Членство и поддержка Лиги защиты Англии
Масштабы движения EDL трудно оценить. [ 1 ] Аллен отметил, что за полтора года после формирования группы она «существенно выросла», но «чрезвычайно сложно точно определить, насколько велика и насколько хорошо поддерживается EDL». [ 2 ] Организация не имеет официальной системы членства. [ 3 ] или формальные средства присоединения, [ 4 ] и, следовательно, нет списка участников. [ 5 ] В 2011 году Бартлетт и Литтлер подсчитали, что от 25 000 до 35 000 человек были активными членами движения EDL. [ 6 ] Они считали, что около половины из них присутствовали на демонстрациях и что самая высокая концентрация наблюдалась в районе Большого Лондона . [ 6 ] На основании своего исследования с группой Пилкингтон предположила, что в движении наблюдалась «высокая текучесть кадров». [ 7 ] в то время как Уинлоу, Холл и Тредвелл заметили, что участники «то вступают в его деятельность, то прекращают ее». [ 8 ] Интернет-группа хактивистов Anonymous опубликовала личные данные членов EDL в рамках кампании против группы. [ 9 ]
Большая часть ее поддержки исходила от людей, которых группа называла «диванными воинами», тех, кто, возможно, не посещал уличные протесты, но поддерживал организацию и ее цели в Интернете, а также проводил кампании по электронной почте, написанию писем и телефону. [ 2 ] Исследователи обнаружили множество людей в районах проживания белого рабочего класса, которые поддерживали взгляды EDL, но не хотели посещать ее демонстрации, опасаясь насилия, ареста и потенциальной потери работы. [ 10 ] Многие поддержавшие демонстрации женщины считали демонстрации «делом мужчин», в то время как некоторые пожилые мужчины объясняли свое непосещение тем, что характеризовали эти мероприятия как «дело молодых мужчин». [ 10 ] Некоторые участницы женского пола также выразили разочарование по поводу паршивой культуры, которая доминировала в движении; одна участница, чей отец и партнер также были участниками, жаловалась, что в основном это «накачанные лысые парни, бегающие по улицам». [ 11 ]
В июле 2010 года у EDL было 22 000 подписчиков в Facebook; [ 12 ] после убийства Ли Ригби в 2013 году это число достигло 160 000, [ 13 ] а по состоянию на февраль 2015 года оно выросло до 184 000. [ 14 ] По состоянию на январь 2016 года его подразделение «Ангелы» для женщин набрало более 17 000 лайков. [ 15 ] а у его ЛГБТ-подразделения было 3500 лайков. [ 16 ] Его подписчиков в Facebook было меньше, чем у его конкурента, Britain First; в 2015 году, когда у EDL было 181 000 последователей, у Britain First было 816 000. [ 17 ] Пилкингтон утверждал, что количество активных членов EDL, то есть тех, кто присутствовал на ее митингах и мероприятиях, достигло пика в период с января по апрель 2010 года, когда национальные демонстрации могли набрать 2000 человек, но к концу того же года это число снизилось до 800–1000. [ 17 ] К 2012 году национальные демонстрации группы обычно собирали от 300 до 700 человек. [ 17 ]
Активисты... не рождаются и не рекрутируются в EDL. Они не обмануты харизматическим лидером и не являются антигероями рабочего класса. Их траектории входа и выхода из движения скорее прозаичны, чем героичны. Более того, в отличие от решительных входов и выходов из классических крайне правых движений, активизм в EDL напоминает скорее «хоккей-кокей», в котором активисты постоянно участвуют и «отступают», сочетая затраты и последствия участия с их более широкую жизнь.
- Этнограф Хилари Пилкингтон о своей полевой работе среди широких масс EDL. [ 18 ]
EDL создала то, что Бушер назвал «казалось маловероятным союзом». недавно был частью крайне правой сцены, стоял рядом с людьми, держащими флаги Израиля». [ 19 ] EDL объединила три основные группы; футбольные хулиганы, давние крайне правые активисты и ряд социально-экономически маргинализированных людей, большинство из которых составляли молодые люди. [ 20 ] Копси отметил, что «кроме их антагонизма по отношению к исламу, не существует никакой идеологии, которая связывала бы воедино эту разношерстную коалицию», и что поэтому EDL всегда была подвержена расколу. [ 21 ] Первоначально группа привлекла большую часть своих членов из устоявшихся сетей, связанных с насилием в футболе, но позже привлекла рекрутов из устоявшихся секторов крайне правых и внутри движения против джихада . [ 22 ] Однако, когда группа была на пике своего развития, лишь меньшинство ее сторонников установило связи с крайне правыми. [ 23 ] и для большинства их членство в EDL было первым случаем, когда они активно участвовали в политической группе. [ 24 ]
Участие в EDL может вызвать различные проблемы для ее членов, которые помешают их дальнейшему участию; это включало финансовые затраты, потерю друзей, потенциальную проверку со стороны полиции и ограничения, которые это накладывало на их время. [ 25 ] Некоторые участники рассказали, что у них были дружеские отношения и отношения с членами семьи, которые закончились из-за их решения присоединиться к EDL, в то время как другие скрывали свое участие от своего работодателя из-за страха, что они потеряют работу. [ 26 ] Некоторые выразили опасения, что социальные службы заберут их детей в приемные семьи, если станет известно об их членстве в EDL. [ 27 ] или что они станут объектом насилия со стороны антифашистов и мусульман. [ 28 ]
Медоукрофт и Морроу предположили, что EDL преодолела проблему коллективных действий , предложив своим членам «доступ к жестоким конфликтам, повышению самооценки и групповой солидарности». [ 29 ] Они утверждали, что для многих молодых людей из рабочего класса, которые не имеют «мало смысла или повода для гордости» в своей жизни, членство в EDL позволяет им «переосмыслить» себя как «героических борцов за свободу», сражающихся за спасение своей нации от ее фундаментального врага. Ислам, «тем самым укрепляя их чувство собственного достоинства». [ 30 ] Кроме того, они утверждали, что членство в EDL дает людям чувство групповой идентичности и общности, которого им в противном случае могло бы не хватать, приводя различные примеры членов, которые описывали свое местное подразделение как семью. [ 30 ] В различных случаях члены EDL становились ближе друг к другу, поскольку в результате своего членства они потеряли множество других групп за пределами организации. [ 31 ] Пилкингтон также наблюдал, как члены движения описывали EDL как нечто похожее на семью, хотя отмечал, что они часто квалифицировали это, описывая некоторых людей в движении как «клоунов», «психов», «придурков», «идиотов» и «предателей». потому что их подозревали в том, что они были информаторами полиции, или они перешли на сторону других групп. [ 32 ] Она отметила, что основной источник напряженности внутри группы связан с вопросами романтических отношений, причем различных лиц обвиняют в «спутничании» в движении. [ 33 ]
Профиль участников
[ редактировать ][Члены EDL] подробно говорили о подъеме политического ислама и повсеместной террористической угрозе. Они говорили о причастности мужчин-мусульман к сексуальной эксплуатации уязвимых молодых белых девушек. Они говорили о законах шариата и о своем нежелании уступить ни единого ярда на поле культурной политики. И когда они говорили об этих вещах, они говорили откровенно, что отражало их желание преодолеть надоедливую культурную чувствительность, которая выросла вокруг популярных дискуссий об иммиграции, этнических конфликтах и религиозном разнообразии.
- Саймон Уинлоу, Стив Холл и Джеймс Тредвелл о своей полевой работе в EDL. [ 34 ]
EDL описывает своих членов как «обычных, нерасистских граждан Англии... которым надоело, что в нашей стране с ними обращаются как с гражданами второго сорта по сравнению с джихадистами». [ 2 ] Исследования показали, что большинство членов EDL были молодыми белыми мужчинами из рабочего класса. [ 35 ] Среди членов EDL часто шутили, что женщины-сторонницы группы в основном участвовали в этом для того, чтобы они могли найти мужчин, с которыми можно было бы вступить в сексуальные и романтические отношения; соответственно, одна из женщин-участниц описала женское подразделение EDL как «бригаду липких трусиков». [ 36 ]
На основе своего этнографического исследования среди EDL Пилкингтон обнаружила, что 74% ее респондентов были моложе 35 лет, в отличие от более старой базы поддержки BNP и UKIP. [ 37 ] 77% составляли мужчины и только 23% женщины, хотя женщин можно было найти на нескольких руководящих должностях. [ 38 ] 51% назвали себя «белыми англичанами», а 23% - «белыми британцами». [ 39 ] Только 6% опрошенных ею либо получили высшее образование, либо учились; 20% никогда не получали среднее образование. [ 40 ] 49% были безработными, 20% работали неполный рабочий день или нерегулярно, и только 11% работали полный рабочий день. [ 41 ] 57% проживали в социальном жилье, по сравнению только с 17,5% населения в целом. [ 42 ] Она также обнаружила, что члены EDL редко воспитывались в «стабильной, сильной и защищающей среде», что сообщения о сексуальном насилии и насилии в детстве были довольно обычным явлением, и что о некоторых из них заботились бабушки и дедушки или в приемных семьях, потому что их собственные родители не смогли этого сделать. [ 43 ] Она отметила, что очень немногие считают себя христианами, а большинство имеет двойственное отношение к христианству. [ 44 ] Пилкингтон также обнаружил, что, хотя все критиковали недавние правительства, никто – за исключением нескольких неонацистов, которые посещали митинги EDL, но не считали себя членами – не желал более авторитарного правительства, однопартийного государства или диктатуры . [ 45 ]
Как только они достигли своего риторического успеха, активисты обычно выходили за рамки жалоб, якобы сосредоточенных на исламе и мусульманах, и переходили к более общим жалобам, которые варьировались по темам, включая иммиграцию, перенаселенность социального жилья, мошенничество с пособиями и, в месяцы после английских беспорядков Август 2011 г., предполагаемые связи между «черной культурой» и упадком правопорядка. Однако они неоднократно возвращались к основным темам EDL, ясно давая понять, что там, где они отклонялись от этих тем, это были «только мои мнения».
- Политолог Джоэл Бушер о своей полевой работе среди рядовых членов EDL. [ 46 ]
В 2011 году Бартлетт и Литтлер опросили 1295 сторонников EDL в Facebook. [ 4 ] В то время 81% сторонников EDL в Facebook составляли мужчины, а 19% - женщины; среди опрошенных Бартлеттом и Литтлером большинство были молодыми: только 28% были старше тридцати лет, и только 30% посещали колледж или университет. [ 47 ] Бартлетт и Литтлер обнаружили, что сторонники EDL были непропорционально безработными; среди сторонников EDL в возрасте от 16 до 24 лет 28% были безработными (в среднем по стране 20%), а среди людей в возрасте от 25 до 64 лет 28% были безработными (в среднем по стране 6%). [ 48 ] Вопросом, который был наиболее важным для опрошенных, была иммиграция; 42% считают иммиграцию одной из двух крупнейших проблем, затрагивающих Англию, и только 31% назвали исламский экстремизм. [ 49 ] Они также обнаружили, что 34% из них проголосовали за БНП, больше, чем за любую другую партию; 14% заявили, что проголосуют за UKIP, а еще 14% заявили, что проголосуют за Консервативную партию. Лишь 9% заявили, что проголосуют за лейбористов, а 3% - за либералов-демократов. [ 50 ] Когда их попросили назвать три наиболее важные личные ценности, 36% назвали безопасность, 34% назвали сильное правительство, 30% назвали верховенство закона и 26% назвали свободу личности. [ 51 ] Опрошенные сторонники EDL также продемонстрировали значительно более высокий уровень недоверия к правительству, полиции и судебной системе; и наоборот, их уровень недоверия к другим институтам, таким как политические партии, основные средства массовой информации, армия, профсоюзы и Европейский Союз, не был значительно выше, чем у более широких слоев населения. [ 52 ]
Дополнительное исследование провели Мэтью Гудвин, Дэвид Каттс и Лоуренс Джанта-Лупински на основе данных, собранных YouGov в ходе опроса, проведенного в октябре 2012 года. В их число вошли 82 человека, которые назвали себя членами или выразили заинтересованность в присоединении, и 298 человек, которые согласились с ценностями EDL, но не пожелали присоединяться; Гудвин и др. назвали последних «сочувствующими». [ 53 ] Их исследование показало, что те, кто симпатизировал EDL, как правило, были «мужчинами старшего возраста, с низким уровнем образования, квалифицированными рабочими, читающими правые бульварные газеты и поддерживающими правые партии на выборах»; они также отметили, однако, что «вероятность того, что они окажутся безработными или проживут в социальном жилье, не будет непропорционально выше», чем у других членов населения в целом. [ 54 ] Напротив, те, кто был более предан движению, кто был его членами или хотел присоединиться, демонстрировали «большую финансовую незащищенность», чаще, чем в среднем, были безработными или работали неполный рабочий день, и с большей вероятностью, чем в среднем, жили в социальных сетях. жилье, полагаются на государственные пособия и не имеют никакого образования. [ 55 ] Было обнаружено, что эти члены «чрезвычайно пессимистично относятся к межгрупповым отношениям, сильно ксенофобны и значительно чаще, чем другие, поддерживают использование насилия при защите своей группы от предполагаемых угроз». [ 56 ] 8% сочувствующих и 9% членов заявили, что они голосовали либо за UKIP, либо за BNP, что в четыре раза выше, чем в более широкой выборке YouGov; [ 57 ] Было также обнаружено, что сторонники Консервативной партии значительно чаще сочувствуют EDL, чем неконсервативные избиратели. [ 58 ]
Представления о жертве
[ редактировать ]Наиболее последовательное и эмоционально заряженное повествование о «я», выявленное среди респондентов в этом исследовании, — это «гражданин второго сорта». Этот нарратив коренится в ощущении глубокой несправедливости, основанном на представлении, почти повсеместно выраженном среди респондентов, о том, что потребности других имеют приоритет над их собственными. Хотя предполагаемые бенефициары этой несправедливости могут быть расовыми (как «иммигранты», «мусульмане» или этнические меньшинства), и утверждается, что им предоставляются преференциальные условия с точки зрения доступа к льготам, жилью и работе, агент, ответственный за это Под несправедливостью понимается безвольное или напуганное правительство, которое потворствует требованиям меньшинства из страха быть названным расистом.
- Этнограф Хилари Пилкингтон о своей полевой работе среди широких масс EDL. [ 59 ]
Политолог Александр Оутен утверждал, что роль жертвы была «центральной формулировкой коллективной идентичности EDL». [ 60 ] Точно так же Пилкингтон обнаружил, что «самым последовательным и эмоционально заряженным повествованием о «я» среди EDL было повествование о себе как о «гражданине второго сорта» в Британии. [ 61 ] Каждый член EDL, с которым она встречалась, считал, что государство ставит нужды других, особенно иммигрантов и мусульман, выше своих собственных. [ 61 ] По их мнению, небелизна или статус этнического меньшинства были мощным инструментом, получившим особое признание в законе, который можно было использовать против белых британцев. [ 62 ] Среди EDL было широко распространено мнение, что правительство предоставляет преференции этническим меньшинствам, когда дело касается социальных пособий, социального жилья и занятости. [ 63 ] Различные члены рассказали о своем личном опыте, когда, по их мнению, это было именно так. [ 63 ] Они также увидели, что эта двухуровневая система нашла свое отражение в судебной системе, сравнивая случаи, когда мусульмане, сжигавшие маки, получали более мягкие приговоры, чем белые люди, сжигавшие Коран. [ 64 ]
Члены EDL часто ссылались на случаи расистских оскорблений, издевательств, насилия и убийств в отношении белых британцев, о которых, по их мнению, не сообщалось или которые были ненадлежащим образом наказаны. [ 65 ] Наиболее цитируемым примером было убийство Крисса Дональда в 2004 году — расистское нападение, совершенное пакистанскими мужчинами на белого подростка; Члены EDL считали, что преступники получили чрезмерно мягкие приговоры и что этот инцидент практически не привлек внимания средств массовой информации по сравнению с расистскими убийствами, совершенными белыми, такими как убийство Стивена Лоуренса . [ 66 ] Они также увидели эту двухуровневую систему в своем восприятии того, что этнические меньшинства поощрялись к демонстрации своих собственных культурных символов, а белые англичане - нет, приводя примеры, когда их демонстрация флага Святого Георгия подвергалась порицанию на фоне обвинений в расизме. [ 64 ] Они также отметили сообщения, в том числе личные, о том, что школьные власти отказываются наказывать учеников из числа этнических меньшинств, которые издевались над белыми английскими учениками. [ 67 ]
Уинлоу, Холл и Тредвелл также обнаружили, что сторонники EDL неоднократно заявляли о существовании «ползущего предубеждения против белого гетеросексуального рабочего класса», при этом указанные члены считали себя «жертвами новой системной культурной несправедливости». [ 68 ] Анализ сообщений на доске объявлений EDL показал, что сторонники EDL воспринимали себя как жертвы и что их мобилизация EDL была ответом на эту виктимизацию. [ 69 ] EDL регулярно использовала это чувство жертвы и виктимизации для создания чувства коллективной идентичности внутри движения и образа его внешних врагов. [ 70 ] Оутен предположил, что EDL была «одержима культом жертвенности» и что это присутствовало в движении с самого начала. [ 71 ]
Повторяющиеся просмотры
[ редактировать ]Бушер чувствовал, что большинство членов EDL, с которыми он столкнулся, «имели крайне бинарную интерпретацию мира, считая себя участниками тысячелетней борьбы между добром и злом - экзистенциальной борьбы за будущее своей страны и культуры». [ 72 ] Он отметил, что большинство активистов редко или никогда не представляли эту борьбу с точки зрения биологической расы, даже в тех контекстах, где они выражали антииностранные и антимигрантские настроения. [ 72 ] И Бушер, и Пилкингтон столкнулись с членами EDL, которые пришли в группу из других секторов крайне правых и которые утверждали, что в результате их взгляды смягчились; [ 73 ] один лондонский активист, например, заявил, что благодаря членству в EDL он преодолел свою прежнюю неприязнь к чернокожим людям. [ 72 ] Бушер предположил, что это может быть связано с тем, что идеология EDL сместила враждебность некоторых людей с направленности против цветных британцев в целом и конкретно против мусульман. [ 72 ] В то же время он отметил, что по мере фрагментации EDL члены некоторых отколовшихся от нее группировок стали придерживаться все более крайних взглядов на власть белых. [ 72 ]
Интервью Брауэзека со сторонниками EDL показали, что многие разочарованы тем, что их называют «крайне правыми»; [ 74 ] Пилкингтон обнаружил тот же феномен, отметив, что отличие себя от традиционных крайне правых было «центральным в определении «я» для членов EDL». [ 75 ] Даже в частном порядке многие члены не идентифицировали себя ни как «крайне правые», ни как «крайне правые». [ 76 ] или «расист». [ 77 ] На доске объявлений EDL, которую изучали Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон, члены EDL выразили разочарование по поводу того, как немусульман изображают в средствах массовой информации; в одной теме, например, участники критиковали газету The Guardian после того, как сообщение сторонника EDL в их разделе онлайн-комментариев было удалено. [ 78 ] На этой доске объявлений сторонники EDL также регулярно говорили о предстоящей гражданской войне в Великобритании между мусульманами и немусульманами. [ 79 ]
Уинлоу, Холл и Тредвелл отметили, что члены придавали большое значение своей рабочей идентичности и классовым интересам, и что многие из них демонстрировали явные связи со своими местными сообществами. [ 34 ] Отмечая, что члены EDL выражают «грубое, откровенное и враждебное мировоззрение», [ 80 ] они также полагали, что «невнятный гнев» был «основной эмоцией», которая характеризовала «культурную и политическую жизнь EDL». [ 81 ] Все их контакты из EDL выражали ненависть к мусульманам, и тем более к ведущим политикам. [ 82 ] Уинлоу, Холл и Тредвелл полагали, что сторонники EDL в конечном итоге хотели жить в «мифическом идеальном мире… в котором они сразу же чувствовали себя как дома и в котором все имело смысл», мире с сильным сообществом, безопасностью и порядком. где они имели достойную и хорошо оплачиваемую работу и чувствовали, что их слушают и представляют в политической сфере. [ 83 ]
Многие говорили, что они происходят из семей, которые были избирателями Лейбористской партии, а иногда и профсоюзными активистами. [ 84 ] но также выразил гнев по поводу Лейбористской партии, считая ее партией мультикультурализма, политкорректности, массовой иммиграции и благотворительности. [ 85 ] Среди членов EDL было много разговоров о «глупых левых», которые, как считалось, ненавидели белый рабочий класс. [ 86 ] Один сторонник EDL, которому чуть больше двадцати, сказал: «Я чертовски ненавижу тех, кто выступает против нас, чертовых ВСУ и чертовых культурных марксистов. Они просто странные, грязные избалованные шлюхи, которым нравятся этнические члены, и придурки из среднего класса, которые не Я не знаю, какова на самом деле жизнь, когда ты живешь в дерьмовом поместье, где все исчезает, кроме чертовых иностранных лиц». [ 87 ] Уинлоу, Холл и Тредуэлл заметили, что в преддверии всеобщих выборов 2015 года большинство их контактов в EDL намеревались проголосовать за UKIP. [ 88 ]
Изменение классовой принадлежности
[ редактировать ]Уинлоу, Холл и Тредвелл также участвовали в полевой работе среди членов EDL, отмечая, что она «черпает подавляющее большинство поддержки со стороны старого белого рабочего класса Великобритании». [ 89 ] Они утверждали, что многие белые британцы из рабочего класса, которые в двадцатом веке в основном были на стороне левых политических сил, в начале XXI века перешли к крайне правым, потому что основные левые политики все чаще от них отказывались. [ 90 ] После того как Тони Блэра под контролем проекта в 1990-х годах Лейбористская партия взяла под свой контроль Лейбористскую партию, она все больше отходила от своей традиционной базы рабочего класса и сосредоточивала внимание на колеблющихся избирателях среднего класса . [ 91 ] Помимо того, что левые политики среднего класса больше не рассматривают белый рабочий класс как жизнеспособный избирательный округ, как утверждали Уинлоу, Холл и Тредвелл, левые политики среднего класса также все чаще считают его культурные взгляды и ценности позором. [ 92 ] В то же время, в годы после распада Советского Союза в 1991 году основные британские левые перестали говорить о регулировании капитализма , и произошло сужение экономической политики между лейбористами и консерваторами. [ 90 ] В результате Уинлоу, Холл и Тредуэлл обнаружили, что немногие из членов EDL, с которыми они связались, знали, что британские левые исторически посвящали себя улучшению экономических перспектив рабочего класса. [ 93 ]
Хотя белый рабочий класс все больше чувствовал себя отвергнутым господствующими левыми, они также воспринимали это как выражение весьма заметной поддержки культурных меньшинств. [ 94 ] Сторонники EDL выразили мнение, что ведущие политики как левоцентристского, так и правоцентристского толка были «соблазнены имиджем «экзотики»», желая «охватить «разнообразие» и культурную новизну», одновременно изображая себя «резкими». крайний, дальновидный, открытый, космополитичный и прогрессивный». С этой целью, как считали сторонники EDL, ведущие политики поощряли иммиграцию и мультикультурализм, одновременно возненавидев культуру белого рабочего класса, выталкивая ее «из центра английского общества и культуры на периферию». [ 95 ] Они считали, что государственная политика все больше отдает предпочтение меньшинствам (будь то ЛГБТ, этнические меньшинства или религиозные меньшинства) путем использования позитивных действий в сфере занятости, стремлений к «диверсификации» рабочей силы или благоприятного освещения в СМИ, и что государство поощряло эти группы представлять себя жертвами. [ 96 ] Сторонники EDL считали, что гетеросексуальный белый рабочий класс остался единственной культурной группой в Великобритании, которая не имела активного политического представительства. [ 82 ]
В то же время в результате экономических сдвигов традиционные рабочие места рабочего класса все чаще заменялись низкосортными рабочими местами в секторе услуг, которые не были объединены в профсоюзы и часто работали неполный рабочий день, например, по контрактам с нулевым рабочим днем ; [ 97 ] Члены EDL знали об этом экономическом сдвиге, полагая, что поколения их родителей, бабушек и дедушек имели лучшее качество жизни. [ 98 ] По мнению Уинлоу, Холла и Тредуэлла, это был «фон широко ощущаемого гнева и разочарования» среди белого рабочего класса, «чувство бесправия, заброшенности и растущей ненужности», на котором EDL смогла развиться. [ 99 ] EDL предоставила этим представителям рабочего класса «самые простые средства понимания их разочарований», возложив вину за их экономическую незащищенность и чувство культурной маргинализации на мусульман и недавно прибывших мигрантов. [ 100 ] В то же время Уинлоу, Холл и Тредуэлл добавили, что определение EDL ислама как источника проблем белого рабочего класса «не может быть оправдано. По крайней мере, не рационально». [ 99 ] Они завершили свое исследование предупреждением, что, если левым не удастся снова присоединиться к белому рабочему классу и при этом перестать «теряться в политике идентичности и находиться под доминированием правых столичных либералов», которые ничего не сделали для улучшения экономической жизни рабочего класса — тогда Великобритания вступит в период доминирования правых политических сил. [ 101 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Алессио и Мередит, 2014 , с. 106.
- ^ Jump up to: а б с Аллен 2011 , с. 285.
- ^ Копси 2010 , с. 5; Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон, 2017 , с. 2; Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 3.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 3; Бриндл 2016 , с. 445.
- ^ Jump up to: а б Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 4.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 30.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 7.
- ^ Куинн, Бен (28 мая 2013 г.). «Анонимные группы публикуют личную информацию сторонников EDL» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 146–147.
- ^ Пилкингтон 2017 , с. 246.
- ^ Копси 2010 , с. 20.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 5.
- ^ Бриндл 2016 , с. 445.
- ^ Пилкингтон 2017 , с. 243.
- ^ Пилкингтон 2017 , с. 247.
- ^ Jump up to: а б с Пилкингтон 2016 , с. 39.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 225.
- ^ Бушер 2018 , с. 334.
- ^ Копси 2010 , с. 36; Ричардс 2013 , с. 182.
- ^ Копси 2010 , с. 36.
- ^ Бушер 2018 , стр. 325–326.
- ^ Бушер 2018 , с. 331.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 75.
- ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 383.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 87–88; Медоукрофт и Морроу, 2017 , стр. 383–384.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 87–88.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 88–89.
- ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 374.
- ^ Jump up to: а б Медоукрофт и Морроу, 2017 , с. 382.
- ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 385.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 198, 200.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 200–201.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 10.
- ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 375.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 64, 66; Пилкингтон 2017 , с. 243.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 61.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 62, 64.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 71.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 66.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 69.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 77.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 80–83.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 144.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 217.
- ^ Бушер 2018 , с. 330.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 16.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 18.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 5.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 21–22.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 24.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 25–27.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 8.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 6.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 8–9.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 19.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 10.
- ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 16.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 228.
- ^ Оутен 2014 , с. 337.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 154.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 159.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 165.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 171.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 172.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 172–173.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 79.
- ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 5–6.
- ^ Оутен 2014 , с. 332.
- ^ Оутен 2014 , с. 345.
- ^ Jump up to: а б с д и Бушер 2018 , с. 332.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 107; Бушер 2018 , с. 332.
- ^ Брауэзец 2016 , с. 641.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 38.
- ^ Бушер 2018 , с. 327.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 96–97; Бушер 2018 , с. 327.
- ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 7.
- ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 11–12.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 5.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 8.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 109.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 174.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 45.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 101.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 117.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 135.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 76.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 9.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 г. , стр. 13–14.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 35.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 69.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 151.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 68.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 109–110.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 110.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 14–15.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 83.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 77, 78.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 208.
Источники
[ редактировать ]- Акед, Хилари (2017). «Исламофобия, борьба с экстремизмом и движение контрджихад». В Нарзанине Массуми; Том Миллс; Дэвид Миллер (ред.). Что такое исламофобия? Расизм, социальные движения и государство . Лондон: Плутон Пресс. стр. 163–185. ISBN 978-0-7453-9957-7 .
- Алессио, Доминик; Мередит, Кристен (2014). «Чернорубашечники XXI века? Фашизм и Лига защиты Англии». Социальные идентичности . 20 (1): 104–118. дои : 10.1080/13504630.2013.843058 . S2CID 143518291 .
- Аллен, Крис (2011). «Противодействие исламизации или пропаганда исламофобии? Понимание Лиги защиты Англии». Образцы предрассудков . 45 (4): 279–294. дои : 10.1080/0031322X.2011.585014 . S2CID 144767126 .
- Аллен, Крис (2013). «Между критическим и некритическим пониманием: тематическое исследование, анализирующее утверждения исламофобии, сделанные в контексте предлагаемой «супермечети» в Дадли, Англия» . Общества . 3 (2): 186–203. дои : 10.3390/soc3020186 .
- Бартлетт, Джейми; Литтлер, Марк (2011). Внутри EDL: популистская политика в эпоху цифровых технологий (PDF) (отчет). Лондон: Демос.
- Брауэзек, Кевин (2016). «Определение общих моделей дискурса и стратегии среди новых экстремистских движений в Европе: пример Лиги защиты Англии и Блока Identitaire». Журнал межкультурных исследований . 37 (6): 637–648. дои : 10.1080/07256868.2016.1235023 . S2CID 152122560 .
- Бриндл, Эндрю (2016). «Рак не имеет ничего общего с исламом: исследование дискурсов групповой элиты и сторонников Лиги защиты Англии». Критические дискурсивные исследования . 13 (4): 444–459. дои : 10.1080/17405904.2016.1169196 . S2CID 147455201 .
- Бушер, Джоэл (2018). «Почему даже вводящие в заблуждение утверждения о личности имеют значение: эволюция Лиги защиты Англии» . Политические исследования . 66 (2): 323–338. дои : 10.1177/0032321717720378 . S2CID 149419383 .
- Клеланд, Джейми; Андерсон, Крис; Олдридж-Дикон, Джек (2017). «Исламофобия, война и немусульмане как жертвы: анализ онлайн-дискурса на доске объявлений Лиги защиты Англии». Этнические и расовые исследования . 41 (9): 1541–1557. дои : 10.1080/01419870.2017.1287927 . S2CID 151743851 .
- Копси, Найджел (2010). Лига защиты Англии: бросаем вызов нашей стране и нашим ценностям социальной интеграции, справедливости и равенства (отчет). Лондон: Вера имеет значение. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Эллиотт, Эндрю БР (2017). Медиевализм, политика и средства массовой информации: присвоение средневековья в XXI веке . Медиевализм, Том 10. Вудбридж: Бойделл. ISBN 978-1-84384-463-1 .
- Гарланд, Джон; Тредуэлл, Джеймс (2010). « « Не сдаваться Талибану »: футбольное хулиганство, исламофобия и рост Лиги защиты Англии» (PDF) . Материалы Британской криминологической конференции . 10 :19–35.
- Гудвин, Мэтью (2013). Корни экстремизма: Лига защиты Англии и вызов противодействия джихаду (PDF) (Отчет). Лондон: Чатем-Хаус.
- Гудвин, Мэтью Дж.; Каттс, Дэвид; Джанта-Липински, Лоуренс (2016). «Экономические неудачники, протестующие, исламофобы или ксенофобы? Прогнозирование общественной поддержки движения против джихада». Политические исследования . 64 (1): 4–26. дои : 10.1111/1467-9248.12159 . S2CID 145753701 .
- Джексон, Пол (2011). EDL: Британское социальное движение «Новые крайне правые» (отчет). Нортгемптон: Университет Нортгемптона.
- Кассимерис, Джордж; Джексон, Леони (2015). «Идеология и дискурс Лиги защиты Англии:« Не расизм, не насилие, просто больше не молчать » » (PDF) . Британский журнал политики и международных отношений . 17 : 171–188. дои : 10.1111/1467-856X.12036 . S2CID 143140361 .
- Ламберт, Роберт (2013). «Антимусульманские предрассудки в Великобритании: участие и влияние экстремистских националистов». В Максе Тейлоре; премьер-министр Карри; Дональд Холбрук (ред.). Крайне правые политические насилие и терроризм . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 31–63. ISBN 978-1441140876 .
- Медоукрофт, Джон; Морроу, Элизабет А. (2017). «Насилие, самооценка, солидарность и стигма: как диссидентская ультраправая группа решает проблему коллективных действий» (PDF) . Политические исследования . 65 (2): 373–390. дои : 10.1177/0032321716651654 . S2CID 148096449 .
- Оутен, Александр (2014). «Культ жертвы: анализ коллективной идентичности Лиги защиты Англии». Образцы предрассудков . 48 (4): 331–349. дои : 10.1080/0031322X.2014.950454 . S2CID 144256716 .
- Пилкингтон, Хилари (2016). Громко и гордо: страсть и политика в Лиге защиты Англии . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-1-7849-9259-0 .
- Пилкингтон, Хилари (2017). « Ангелы EDL стоят рядом со своими мужчинами… а не позади них»: Политика гендера и сексуальности в антиисламском (истском) движении» . Гендер и образование . 29 (2): 238–257. дои : 10.1080/09540253.2016.1237622 . S2CID 151702107 .
- Ричардс, Джулиан (2013). «Реактивная мобилизация сообщества в Европе: случай Лиги защиты Англии». Поведенческие науки о терроризме и политической агрессии . 5 (3): 177–193. дои : 10.1080/19434472.2011.575624 . S2CID 144517677 .
- Ромден-Ромлюк, Комарине (2016). «Герменевтическая несправедливость: кровавый спорт и Лига защиты Англии» (PDF) . Социальная эпистемология . 30 (5–6): 592–610. дои : 10.1080/02691728.2016.1172363 . S2CID 147127981 .
- Тредуэлл, Джеймс; Гарланд, Джон (2011). «Мужественность, маргинализация и насилие: пример Лиги защиты Англии». Британский журнал криминологии . 51 (4): 621–634. дои : 10.1093/bjc/azr027 . hdl : 2381/10708 . JSTOR 23639102 .
- Триллинг, Дэниел (2012). Чертовски противные люди: подъем крайне правых в Великобритании . Лондон: Версо. ISBN 978-1-84467-959-1 .
- Уинлоу, Саймон; Холл, Стив; Тредуэлл, Джеймс (2017). Подъем правых: английский национализм и трансформация политики рабочего класса . Бристоль: Политическая пресса. ISBN 978-1447328483 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бушер, Джоэл (2013). «Массовый активизм в Лиге защиты Англии: дискурс и общественный (дис) порядок». В Максе Тейлоре; премьер-министр Карри; Дональд Холбрук (ред.). Крайне правые политические насилие и терроризм . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 65–84. ISBN 978-1441140876 .
- Бушер, Джоэл (2015). Создание антимусульманского протеста: массовый активизм в Лиге защиты Англии . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415502672 .
- Мелеагру-Хитченс, Александр; Брун, Ганс (2013). Неонационалистическая сеть: Лига защиты Англии и европейское движение против джихада (PDF) (Отчет). Лондон: Международный центр изучения радикализма и политического насилия.
- Тредуэлл, Дж. (2014). «Контроль над новыми крайне правыми на улицах: контроль над Лигой защиты Англии в политике и практике». В Дж. Гарланде; Н. Чакраборти (ред.). Реагирование на преступления на почве ненависти: аргументы в пользу объединения политики и исследований . Бристоль: Политическая пресса. стр. 127–139.