Jump to content

Членство и поддержка Лиги защиты Англии

Сторонник EDL и полицейский на марше EDL

Масштабы движения EDL трудно оценить. [ 1 ] Аллен отметил, что за полтора года после формирования группы она «существенно выросла», но «чрезвычайно сложно точно определить, насколько велика и насколько хорошо поддерживается EDL». [ 2 ] Организация не имеет официальной системы членства. [ 3 ] или формальные средства присоединения, [ 4 ] и, следовательно, нет списка участников. [ 5 ] В 2011 году Бартлетт и Литтлер подсчитали, что от 25 000 до 35 000 человек были активными членами движения EDL. [ 6 ] Они считали, что около половины из них присутствовали на демонстрациях и что самая высокая концентрация наблюдалась в районе Большого Лондона . [ 6 ] На основании своего исследования с группой Пилкингтон предположила, что в движении наблюдалась «высокая текучесть кадров». [ 7 ] в то время как Уинлоу, Холл и Тредвелл заметили, что участники «то вступают в его деятельность, то прекращают ее». [ 8 ] Интернет-группа хактивистов Anonymous опубликовала личные данные членов EDL в рамках кампании против группы. [ 9 ]

Большая часть ее поддержки исходила от людей, которых группа называла «диванными воинами», тех, кто, возможно, не посещал уличные протесты, но поддерживал организацию и ее цели в Интернете, а также проводил кампании по электронной почте, написанию писем и телефону. [ 2 ] Исследователи обнаружили множество людей в районах проживания белого рабочего класса, которые поддерживали взгляды EDL, но не хотели посещать ее демонстрации, опасаясь насилия, ареста и потенциальной потери работы. [ 10 ] Многие поддержавшие демонстрации женщины считали демонстрации «делом мужчин», в то время как некоторые пожилые мужчины объясняли свое непосещение тем, что характеризовали эти мероприятия как «дело молодых мужчин». [ 10 ] Некоторые участницы женского пола также выразили разочарование по поводу паршивой культуры, которая доминировала в движении; одна участница, чей отец и партнер также были участниками, жаловалась, что в основном это «накачанные лысые парни, бегающие по улицам». [ 11 ]

В июле 2010 года у EDL было 22 000 подписчиков в Facebook; [ 12 ] после убийства Ли Ригби в 2013 году это число достигло 160 000, [ 13 ] а по состоянию на февраль 2015 года оно выросло до 184 000. [ 14 ] По состоянию на январь 2016 года его подразделение «Ангелы» для женщин набрало более 17 000 лайков. [ 15 ] а у его ЛГБТ-подразделения было 3500 лайков. [ 16 ] Его подписчиков в Facebook было меньше, чем у его конкурента, Britain First; в 2015 году, когда у EDL было 181 000 последователей, у Britain First было 816 000. [ 17 ] Пилкингтон утверждал, что количество активных членов EDL, то есть тех, кто присутствовал на ее митингах и мероприятиях, достигло пика в период с января по апрель 2010 года, когда национальные демонстрации могли набрать 2000 человек, но к концу того же года это число снизилось до 800–1000. [ 17 ] К 2012 году национальные демонстрации группы обычно собирали от 300 до 700 человек. [ 17 ]

Активисты... не рождаются и не рекрутируются в EDL. Они не обмануты харизматическим лидером и не являются антигероями рабочего класса. Их траектории входа и выхода из движения скорее прозаичны, чем героичны. Более того, в отличие от решительных входов и выходов из классических крайне правых движений, активизм в EDL напоминает скорее «хоккей-кокей», в котором активисты постоянно участвуют и «отступают», сочетая затраты и последствия участия с их более широкую жизнь.

- Этнограф Хилари Пилкингтон о своей полевой работе среди широких масс EDL. [ 18 ]

EDL создала то, что Бушер назвал «казалось маловероятным союзом». недавно был частью крайне правой сцены, стоял рядом с людьми, держащими флаги Израиля». [ 19 ] EDL объединила три основные группы; футбольные хулиганы, давние крайне правые активисты и ряд социально-экономически маргинализированных людей, большинство из которых составляли молодые люди. [ 20 ] Копси отметил, что «кроме их антагонизма по отношению к исламу, не существует никакой идеологии, которая связывала бы воедино эту разношерстную коалицию», и что поэтому EDL всегда была подвержена расколу. [ 21 ] Первоначально группа привлекла большую часть своих членов из устоявшихся сетей, связанных с насилием в футболе, но позже привлекла рекрутов из устоявшихся секторов крайне правых и внутри движения против джихада . [ 22 ] Однако, когда группа была на пике своего развития, лишь меньшинство ее сторонников установило связи с крайне правыми. [ 23 ] и для большинства их членство в EDL было первым случаем, когда они активно участвовали в политической группе. [ 24 ]

Участие в EDL может вызвать различные проблемы для ее членов, которые помешают их дальнейшему участию; это включало финансовые затраты, потерю друзей, потенциальную проверку со стороны полиции и ограничения, которые это накладывало на их время. [ 25 ] Некоторые участники рассказали, что у них были дружеские отношения и отношения с членами семьи, которые закончились из-за их решения присоединиться к EDL, в то время как другие скрывали свое участие от своего работодателя из-за страха, что они потеряют работу. [ 26 ] Некоторые выразили опасения, что социальные службы заберут их детей в приемные семьи, если станет известно об их членстве в EDL. [ 27 ] или что они станут объектом насилия со стороны антифашистов и мусульман. [ 28 ]

Медоукрофт и Морроу предположили, что EDL преодолела проблему коллективных действий , предложив своим членам «доступ к жестоким конфликтам, повышению самооценки и групповой солидарности». [ 29 ] Они утверждали, что для многих молодых людей из рабочего класса, которые не имеют «мало смысла или повода для гордости» в своей жизни, членство в EDL позволяет им «переосмыслить» себя как «героических борцов за свободу», сражающихся за спасение своей нации от ее фундаментального врага. Ислам, «тем самым укрепляя их чувство собственного достоинства». [ 30 ] Кроме того, они утверждали, что членство в EDL дает людям чувство групповой идентичности и общности, которого им в противном случае могло бы не хватать, приводя различные примеры членов, которые описывали свое местное подразделение как семью. [ 30 ] В различных случаях члены EDL становились ближе друг к другу, поскольку в результате своего членства они потеряли множество других групп за пределами организации. [ 31 ] Пилкингтон также наблюдал, как члены движения описывали EDL как нечто похожее на семью, хотя отмечал, что они часто квалифицировали это, описывая некоторых людей в движении как «клоунов», «психов», «придурков», «идиотов» и «предателей». потому что их подозревали в том, что они были информаторами полиции, или они перешли на сторону других групп. [ 32 ] Она отметила, что основной источник напряженности внутри группы связан с вопросами романтических отношений, причем различных лиц обвиняют в «спутничании» в движении. [ 33 ]

Профиль участников

[ редактировать ]

[Члены EDL] подробно говорили о подъеме политического ислама и повсеместной террористической угрозе. Они говорили о причастности мужчин-мусульман к сексуальной эксплуатации уязвимых молодых белых девушек. Они говорили о законах шариата и о своем нежелании уступить ни единого ярда на поле культурной политики. И когда они говорили об этих вещах, они говорили откровенно, что отражало их желание преодолеть надоедливую культурную чувствительность, которая выросла вокруг популярных дискуссий об иммиграции, этнических конфликтах и ​​религиозном разнообразии.

- Саймон Уинлоу, Стив Холл и Джеймс Тредвелл о своей полевой работе в EDL. [ 34 ]

EDL описывает своих членов как «обычных, нерасистских граждан Англии... которым надоело, что в нашей стране с ними обращаются как с гражданами второго сорта по сравнению с джихадистами». [ 2 ] Исследования показали, что большинство членов EDL были молодыми белыми мужчинами из рабочего класса. [ 35 ] Среди членов EDL часто шутили, что женщины-сторонницы группы в основном участвовали в этом для того, чтобы они могли найти мужчин, с которыми можно было бы вступить в сексуальные и романтические отношения; соответственно, одна из женщин-участниц описала женское подразделение EDL как «бригаду липких трусиков». [ 36 ]

На основе своего этнографического исследования среди EDL Пилкингтон обнаружила, что 74% ее респондентов были моложе 35 лет, в отличие от более старой базы поддержки BNP и UKIP. [ 37 ] 77% составляли мужчины и только 23% женщины, хотя женщин можно было найти на нескольких руководящих должностях. [ 38 ] 51% назвали себя «белыми англичанами», а 23% - «белыми британцами». [ 39 ] Только 6% опрошенных ею либо получили высшее образование, либо учились; 20% никогда не получали среднее образование. [ 40 ] 49% были безработными, 20% работали неполный рабочий день или нерегулярно, и только 11% работали полный рабочий день. [ 41 ] 57% проживали в социальном жилье, по сравнению только с 17,5% населения в целом. [ 42 ] Она также обнаружила, что члены EDL редко воспитывались в «стабильной, сильной и защищающей среде», что сообщения о сексуальном насилии и насилии в детстве были довольно обычным явлением, и что о некоторых из них заботились бабушки и дедушки или в приемных семьях, потому что их собственные родители не смогли этого сделать. [ 43 ] Она отметила, что очень немногие считают себя христианами, а большинство имеет двойственное отношение к христианству. [ 44 ] Пилкингтон также обнаружил, что, хотя все критиковали недавние правительства, никто – за исключением нескольких неонацистов, которые посещали митинги EDL, но не считали себя членами – не желал более авторитарного правительства, однопартийного государства или диктатуры . [ 45 ]

Как только они достигли своего риторического успеха, активисты обычно выходили за рамки жалоб, якобы сосредоточенных на исламе и мусульманах, и переходили к более общим жалобам, которые варьировались по темам, включая иммиграцию, перенаселенность социального жилья, мошенничество с пособиями и, в месяцы после английских беспорядков Август 2011 г., предполагаемые связи между «черной культурой» и упадком правопорядка. Однако они неоднократно возвращались к основным темам EDL, ясно давая понять, что там, где они отклонялись от этих тем, это были «только мои мнения».

- Политолог Джоэл Бушер о своей полевой работе среди рядовых членов EDL. [ 46 ]

В 2011 году Бартлетт и Литтлер опросили 1295 сторонников EDL в Facebook. [ 4 ] В то время 81% сторонников EDL в Facebook составляли мужчины, а 19% - женщины; среди опрошенных Бартлеттом и Литтлером большинство были молодыми: только 28% были старше тридцати лет, и только 30% посещали колледж или университет. [ 47 ] Бартлетт и Литтлер обнаружили, что сторонники EDL были непропорционально безработными; среди сторонников EDL в возрасте от 16 до 24 лет 28% были безработными (в среднем по стране 20%), а среди людей в возрасте от 25 до 64 лет 28% были безработными (в среднем по стране 6%). [ 48 ] Вопросом, который был наиболее важным для опрошенных, была иммиграция; 42% считают иммиграцию одной из двух крупнейших проблем, затрагивающих Англию, и только 31% назвали исламский экстремизм. [ 49 ] Они также обнаружили, что 34% из них проголосовали за БНП, больше, чем за любую другую партию; 14% заявили, что проголосуют за UKIP, а еще 14% заявили, что проголосуют за Консервативную партию. Лишь 9% заявили, что проголосуют за лейбористов, а 3% - за либералов-демократов. [ 50 ] Когда их попросили назвать три наиболее важные личные ценности, 36% назвали безопасность, 34% назвали сильное правительство, 30% назвали верховенство закона и 26% назвали свободу личности. [ 51 ] Опрошенные сторонники EDL также продемонстрировали значительно более высокий уровень недоверия к правительству, полиции и судебной системе; и наоборот, их уровень недоверия к другим институтам, таким как политические партии, основные средства массовой информации, армия, профсоюзы и Европейский Союз, не был значительно выше, чем у более широких слоев населения. [ 52 ]

Дополнительное исследование провели Мэтью Гудвин, Дэвид Каттс и Лоуренс Джанта-Лупински на основе данных, собранных YouGov в ходе опроса, проведенного в октябре 2012 года. В их число вошли 82 человека, которые назвали себя членами или выразили заинтересованность в присоединении, и 298 человек, которые согласились с ценностями EDL, но не пожелали присоединяться; Гудвин и др. назвали последних «сочувствующими». [ 53 ] Их исследование показало, что те, кто симпатизировал EDL, как правило, были «мужчинами старшего возраста, с низким уровнем образования, квалифицированными рабочими, читающими правые бульварные газеты и поддерживающими правые партии на выборах»; они также отметили, однако, что «вероятность того, что они окажутся безработными или проживут в социальном жилье, не будет непропорционально выше», чем у других членов населения в целом. [ 54 ] Напротив, те, кто был более предан движению, кто был его членами или хотел присоединиться, демонстрировали «большую финансовую незащищенность», чаще, чем в среднем, были безработными или работали неполный рабочий день, и с большей вероятностью, чем в среднем, жили в социальных сетях. жилье, полагаются на государственные пособия и не имеют никакого образования. [ 55 ] Было обнаружено, что эти члены «чрезвычайно пессимистично относятся к межгрупповым отношениям, сильно ксенофобны и значительно чаще, чем другие, поддерживают использование насилия при защите своей группы от предполагаемых угроз». [ 56 ] 8% сочувствующих и 9% членов заявили, что они голосовали либо за UKIP, либо за BNP, что в четыре раза выше, чем в более широкой выборке YouGov; [ 57 ] Было также обнаружено, что сторонники Консервативной партии значительно чаще сочувствуют EDL, чем неконсервативные избиратели. [ 58 ]

Представления о жертве

[ редактировать ]

Наиболее последовательное и эмоционально заряженное повествование о «я», выявленное среди респондентов в этом исследовании, — это «гражданин второго сорта». Этот нарратив коренится в ощущении глубокой несправедливости, основанном на представлении, почти повсеместно выраженном среди респондентов, о том, что потребности других имеют приоритет над их собственными. Хотя предполагаемые бенефициары этой несправедливости могут быть расовыми (как «иммигранты», «мусульмане» или этнические меньшинства), и утверждается, что им предоставляются преференциальные условия с точки зрения доступа к льготам, жилью и работе, агент, ответственный за это Под несправедливостью понимается безвольное или напуганное правительство, которое потворствует требованиям меньшинства из страха быть названным расистом.

- Этнограф Хилари Пилкингтон о своей полевой работе среди широких масс EDL. [ 59 ]

Политолог Александр Оутен утверждал, что роль жертвы была «центральной формулировкой коллективной идентичности EDL». [ 60 ] Точно так же Пилкингтон обнаружил, что «самым последовательным и эмоционально заряженным повествованием о «я» среди EDL было повествование о себе как о «гражданине второго сорта» в Британии. [ 61 ] Каждый член EDL, с которым она встречалась, считал, что государство ставит нужды других, особенно иммигрантов и мусульман, выше своих собственных. [ 61 ] По их мнению, небелизна или статус этнического меньшинства были мощным инструментом, получившим особое признание в законе, который можно было использовать против белых британцев. [ 62 ] Среди EDL было широко распространено мнение, что правительство предоставляет преференции этническим меньшинствам, когда дело касается социальных пособий, социального жилья и занятости. [ 63 ] Различные члены рассказали о своем личном опыте, когда, по их мнению, это было именно так. [ 63 ] Они также увидели, что эта двухуровневая система нашла свое отражение в судебной системе, сравнивая случаи, когда мусульмане, сжигавшие маки, получали более мягкие приговоры, чем белые люди, сжигавшие Коран. [ 64 ]

Члены EDL часто ссылались на случаи расистских оскорблений, издевательств, насилия и убийств в отношении белых британцев, о которых, по их мнению, не сообщалось или которые были ненадлежащим образом наказаны. [ 65 ] Наиболее цитируемым примером было убийство Крисса Дональда в 2004 году — расистское нападение, совершенное пакистанскими мужчинами на белого подростка; Члены EDL считали, что преступники получили чрезмерно мягкие приговоры и что этот инцидент практически не привлек внимания средств массовой информации по сравнению с расистскими убийствами, совершенными белыми, такими как убийство Стивена Лоуренса . [ 66 ] Они также увидели эту двухуровневую систему в своем восприятии того, что этнические меньшинства поощрялись к демонстрации своих собственных культурных символов, а белые англичане - нет, приводя примеры, когда их демонстрация флага Святого Георгия подвергалась порицанию на фоне обвинений в расизме. [ 64 ] Они также отметили сообщения, в том числе личные, о том, что школьные власти отказываются наказывать учеников из числа этнических меньшинств, которые издевались над белыми английскими учениками. [ 67 ]

Уинлоу, Холл и Тредвелл также обнаружили, что сторонники EDL неоднократно заявляли о существовании «ползущего предубеждения против белого гетеросексуального рабочего класса», при этом указанные члены считали себя «жертвами новой системной культурной несправедливости». [ 68 ] Анализ сообщений на доске объявлений EDL показал, что сторонники EDL воспринимали себя как жертвы и что их мобилизация EDL была ответом на эту виктимизацию. [ 69 ] EDL регулярно использовала это чувство жертвы и виктимизации для создания чувства коллективной идентичности внутри движения и образа его внешних врагов. [ 70 ] Оутен предположил, что EDL была «одержима культом жертвенности» и что это присутствовало в движении с самого начала. [ 71 ]

Повторяющиеся просмотры

[ редактировать ]

Бушер чувствовал, что большинство членов EDL, с которыми он столкнулся, «имели крайне бинарную интерпретацию мира, считая себя участниками тысячелетней борьбы между добром и злом - экзистенциальной борьбы за будущее своей страны и культуры». [ 72 ] Он отметил, что большинство активистов редко или никогда не представляли эту борьбу с точки зрения биологической расы, даже в тех контекстах, где они выражали антииностранные и антимигрантские настроения. [ 72 ] И Бушер, и Пилкингтон столкнулись с членами EDL, которые пришли в группу из других секторов крайне правых и которые утверждали, что в результате их взгляды смягчились; [ 73 ] один лондонский активист, например, заявил, что благодаря членству в EDL он преодолел свою прежнюю неприязнь к чернокожим людям. [ 72 ] Бушер предположил, что это может быть связано с тем, что идеология EDL сместила враждебность некоторых людей с направленности против цветных британцев в целом и конкретно против мусульман. [ 72 ] В то же время он отметил, что по мере фрагментации EDL члены некоторых отколовшихся от нее группировок стали придерживаться все более крайних взглядов на власть белых. [ 72 ]

Интервью Брауэзека со сторонниками EDL показали, что многие разочарованы тем, что их называют «крайне правыми»; [ 74 ] Пилкингтон обнаружил тот же феномен, отметив, что отличие себя от традиционных крайне правых было «центральным в определении «я» для членов EDL». [ 75 ] Даже в частном порядке многие члены не идентифицировали себя ни как «крайне правые», ни как «крайне правые». [ 76 ] или «расист». [ 77 ] На доске объявлений EDL, которую изучали Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон, члены EDL выразили разочарование по поводу того, как немусульман изображают в средствах массовой информации; в одной теме, например, участники критиковали газету The Guardian после того, как сообщение сторонника EDL в их разделе онлайн-комментариев было удалено. [ 78 ] На этой доске объявлений сторонники EDL также регулярно говорили о предстоящей гражданской войне в Великобритании между мусульманами и немусульманами. [ 79 ]

Уинлоу, Холл и Тредуэлл обнаружили, что большинство их контактов с EDL намеревались проголосовать за UKIP, правую популистскую партию, возглавляемую Найджелом Фараджем (на фото) в преддверии всеобщих выборов 2015 года.

Уинлоу, Холл и Тредвелл отметили, что члены придавали большое значение своей рабочей идентичности и классовым интересам, и что многие из них демонстрировали явные связи со своими местными сообществами. [ 34 ] Отмечая, что члены EDL выражают «грубое, откровенное и враждебное мировоззрение», [ 80 ] они также полагали, что «невнятный гнев» был «основной эмоцией», которая характеризовала «культурную и политическую жизнь EDL». [ 81 ] Все их контакты из EDL выражали ненависть к мусульманам, и тем более к ведущим политикам. [ 82 ] Уинлоу, Холл и Тредвелл полагали, что сторонники EDL в конечном итоге хотели жить в «мифическом идеальном мире… в котором они сразу же чувствовали себя как дома и в котором все имело смысл», мире с сильным сообществом, безопасностью и порядком. где они имели достойную и хорошо оплачиваемую работу и чувствовали, что их слушают и представляют в политической сфере. [ 83 ]

Многие говорили, что они происходят из семей, которые были избирателями Лейбористской партии, а иногда и профсоюзными активистами. [ 84 ] но также выразил гнев по поводу Лейбористской партии, считая ее партией мультикультурализма, политкорректности, массовой иммиграции и благотворительности. [ 85 ] Среди членов EDL было много разговоров о «глупых левых», которые, как считалось, ненавидели белый рабочий класс. [ 86 ] Один сторонник EDL, которому чуть больше двадцати, сказал: «Я чертовски ненавижу тех, кто выступает против нас, чертовых ВСУ и чертовых культурных марксистов. Они просто странные, грязные избалованные шлюхи, которым нравятся этнические члены, и придурки из среднего класса, которые не Я не знаю, какова на самом деле жизнь, когда ты живешь в дерьмовом поместье, где все исчезает, кроме чертовых иностранных лиц». [ 87 ] Уинлоу, Холл и Тредуэлл заметили, что в преддверии всеобщих выборов 2015 года большинство их контактов в EDL намеревались проголосовать за UKIP. [ 88 ]

Изменение классовой принадлежности

[ редактировать ]

Уинлоу, Холл и Тредвелл также участвовали в полевой работе среди членов EDL, отмечая, что она «черпает подавляющее большинство поддержки со стороны старого белого рабочего класса Великобритании». [ 89 ] Они утверждали, что многие белые британцы из рабочего класса, которые в двадцатом веке в основном были на стороне левых политических сил, в начале XXI века перешли к крайне правым, потому что основные левые политики все чаще от них отказывались. [ 90 ] После того как Тони Блэра под контролем проекта в 1990-х годах Лейбористская партия взяла под свой контроль Лейбористскую партию, она все больше отходила от своей традиционной базы рабочего класса и сосредоточивала внимание на колеблющихся избирателях среднего класса . [ 91 ] Помимо того, что левые политики среднего класса больше не рассматривают белый рабочий класс как жизнеспособный избирательный округ, как утверждали Уинлоу, Холл и Тредвелл, левые политики среднего класса также все чаще считают его культурные взгляды и ценности позором. [ 92 ] В то же время, в годы после распада Советского Союза в 1991 году основные британские левые перестали говорить о регулировании капитализма , и произошло сужение экономической политики между лейбористами и консерваторами. [ 90 ] В результате Уинлоу, Холл и Тредуэлл обнаружили, что немногие из членов EDL, с которыми они связались, знали, что британские левые исторически посвящали себя улучшению экономических перспектив рабочего класса. [ 93 ]

Участник митинга EDL в Ньюкасле.

Хотя белый рабочий класс все больше чувствовал себя отвергнутым господствующими левыми, они также воспринимали это как выражение весьма заметной поддержки культурных меньшинств. [ 94 ] Сторонники EDL выразили мнение, что ведущие политики как левоцентристского, так и правоцентристского толка были «соблазнены имиджем «экзотики»», желая «охватить «разнообразие» и культурную новизну», одновременно изображая себя «резкими». крайний, дальновидный, открытый, космополитичный и прогрессивный». С этой целью, как считали сторонники EDL, ведущие политики поощряли иммиграцию и мультикультурализм, одновременно возненавидев культуру белого рабочего класса, выталкивая ее «из центра английского общества и культуры на периферию». [ 95 ] Они считали, что государственная политика все больше отдает предпочтение меньшинствам (будь то ЛГБТ, этнические меньшинства или религиозные меньшинства) путем использования позитивных действий в сфере занятости, стремлений к «диверсификации» рабочей силы или благоприятного освещения в СМИ, и что государство поощряло эти группы представлять себя жертвами. [ 96 ] Сторонники EDL считали, что гетеросексуальный белый рабочий класс остался единственной культурной группой в Великобритании, которая не имела активного политического представительства. [ 82 ]

В то же время в результате экономических сдвигов традиционные рабочие места рабочего класса все чаще заменялись низкосортными рабочими местами в секторе услуг, которые не были объединены в профсоюзы и часто работали неполный рабочий день, например, по контрактам с нулевым рабочим днем ; [ 97 ] Члены EDL знали об этом экономическом сдвиге, полагая, что поколения их родителей, бабушек и дедушек имели лучшее качество жизни. [ 98 ] По мнению Уинлоу, Холла и Тредуэлла, это был «фон широко ощущаемого гнева и разочарования» среди белого рабочего класса, «чувство бесправия, заброшенности и растущей ненужности», на котором EDL смогла развиться. [ 99 ] EDL предоставила этим представителям рабочего класса «самые простые средства понимания их разочарований», возложив вину за их экономическую незащищенность и чувство культурной маргинализации на мусульман и недавно прибывших мигрантов. [ 100 ] В то же время Уинлоу, Холл и Тредуэлл добавили, что определение EDL ислама как источника проблем белого рабочего класса «не может быть оправдано. По крайней мере, не рационально». [ 99 ] Они завершили свое исследование предупреждением, что, если левым не удастся снова присоединиться к белому рабочему классу и при этом перестать «теряться в политике идентичности и находиться под доминированием правых столичных либералов», которые ничего не сделали для улучшения экономической жизни рабочего класса — тогда Великобритания вступит в период доминирования правых политических сил. [ 101 ]

  1. ^ Алессио и Мередит, 2014 , с. 106.
  2. ^ Jump up to: а б с Аллен 2011 , с. 285.
  3. ^ Копси 2010 , с. 5; Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон, 2017 , с. 2; Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 6.
  4. ^ Jump up to: а б Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 3.
  5. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 3; Бриндл 2016 , с. 445.
  6. ^ Jump up to: а б Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 4.
  7. ^ Пилкингтон 2016 , с. 30.
  8. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 7.
  9. ^ Куинн, Бен (28 мая 2013 г.). «Анонимные группы публикуют личную информацию сторонников EDL» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 146–147.
  11. ^ Пилкингтон 2017 , с. 246.
  12. ^ Копси 2010 , с. 20.
  13. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 5.
  14. ^ Бриндл 2016 , с. 445.
  15. ^ Пилкингтон 2017 , с. 243.
  16. ^ Пилкингтон 2017 , с. 247.
  17. ^ Jump up to: а б с Пилкингтон 2016 , с. 39.
  18. ^ Пилкингтон 2016 , с. 225.
  19. ^ Бушер 2018 , с. 334.
  20. ^ Копси 2010 , с. 36; Ричардс 2013 , с. 182.
  21. ^ Копси 2010 , с. 36.
  22. ^ Бушер 2018 , стр. 325–326.
  23. ^ Бушер 2018 , с. 331.
  24. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 75.
  25. ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 383.
  26. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 87–88; Медоукрофт и Морроу, 2017 , стр. 383–384.
  27. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 87–88.
  28. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 88–89.
  29. ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 374.
  30. ^ Jump up to: а б Медоукрофт и Морроу, 2017 , с. 382.
  31. ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 385.
  32. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 198, 200.
  33. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 200–201.
  34. ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 10.
  35. ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 375.
  36. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 64, 66; Пилкингтон 2017 , с. 243.
  37. ^ Пилкингтон 2016 , с. 61.
  38. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 62, 64.
  39. ^ Пилкингтон 2016 , с. 71.
  40. ^ Пилкингтон 2016 , с. 66.
  41. ^ Пилкингтон 2016 , с. 69.
  42. ^ Пилкингтон 2016 , с. 77.
  43. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 80–83.
  44. ^ Пилкингтон 2016 , с. 144.
  45. ^ Пилкингтон 2016 , с. 217.
  46. ^ Бушер 2018 , с. 330.
  47. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 16.
  48. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 18.
  49. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 5.
  50. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 21–22.
  51. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 24.
  52. ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 25–27.
  53. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 8.
  54. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 6.
  55. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 8–9.
  56. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 19.
  57. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 10.
  58. ^ Гудвин, Каттс и Янта-Липински, 2016 , стр. 16.
  59. ^ Пилкингтон 2016 , с. 228.
  60. ^ Оутен 2014 , с. 337.
  61. ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 154.
  62. ^ Пилкингтон 2016 , с. 169.
  63. ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 159.
  64. ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 165.
  65. ^ Пилкингтон 2016 , с. 171.
  66. ^ Пилкингтон 2016 , с. 172.
  67. ^ Пилкингтон 2016 , стр. 172–173.
  68. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 79.
  69. ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 5–6.
  70. ^ Оутен 2014 , с. 332.
  71. ^ Оутен 2014 , с. 345.
  72. ^ Jump up to: а б с д и Бушер 2018 , с. 332.
  73. ^ Пилкингтон 2016 , с. 107; Бушер 2018 , с. 332.
  74. ^ Брауэзец 2016 , с. 641.
  75. ^ Пилкингтон 2016 , с. 38.
  76. ^ Бушер 2018 , с. 327.
  77. ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 96–97; Бушер 2018 , с. 327.
  78. ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 7.
  79. ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 11–12.
  80. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 5.
  81. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 8.
  82. ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 109.
  83. ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 174.
  84. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 45.
  85. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 101.
  86. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 117.
  87. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 135.
  88. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 76.
  89. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 9.
  90. ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 г. , стр. 13–14.
  91. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 35.
  92. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 69.
  93. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 151.
  94. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 68.
  95. ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 109–110.
  96. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 110.
  97. ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 14–15.
  98. ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 84–85.
  99. ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 83.
  100. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 77, 78.
  101. ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 208.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бушер, Джоэл (2013). «Массовый активизм в Лиге защиты Англии: дискурс и общественный (дис) порядок». В Максе Тейлоре; премьер-министр Карри; Дональд Холбрук (ред.). Крайне правые политические насилие и терроризм . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 65–84. ISBN  978-1441140876 .
  • Бушер, Джоэл (2015). Создание антимусульманского протеста: массовый активизм в Лиге защиты Англии . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0415502672 .
  • Мелеагру-Хитченс, Александр; Брун, Ганс (2013). Неонационалистическая сеть: Лига защиты Англии и европейское движение против джихада (PDF) (Отчет). Лондон: Международный центр изучения радикализма и политического насилия.
  • Тредуэлл, Дж. (2014). «Контроль над новыми крайне правыми на улицах: контроль над Лигой защиты Англии в политике и практике». В Дж. Гарланде; Н. Чакраборти (ред.). Реагирование на преступления на почве ненависти: аргументы в пользу объединения политики и исследований . Бристоль: Политическая пресса. стр. 127–139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526d5cce15fa6b18cada526ac3ea5061__1674270480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/61/526d5cce15fa6b18cada526ac3ea5061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Membership and support of the English Defence League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)