Jump to content

Садия Садия

(Перенаправлено с Эквы )

Садия Садия
Национальность Британский/Канадский
Занятие Художник-инсталлятор
Веб-сайт Химера Искусство

Садия Садия — британская художница-инсталлятор канадского происхождения , известная своими аудиовизуальными работами, включающими звук и изображения, как неподвижные, так и движущиеся.

Образование

[ редактировать ]

Садия получила степень магистра политологии и экономики (гендер, культура и общество) в Биркбеке, Лондонский университет , в 1994 году, степень магистра в области исследований дизайна в Сент-Мартинс , в 2001 году. Центральном университете искусств [ 1 ] и доктор философии в области изящных искусств Королевского Мельбурнского технологического института в 2019 году. [ 2 ] Она старший научный сотрудник отрасли [ 3 ] в RMIT и член Королевского общества искусств . [ 4 ]

С 1978 по 1993 год Садия в основном работала с канадским гитаристом Дэвидом Уилкоксом , продюсировав девять альбомов, включая Out of the Woods , My Eyes Keep Me in Trouble , Bad Reputation , Breakfast at the Circus и The Natural Edge , четыре из которых достигли золотого уровня. или платиновый статус в Канаде. Эти альбомы также легли в основу двух платиновых сборников лучших хитов «The Best of...» и «Over Sixty Minutes With...». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1993 году Садия вместе со Стивеном В. Тайлером стала соучредителем мультимедийного проекта мирового фьюжн Equa. Подписав контракт с Polygram (Австралия) в 1997 году , группа с одноименным названием Equa была номинирована на премию ARIA за лучший альбом мировой музыки . [ 8 ]

В 1990-е годы она была единственной женщиной-директором Гильдии британских продюсеров . [ 9 ] [ 10 ]

Садия продюсировала и смонтировала несколько фильмов, работая с Энтони Стерном . В 2004 году Садия и Стивен В. Тайлер в роли Эквы также написали музыку к короткометражному фильму Стерна «Полденный пистолет» . [ 11 ] который вошел в шорт-лист конкурса короткометражных фильмов Фонда Сатьяджита Рэя и был показан на нескольких кинофестивалях, [ 12 ] включая Международный кинофестиваль в Мельбурне 2004 г. [ 13 ] и кинофестиваль в Портобелло 2007 года . [ 14 ]

В 2008 году Садия стал сорежиссёром фильма «San Francisco Redux No. 1» . [ 15 ] авангардный Cinémathèque короткометражный фильм, премьера которого состоялась в Française . [ 16 ] Садия также снял, продюсировал и смонтировал короткометражный документальный фильм о произведениях Стерна под названием « Освещение изнутри: фильм и стекольные заводы Энтони Стерна» . [ 17 ] [ 16 ] Садия спродюсировала и отредактировала книгу Стерна «Конец вечеринки: Гайд-парк (1969)» , вид на 60-е годы, основанный на кадрах первого выступления Blind Faith в Гайд-парке. [ 18 ] и «Игги-эскимоска» , короткометражка с участием музыканта Сида Барретта . Игги, подруги [ 19 ]

Инсталляции

[ редактировать ]

Садия — автор одноканальной видеоинсталляции «Память воды (часть 1)». [ 20 ] который был приобретен Австралийским центром движущихся изображений (ACMI) и стал частью его постоянной коллекции. [ 21 ] [ 22 ] Он был включен в выставку ACMI « Доказательство: акт видения собственными глазами» . [ 23 ]

Работа художника-инсталлятора Садии Садии «Память воды (часть I)» отображается на внутренних и внешних экранах Австралийского центра движущегося изображения ACMI, площадь Федерации, Мельбурн, 2004 г.

В январе 2014 года Садия завершила « Все время и пространство сгибается в бесконечное настоящее» (Катарактовое ущелье). [ 24 ] крупномасштабная трехканальная снятая инсталляция с сопровождающим восьмиканальным звуковым полем. В работе использованы кадры порогов, запечатленные художником в ущелье Катаракт в Лонсестоне, Тасмания. Видеозамедлено и сбалансировано по цвету, чтобы напоминать глубокий космос, при этом движение остается движением воды. Сопровождающее восьмиканальное звуковое поле создано из звука, записанного художником в Ущелье. [ 25 ] Премьера работы состоялась в Музее и художественной галерее королевы Виктории (QVMAG). [ 26 ] в Тасмании, Австралия, в 2014 году и с тех пор был приобретен музеем для своей постоянной коллекции. [ 27 ] [ 28 ] [ 22 ]

Садия Садия, «Все время и пространство складываются в бесконечное настоящее»

В сентябре 2014 года Садия представила свою 30-канальную аудиоинсталляцию «Записки неизвестному любовнику» в Spinnerei Rundgang в Лейпциге, Германия. [ 29 ] изданной ею самостоятельно . книги художника, на основе одноименной [ 30 ] Она также представила свою инсталляцию « Фуга: Венде», созданную в сотрудничестве со Стивеном Тайлером и Дарреном Мансом, в Центре современного искусства Галле 14 в рамках фестиваля Lichtfest 2014 в Лейпциге . [ 31 ]

В июне 2015 года «Призраки шума» [ 32 ] [ 33 ] был показан и обсужден в рамках международного коллоквиума Les Devenirs Artistiques de L'Information в Сорбонне в Париже, соавтором которого выступили Le Bauhaus-Universität Weimar & Internationales Kolleg für Kulturtechnikforschung und Medienphilosophie (IKKM), Бирмингемский центр медиа и культурных исследований, и исследовательская группа ELICO из Лиона. [ 34 ] [ 35 ]

В 2019 году Призраки шума [ 36 ] [ 37 ] был представлен в виде четырехканальной видео и восьмиканальной аудиоинсталляции в The Model Citizen. [ 38 ] в галерее RMIT в Мельбурне, кураторы Шон Редмонд и Даррин Верхаген . [ 39 ]

  1. ^ «Готово, готово» . Химера . Проверено 18 сентября 2021 г.
  2. ^ Садия, Садия (2019). Священная земля: усиление и конструирование трансцендентного состояния в иммерсивной инсталляционной среде (Диссертация). Университет РМИТ . Проверено 15 сентября 2021 г.
  3. ^ «Готово, готово» . РМИТ . Проверено 15 ноября 2023 г.
  4. ^ «Готово, готово» . Королевское общество искусств . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ «Дискография Дэвида Уилкокса» . davidwilcox.net.
  6. ^ «Золото/Платина – Музыка Канады» . Музыка Канады . Проверено 9 сентября 2021 г.
  7. ^ О'Брайен, Люси (2003). Ше Боп II: Полная история женщин в роке, поп-музыке и соуле . Блумсбери. стр. 449–450. ISBN  9780826435293 .
  8. ^ «Премия АРИА 1997» . Ariaawards.com.au.
  9. ^ Тинген, Пол (8 февраля 1991 г.). «Женское прикосновение: женщины-инженеры и продюсеры». Аудиомедиа (8).
  10. ^ Тинген, Пол (май 1991 г.). «Вопрос о сексе» . Звук на звуке . 6 (7): 40–47.
  11. ^ «Полуденный пистолет (2004)» . БФИ . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  12. ^ «Садия Садия» . liap.eu. ​Лейпцигская международная художественная программа . Проверено 13 сентября 2021 г.
  13. ^ «Полуденная пушка» . Архив ММКФ . ММКФ . Проверено 13 сентября 2021 г.
  14. ^ «2-й Лондонский съезд кинематографистов» . portobellofilmfestival.com . Кинофестиваль в Портобелло. 2007 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  15. ^ «Сан-Франциско Редукс № 1» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 13 сентября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «ЭНТОНИ СТЕРН во Французской синематеке» . doczz.fr . 27 июня 2008 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  17. ^ «Горит изнутри» . Химера-arts.com.
  18. ^ «Конец вечеринки: Гайд-парк, 1969» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 13 сентября 2021 г.
  19. ^ «Игги-эскимоска» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 13 сентября 2021 г.
  20. ^ «Память воды (Часть I) (2004)» . британский совет.org.
  21. ^ «Память воды (часть 1) | С. Садия | 2004 | Коллекция ACMI» . acmi.net.au. ​Проверено 10 сентября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Доктор Садия Садия: Коллекции» . daao.org.au. ​Дизайн и искусство Австралии онлайн . Проверено 13 сентября 2021 г.
  23. ^ Доказательство: акт видения своими глазами: 09.12.04-13.02.05 . Джон Хартли, Стив Курц, Майк Стаббс, Клэр Пентекост, Австралийский центр движущегося изображения. Флиндерс Лейн, Вика: Австралийский центр движущегося изображения. 2004. стр. 92–93. ISBN  1-920805-07-9 . OCLC   64449596 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  24. ^ «Все время и пространство складываются в бесконечное настоящее (Ущелье водопада)» . Химера-arts.com.
  25. ^ «Интервью ABC Северной Тасмании» . abc.net.au. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года.
  26. ^ «Музей и художественная галерея королевы Виктории» . qvmag.tas.gov.au. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года.
  27. ^ Годовой отчет QVMAG за 2013–2014 гг., Приложение 2: Основные приобретения за 2013–2014 гг., стр. 38. «Садия Садия, Все время и пространство складываются в бесконечное настоящее (Ущелье Катаракты). Набор оптических дисков. Приобретено QVMAG Arts Foundation на средства Turner Ralph Bequest 2014 QVM.2014.FDv.1».
  28. ^ «Художественная галерея королевы Виктории: больше изображений» . Путеводитель по искусству Тасмании . Проверено 13 сентября 2021 г.
  29. ^ «Записки неизвестному любовнику» . artschimera.com.
  30. ^ «Записки неизвестному любовнику» . bybrookpress.com.
  31. ^ «Зал 14, Садия, Садия, эхо и пепел» . Галле 14 . Halle14.org. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
  32. ^ «Призраки шума» . Химера-arts.com.
  33. ^ «Образцовый гражданин» . Обзор австралийского искусства . 5 февраля 2019 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  34. ^ "Добро пожаловать" . Художественное будущее информации . 7 мая 2015 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  35. ^ «Художественное будущее информации: 46» . docplayer.fr . Проверено 13 сентября 2021 г. Садия Садия построила инсталляцию «Призраки шума» в 2009 году, чтобы превратить ядовитый шум телевизионных новостей в формальную строительную площадку. Он накладывает сотни часов изображений телевизионных новостей в несколько десятков слоев на экран, пока не придаст шуму форму.
  36. ^ «Образцовый гражданин» . 5 февраля 2019 г.
  37. ^ «Садия Садия в разговоре – ее путь к «Призракам шума» » .
  38. ^ «Образцовый гражданин» .
  39. ^ «Образцовый гражданин» от галереи RMIT – Issuu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523691e45f2f2ee7c12d192cff082283__1717211580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/83/523691e45f2f2ee7c12d192cff082283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sadia Sadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)