Алекс Ли (художник)
Алекс М. Ли | |
---|---|
Рожденный | Алекс М. Ли 1982 Сеул |
Национальность | Американская, Южнокорейская |
Образование | Школа искусств Института Чикаго |
Известный | 3D-анимация , новые медиа-искусства , интерактивное искусство , виртуальная реальность. |
Заметная работа | Проект СЕРДЦЕ, Всё отсюда и до бесконечности |
Движение | электронное искусство , анимация , искусство новых медиа |
Веб-сайт | https://alexmlee.com/ |
Алекс М. Ли (художник) — американский и южнокорейский художник, который живет и работает в Фениксе , штат Аризона. Он является доцентом кафедры анимации в Институте дизайна и искусства Гербергера при Университете штата Аризона и филиалом факультета Центра медиа и иммерсивного опыта АГУ в Меса-Сити (MIX). Его работа использует 3D-анимацию, игровые движки и виртуальную реальность для исследования временности, языка, восприятия и человеческой интерпретации в нашем технологическом обществе. [ 1 ] Его работы были представлены в Институте Гете, SIGGRAPH, Toronto Digifest, Anti-utopias и других международных площадках. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Ли родился в Сеуле, Корея, в 1982 году и вырос в Америке. [ 5 ] Он получил степень бакалавра и магистра в Школе Чикагского института искусств, занимаясь фотографией и цифровыми изображениями в первом, а затем в искусстве и технологиях во втором. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Машинное зрение, Избранные произведения: 2008–2010 гг.
[ редактировать ]Серия Ли «Машинное зрение» была включена в антологию и учебник «Переосмысление фотографии: теория и практика». [ 7 ] В документальном видеоролике, посвященном выпуску учебника, Ли было предложено представить обзор серии своих ранних работ, которые «...освобождают изображение от захвата реального мира путем рендеринга цифровых изображений исключительно с помощью компьютерных технологий». По словам Рутледжа. [ 8 ] [ 9 ]
Пески (2017)
[ редактировать ]В 2017 году Ли участвовал в групповом VR-шоу под названием The Sands. [ 10 ] в Essex Flowers, галерее-витрине в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Работы виртуальной реальности, получившие критические отзывы журналов HyperAllergic и Smithsonian, были созданы вокруг мифа о заброшенном казино, оставшемся в нищете из ушедшей эпохи славы Вегаса пятидесятых годов, и представляли собой точную копию заведения Essex Flowers в масштабе 1:1 со встроенными цифровыми произведениями искусства. [ 11 ] [ 12 ]
Все отсюда и до бесконечности (2017)
[ редактировать ]«Все от сюда до бесконечности» — это захватывающий фрагмент виртуальной реальности, просматриваемый через гарнитуру Oculus, где Ли обрабатывает данные о небесных объектах из Слоановского цифрового обзора неба (SDSS) и повторно визуализирует их в сложной пространственной вселенной абстрактных экспрессионистских мазков. . Совсем недавно он дебютировал на Digifest Toronto. [ 13 ]
Проект СЕРДЦЕ (2018)
[ редактировать ]В 2018 году Ли сотрудничал с художницей новых медиа Эрин Джи (художник) для создания художественной видеоигры Project HEART («Команда роботов-атак с голографической эмпатией»). Он представлен в виде установки на настольный компьютер с гарнитурой Oculus и биосенсором на руке пользователя. Датчик будет измерять изменения проводимости кожи и частоты сердечных сокращений, пока они играют в видеоигру. [ 14 ] Пользователям предлагается использовать свое внимание и сочувствие для поддержания боевого духа солдат в игре и победы, а не применять типичное насилие в видеоиграх-шутерах от первого лица. [ 15 ]
Сгиб: Эпизод I (2020)
[ редактировать ]В 2022 году Ли дебютировал со своим многосерийным VR-проектом The Fold. Это нелинейный интерактивный фильм и художественная игра на основе виртуальной реальности, в которой участвуют комнаты с дверями, содержащие концепцию, складывающуюся в другие комнаты с дверями. Вдохновленный рассказом Хорхе Луиса Борхеса «Сад расходящихся тропок», он выполнен в духе концепции «побега из комнаты», которая подчеркивает сходства и различия техники в ее отношении к западной и восточной философии. [ 16 ] Эпизод I дебютировал на выставке Paris/Berlin Recontres Internationales в Париже и Берлине в 2022 году после многочисленных задержек и отсрочек из-за эпидемии Covid 19 . [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дули, Татум. «VR и провал технологии самопомощи» . Канадское искусство . Канадское искусство . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Борс, Сабин. «Давайте теперь восхвалим известных людей» . антиутопии . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «VR-ХУДОЖНИКИ ЭРИН ДЖИ И ЛИ АЛИН @ DIGIFEST» . Гёте-институт Канады .
- ^ «Алекс М Ли» . Наука невидимого SIGGRAPH . СИГРАФ . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Алекс М Ли» . Наука невидимого SIGGRAPH . СИГРАФ . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Алекс М Ли» . Университет Кларксона . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Модрак, Ребекка (23 ноября 2010 г.). Переосмысление фотографии (1-е изд.). Рутледж: Тейлор и Фрэнсис. п. 1. ISBN 9780415779203 . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «АЛЕКС М. ЛИ» . Переосмысление фотографии . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп.
- ^ «Алекс М Ли» . мне нравится это искусство . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Пески» . Цветы Эссекса . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Саттон, Бенджамин (9 августа 2017 г.). «Выставка VR отдает дань уважения давно исчезнувшему казино в Вегасе» . Гипераллергический . Гипераллергический . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Панко, Бен. «Протяни руку и прикоснись к этой арт-инсталляции виртуальной реальности» . СМИТСОНИАН.КОМ . Смитсоновский журнал . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Все отсюда и до бесконечности» . Дигифест 2018 .
- ^ Джеймс, Вагнер. «Проект СЕРДЦЕ: военная игра в виртуальной реальности, в которой боевой дух солдата контролируется реальными эмоциями игрока :: Заметки нового мира» . Заметки Нового Света . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Дули, Татум. «VR и провал технологии самопомощи» . Канадское искусство . Канадское искусство . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Складка» .
- ^ "| МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВСТРЕЧИ ПАРИЖ/БЕРЛИН | новое кино и современное искусство |" .
- ^ "| МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВСТРЕЧИ ПАРИЖ/БЕРЛИН | новое кино и современное искусство |" .