Jump to content

Фрэнк Хадсон (Авиатор)

Фрэнк Невилл Хадсон
Рожденный ( 1897-11-04 ) 4 ноября 1897 г.
Бекенхем , Кент , Англия
Умер 6 июня 1922 года (1922-06-06) (24 года)
Ирак
Похороненный
Ma'sker Al Raschid Raf Cemetry, Багдад, Ирак
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1915–1922
Классифицировать Полетный лейтенант
Единица Баффы (Полк Ист -Кент)
№ 15 Squadron RFC
№ 54 эскадрилья RFC/RAF
№ 6 RAF RAF
Сражения/войны Первая мировая война
Западный фронт
Награды Военный крест

Лейтенант рейса Фрэнк Невилл Хадсон М.К. (4 ноября 1897 г. - 6 июня 1922 года) был британским Первой мировой войны, летающим тузом приписываемая шестью воздушными победами.

Биография

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Выпустив сознание в качестве «джентльмена -курсанта» от Королевского военного колледжа, Сандхерст , Хадсон был назначен вторым лейтенантом в баффах (Восточный Кент -Полк) 15 сентября 1915 года. [ 1 ] Он был немедленно подключен к Королевскому летающему корпусу , получив сертификат авиационных авиационных авиационных клубов Королевского клуба Aero Club № 1830, после того, как вылетел в биплане Мориса Фармана в военную летающую школу в Фарнборо , [ 2 ] и был назначен летающим офицером 10 ноября. [ 3 ]

Назначен эскадрилья № 15 , Гудзон был ранен в бою 21 февраля 1916 года, [ 4 ] и впоследствии был награжден военным крестом 30 марта за «заметную галантность и навыки несколько раз, в частности, когда, хотя и тяжело ранены в голову, он успешно завершил свою воздушную разведку. После переселения линии и приземляясь на аэродром, он сразу же потерял Сознание. [ 5 ]

После восстановления после травм Гудзон в конечном итоге вернулся на действительную службу в эскадрилье № 54 , летая на щенке Sopwith . Он одержал свою первую победу, отправив вражеский разведывательный самолет в огне над Курсетом 27 января 1917 года, и поехал еще один 13 февраля. 4 марта он был назначен командиром полета с актерского мастерства . капитаном [ 6 ] 5 апреля Хадсон с капитаном Р.Г. Пикли, лейтенантом Морисом Скоттом и 2 -м лейтенантом Реджинальдом Чарли , разделил в разрушении воздушного шара наблюдения в Гуи. Хадсон продолжал спуститься еще два вражеских самолета в этом месяце. Он был повышен до временного лейтенанта 1 февраля, [ 7 ] но пришлось ждать до 1 июля, пока это не стало постоянным. [ 8 ] Он одержал шестую и последнюю победу, уничтожив Альбатрос С 11 июля.

Два дня спустя, 13 июля, Хадсон был сбит между Брюгге и Остендом самолетами от Jasta 20 . [ 9 ] Первоначально сообщил, что пропал без вести, только в сентябре его отец Фрэнк Хадсон из Парк -Лэнгли , Беккенхем, получил уведомление, что его сын разоблачен и военнопленного в Карлсруэ . [ 10 ] [ 11 ] Гудзон оставался военнопленным до того, как после перемирия в ноябре 1918 года, а в декабре 1919 года упоминалось в «Отправках » за ценные услуги во время плена ». [ 12 ]

Пост был

[ редактировать ]

1 августа 1919 года Хадзону получила постоянную комиссию в качестве лейтенанта в Королевских ВВС, [ 13 ] Отказался от своей армейской комиссии в баффах в тот же день. [ 14 ] 1 января 1921 года он был повышен от летающего офицера до лейтенанта. [ 15 ] Он был переведен из Кадетского колледжа RAF (Flying Wing) в Cranwell в эскадрилью № 6, базирующаяся в Ираке 24 февраля 1922 года. [ 16 ]

31 мая того же года он разбил свой Bristol F2B при посадке и скончался от полученных травм 6 июня 1922 года. Он похоронен на кладбище Ma'asker Al Raschid Raf недалеко от Багдада. [ 17 ]

  1. ^ "№ 29295" . Лондонский газетт . 14 сентября 1915 года. С. 9094–9095.
  2. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . Тол. Vii, нет. 355. 15 октября 1915 г. с. 783 . Получено 3 апреля 2015 года .
  3. ^ "№ 29388" . Лондонская газета (добавка). 30 ноября 1915 г. с. 12022.
  4. ^ «Рулон чести: раненый» . Полет . Тол. Viii, нет. 375. 2 марта 1916 г. с. 173 . Получено 3 апреля 2015 года .
  5. ^ "№ 29528" . Лондонская газета (добавка). 28 марта 1916 г. с. 3429.
  6. ^ "№ 29994" . Лондонская газета (добавка). 20 марта 1917 г. с. 2828.
  7. ^ "№ 29969" . Лондонская газета (добавка). 2 марта 1917 г. с. 2210.
  8. ^ "№ 30444" . Лондонская газета (добавка). 21 декабря 1917 г. с. 13460.
  9. ^ Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. п. 203 . ISBN  978-0-948817-19-9 .
  10. ^ "Roll of Honor: пропал без вести" . Полет . Тол. Ix, нет. 456. 20 сентября 1917 г. с. 979 . Получено 3 апреля 2015 года .
  11. ^ "Roll of Honor: пропал без вести" . Полет . Тол. Ix, нет. 457. 27 сентября 1917 г. с. 994 . Получено 3 апреля 2015 года .
  12. ^ "№ 31691" . Лондонская газета (добавка). 12 декабря 1919 года. С. 15613–15614.
  13. ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  14. ^ "№ 32076" . Лондонская газета (добавка). 5 октября 1920 г. с. 9790.
  15. ^ "№ 32176" . Лондонский газетт . 31 декабря 1920 г. с. 12758.
  16. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIV (691): 181. 23 марта 1922 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  17. ^ Barrass, MB (2015). «Пострадавшие от RAF 1922» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 3 апреля 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52921934d2ffb76ca709e10e5f7dc9be__1715316000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/be/52921934d2ffb76ca709e10e5f7dc9be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Hudson (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)