Штормград
Штормград | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дураник [ а ] |
Издатель(и) | RedSpotИгры [ б ] |
Дизайнер(ы) | Йоханнес Граф |
Программа(ы) | Роланд Граф |
Художник(а) | Йоханнес Граф |
Композитор(ы) | Нильс Феске Хенрик Джейкоби |
Платформа(ы) | Dreamcast , Microsoft Windows , Nintendo Switch , Xbox One |
Выпускать | Дримкаст
|
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sturmwind 2013 года, в жанре скролл-шутер — это видеоигра разработанная немецкой студией Duranik и первоначально опубликованная RedSpotGames как независимый коммерческий релиз для Dreamcast . Он был переиздан в 2016 и 2017 годах без оригинального бренда RedSpotGames. Обновленная версия под названием Sturmwind EX также была выпущена для Microsoft Windows , Nintendo Switch и Xbox One . Управляя космическим истребителем, игрок должен сражаться с бесконечными волнами вражеских сил, избегая при этом столкновений с их снарядами и другими препятствиями. Геймплей состоит из этапов вертикальной и горизонтальной прокрутки, где игроки собирают три разных типа оружия в духе Thunder Force и Axelay .
«Штурмвинд» получил признание критиков с момента его выпуска на Dreamcast; его презентация, предварительно отрисованные псевдо-3D-изображения, отзывчивое управление, доступный игровой процесс, сбалансированная сложность, встречи с боссами, система оружия, разблокируемый контент и отсутствие европейских клише «стрелялка», но рецензенты неоднозначно отнеслись к его европейскому дизайну. саундтрек в стиле техно, а критика была направлена на его длительную продолжительность в обычном режиме, звуковое оформление и сложность визуального различения опасных элементов на экране. Ремастер EX также подвергся критике за отсутствие многопользовательского режима и онлайн-таблиц лидеров.
Геймплей
[ редактировать ]
Sturmwind — это игра- стрелялка с прокруткой, действие которой происходит в футуристическом научно-фантастическом сеттинге. [ 1 ] [ 2 ] Перед началом на титульном экране игры можно получить доступ к меню опций, где можно выбрать любую из трех доступных настроек сложности. [ 2 ] Также на выбор доступны два режима игры: «Нормальный» и «Аркадный». [ 2 ] Обычный режим имеет 16 уровней и позволяет игроку выбрать любой этап, достигнутый во время прохождения, чтобы возобновить прогресс, в то время как в аркадном режиме есть только 6 этапов, но продолжение не разрешено. Игрок берет под свой контроль космический истребитель на постоянно прокручивающемся фоне, населенном множеством вражеских сил и препятствий, и пейзаж никогда не перестает двигаться, пока не будет достигнут босс , с которым необходимо сразиться, чтобы продвинуться дальше. В основном игра прокручивается горизонтально, но есть также разделы, где прокрутка вертикальная и используются различные визуальные эффекты, такие как предварительно отрисованные спрайты и фоны с 3D-элементами. [ 1 ] [ 2 ]
Система вооружения напоминает Thunder Force и Axelay ; [ 2 ] [ 3 ] В игре есть три типа оружейных единиц, которые корабль игрока может приобрести, собирая соответствующие цвета из контейнеров, сбрасываемых определенными врагами после победы, и чередуя каждый из них в любой момент времени во время игры: от Lichtblitz (синий), Nordwest (красный). ) и Рудель (зеленый). [ 2 ] Контейнеры с оружием начинаются с бонусных очков, и вместо этого при стрельбе из них переключаются три типа оружия. [ 2 ] При сборе оружия одного и того же типа корабль игрока модернизируется одним из двух вариантов, похожих на спутники, которые добавляют огневую мощь. Эти параметры также можно переключать между положениями вперед и назад, нажимая спусковой крючок на левом плече, а также блокировать входящие выстрелы противника. [ 2 ]
Каждое выбираемое оружие в Штурмграде также действует как щиты; В игре отсутствует стандартная модель убийства одним ударом, распространенная в космических шутерах, вместо этого она просто отключает выбранное в данный момент оружие и превращает игрока в слабую версию этого типа оружия по умолчанию при ударе врага. [ 2 ] Выдержание второго удара при использовании последнего доступного оружия корабля уничтожит корабль игрока. [ 2 ] Однако прямое столкновение с врагом или препятствием только отключает выбранное оружие, а не мгновенно уничтожает корабль. Любое оружие можно зарядить для более мощной атаки, но оно также может выйти из строя при перегреве. [ 2 ]
Система подсчета очков определяется волнами противника; После победы над вражеской волной на экране появляются слова «Бонус волны», и попадание в каждую букву до ее исчезновения награждает игрока звездой, которая действует как множитель очков. [ 2 ] различные другие предметы, По пути также можно подобрать такие как 1Ups , умные бомбы, способные уничтожить любого врага, оказавшегося в радиусе его взрыва , и бонусные очки. [ 2 ] Сбор этих бонусных очков также имеет решающее значение для достижения высоких результатов. [ 2 ] Выполняя определенные задачи во время игры, игрок может получить трофеи, чтобы разблокировать дополнительный внутриигровой контент. [ 1 ] В Штурмвинде используется система возрождения , при которой корабль игрока немедленно стартует в том месте, где он умер. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны. Игроку предоставляется уникальный код для ввода своих результатов через онлайн-таблицу лидеров на официальном сайте игры. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Как родной
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Штурмвинд находится в разработке с 1997 года. [ 4 ] Впервые он появился под названием Native — демо-версия компакт-диска Atari Jaguar, содержащая только один игровой уровень. [ 5 ] Графика была признана впечатляющей по стандартам Jaguar, но в демо-версии не было звука. [ 6 ] В конечном итоге разработка была возобновлена и перенесена на Dreamcast. [ 5 ]
Как Штормград
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Выпускать
[ редактировать ]Впервые «Штурмвинд» был представлен 5 декабря 2010 года в в 3sat новом телешоу рамках предстоящих планов RedSpotGames по сообщению новостей каждое воскресенье месяца. [ 7 ] [ 8 ] Анонс игры получил освещение в игровых изданиях в США. [ 9 ] Европа, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и Японию за то, что они вышли на консоль, снятую с производства, [ 13 ] Немецкое интернет-издание Chip назвало его графические эффекты «очень потрясающими» по сравнению с Dreamcast . возрастом [ 14 ] В марте 2011 года участник Sega of America Фабиан Дёла продвигал игру, играя в незавершенную версию Destructoid онлайн -шоу Mash Tactics . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Он также был продемонстрирован на испанской игровой выставке RetroEncounter в 2011 году. [ 1 ] 15 июля RedSpotGames объявила, что первоначальное окно запуска было перенесено на 11 ноября в ответ на отзывы из рекламного трейлера о пересмотре системы оружия и повышении качества игры. [ 18 ] 19 декабря 2011 года компания позже объявила, что выпуск игры был отложен на неопределенный срок из-за того, что завод по производству дисков, с которым они заключили контракт на производство копий, объявил о банкротстве, в то время как сделка была заключена с новым заводом по производству дисков, но дата выпуска тогда была назначена. установить как «TBA». [ 19 ]
В официальном пресс-релизе, выпущенном 14 марта 2013 года, RedSpotGames подтвердила, что Sturmwind будет запущен 24 апреля как в обычном, так и в ограниченном издании. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 20 ] Это первая оригинальная игра, выпущенная для Dreamcast после вышедших в 2009 году Rush Rush Rally Racing и IRIDES: Master of Blocks , поскольку все другие более поздние выпуски были портами, такими как Fast Striker . [ 21 ] [ 22 ] В период с 2016 по 2017 год игра была переиздана Duranik, JoshProd и RushOnGame без оригинального бренда RedSpotGames после того, как издатель закрыл свои двери. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] обновленную версию под названием Sturmwind EX выпустила для Microsoft Windows через Steam . 30 сентября 2019 года компания B-Alive Entertainment Software [ 27 ] Обновленная версия была позднее портирована на Nintendo Switch и Xbox One компанией B-Alive Entertainment 8 ноября. [ 27 ] В 2022 году издатель Pix'n Love также сделал версию Switch доступной на физическом носителе в двух редакциях; обычное издание и коллекционное издание ограниченным тиражом 2000 экземпляров. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | (постоянный ток) 80% [ 29 ] |
ИГН | (ДК) 8,0/10 [ 30 ] |
Jeuxvideo.com | (округ Колумбия) 17/20 [ 31 ] |
Ретро-геймер | (Постоянный ток) 88% [ 32 ] |
Чип Power Play | (постоянный ток) 80% [ 33 ] |
ИгрыТрибуна | (постоянный ток) 85/100 [ 34 ] |
РетроМаньяк | (DC) 4/5 [ 3 ] |
Видео приятели | (XONE) 8.1/1 [ 35 ] |
Sturmwind получил признание критиков с момента его выпуска на Dreamcast. Генеральный директор RedSpotGames Макс Шарл заявил, что игра получила почти столько же предварительных заказов, сколько Last Hope . [ 36 ] По словам VentureBeat Дэна Кроули из , как обычное, так и ограниченное издание были распроданы на официальных сайтах RedSpotGames и PlayAsia . [ 15 ] Максимилиано Бальдо с аргентинского веб-сайта Malditos Nerds поставил оригинальную версию Dreamcast на шестое место в своей десятке лучших игр для консолей, снятых с производства. [ 37 ]
Hardcore Gaming 101 Сэм Дербу из похвалил предварительно визуализированную псевдо-3D-графику, доступность, систему оружия, бои с боссами и техно-музыку, но раскритиковал ее длительную продолжительность в обычном режиме. [ 2 ] Jeuxvideo.com Доминик Кавалло из высоко оценил визуальную презентацию по сравнению с другими домашними релизами на Dreamcast за использование специальных графических эффектов и фоновой анимации, разнообразие сцен и врагов, доступный игровой процесс и открываемые секреты, но раскритиковал скучный саундтрек и возможность повторения шаблонов. [ 31 ] IGN Italia Винченцо Эрколе из высоко оценил презентацию, напоминающую игры Xbox Live Arcade и PlayStation Network , фон, структуру игрового процесса и долговечность, но раскритиковал видимость элементов сцены и босса на экране, а также звуковое оформление. [ 30 ] Карлос Оливейрос из испанского журнала GamesTribune подчеркнул его дизайн, техническое качество, количество игрового контента и техно-саундтрек, но раскритиковал периодические трудности с распознаванием вредных объектов на экране. [ 34 ]
возвратом Sturmwind Майкл Кроста из 4Players считал к таким играм, как R-Type и X-Out , хваля разнообразный фон, систему оружия, сложных боссов и дизайн уровней, но критикуя ее технические характеристики. [ 29 ] Дарран Джонс из Retro Gamer похвалил игровую механику, детальную графику, творческие встречи с боссами и избегание европейских стереотипов «стрелялка», но отметил, что саундтрек в европейском стиле не соответствует игровому процессу и иногда возникают трудности с распознаванием сценических опасностей на экране. . [ 32 ] Дэвид Боррачеро из испанского журнала RetroManiac похвалил систему оружия в стиле Axelay , использование предварительно визуализированной и полигональной графики, отзывчивое управление, многочисленные секреты и игровой контент, но раскритиковал звуковое оформление. [ 3 ]
Рецензент немецкого издания Chip Power Play заявил, что «то, что Дураник создает из консоли 15-летней давности, просто впечатляет», высоко оценив фон и сбалансированную сложность. [ 33 ] Марк Басслер из Classic Game Room высоко оценил музыку, дизайн уровней и презентацию игры, в конечном итоге назвав ее «Игрой года 2013». [ 38 ] [ 39 ] Рассматривая версию Sturmwind EX для Xbox One , Video Chums Эй Джей Мацеевски из положительно отозвался об оружии и системе подсчета очков, детальных визуальных эффектах, энергичной музыке и продолжительности, но раскритиковал общие звуковые эффекты, отсутствие многопользовательского режима и онлайн-таблиц лидеров, а также как трудность различать опасности и препятствия. [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Предварительный просмотр: Dreamcast Se Resiste A Morir – Sturwind» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). № 4. РетроМаньяк. 26 августа 2011. с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дербу, Сэм (29 мая 2013 г.). «Штурмвинд» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боррачеро, Дэвид (19 августа 2013 г.). «Обзор: Штурмвинд (Dreamcast) — долгожданный марсианин-убийца наконец приземляется» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). №8. РетроМаньяк. п. 160.
- ^ Перейти обратно: а б Пинсоф, Аллистер (2 мая 2013 г.). «Шутер Dreamcast Sturmwind вышел 16 лет спустя» . Деструктоид . ООО «МодернМетод». Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лерэ, Джозеф (21 марта 2013 г.). «Инди-стрелялка «Sturmwind» разрабатывалась семь лет, но теперь датирована апрелем» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Родной – Jaguar CD» . Illusionware.it. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Анонсы на весь Адвент-сезон!» . РедСпотИгры. 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Новая игра Sturmwind от Dreamcast, представленная в новых выпусках 3sat Show – теперь доступна для предварительного заказа» . РедСпотИгры. 6 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Тотило, Стивен (6 декабря 2010 г.). «На немецком телевидении представили новую игру Dreamcast» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Пакинкис, Том (6 декабря 2010 г.). «Анализ новой игры Dreamcast — кого волнует, что консоль умерла десять лет назад?» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года.
- ^ Вильдгрубер, Макс (7 декабря 2010 г.). «Новая стрелялка из Германии: для Dreamcast! — мюнхенский разработчик RedSpot Games выпускает Sturmwind» . ИГН (на немецком языке). ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «En Bref: Les News» . Возрождение (на французском языке). № 46. ABCD Dire. Весна 2011. С. 27–32.
- ^ Ани, Riot (7 декабря 2010 г.). «Новая стрелялка «Sturmwind» анонсирована для Dreamcast в Германии» . Game*Spark (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 14 декабря. 2021 .
- ^ «Штормград: Кадры и трейлеры из игры Dreamcast» . Чип (на немецком языке). Чип Диджитал ГмбХ. 23 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кроули, Дэн (17 мая 2013 г.). «Консоли, которые не умрут: Sega Dreamcast» . ВенчурБит . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Кинг, Джейсон (17 марта 2011 г.). «Sega демонстрирует демо-версию Sturmwind в прямой трансляции Destructoid» . Сцена Дримкаста. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Маус, Пико (15 марта 2011 г.). «Прямой эфир: Sega играет в Dreamcast Live на Mash Tactics» . Деструктоид . ООО «МодернМетод». Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Гибридная 2D/3D-стрелялка Sega Dreamcast «Штурмград» отложена» . РедСпотИгры. 15 июля 2011. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Производственные осложнения: Штурмвинд вот-вот задержится» . РедСпотИгры. 19 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз: Нас атакуют: пилоты Штурмвинда, примите участие в спасении мира в апреле 2013 года!» (PDF) . РедСпотИгры. 14 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2019 г. . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Зия, Билал (8 декабря 2010 г.). «redspotgames представляет по телевидению новую игру Dreamcast» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Зия, Билал (23 декабря 2020 г.). «Новый трейлер к фильму «Штурмград» от Dreamcast» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Тризиал (23 декабря 2016 г.). «Дураник реэдит Штурмград!» . Shmup'Em-All (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Чарнок, Том (июль 2017 г.). «Новые релизы Dreamcast 4x4 Jam, Flashback и Ganryu Head Up» . Свалка Дримкаста . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Сессия Nouveautés Dreamcast № 2» (на французском языке). РашОнГейм. 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Чарнок, Том (декабрь 2017 г.). «Игры Dreamcast 2017 года» . Свалка Дримкаста . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (25 октября 2019 г.). «Shoot 'em up Sturmwind EX для Xbox One и Switch выйдет 8 ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Макферра, Дэмиен (21 января 2022 г.). «Sturmwind EX выходит на физическом носителе — также доступна стандартная версия» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кроста, Михаил (7 июня 2013 г.). «Тест: Штурмвинд (Аркадный экшен), Dreamcast» . 4 игрока (на немецком языке). Компьютер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрколе, Винченцо (19 мая 2013 г.). «Sturmwind: сюрприз года на Dreamcast — независимый шутер пытается возродить жанр во имя Sega» . IGN Italia (на итальянском языке). Вусумо. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кавалло, Доминик (9 мая 2013 г.). «Тест Штурмвинда на DCAST от gamesvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дарран (15 августа 2013 г.). «Рейтинг ретро - Обзоры: Штурмград - Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет (Dreamcast)» . Ретро-геймер . № 119. Издательство Imagine Publishing . п. 100.
- ^ Перейти обратно: а б «Ретро – Dreamcast-Spieletest: Штурмград» . Chip Power Play (на немецком языке). № 3. Чип Коммуникейшнс ГмбХ. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оливерос, Карлос (май 2013 г.). «Анализ – Dreamcast: Штурмград – Дураник покидает верхнюю часть списка» . GamesTribune (на испанском языке). Том. 1, нет. 51. GTM Ediciones CB, стр. 116–119. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мациевский, AJ (17 ноября 2019 г.). «Обзор Sturmwind EX — первоклассная игра Dreamcast (Xbox One)» . Видео приятели. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Барнхолт, Рэй (12 мая 2011 г.). «Сохраняя мечту: люди, стоящие за Dreamcast Homebrew» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Бальдо, Максимилиано (29 сентября 2014 г.). «ТОП-10: Поздние игры» . Чертовы ботаны (на испанском языке). Вортерикс . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Бусслер, Марк (6 ноября 2013 г.). Обзор STURMWIND для Sega Dreamcast ( Classic Game Room ). США: Инеком, ООО. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Бусслер, Марк (январь 2014 г.). Шоу наград «Игра года 2013» ( Classic Game Room ). США: Инеком, ООО. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2021 г.