Jump to content

Штормград

(Перенаправлено с Дураника )

Штормград
Разработчик(и) Дураник [ а ]
Издатель(и) RedSpotИгры [ б ]
Дизайнер(ы) Йоханнес Граф
Программа(ы) Роланд Граф
Художник(а) Йоханнес Граф
Композитор(ы) Нильс Феске
Хенрик Джейкоби
Платформа(ы) Dreamcast , Microsoft Windows , Nintendo Switch , Xbox One
Выпускать Дримкаст
  • WW : 24 апреля 2013 г.
Окна
  • WW : 30 сентября 2019 г.
Переключатель, Xbox One
  • WW : 08 ноября 2019 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Sturmwind 2013 года, в жанре скролл-шутер — это видеоигра разработанная немецкой студией Duranik и первоначально опубликованная RedSpotGames как независимый коммерческий релиз для Dreamcast . Он был переиздан в 2016 и 2017 годах без оригинального бренда RedSpotGames. Обновленная версия под названием Sturmwind EX также была выпущена для Microsoft Windows , Nintendo Switch и Xbox One . Управляя космическим истребителем, игрок должен сражаться с бесконечными волнами вражеских сил, избегая при этом столкновений с их снарядами и другими препятствиями. Геймплей состоит из этапов вертикальной и горизонтальной прокрутки, где игроки собирают три разных типа оружия в духе Thunder Force и Axelay .

«Штурмвинд» получил признание критиков с момента его выпуска на Dreamcast; его презентация, предварительно отрисованные псевдо-3D-изображения, отзывчивое управление, доступный игровой процесс, сбалансированная сложность, встречи с боссами, система оружия, разблокируемый контент и отсутствие европейских клише «стрелялка», но рецензенты неоднозначно отнеслись к его европейскому дизайну. саундтрек в стиле техно, а критика была направлена ​​на его длительную продолжительность в обычном режиме, звуковое оформление и сложность визуального различения опасных элементов на экране. Ремастер EX также подвергся критике за отсутствие многопользовательского режима и онлайн-таблиц лидеров.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии Dreamcast.

Sturmwind — это игра- стрелялка с прокруткой, действие которой происходит в футуристическом научно-фантастическом сеттинге. [ 1 ] [ 2 ] Перед началом на титульном экране игры можно получить доступ к меню опций, где можно выбрать любую из трех доступных настроек сложности. [ 2 ] Также на выбор доступны два режима игры: «Нормальный» и «Аркадный». [ 2 ] Обычный режим имеет 16 уровней и позволяет игроку выбрать любой этап, достигнутый во время прохождения, чтобы возобновить прогресс, в то время как в аркадном режиме есть только 6 этапов, но продолжение не разрешено. Игрок берет под свой контроль космический истребитель на постоянно прокручивающемся фоне, населенном множеством вражеских сил и препятствий, и пейзаж никогда не перестает двигаться, пока не будет достигнут босс , с которым необходимо сразиться, чтобы продвинуться дальше. В основном игра прокручивается горизонтально, но есть также разделы, где прокрутка вертикальная и используются различные визуальные эффекты, такие как предварительно отрисованные спрайты и фоны с 3D-элементами. [ 1 ] [ 2 ]

Система вооружения напоминает Thunder Force и Axelay ; [ 2 ] [ 3 ] В игре есть три типа оружейных единиц, которые корабль игрока может приобрести, собирая соответствующие цвета из контейнеров, сбрасываемых определенными врагами после победы, и чередуя каждый из них в любой момент времени во время игры: от Lichtblitz (синий), Nordwest (красный). ) и Рудель (зеленый). [ 2 ] Контейнеры с оружием начинаются с бонусных очков, и вместо этого при стрельбе из них переключаются три типа оружия. [ 2 ] При сборе оружия одного и того же типа корабль игрока модернизируется одним из двух вариантов, похожих на спутники, которые добавляют огневую мощь. Эти параметры также можно переключать между положениями вперед и назад, нажимая спусковой крючок на левом плече, а также блокировать входящие выстрелы противника. [ 2 ]

Каждое выбираемое оружие в Штурмграде также действует как щиты; В игре отсутствует стандартная модель убийства одним ударом, распространенная в космических шутерах, вместо этого она просто отключает выбранное в данный момент оружие и превращает игрока в слабую версию этого типа оружия по умолчанию при ударе врага. [ 2 ] Выдержание второго удара при использовании последнего доступного оружия корабля уничтожит корабль игрока. [ 2 ] Однако прямое столкновение с врагом или препятствием только отключает выбранное оружие, а не мгновенно уничтожает корабль. Любое оружие можно зарядить для более мощной атаки, но оно также может выйти из строя при перегреве. [ 2 ]

Система подсчета очков определяется волнами противника; После победы над вражеской волной на экране появляются слова «Бонус волны», и попадание в каждую букву до ее исчезновения награждает игрока звездой, которая действует как множитель очков. [ 2 ] различные другие предметы, По пути также можно подобрать такие как 1Ups , умные бомбы, способные уничтожить любого врага, оказавшегося в радиусе его взрыва , и бонусные очки. [ 2 ] Сбор этих бонусных очков также имеет решающее значение для достижения высоких результатов. [ 2 ] Выполняя определенные задачи во время игры, игрок может получить трофеи, чтобы разблокировать дополнительный внутриигровой контент. [ 1 ] В Штурмвинде используется система возрождения , при которой корабль игрока немедленно стартует в том месте, где он умер. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны. Игроку предоставляется уникальный код для ввода своих результатов через онлайн-таблицу лидеров на официальном сайте игры. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Как родной

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из демоверсии Native для Atari Jaguar и Jaguar CD .

Штурмвинд находится в разработке с 1997 года. [ 4 ] Впервые он появился под названием Native демо-версия компакт-диска Atari Jaguar, содержащая только один игровой уровень. [ 5 ] Графика была признана впечатляющей по стандартам Jaguar, но в демо-версии не было звука. [ 6 ] В конечном итоге разработка была возобновлена ​​и перенесена на Dreamcast. [ 5 ]

Как Штормград

[ редактировать ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые «Штурмвинд» был представлен 5 декабря 2010 года в в 3sat новом телешоу рамках предстоящих планов RedSpotGames по сообщению новостей каждое воскресенье месяца. [ 7 ] [ 8 ] Анонс игры получил освещение в игровых изданиях в США. [ 9 ] Европа, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и Японию за то, что они вышли на консоль, снятую с производства, [ 13 ] Немецкое интернет-издание Chip назвало его графические эффекты «очень потрясающими» по сравнению с Dreamcast . возрастом [ 14 ] В марте 2011 года участник Sega of America Фабиан Дёла продвигал игру, играя в незавершенную версию Destructoid онлайн -шоу Mash Tactics . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Он также был продемонстрирован на испанской игровой выставке RetroEncounter в 2011 году. [ 1 ] 15 июля RedSpotGames объявила, что первоначальное окно запуска было перенесено на 11 ноября в ответ на отзывы из рекламного трейлера о пересмотре системы оружия и повышении качества игры. [ 18 ] 19 декабря 2011 года компания позже объявила, что выпуск игры был отложен на неопределенный срок из-за того, что завод по производству дисков, с которым они заключили контракт на производство копий, объявил о банкротстве, в то время как сделка была заключена с новым заводом по производству дисков, но дата выпуска тогда была назначена. установить как «TBA». [ 19 ]

В официальном пресс-релизе, выпущенном 14 марта 2013 года, RedSpotGames подтвердила, что Sturmwind будет запущен 24 апреля как в обычном, так и в ограниченном издании. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 20 ] Это первая оригинальная игра, выпущенная для Dreamcast после вышедших в 2009 году Rush Rush Rally Racing и IRIDES: Master of Blocks , поскольку все другие более поздние выпуски были портами, такими как Fast Striker . [ 21 ] [ 22 ] В период с 2016 по 2017 год игра была переиздана Duranik, JoshProd и RushOnGame без оригинального бренда RedSpotGames после того, как издатель закрыл свои двери. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] обновленную версию под названием Sturmwind EX выпустила для Microsoft Windows через Steam . 30 сентября 2019 года компания B-Alive Entertainment Software [ 27 ] Обновленная версия была позднее портирована на Nintendo Switch и Xbox One компанией B-Alive Entertainment 8 ноября. [ 27 ] В 2022 году издатель Pix'n Love также сделал версию Switch доступной на физическом носителе в двух редакциях; обычное издание и коллекционное издание ограниченным тиражом 2000 экземпляров. [ 28 ]

Sturmwind получил признание критиков с момента его выпуска на Dreamcast. Генеральный директор RedSpotGames Макс Шарл заявил, что игра получила почти столько же предварительных заказов, сколько Last Hope . [ 36 ] По словам VentureBeat Дэна Кроули из , как обычное, так и ограниченное издание были распроданы на официальных сайтах RedSpotGames и PlayAsia . [ 15 ] Максимилиано Бальдо с аргентинского веб-сайта Malditos Nerds поставил оригинальную версию Dreamcast на шестое место в своей десятке лучших игр для консолей, снятых с производства. [ 37 ]

Hardcore Gaming 101 Сэм Дербу из похвалил предварительно визуализированную псевдо-3D-графику, доступность, систему оружия, бои с боссами и техно-музыку, но раскритиковал ее длительную продолжительность в обычном режиме. [ 2 ] Jeuxvideo.com Доминик Кавалло из высоко оценил визуальную презентацию по сравнению с другими домашними релизами на Dreamcast за использование специальных графических эффектов и фоновой анимации, разнообразие сцен и врагов, доступный игровой процесс и открываемые секреты, но раскритиковал скучный саундтрек и возможность повторения шаблонов. [ 31 ] IGN Italia Винченцо Эрколе из высоко оценил презентацию, напоминающую игры Xbox Live Arcade и PlayStation Network , фон, структуру игрового процесса и долговечность, но раскритиковал видимость элементов сцены и босса на экране, а также звуковое оформление. [ 30 ] Карлос Оливейрос из испанского журнала GamesTribune подчеркнул его дизайн, техническое качество, количество игрового контента и техно-саундтрек, но раскритиковал периодические трудности с распознаванием вредных объектов на экране. [ 34 ]

возвратом Sturmwind Майкл Кроста из 4Players считал к таким играм, как R-Type и X-Out , хваля разнообразный фон, систему оружия, сложных боссов и дизайн уровней, но критикуя ее технические характеристики. [ 29 ] Дарран Джонс из Retro Gamer похвалил игровую механику, детальную графику, творческие встречи с боссами и избегание европейских стереотипов «стрелялка», но отметил, что саундтрек в европейском стиле не соответствует игровому процессу и иногда возникают трудности с распознаванием сценических опасностей на экране. . [ 32 ] Дэвид Боррачеро из испанского журнала RetroManiac похвалил систему оружия в стиле Axelay , использование предварительно визуализированной и полигональной графики, отзывчивое управление, многочисленные секреты и игровой контент, но раскритиковал звуковое оформление. [ 3 ]

Рецензент немецкого издания Chip Power Play заявил, что «то, что Дураник создает из консоли 15-летней давности, просто впечатляет», высоко оценив фон и сбалансированную сложность. [ 33 ] Марк Басслер из Classic Game Room высоко оценил музыку, дизайн уровней и презентацию игры, в конечном итоге назвав ее «Игрой года 2013». [ 38 ] [ 39 ] Рассматривая версию Sturmwind EX для Xbox One , Video Chums Эй Джей Мацеевски из положительно отозвался об оружии и системе подсчета очков, детальных визуальных эффектах, энергичной музыке и продолжительности, но раскритиковал общие звуковые эффекты, отсутствие многопользовательского режима и онлайн-таблиц лидеров, а также как трудность различать опасности и препятствия. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ремастер EX , разработанный совместно с B-Alive Entertainment Software.
  2. ^ Переиздано Duranik, JoshProd и RushOnGame без оригинального бренда RedSpotGames, ремастер EX , опубликованный B-Alive Entertainment Software.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Предварительный просмотр: Dreamcast Se Resiste A Morir – Sturwind» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). № 4. РетроМаньяк. 26 августа 2011. с. 42.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дербу, Сэм (29 мая 2013 г.). «Штурмвинд» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Боррачеро, Дэвид (19 августа 2013 г.). «Обзор: Штурмвинд (Dreamcast) — долгожданный марсианин-убийца наконец приземляется» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). №8. РетроМаньяк. п. 160.
  4. ^ Перейти обратно: а б Пинсоф, Аллистер (2 мая 2013 г.). «Шутер Dreamcast Sturmwind вышел 16 лет спустя» . Деструктоид . ООО «МодернМетод». Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Лерэ, Джозеф (21 марта 2013 г.). «Инди-стрелялка «Sturmwind» разрабатывалась семь лет, но теперь датирована апрелем» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Родной – Jaguar CD» . Illusionware.it. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  7. ^ «Анонсы на весь Адвент-сезон!» . РедСпотИгры. 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ «Новая игра Sturmwind от Dreamcast, представленная в новых выпусках 3sat Show – теперь доступна для предварительного заказа» . РедСпотИгры. 6 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  9. ^ Тотило, Стивен (6 декабря 2010 г.). «На немецком телевидении представили новую игру Dreamcast» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  10. ^ Пакинкис, Том (6 декабря 2010 г.). «Анализ новой игры Dreamcast — кого волнует, что консоль умерла десять лет назад?» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года.
  11. ^ Вильдгрубер, Макс (7 декабря 2010 г.). «Новая стрелялка из Германии: для Dreamcast! — мюнхенский разработчик RedSpot Games выпускает Sturmwind» . ИГН (на немецком языке). ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  12. ^ «En Bref: Les News» . Возрождение (на французском языке). № 46. ABCD Dire. Весна 2011. С. 27–32.
  13. ^ Ани, Riot (7 декабря 2010 г.). «Новая стрелялка «Sturmwind» анонсирована для Dreamcast в Германии» . Game*Spark (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 14 декабря. 2021 .
  14. ^ «Штормград: Кадры и трейлеры из игры Dreamcast» . Чип [ де ] (на немецком языке). Чип Диджитал ГмбХ. 23 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Кроули, Дэн (17 мая 2013 г.). «Консоли, которые не умрут: Sega Dreamcast» . ВенчурБит . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  16. ^ Кинг, Джейсон (17 марта 2011 г.). «Sega демонстрирует демо-версию Sturmwind в прямой трансляции Destructoid» . Сцена Дримкаста. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  17. ^ Маус, Пико (15 марта 2011 г.). «Прямой эфир: Sega играет в Dreamcast Live на Mash Tactics» . Деструктоид . ООО «МодернМетод». Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  18. ^ «Гибридная 2D/3D-стрелялка Sega Dreamcast «Штурмград» отложена» . РедСпотИгры. 15 июля 2011. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 1 января 2022 г.
  19. ^ «Производственные осложнения: Штурмвинд вот-вот задержится» . РедСпотИгры. 19 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  20. ^ «Пресс-релиз: Нас атакуют: пилоты Штурмвинда, примите участие в спасении мира в апреле 2013 года!» (PDF) . РедСпотИгры. 14 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2019 г. . Проверено 14 декабря 2021 г.
  21. ^ Зия, Билал (8 декабря 2010 г.). «redspotgames представляет по телевидению новую игру Dreamcast» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  22. ^ Зия, Билал (23 декабря 2020 г.). «Новый трейлер к фильму «Штурмград» от Dreamcast» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 1 января 2022 г.
  23. ^ Тризиал (23 декабря 2016 г.). «Дураник реэдит Штурмград!» . Shmup'Em-All (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 10 января 2022 г.
  24. ^ Чарнок, Том (июль 2017 г.). «Новые релизы Dreamcast 4x4 Jam, Flashback и Ganryu Head Up» . Свалка Дримкаста . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  25. ^ «Сессия Nouveautés Dreamcast № 2» (на французском языке). РашОнГейм. 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  26. ^ Чарнок, Том (декабрь 2017 г.). «Игры Dreamcast 2017 года» . Свалка Дримкаста . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (25 октября 2019 г.). «Shoot 'em up Sturmwind EX для Xbox One и Switch выйдет 8 ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  28. ^ Макферра, Дэмиен (21 января 2022 г.). «Sturmwind EX выходит на физическом носителе — также доступна стандартная версия» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа . Проверено 22 января 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кроста, Михаил (7 июня 2013 г.). «Тест: Штурмвинд (Аркадный экшен), Dreamcast» . 4 игрока (на немецком языке). Компьютер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Эрколе, Винченцо (19 мая 2013 г.). «Sturmwind: сюрприз года на Dreamcast — независимый шутер пытается возродить жанр во имя Sega» . IGN Italia (на итальянском языке). Вусумо. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Кавалло, Доминик (9 мая 2013 г.). «Тест Штурмвинда на DCAST от gamesvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дарран (15 августа 2013 г.). «Рейтинг ретро - Обзоры: Штурмград - Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет (Dreamcast)» . Ретро-геймер . № 119. Издательство Imagine Publishing . п. 100.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Ретро – Dreamcast-Spieletest: Штурмград» . Chip Power Play [ де ] (на немецком языке). № 3. Чип Коммуникейшнс ГмбХ. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Оливерос, Карлос (май 2013 г.). «Анализ – Dreamcast: Штурмград – Дураник покидает верхнюю часть списка» . GamesTribune [ es ] (на испанском языке). Том. 1, нет. 51. GTM Ediciones CB, стр. 116–119. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Мациевский, AJ (17 ноября 2019 г.). «Обзор Sturmwind EX — первоклассная игра Dreamcast (Xbox One)» . Видео приятели. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  36. ^ Барнхолт, Рэй (12 мая 2011 г.). «Сохраняя мечту: люди, стоящие за Dreamcast Homebrew» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  37. ^ Бальдо, Максимилиано (29 сентября 2014 г.). «ТОП-10: Поздние игры» . Чертовы ботаны (на испанском языке). Вортерикс [ es ] . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  38. ^ Бусслер, Марк (6 ноября 2013 г.). Обзор STURMWIND для Sega Dreamcast ( Classic Game Room ). США: Инеком, ООО. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  39. ^ Бусслер, Марк (январь 2014 г.). Шоу наград «Игра года 2013» ( Classic Game Room ). США: Инеком, ООО. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f925fd7cbec090d48a97a2eae7820b__1720548360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/0b/53f925fd7cbec090d48a97a2eae7820b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sturmwind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)