Jump to content

Билл Айго

Командир эскадрильи Уильям Энтони Кевин Айго ирландского происхождения, , FRAES, CE (17 апреля 1911 - 15 ноября 1993) был офицером Королевских ВВС который был старшим диспетчером группы № 11 RAF в RAF Biggin Hill . Он также был известным спортсменом и бизнесменом.

Молодость и спортивная карьера

[ редактировать ]

Он родился в Нене, графство Типперэри, и получил образование в Презентационном колледже Брея , графство Уиклоу, и в инженерном колледже в Корке, входящем в состав Университетского колледжа Корка . Это привело к получению стипендии для изучения авиационной техники в Лондонском колледже авиационной техники, после чего он присоединился к Королевским ВВС. В это время началась его спортивная карьера. Он был особенно одарён на поле регби, где играл за команду Ленстерской школы XV против Коннахта и Мюнстера в сезоне 1928–29. Он также выиграл медаль Кубка Мюнстера для взрослых с «Дельфином» в сезоне 1930–31. В Англии он играл за команды London Irish и RAF. В выпуске журнала « Кто есть кто в спорте» 1935 года его деятельностью были перечислены регби, бокс, теннис, гольф и плавание, в первых двух из которых он представлял Королевские ВВС. Он был капитаном лондонской ирландской команды в 1949 году и сыграл свою последнюю игру в возрасте 40 лет в 1951 году. За этот период он также дважды участвовал в международных отборочных соревнованиях по регби за Ирландию, хотя из них ничего не вышло из-за служебных обязательств. Он продолжал играть в сквош на самом высоком уровне, и его карьера гольфиста-любителя достигла апогея, когда он выиграл турнир. Турнир четверок в отеле Gleneagles в 1959 году, в котором в том году участвовало большинство крупнейших имен страны.

офицер Королевских ВВС

[ редактировать ]

Его высокие результаты на экзаменах по авиационной инженерии позволили ему сделать карьеру в Королевских ВВС, которые затем расширились, чтобы противостоять угрозе европейского фашизма. Получив квалификацию летчика-истребителя и капитана летающей лодки, он служил в RAF Wittering в 29-й (F) эскадрилье ADGB (ПВО Великобритании) в Египте в 1935 году. Вернувшись в Англию, его направили в 23-ю (F) эскадрилью RAF. Биггин-Хилл в 1936 году и 213-я эскадрилья в Нортхолте. Нортхолту предстояло увидеть конец своей летной карьеры, потому что 12 апреля 1937 года он попал в серьезную летную аварию, в результате которой он получил обширные ожоги третьей степени и провел 6 месяцев в больнице. Однако это не был конец его карьеры в Королевских ВВС, которая до сих пор была ничем не примечательна. Когда в следующем году разразилась Вторая мировая война, он явился на свою старую станцию ​​Биггин-Хилл, где, благодаря своему недавнему активному летному опыту, он оказал неоценимую помощь в качестве диспетчера. К лету 1940 года он стал командиром эскадрильи и легендой в диспетчерской, легендой, значительно усиленной «Шарнхорстом ». и дело Гнейзенау . Придя на дежурство в 7   часов утра 12 февраля 1942 года, он заметил движение самолетов в сторону моря от французского порта Брест, которые предыдущий диспетчер счел спасательными с воздуха-моря, но который, как он пришел к выводу, должно быть, сопровождал крупные корабли из-за их скорости. Он увидел то, чего ожидали британские войска: прорыв мощной немецкой флотилии, в которую входили « Шарнхорст» , «Гнейзенау» и «Принц Ойген» , из Бреста, где они подверглись сильной атаке берегового и бомбардировочного командования. На этот случай было подготовлено кодовое слово, и Иго использовал его. Это была одна из нескольких катастроф в цепочке событий знаменитого «Канал-Дэш», которую не приняли меры. Атака эсминца Royal Naval, который был сильно поврежден, и самоубийственная атака кораблей неподходящими и тихоходными самолетами-торпедоносцами Fairey Swordfish ВВС флота под командованием лейтенант-коммандера Юджина Эсмонда не смогли остановить флотилию от достижения Немецкие воды. Управление превратило его в специалиста по детскому радиолокационному оборудованию, и в 1943 году его назначили командовать Королевскими ВВС Бичи-Хед, одной из знаменитых станций «Цепного дома», которая теперь стала станцией управления истребителями, и откуда он должен был провести остаток времени. войны, развивая использование РЛС управления истребителями на базе знаменитого «Типа 16».

Бизнес и семья

[ редактировать ]

В 1937 году он познакомился и женился на Карин Ридсдел, дочери бухгалтера и финансиста Э.Б. Ридсдела. После войны Иго купил то, что осталось от бизнеса своего тестя, Ридсдел умер в 1939 году. У него были интересы по всему миру, особенно в Африке, на которых он строил. В Родезии он основал чайную плантацию, на которой в конечном итоге было занято около 5000 человек. Он также начал там производство ковров. У него и его жены, которые были неразлучны, было трое сыновей, первый из которых умер в младенчестве, а двое других пережили его. При жизни у него было семь внуков. Он придерживался взглядов на политические и социальные вопросы, которые намного опережали его время. Он всегда был веселым и остроумным и никогда не терял общности. На его похоронах в 1993 году присутствовавшие на них работники чайной плантации называли его мунху ре ванху – человеком из народа.

  • Дж. Э. Джонсон, руководитель крыла , Ballantine Books, 1957 г.
  • Алан К. Дир, «Девять жизней» , Ходдер и Стоутон, 1959 г.
  • Джон Дин Поттер, Фиаско , Pan Books, 1972 г.
  • Норман Фрэнкс, Sky Tiger , Уильям Кимбер, Лондон, 1980 г.
  • Джеффри Веллум, Первый свет , Penguin Books, 2002 г.
  • Бобби Оксспринг, Spitfire Command , Cerberus Publishing, 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 537c5e3da7cde9f3452731113b88780d__1686767880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/0d/537c5e3da7cde9f3452731113b88780d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Igoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)