Стивенс СУ-1
СУ-1 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Технологический институт Стивенса |
Первый полет | 1933 |
Введение | 1933 |
Статус | Больше не производится |
Количество построенных | около 4 |
Разработано на основе | Франклин ПС-2 |
Стивенс СУ-1 — американский одноместный планер высоким крылом и подкосами , с который был разработан в 1933 году студентами Технологического института Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]СУ-1 разрабатывался как попытка улучшить характеристики Франклина ПС-2 , путем разработки для него новых крыльев в качестве студенческого проекта. Прямые крылья ПС-2 длиной 36 футов (11,0 м) были заменены на крылья чайки длиной 46 футов (14,0 м) . Как и исходные крылья, новые крылья имеют два лонжерона , но вместо параллельных стоек в новых крыльях используются V-образные стойки , оканчивающиеся в одной точке крепления к фюзеляжу . присяжные стойки Также используются . Как и оригинальные крылья, новые крылья представляют собой деревянную конструкцию, покрытую легированной авиационной тканью . Су-1 сохранил оригинальный фюзеляж из стальных труб от ПС-2. Шасси — фиксированного моноколесного типа. [ 1 ]
Испытания показали, что студенты Института Стивенса справились с заданием и у СУ-1 качество планирования 17:1, что на два балла лучше, чем у ПС-2. Он также имеет немного более высокую скорость снижения - 180 футов в минуту по сравнению со 150 у PS-2. Полная масса также была увеличена с 400 фунтов (181 кг) до 550 фунтов (249 кг). [ 1 ]
Всего было выпущено около четырёх СУ-1. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В 1983 году «Взлет» журнал сообщил, что два СУ-1 все еще существуют: один в исправном состоянии, другой требует ремонта. [ 1 ]
В апреле 2011 года один из них остался в реестре Федерального управления гражданской авиации . [ 2 ]
Технические характеристики (указан вариант)
[ редактировать ]Данные парящего [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
- Соотношение сторон : 11,5
- Пустой вес: 325 фунтов (147 кг)
- Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 17:1
- Скорость погружения: 180 футов/мин (0,91 м/с).
- Нагрузка на крыло: 3,05 фунта/кв. футов (14,9 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 34. Американское общество парящих самолетов, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 21 апреля 2011 г.