Jump to content

Филип А. Амерсон

Филип А. Амерсон
Рожденный ( 1946-01-01 ) 1 января 1946 г. (78 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Духовная семинария Эсбери
Университет Эмори
Род занятий Теологический педагог , пастор , социолог , президент семинарии.
Веб-сайт филипамерсон

Филип Амос Амерсон (родился 1 января 1946 г.) - теологический педагог, [ 1 ] пастор и социальный исследователь. Он был президентом Гарретт-евангелистской теологической семинарии. [ 2 ] и Клермонтская школа богословия . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Амерсон родился на юге Индианы и вырос в доме методистского пастора. После окончания средней школы Шортриджа в Индианаполисе он поступил в колледж Эсбери и духовную семинарию Эсбери в Кентукки. Его докторская работа была написана в Университете Эмори , где он изучал социологию религии под руководством Джексона Кэрролла и Эрла Д.С. Брюэра. За это время он написал «Расизм и пригородные общины: стратегии перемен».

Амерсон работал в нескольких академических и религиозных учреждениях, а также занимался исследованием городских приходов для Фонда Лилли . С 1970 по 2000 год он делил свое время между академическими исследованиями и церковью, преподавая в колледжах и аспирантурах. Он также преподавал в течение года в Республике Панама в Instituto Pan Americano. В 1977 году Амерсон и его жена, доктор Элейн (Маллард) Амерсон оставили преподавательские должности в Университете Эмори, чтобы стать членами-основателями сознательного христианского сообщества Patchwork Ministries в Эвансвилле, штат Индиана; они там оставались до 1986 года. [ 4 ] Будучи приходским пастором в Индианаполисе и Блумингтоне, Индиана Амерсон продолжал выполнять функции исследователя и консультанта. [ 5 ]

В 1980-х годах Амерсон начал писать, выступать и преподавать об институциональном лидерстве, развитии городских сообществ и роли общин в борьбе с бедностью и дискриминацией. На его работу в эти годы повлияли беседы с Робертом К. Гринлифом . [ 6 ] Амерсон изучал роль лидера-слуги в городской приходской жизни и интерпретировал работы Гринлифа о роли духовных семинарий. [ 7 ] [ 8 ]

Амерсон встретился с Джоном Макнайтом, инициатором движения за развитие сообщества, основанного на активах, в Северо-Западном университете. Критика Макнайтом индустрии социальных услуг и помогающих учреждений побудила Амерсона сосредоточить больше своей работы на развитии способностей жителей бедных сообществ. Кроме того, на него повлиял Герман Б. Уэллс , член его прихода в Блумингтоне, штат Индиана, а также президент и ректор Университета Индианы. [ 9 ] изучать развитие социальных институтов.

В 2000 году он стал президентом Клермонтской богословской школы. [ 10 ] а затем в 2006 году перешел на пост президента Гарретовской семинарии евангелической теологии на территории кампуса Северо-Западного университета. [ 11 ] В течение этих лет он два срока занимал пост руководителя Ассоциации объединенных методистских богословских школ, а также сенатора и вице-президента Сената Объединенного методистского университета.

Амерсон писал и говорил о своей обеспокоенности тем, что его конфессия отдает предпочтение тем, кто живет в богатых районах и пригородах, и практикует дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Он был избранным делегатом всемирного собрания Объединённых методистов на их Генеральных конференциях в 1992, 1996, 2000 и 2004 годах. Он был докладчиком по академическим темам и организатором нескольких собраний Оксфордских институтов методистских богословских исследований, которые проводятся каждый год. пять лет.

После ухода из администрации семинарии он служил временным старшим пастором Объединенной методистской церкви Св. Андрея в Хайлендс-Ранч, штат Колорадо (2014 г.) и Первой объединенной методистской церкви, Сан-Диего, Калифорния (2018–19 гг.). Он продолжает консультировать, писать и проводить исследования у себя дома в Блумингтоне, штат Индиана.

Публикации

[ редактировать ]
  • «Призвание к миростроительству», совместно с Джоном В. Вуэллом, «Выбор мира посредством повседневной практики», Эллен Отт Маршалл, редактор; Кливленд: Pilgrim Press, 2005. [ 12 ]
  • Расскажите мне городские истории: путешествие городских общин, Юджин, Орегон: Wipf and Stevens Publishers, 2003.
  • «Наследие легковеса» в журнале First Fruits, Дэвид Моссер и Брайан Бокнайт, редакторы; Нэшвилл: Абингдон, 2003.
  • «Теология заводного механизма», Circuit Rider, январь/февраль 2000 г.
  • «Упадок или трансформация? Другой взгляд на основные финансы» с Эдвардом Стивенсоном и Яном Шиппсом, The Christian Century , 5 февраля 1997 г.
  • «Государственное служение: хроники наращивания потенциала», в книге «Предвидя новый город: читатель городского служения», Элеонора Скотт Мейерс, редактор; Вестминстер/Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Городская церковь: время полета или выживание», Circuit Rider (декабрь/январь 1990–1991 гг.).
  • «Вера и социальное служение: объединенный методизм», совместно с Эрлом Д.С. Брюэром, в книге «Вера и социальное служение: межконфессиональный диалог» (Loyola University Press, 1990).
  • «Чудо на Двадцать девятой улице», «Другая сторона», апрель 1988 года.
  • «История изнутри: притча», Другая сторона, сентябрь 1988 г.
  • «Для тех, кто несет награду», Другая сторона, декабрь 1984 г.
  • «Главный учитель и ученики: старая и хорошая модель», Города, зима 1984 г.
  • «Служение на городских границах: доступ и выход на пенсию», в «Знаках Царства в светском городе»; Дэвид Френчак, редактор (Чикаго: Covenant Press), 1984.
  • «Стратегия и городское служение», «Города», лето 1983 г.
  • «О том, как попросить рыбу прыгнуть в бочку: размышления о городской евангелизации», The Covenant Quarterly, май 1982 г.
  • «Тенденции в исследованиях образа жизни», Обзор религиозных исследований, лето 1979 г. [ 13 ]
  • «Избыток или доступ», Sojourners, июль 1979 г.
  • «Пригородная церковь и расизм: возможны ли перемены?» с Джексоном В. Кэрроллом, Обзор религиозных исследований, лето 1979 г.
  • «Если бы люди знали правду, они бы запаниковали», Sojourners, январь 1979 г.
  • «Конгрегации и расовые изменения», с Джексоном В. Кэрроллом, Фонд Хартфордской семинарии, 1975.
  • «Инвентаризация институционального расизма» с Джексоном Кэрроллом, Advance, октябрь 1974 г.
  • «Борьба с белым расизмом в церквях», Конвергенция, май 1974 г.
  1. ^ Стивен М. Типтон (15 сентября 2008 г.). Общественные кафедры: методисты и основные церкви в моральном аргументе общественной жизни . Издательство Чикагского университета. стр. 128–. ISBN  978-0-226-80476-7 .
  2. ^ «Гарретт называет нового президента». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Эванстон сейчас . Билл Смит, 16 мая 2013 г.
  3. ^ «Пастор назначен руководителем теологической школы» . Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 2000 г.
  4. ^ Смит-младший, Лютер Э. (2007). Близость и миссия: намеренное сообщество как суровое испытание радикального ученичества . Юджин, Орегон: Wipf and Stock. ISBN  978-1-55635-537-0 .
  5. ^ Индиана. Генеральная Ассамблея. Палата представителей (1980). Журнал Палаты представителей штата Индиана на их... сессии . Государственный принтер. п. 37.
  6. ^ Фрик, Дон М. (2004). Роберт К. Гринлиф (изд. 2004 г.). Сан-Франциско: Берретт-Келер. п. 302. ИСБН  1-57675-276-3 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
  7. ^ Фрик, Дон; Спирс, Ларри (1996). Частные сочинения Роберта К. Гринлифа . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 355 . ISBN  0-7879-0230-6 .
  8. ^ Гринлиф, Роберт К. (1983). Семинария в качестве служащего . Питерборо, Нью-Гэмпшир: Windy Row Press.
  9. ^ Кэпшью, Джеймс (2012). Герман Б. Уэллс: Перспективы американского университета . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 363–368. ISBN  978-0-25335720-5 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
  10. ^ «Поворот веры: миссия Клермонта по десегрегации религии». Архивировано 4 апреля 2018 г. в Wayback Machine . Pacific Standard , Сюзанна Саталин, 22 июня 2012 г.
  11. ^ Джон М. Суини; Михал Воль (15 октября 2013 г.). Смешанная любовь: отношения, семья и религиозная идентичность в 21 веке . ВераСлова. стр. 59–. ISBN  978-1-4555-4590-2 .
  12. ^ «Выбор мира посредством ежедневных практик». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine . Рецензия на книгу Фредерика и Мэри Энн Брюсса «Духовность и практика» .
  13. ^ Говард А. Снайдер (3 декабря 1996 г.). Освобождение церкви: экология церкви и королевства . Wipf и Stock Publishers. стр. 276–. ISBN  978-1-57910-013-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538cdcd8f6c37127d6be46e26ccbcf62__1696761780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/62/538cdcd8f6c37127d6be46e26ccbcf62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip A. Amerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)