Филип А. Амерсон
Филип А. Амерсон | |
---|---|
Рожденный | 1 января 1946 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Духовная семинария Эсбери Университет Эмори |
Род занятий | Теологический педагог , пастор , социолог , президент семинарии. |
Веб-сайт | филипамерсон |
Филип Амос Амерсон (родился 1 января 1946 г.) - теологический педагог, [ 1 ] пастор и социальный исследователь. Он был президентом Гарретт-евангелистской теологической семинарии. [ 2 ] и Клермонтская школа богословия . [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Амерсон родился на юге Индианы и вырос в доме методистского пастора. После окончания средней школы Шортриджа в Индианаполисе он поступил в колледж Эсбери и духовную семинарию Эсбери в Кентукки. Его докторская работа была написана в Университете Эмори , где он изучал социологию религии под руководством Джексона Кэрролла и Эрла Д.С. Брюэра. За это время он написал «Расизм и пригородные общины: стратегии перемен».
Карьера
[ редактировать ]Амерсон работал в нескольких академических и религиозных учреждениях, а также занимался исследованием городских приходов для Фонда Лилли . С 1970 по 2000 год он делил свое время между академическими исследованиями и церковью, преподавая в колледжах и аспирантурах. Он также преподавал в течение года в Республике Панама в Instituto Pan Americano. В 1977 году Амерсон и его жена, доктор Элейн (Маллард) Амерсон оставили преподавательские должности в Университете Эмори, чтобы стать членами-основателями сознательного христианского сообщества Patchwork Ministries в Эвансвилле, штат Индиана; они там оставались до 1986 года. [ 4 ] Будучи приходским пастором в Индианаполисе и Блумингтоне, Индиана Амерсон продолжал выполнять функции исследователя и консультанта. [ 5 ]
В 1980-х годах Амерсон начал писать, выступать и преподавать об институциональном лидерстве, развитии городских сообществ и роли общин в борьбе с бедностью и дискриминацией. На его работу в эти годы повлияли беседы с Робертом К. Гринлифом . [ 6 ] Амерсон изучал роль лидера-слуги в городской приходской жизни и интерпретировал работы Гринлифа о роли духовных семинарий. [ 7 ] [ 8 ]
Амерсон встретился с Джоном Макнайтом, инициатором движения за развитие сообщества, основанного на активах, в Северо-Западном университете. Критика Макнайтом индустрии социальных услуг и помогающих учреждений побудила Амерсона сосредоточить больше своей работы на развитии способностей жителей бедных сообществ. Кроме того, на него повлиял Герман Б. Уэллс , член его прихода в Блумингтоне, штат Индиана, а также президент и ректор Университета Индианы. [ 9 ] изучать развитие социальных институтов.
В 2000 году он стал президентом Клермонтской богословской школы. [ 10 ] а затем в 2006 году перешел на пост президента Гарретовской семинарии евангелической теологии на территории кампуса Северо-Западного университета. [ 11 ] В течение этих лет он два срока занимал пост руководителя Ассоциации объединенных методистских богословских школ, а также сенатора и вице-президента Сената Объединенного методистского университета.
Амерсон писал и говорил о своей обеспокоенности тем, что его конфессия отдает предпочтение тем, кто живет в богатых районах и пригородах, и практикует дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Он был избранным делегатом всемирного собрания Объединённых методистов на их Генеральных конференциях в 1992, 1996, 2000 и 2004 годах. Он был докладчиком по академическим темам и организатором нескольких собраний Оксфордских институтов методистских богословских исследований, которые проводятся каждый год. пять лет.
После ухода из администрации семинарии он служил временным старшим пастором Объединенной методистской церкви Св. Андрея в Хайлендс-Ранч, штат Колорадо (2014 г.) и Первой объединенной методистской церкви, Сан-Диего, Калифорния (2018–19 гг.). Он продолжает консультировать, писать и проводить исследования у себя дома в Блумингтоне, штат Индиана.
Публикации
[ редактировать ]- «Призвание к миростроительству», совместно с Джоном В. Вуэллом, «Выбор мира посредством повседневной практики», Эллен Отт Маршалл, редактор; Кливленд: Pilgrim Press, 2005. [ 12 ]
- Расскажите мне городские истории: путешествие городских общин, Юджин, Орегон: Wipf and Stevens Publishers, 2003.
- «Наследие легковеса» в журнале First Fruits, Дэвид Моссер и Брайан Бокнайт, редакторы; Нэшвилл: Абингдон, 2003.
- «Теология заводного механизма», Circuit Rider, январь/февраль 2000 г.
- «Упадок или трансформация? Другой взгляд на основные финансы» с Эдвардом Стивенсоном и Яном Шиппсом, The Christian Century , 5 февраля 1997 г.
- «Государственное служение: хроники наращивания потенциала», в книге «Предвидя новый город: читатель городского служения», Элеонора Скотт Мейерс, редактор; Вестминстер/Джон Нокс Пресс, 1992.
- «Городская церковь: время полета или выживание», Circuit Rider (декабрь/январь 1990–1991 гг.).
- «Вера и социальное служение: объединенный методизм», совместно с Эрлом Д.С. Брюэром, в книге «Вера и социальное служение: межконфессиональный диалог» (Loyola University Press, 1990).
- «Чудо на Двадцать девятой улице», «Другая сторона», апрель 1988 года.
- «История изнутри: притча», Другая сторона, сентябрь 1988 г.
- «Для тех, кто несет награду», Другая сторона, декабрь 1984 г.
- «Главный учитель и ученики: старая и хорошая модель», Города, зима 1984 г.
- «Служение на городских границах: доступ и выход на пенсию», в «Знаках Царства в светском городе»; Дэвид Френчак, редактор (Чикаго: Covenant Press), 1984.
- «Стратегия и городское служение», «Города», лето 1983 г.
- «О том, как попросить рыбу прыгнуть в бочку: размышления о городской евангелизации», The Covenant Quarterly, май 1982 г.
- «Тенденции в исследованиях образа жизни», Обзор религиозных исследований, лето 1979 г. [ 13 ]
- «Избыток или доступ», Sojourners, июль 1979 г.
- «Пригородная церковь и расизм: возможны ли перемены?» с Джексоном В. Кэрроллом, Обзор религиозных исследований, лето 1979 г.
- «Если бы люди знали правду, они бы запаниковали», Sojourners, январь 1979 г.
- «Конгрегации и расовые изменения», с Джексоном В. Кэрроллом, Фонд Хартфордской семинарии, 1975.
- «Инвентаризация институционального расизма» с Джексоном Кэрроллом, Advance, октябрь 1974 г.
- «Борьба с белым расизмом в церквях», Конвергенция, май 1974 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен М. Типтон (15 сентября 2008 г.). Общественные кафедры: методисты и основные церкви в моральном аргументе общественной жизни . Издательство Чикагского университета. стр. 128–. ISBN 978-0-226-80476-7 .
- ^ «Гарретт называет нового президента». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Эванстон сейчас . Билл Смит, 16 мая 2013 г.
- ^ «Пастор назначен руководителем теологической школы» . Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 2000 г.
- ^ Смит-младший, Лютер Э. (2007). Близость и миссия: намеренное сообщество как суровое испытание радикального ученичества . Юджин, Орегон: Wipf and Stock. ISBN 978-1-55635-537-0 .
- ^ Индиана. Генеральная Ассамблея. Палата представителей (1980). Журнал Палаты представителей штата Индиана на их... сессии . Государственный принтер. п. 37.
- ^ Фрик, Дон М. (2004). Роберт К. Гринлиф (изд. 2004 г.). Сан-Франциско: Берретт-Келер. п. 302. ИСБН 1-57675-276-3 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Фрик, Дон; Спирс, Ларри (1996). Частные сочинения Роберта К. Гринлифа . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 355 . ISBN 0-7879-0230-6 .
- ^ Гринлиф, Роберт К. (1983). Семинария в качестве служащего . Питерборо, Нью-Гэмпшир: Windy Row Press.
- ^ Кэпшью, Джеймс (2012). Герман Б. Уэллс: Перспективы американского университета . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 363–368. ISBN 978-0-25335720-5 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Поворот веры: миссия Клермонта по десегрегации религии». Архивировано 4 апреля 2018 г. в Wayback Machine . Pacific Standard , Сюзанна Саталин, 22 июня 2012 г.
- ^ Джон М. Суини; Михал Воль (15 октября 2013 г.). Смешанная любовь: отношения, семья и религиозная идентичность в 21 веке . ВераСлова. стр. 59–. ISBN 978-1-4555-4590-2 .
- ^ «Выбор мира посредством ежедневных практик». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine . Рецензия на книгу Фредерика и Мэри Энн Брюсса «Духовность и практика» .
- ^ Говард А. Снайдер (3 декабря 1996 г.). Освобождение церкви: экология церкви и королевства . Wipf и Stock Publishers. стр. 276–. ISBN 978-1-57910-013-1 .