Jump to content

Прецизионное обучение

Точное обучение — это точный и систематический метод оценки тактики обучения и учебных программ. Это один из немногих количественных анализов поведенческих форм прикладного анализа поведения. Он опирается на очень сильную количественную научную основу и был впервые предложен Огденом Линдсли в 1960-х годах и основан главным образом на Скиннера обусловливании оперантном . Прецизионное обучение — это тип программированного обучения , в котором основное внимание уделяется частоте как основному критерию. Сосредоточив внимание на беглости речи, учитель может затем скорректировать учебную программу для каждого учащегося, чтобы максимизировать обучение на основе личных показателей беглости речи учащегося. Инструкция может осуществляться с использованием любого метода или подхода. Например, наиболее эффективное применение точного обучения было в сочетании с прямым обучением . [1] Дети в возрасте пяти лет составили графики показателей беглости речи и использовали точное обучение для улучшения своих знаний. По словам Оуэна Уайта, [2] Прецизионное обучение «успешно используется для обучения прогрессу учащихся, от людей с тяжелыми формами инвалидности до аспирантов университетов, от самых молодых до очень старых».

принципы Руководящие

  • Сосредоточьтесь на непосредственно наблюдаемом поведении
Сосредоточив внимание на непосредственно наблюдаемом поведении, учителя могут избежать двусмысленности. Таким образом, учителю важно измерять конкретное, непосредственно наблюдаемое поведение, которое можно подсчитать и записать. Даже если дефицит обучения является тонким или личным (например, чтение про себя), учитель должен найти способ обнародовать его, чтобы его можно было подсчитать и улучшить. [2]
  • Частота как мера производительности
Частота указывается в единицах количества в минуту. Существуют хорошо изученные преимущества использования частотных данных по сравнению с традиционными показателями в образовании, такими как процент правильных ответов. [1] [3] [4]
  • Стандартная диаграмма замедления
Огден Линдсли создал стандартную диаграмму отставания из-за большого количества различий в том, как каждый учитель составлял график поведения своих учеников в отделении детской реабилитации Университета Канзаса. [5] Линдсли отметил, что на то, чтобы поделиться одним проектом, требовалось 20–30 минут, поскольку каждую диаграмму нужно было объяснить и описать. Таким образом, была разработана стандартная диаграмма успеваемости, в которой ось X представляет собой дополнительную шкалу для учета полного учебного семестра (140 дней). По оси Y была умножена частота, соответствующая частотам от 1 в день до 1000 в минуту. Самым большим преимуществом было то, что благодаря новой диаграмме разные ученики, которых записывали разные учителя, по-прежнему будут иметь картину прогресса, которую можно будет сравнивать и оценивать. [2]
  • Учащийся знает лучше
Огден Линдсли объясняет, как он придумал этот лозунг:

«Когда я был аспирантом, я дрессировал крысу, поведение которой не угасало в точности так, как показали таблицы в книге Скиннера. Моя крыса сначала реагировала гораздо быстрее, когда ее реакцию больше не подкрепляли. Быстрая реакция продолжалась в течение всего времени. примерно через 30 минут, после чего крыса резко остановилась. Я отнес совокупную запись необычного вымирания крысы доктору Скиннеру и спросил его, как это произошло, когда в книге показана совсем другая кривая постепенного вымирания. Скиннер ответил: «В данном случае книга неверна! Крыса знает лучше! Вот почему он до сих пор участвует в эксперименте!»

- Огден Линдсли, Точное обучение: учителя для детей. Обучение одаренных детей, 22(3), стр. 12
Из этого опыта Огден понял, что если ученик продвигается по плану, программа полезна для него. Если нет, то программа несовершенна и ее необходимо изменить, следовательно, неудачи студента как продукта ученика не существует. [6] а скорее как продукт учения.

Учебные инструменты [ править ]

  • Стандартная диаграмма замедления :
Для измерения беглости речи в точном обучении используется полулогарифмическая диаграмма, называемая стандартной диаграммой замедления . Эта диаграмма позволяет продемонстрировать изменения в темпах усвоения материала и позволяет учителю быстро оценить успеваемость учащегося, увеличивающуюся с течением времени. [1] Используя эту диаграмму, учителя могут быстро корректировать учебную программу, чтобы максимизировать успеваемость и обучение учащихся. Эта диаграмма была разработана Линдсли в 1950-х годах во время работы в Метрополитенской государственной больнице и Гарвардском университете. В нынешнем виде он не был создан до 1967 года.
  • САФМЕДС :
SAFMEDS — это метод тренировки беглости речи, который расшифровывается как Say All Fast Minute Every Day Shuffled. Было доказано, что такое обучение повышает успеваемость в колледжах. [7]

Хорошую вводную статью о том, как использовать таблицы точного обучения и успеваемости, см. [8]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Линдсли, Огден Р. (1991). «Уникальное наследие Precision Teaching от Б. Ф. Скиннера» (PDF) . Журнал поведенческого образования . 1 (2): 253–266. дои : 10.1007/bf00957007 . S2CID   144257248 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уайт, Орегон (1986). Точное обучение — точное обучение. Исключительные дети, 52, 522–534.
  3. ^ Биндер, К. (1996). Поведенческая беглость: эволюция новой парадигмы. Поведенческий аналитик, 19, 163–197.
  4. ^ Уэст, Р.П., и Янг, КР (1992). Прецизионное обучение. В Р. П. Весте и Л. А. Хамерлинке (ред.), Проекты передового опыта в образовании: наследие Б. Ф. Скиннера (стр. 113-146). Лонгмонт, Колорадо: Sopris West, Inc.
  5. ^ Линдсли, Орегон (1990b). Точное обучение: Учителя для детей. Обучение одаренных детей , 22 (3), 10–15.
  6. ^ Фань-Ю Линь и Кубина Р.М. (2004) Каналы обучения и вербальное поведение, The Behavior Analyst Today, 5 (1), 1-14 «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 г. Проверено 28 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) ,
  7. ^ Остин, JL (2000). Поведенческие подходы к преподаванию в колледже. В книге Дж. Остина и Дж. Карра (ред.) Справочник по прикладному анализу поведения (стр. 449-472). Рено, Невада.
  8. ^ Эбигейл Б. Калкин (2005): Точное обучение: стандартные диаграммы ускорения. Поведенческий аналитик сегодня, 6.(4), стр. 207–235. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2010 г. Проверено 28 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a85e63b61fdf56e98fc4d635311667__1685176380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/67/53a85e63b61fdf56e98fc4d635311667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Precision teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)