Шиповая кувалда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Молот с шипами — это тип ручного инструмента, используемого для забивания железнодорожных костылей при работах на железнодорожных путях. Он также известен как колючий молоток .
Описание
[ редактировать ]Молоты с шипами похожи на кувалды , обычно они весят от 8 до 12 фунтов (от 4 до 5 кг) и имеют ручки длиной от 30 до 36 дюймов (от 80 до 90 см). Они имеют удлиненные двусторонние из закаленной стали головки . Головка обычно имеет длину более 12 дюймов (30 см), что позволяет пользователю вбивать шипы на противоположную сторону направляющей, не ломая ручку.
Некоторые булавы с шипами имеют симметричные головки, но у большинства из них есть немного более длинная и тонкая сторона и более короткая сторона большего диаметра и одинакового веса. Длинная сторона позволяет пользователю перепрыгивать через необычно высокие рельсы и вбивать шипы рядом с досками, пересекающими шоссе. Более короткая сторона обеспечивает большую площадь поверхности, что требует меньшей точности для обычного нанесения шипов.

Есть два типичных образца кувалд с шипами:
- Белл: Это более распространенный сорт. Молоты с колокольчатыми шипами в основном имеют цилиндрическую форму.
- Стандарт: они имеют квадратное поперечное сечение и квадратный конический конец, противоположный обычной ведущей поверхности.
Ручки часто изготавливаются из ясеня или гикори , но в экономичных ручках используются и более мелкие породы древесины. оснащены ручками из стекловолокна Некоторые булавы также . Существуют специальные булавы с непроводящими ручками для работы на электрифицированных трассах. [ нужна ссылка ] .
Почти все кувалды с шипами имеют стандартную 36-дюймовую (90 см) рукоятку кувалды с овальной проушиной, которую часто заменяют в процессе интенсивного использования. Во многих регионах обычной практикой является сокращение длинной ручки примерно до 28 дюймов (70 см). Это делает булаву более удобной, когда ее используют только для «установки» шипов для механического шипа. Это также делает технику шиповки «ветряная мельница» более комфортной. Ветряная мельница - это когда пользователь берет рукоятку молота обеими руками и наносит удары по шипу повторяющимися быстрыми ударами, совершая круговые движения через плечо. Стандартные движения «рубки дров» более удобны и естественны для большинства людей.
Использовать
[ редактировать ]Независимо от используемой техники важно ударять по железнодорожным костылям рукояткой молота как можно ближе к горизонтали. Это требует от пользователя наклоняться в талии при каждом взмахе. Если пользователь пытается вбить шипы, стоя прямо, шип часто сгибается, и головка булавы начинает криво сидеть на ручке. Вскоре после этого ручка молота сломается.
Потому что шипов обычно пять (но иногда шесть-восемь). [ нужна ссылка ] забиваются на каждую пластину и по две пластины на каждую шпалу для каждого рельса, а поскольку шпалы расположены очень близко друг к другу (обычно со шпалами на расстоянии 16 дюймов (41 см) от центров), на каждую 1 милю (1,6 км) необходимо вбивать тысячи шипов. трека. Когда это делалось вручную, до появления пневматических машин для забивания шипов было важно, чтобы шипы вбивались быстро. Стандартом для мощного и опытного нападающего было вбить шип всего за три удара. Чтобы поддерживать такой темп, требовалась огромная сила и значительная выносливость.
Молоты с шипами — это закаленные инструменты. Иногда голова может расшатываться или раскалываться. Головки часто перетачивают на шлифовальном станке, чтобы удалить вмятины и наплывы металла. Эта практика становится все менее распространенной, поскольку шлифовка может скрыть трещины и другие дефекты. Также возможно перегреть сталь во время шлифовки и удалить часть закалки с инструмента.
Бренды
[ редактировать ]Молоты с шипами включают в себя Slug-Devil, Tamco и Warwood.
Ссылки
[ редактировать ]- Тартман, Э. Э. Рассел, Железнодорожные пути и путевые работы , McGraw-Hill, 1909 г.
- Кэмп, Уолтер Мейсон, «Заметки на ходу» , самостоятельная публикация, 1904 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бет А. Грей; Уильям С. Маррас (1989). «Экспериментальный анализ методов использования железнодорожных костылей» (PDF) . Человеческий фактор . 31 (3): 335–344. дои : 10.1177/001872088903100307 . S2CID 110296450 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г.
- Уильям С. Маррас; Томас Х. Роквелл (1986). «Экспериментальная оценка воздействия метода и инструментов при использовании шипованной кувалды» (PDF) . Человеческий фактор . 28 (3): 267–281. дои : 10.1177/001872088602800303 . S2CID 114980545 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г.