Jump to content

Интенсивность предпочтений

Интенсивность предпочтения , также известная как интенсивность предпочтения , [1] — термин, популяризированный работами экономиста Кеннета Эрроу , который был одним из лауреатов Нобелевской премии по экономике 1972 года . Этот термин используется в отношении моделей агрегирования порядковых рангов.

Этот термин используется в экономике , политике , маркетинге , науке управления и других областях, в которых разрабатываются методы получения консенсусного рейтинга. [2]

Например, при анализе голосования интенсивность предпочтений является мерой готовности отдельного избирателя (или группы избирателей) нести расходы или неудобства, связанные с официальной регистрацией предпочтительного выбора в требуемое время и в требуемом месте. а не само голосование. [3]

Социальный выбор

[ редактировать ]

«Интенсивность» предпочтений может быть фактором объединения индивидуального выбора в социальный выбор. [4]

Независимость нерелевантных альтернатив «...не исключает «интенсивности» предпочтений при совершении социального выбора.
(1) «Частью нашего определения правила/функции социального выбора является то, что выбор основан только на информации в профиле порядковых отношений предпочтений.
(2) «Эти отношения предпочтений не содержат никакой информации об интенсивности, которая могла бы использоваться правилами социального выбора, независимо от того, нарушают они аксиому независимости или нет». [4]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харви, Чарльз М. «Агрегация интенсивности индивидуальных предпочтений в интенсивность социальных предпочтений», Social Choice and Welfare, январь 1999 г., том 16, выпуск 1, стр. 65-79; получено 12 декабря 2012 г.
  2. ^ Кук, Уэйд Д. и Моше Кресс, «Порядковый рейтинг с интенсивностью предпочтений», Management Science (США), Vol. 31, № 1 (январь 1985 г.), стр. 26–32.
  3. ^ Стрела, Кеннет Дж. (1963). Социальный выбор и индивидуальные ценности, с. 114. , с. 114, в Google Книгах.
  4. ^ Jump up to: а б Университет Тулейна: «Доказательство теоремы невозможности Эрроу», цитируя Дж. Келли, «Теория социального выбора: введение».
  • Эрроу, Кеннет Дж. (1951). Социальный выбор и индивидуальные ценности. Нью-Йорк: Джон Уайли. ОСЛК 469063398
  • Келли, Джерри С. (1987). Теория социального выбора: Введение. Берлин: Springer-Verlag. ISBN   978-3-540-17634-3 ; ОСЛК 475917883
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53c8b96b27f9068c336c798d9ebfa973__1678573920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/73/53c8b96b27f9068c336c798d9ebfa973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intensity of preference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)