Копировать в Китай
Копирование в Китай ( C2C или C в C ) означает, что компания в Китае копирует бизнес-модель успешной иностранной компании, особенно веб-компаний и других ИТ-компаний. Такие компании часто добивались больших успехов, превосходя иностранные компании на китайском рынке. Степень копирования варьируется: от простого предложения напрямую конкурирующей услуги до точной имитации внешнего вида и названия, произносимого на китайском языке. Это обычная тема для обсуждения того, как китайская ИТ-индустрия может выйти за рамки простого копирования и локализации и перейти к большему количеству инноваций. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Список компаний C2C
[ редактировать ]Эти компании являются известными примерами модели копирования в Китай. Многие из них превратились в нечто большее, чем просто клон.
Китайская компания | Похоже на: | Примечания |
---|---|---|
Ренрен , [ 5 ] Кайсин001 [ 6 ] | Фейсбук | |
Ёку , Тудо [ 6 ] | Ютуб | |
Байду Байке , Худун [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | Arc.Ask3.Ru | Arc.Ask3.Ru является некоммерческой организацией, но Baidu Baike и Hudong являются коммерческими, и между Baidu Baike и Wikipedia существует спор об авторских правах. [ 10 ] |
Байду Спейс [ 11 ] | MySpace | |
Фанфу , Сина Вейбо , Tencent Weibo | Твиттер | |
Диандиан [ 12 ] | Тамблер | |
Чжиху [ 13 ] | Кора | |
Акфун , Билибили | Никонико | |
Цзяньшу , 15 лет | Середина | «Копия на уровне пикселей». Его создателем также является научно-популярный сайт в Китае. |
Сегментошибка | StackOverflow | |
Мейтуан | Groupon , Yelp , TripAdvisor | |
Вичат | Разговор о какао |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Командир Саймон (2005). Индустрия программного обеспечения на развивающихся рынках . Издательство Эдварда Элгара . п. 99. ИСБН 1-84542-247-3 . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Харден, Лиланд; Хейман, Боб (2009). Цифровое взаимодействие: интернет-маркетинг, который привлекает клиентов и повышает лояльность к бренду . AMACOM Американская ассоциация менеджмента . п. 62. ИСБН 978-0-8144-1072-1 . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Китайские заимствования» . Financialexpress.com, исходная публикация в журнале The Economist . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Китайские заимствования» . Экономист . 07.05.2009.
- ^ «Зарубежные клоны Facebook» . Форбс . 12 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Eastday-BizTime: Мудрый подражатель» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Фаррар, Лара. «Hudong.com расширяется за рубежом» . Китайская газета . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Baidu Baike, китайская версия Википедии, набирает силу, хотя и подвергается цензуре» . Spotlightingnews.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ « Китайская Arc.Ask3.Ru» также предлагает социальные сети» . АРН .
- ^ Нистедт, Дэн. «Baidu может быть худшим нарушителем авторских прав в Википедии» . ПКМир . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «После бума Baidu Sohu надеется оседлать волну» . МаркетВотч . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Китайский стартап клонирует Tumblr пиксель в пиксель» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «ZhiHu: клон Quora, сделано в Китае» . thenextweb.com . 25 января 2011 года . Проверено 13 января 2016 г.