Jump to content

Копировать в Китай

Копирование в Китай ( C2C или C в C ) означает, что компания в Китае копирует бизнес-модель успешной иностранной компании, особенно веб-компаний и других ИТ-компаний. Такие компании часто добивались больших успехов, превосходя иностранные компании на китайском рынке. Степень копирования варьируется: от простого предложения напрямую конкурирующей услуги до точной имитации внешнего вида и названия, произносимого на китайском языке. Это обычная тема для обсуждения того, как китайская ИТ-индустрия может выйти за рамки простого копирования и локализации и перейти к большему количеству инноваций. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Список компаний C2C

[ редактировать ]

Эти компании являются известными примерами модели копирования в Китай. Многие из них превратились в нечто большее, чем просто клон.

Китайская компания Похоже на: Примечания
Ренрен , [ 5 ] Кайсин001 [ 6 ] Фейсбук
Ёку , Тудо [ 6 ] Ютуб
Байду Байке , Худун [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Arc.Ask3.Ru Arc.Ask3.Ru является некоммерческой организацией, но Baidu Baike и Hudong являются коммерческими, и между Baidu Baike и Wikipedia существует спор об авторских правах. [ 10 ]
Байду Спейс [ 11 ] MySpace
Фанфу , Сина Вейбо , Tencent Weibo Твиттер
Диандиан [ 12 ] Тамблер
Чжиху [ 13 ] Кора
Акфун , Билибили Никонико
Цзяньшу , 15 лет Середина «Копия на уровне пикселей». Его создателем также является научно-популярный сайт в Китае.
Сегментошибка StackOverflow
Мейтуан Groupon , Yelp , TripAdvisor
Вичат Разговор о какао

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Командир Саймон (2005). Индустрия программного обеспечения на развивающихся рынках . Издательство Эдварда Элгара . п. 99. ИСБН  1-84542-247-3 . Проверено 1 декабря 2009 г.
  2. ^ Харден, Лиланд; Хейман, Боб (2009). Цифровое взаимодействие: интернет-маркетинг, который привлекает клиентов и повышает лояльность к бренду . AMACOM Американская ассоциация менеджмента . п. 62. ИСБН  978-0-8144-1072-1 . Проверено 1 декабря 2009 г.
  3. ^ «Китайские заимствования» . Financialexpress.com, исходная публикация в журнале The Economist . Проверено 13 января 2016 г.
  4. ^ «Китайские заимствования» . Экономист . 07.05.2009.
  5. ^ «Зарубежные клоны Facebook» . Форбс . 12 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Eastday-BizTime: Мудрый подражатель» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  7. ^ Фаррар, Лара. «Hudong.com расширяется за рубежом» . Китайская газета . Проверено 13 января 2016 г.
  8. ^ «Baidu Baike, китайская версия Википедии, набирает силу, хотя и подвергается цензуре» . Spotlightingnews.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  9. ^ « Китайская Arc.Ask3.Ru» также предлагает социальные сети» . АРН .
  10. ^ Нистедт, Дэн. «Baidu может быть худшим нарушителем авторских прав в Википедии» . ПКМир . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  11. ^ «После бума Baidu Sohu надеется оседлать волну» . МаркетВотч . Проверено 13 января 2016 г.
  12. ^ «Китайский стартап клонирует Tumblr пиксель в пиксель» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 января 2016 г.
  13. ^ «ZhiHu: клон Quora, сделано в Китае» . thenextweb.com . 25 января 2011 года . Проверено 13 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 536600ced416db55f45ab7f6c27c4f85__1714547580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/85/536600ced416db55f45ab7f6c27c4f85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copy to China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)