Jump to content

Отклонение (баллистика)

(Перенаправлено с «Отклонение (военный)

Стрельба с отклонением — это техника стрельбы впереди движущейся цели, также известная как ведение цели , при которой снаряд «перехватывает» цель и сталкивается с ней в прогнозируемой точке. Этот метод необходим только тогда, когда цель значительно сместит свое положение за время, необходимое снаряду для достижения цели, что может произойти на очень больших расстояниях (например, длинный снайперский выстрел) из-за быстро движущихся целей (например, воздушный бой против самолета противника или зенитный огонь по проходящему самолету) или с использованием относительно медленных снарядов (например, арбалета из выстрел или баскетбольный мяч , брошенный бегущему товарищу по команде). [1]

Гироприцелы, разработанные для самолетов времен Второй мировой войны, имели прицельную сетку , компенсирующую упреждение цели. Современные истребители имеют автоматические прицелы отклонения, где компьютер рассчитывает упреждение и проецирует решение на проекционный дисплей (HUD). Визуальная помощь при наведении на цель компенсируется скоростью и маневренностью современных самолетов по сравнению с теми днями, когда наведение на цель было менее продвинутым.

В артиллерии отклонение также используется против неподвижных целей для компенсации парусности и дальности. Из-за вращения Земли точки на поверхности имеют разные скорости и искривленное движение, что приводит к кажущемуся кориолисовому дрейфу цели дальнего действия.

Компьютерные игры

[ редактировать ]

Современные компьютерные игры жанра шутеров от первого лица обычно включают в себя ряд метательных орудий с относительно низкой скоростью, таких как неуправляемые ракеты с плеча , или вымышленное метательное оружие, такое как «плазменные пушки», что заставляет атакующего вести свою цель вперед. движущиеся цели. Компьютерные игры, которые точно моделируют баллистические траектории (включая скорость) огнестрельного оружия, также требуют ведения огня, как и в реальной жизни. Это в равной степени относится и к симуляторам боевых самолетов (или даже боевых космических кораблей), где скорости задействованных кораблей достаточно велики, чтобы требовать уведения метательным вооружением.

Кроме того, в старых многопользовательских видеоиграх , которые рассчитывают поведение на удаленном сервере, даже для высокоскоростного оружия или оружия с быстрым сканированием , возникают проблемы с задержкой , которые могут потребовать опережения. По сути, даже если стрелок держит мишень точно в поле зрения, к тому времени, когда информация о стрельбе из компьютера стрелка достигнет сервера , мишень может сдвинуться достаточно, чтобы избежать выстрела. Однако современные игровые движки используют систему компенсации задержки , которая перемещает всех игроков обратно в определенный момент времени на основе времени интерполяции клиента шутера и пинга (или, альтернативно, доверяя результату, рассчитанному полностью на стороне клиента), чтобы оценить, есть ли был хитом или нет. Такие системы устраняют необходимость использовать оружие для сканирования попаданий, но создают риск того, что игроки будут поражены вражеским огнем вскоре после укрытия за объектами из-за задержки, вызывающей задержку до того, как компьютер жертвы получит сообщение о том, что в него стреляли.

  1. ^ «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРОМ – Часть C» . сайт Maritime.org . Проверено 2 февраля 2023 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5311b198ef3a3f87ccc90ed5d492168c__1705853520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8c/5311b198ef3a3f87ccc90ed5d492168c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deflection (ballistics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)