Jump to content

Парусность

Парусность — это термин, используемый в аэродинамике, баллистике огнестрельного оружия и автомобилях, который в основном относится к воздействию воздуха (например, ветра) на интересующий объект. Этот термин также используется для обозначения аналогичного воздействия жидкостей, таких как масло.

Использование

[ редактировать ]

Аэродинамика

[ редактировать ]

Парусность — это сила , создаваемая на объекте трением при относительном движении между воздухом и объектом. Потери на ветер — это снижение эффективности из-за ветровых сил.

Например, на электродвигатели влияет трение между ротором и воздухом. [1] Большие генераторы имеют значительные потери из-за парусности. Для уменьшения потерь газообразный водород , поскольку он менее плотный. можно использовать [2]

Есть две причины парусности:

  1. Объект движется и замедляется из-за сопротивления воздуха.
  2. силу действующую Дует ветер, создавая , на объект.

Этот термин может относиться к:

  • Эффект силы, например отклонение ракеты или самолета боковым ветром.
  • Площадь и форма объекта, которые делают его подверженным трению, например те части лодки, которые подвергаются воздействию ветра.

Аэродинамическую обтекаемость можно использовать для уменьшения парусности.

Возникает гидродинамический эффект, аналогичный парусности, гидродинамическому сопротивлению .

Баллистика

[ редактировать ]

На жаргоне огнестрельного оружия слово « парусность» относится к регулировке прицела , используемой для компенсации горизонтального отклонения снаряда траектории от намеченной точки попадания из-за сноса ветра или эффекта Кориолиса . Напротив, поправка на вертикальное отклонение представляет собой высоту .

Разговорный термин «парусность Кентукки» относится к практике удержания прицела с наветренной стороны мишени (также известной как стрельба с отклонением или «ведением» ветра) для компенсации сноса ветром без фактического изменения существующих настроек регулировки на прицеле. прицел . [3]

В дульнозарядном огнестрельном оружии под парусностью также понимают разницу в диаметре канала ствола и шара , особенно в мушкетах и ​​пушках . [4] оружия Зазор канала ствола позволяет быстро заряжать выстрел, но снижает эффективность внутренней баллистики , так как позволяет газу просачиваться мимо снаряда. Это также снижает точность, так как шарик проходит зигзагообразную траекторию вдоль ствола, выходя из дульного среза под непредсказуемым углом. [5]

Автомобили

[ редактировать ]

На автомобильном языке под парусностью понимается паразитное сопротивление коленчатого вала из-за разбрызгивания масла на кривошипно-шатунном механизме во время неровной езды, а также рассеивания энергии в результате турбулентности кривошипно-шатунного механизма, перемещающего картерный газ и масляный туман на высоких оборотах. Парусность также может препятствовать миграции масла в поддон картера и обратно к масляному насосу, создавая проблемы со смазкой. Некоторые производители и продавцы вторичного рынка разработали специальные скребки для удаления излишков масла с противовесов и ветровых экранов, чтобы создать барьер между коленчатым валом и масляным картером. [6] [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Xdot Engineering and Analysis совместно с Computer Aided Engineering Associates (24 августа 2015 г.). «Потери на ветровой нагрузке в электрооборудовании» (PDF) . Компания CAE Associates . Проверено 29 мая 2019 г.
  2. ^ «Преимущества водородного охлаждения в генераторах» . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 29 мая 2019 г.
  3. ^ Хендриксон, Роберт (2000). Факты о файловом словаре американских регионализмов . Издание информационной базы . ISBN  9781438129921 .
  4. ^ Кингсбери, Чарльз П. (1849). Элементарный трактат об артиллерии и пехоте . Нью-Йорк: ГП Патнэм. п. 59. OCLC   761213440 .
  5. ^ Кеннеди, Джон Кларк (1855). Теория расстрела . п. 27 . Проверено 29 мая 2019 г. - из Интернет-архива. парусный мушкет.
  6. ^ «Что такое скребок для кривошипа» .
  7. ^ «Дизайн масляного поддона Oil Windage Tech - обзор журнала Circle Track» . www.circletrack.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef27cb3576bee33a0d17cd5815dfc09__1714409460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/09/fef27cb3576bee33a0d17cd5815dfc09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)