Коридоры Генона
Коридоры Генона | |
---|---|
Издатель(и) | Программное обеспечение нового поколения |
Дизайнер(ы) | Малькольм Эванс |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Corridors of Genon — это от первого лица видеоигра с лабиринтом для ZX Spectrum, разработанная New Generation Software и выпущенная в 1983 году.
Прием
[ редактировать ]Crash : «Необычайно захватывающая игра для тех, кто не против немного поразмыслить» 72/100 [ 2 ]
Персональные компьютерные игры : «3D-графика соответствует обычным высоким стандартам New Generations, а звук также очень хорошо используется. Но я бы сказал, что игре не хватает того разнообразия, которое сделало такие игры, как Arcadia и Manic Miner, такими большими хитами» 5 /10 [ 3 ]
Пользователь Sinclair : « Corridors of Genon — отличная 3D-игра от мастера 3D-техники. Мы не можем не рекомендовать ее слишком высоко» [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коридоры Генона на GameFAQs
- ^ «Коридоры Генона». Авария (1): 28 февраля 1984 г.
- ^ «Коридоры Генона». Персональные компьютерные игры (3): 49. Февраль 1984 г.
- ^ «Коридоры Генона». Синклер Юзер (21): 52 года. Декабрь 1983 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коридоры Генона на SpectrumComputing.co.uk
- Видео геймплея на YouTube