Ланге Антарес
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Май 2019 ) |
Антарес | |
---|---|
![]() | |
Lange Aviation Antares 20e | |
Роль | Открытый класс и 18 -метровый парусник |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Lange Aviation Gmbh |
Первый полет | 2003 |
Номер построен | 50 по состоянию на апрель 2009 года |
Lange Antares - это планер, построенный Lange Aviation, произведенный с тремя различными размахами крыльев, 18, 20 и 23 метра. Варианты 20 и 23 метров могут быть оснащены электродвигателем мощностью 42 кВт и литий-ионными батареями SAFT VL .
EM 42 с фиксированным валом представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока , работающий со скоростью 190-288 В, и рисующий до 160 А, двигатель мощностью 42 кВт может доставлять до 216 Нм крутящего момента в диапазоне скорости 160-1600 об / мин с общим количеством эффективность 90%. Максимальная непрерывная мощность составляет 38,5 кВт, двигатель весит 29 кг, а вес мощности электроники составляет 10 кг. Двигатель поворачивает двухлетний винт с фиксированным шагом , LF-P42, построенный из композитных материалов, диаметром двух метров.
Система аккумулятора состоит из двух аккумуляторных пакетов, расположенных в ведущих краях обоих внутренних крыльев (72 ячейки, разделенные на 24 модуля, содержащие по 3 ячейки в каждой). Ожидается, что срок службы батареи составит 3000 циклов или 20 лет. Емкость аккумулятора составляет 41 А.ч. ( конкретная энергия 136 Вт/кг и конкретная пиковая мощность 794 Вт/кг). Батареи могут доставлять 13 минут с максимальной мощностью и максимальной скоростью подъема и могут подняться на 3000 метров на одну зарядку аккумулятора; В действительности в теплом климате ограничения температуры двигателя и электроники могут ограничить достижимую высоту подъема. Зарядное устройство интегрировано в фюзеляж, поэтому при приземлении в другом месте пилот просто должен найти электрический розетка (16A). Glider имеет модем, подключенный к своему основному компьютеру, так что специалисты Lange могут, теоретически, с диагностикой удаленно. Тот же модем позволяет пилотному пульту дистанционного управления и мониторинг процесса зарядки батареи.
Отступники и двери двигателя работают электрогидравлическим управлением. Хвостовое колесо управляемо. Крыло имеет эллиптическую форму плана, с крыльями и колесами крыла. Glide Polar показывает превосходную высокоскоростную производительность.
Варианты
[ редактировать ]- Antares 18S - 18 -метровый размах крыльев Pure Glider.
- Antares 18T - 18 -метровый планер крыло с двумя 2350 двухтактным двигателем бензина.
- Antares 20E - 20 -метровый размах крыльев с двигателем с электрическим самостоятельным заводом мощностью 42 кВт.
- Antares 23E - 23 -метровый размах крыльев с двигателем с электрическим самостоятельным заводом мощностью 42 кВт.
Спецификации
[ редактировать ]Antares 20e
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Емкость: 100 л водного балласта
- Длина: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 20,00 м (65 футов 7 дюймов)
- Высота: 1,64 м (5 футов 5 дюймов)
- Область крыла: 12,6 м 2 (135,6 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 31,7
- Пустой вес: 460 кг (1014 фунтов)
- Вес брутто: 660 кг (1455 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lange EM 42 , 42 кВт (57 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 280 км/ч (174 миль в час, 151 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: 56
- Скорость подъема: 4,4 м/с (866 футов/мин)
- Скорость раковины: 0,49 м/с (96 футов/мин)
Antares 23e
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Емкость: 250 л водного балласта
- Длина: 7,48 м (24 фута 6,5 дюйма)
- Размах крыльев: 23,00 м (75 футов 5,5 дюйма)
- Высота: 1,89 м (6 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 14,75 м 2 (158,76 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 38,26
- Пустой вес: 510 кг (1124 фунта)
- Вес валового веса: 850 кг (1873 фунта)
- Силовая установка: 1 × Lange EM 42 , 42 кВт (57 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 280 км/ч (174 миль в час, 151 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 60
- Скорость подъема: 4,0 м/с (787 футов/мин)
- Скорость раковины: 0,48 м/с (94,5 фута/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]