Jump to content

Ланге Авиация

(Перенаправлен из Lange Aviation GmbH )
Lange Antares 20e

Lange Aviation GmbH -немецкая компания, которая производит планеры и разрабатывает электроэнергию для других самолетов. Он был основан своим нынешним управляющим директором Акселем Ланге в 1996 году в качестве Ланге Флугзеугбау GmbH в Zweibrücken . В настоящее время компания имеет 42 сотрудника. В конце сентября 2007 года бизнес был повторно капитализирован. Lange Faserverbundtechnik GmbH приобрел все материальные и интеллектуальные свойства Gmbh Lange Flugzeugbau, и продолжал производство Gliders Antares в аэропорту в Цвюбюккене. Компания работает с 2008 года под названием Lange Aviation GmbH.

Компания строит и продает электрический сами-запускающий планер, Lange Antares 20e . Он использует литий-ионные батареи и электродвигатель бесщеточного постоянного тока 42 кВт . Этот блок был первым летным испытанием 7 мая 1999 года, в сильно модифицированном DG-800 b . Прототип Antares 20E вылетел в 2003 году, первый производственный самолет был доставлен в 2004 году. Электрическая система 20E также была доступна в Arcus Schempp-Hirth до 2016 года.

Antares 18 - это 18 -метровый класс , который был получен из 20e. Впервые он пролетел 28 мая 2006 года. Antares 18 доступен в виде чистого планера (18S) или с двумя ходом двигателя (18T).

компания объявила 23-метровую планеров открытого класса 23 апреля 2011 года , которая называется Antares 23E . Это было разработано в совместном предприятии с Schempp-Hirth , которое одновременно объявило еще один 23-метровый планер под названием Schempp-Hirth Quintus . Две компании согласились координировать маркетинг. Самыми большими различиями между Antares 23 E и Quintus являются фюзеляжи и силовые единицы. Lange Aviation установила электрическую систему, тогда как Quintus имеет двигатель сгорания.

Экспериментальный самолет с топливными элементами

[ редактировать ]
Antares DLR-H2 в полете

Компания произвела летающий испытательный стенд для технологии топливных элементов в сотрудничестве с Немецким аэрокосмическим центром (DLR) . Самолет, «Antares DLR-H2», был основан на 20E, но укреплял крылья с жесткими точками. К жестким точкам прикреплены два стручка длиной 2,8 м, правая ручка, содержащая резервуар с водородом, левой стручкой, содержащей топливные клетки. Самолет по-прежнему несет полный пакет литий-ионных батарей и может быть летал только на мощности топливных клеток, на батареи в одиночку и в гибридном режиме. Это делает тестирование новых систем топливных элементов намного проще. Самолет был объявлен в сентябре 2008 года в аэропорту Штутгарта . Первый рейс на топливной клетке только состоялся в апреле 2009 года. Первый общественный демонстрационный рейс состоялся в июле 2009 года в Гамбурге.

Компания разрабатывает следующий экспериментальный самолет под названием Antares H3, опять же с немецким аэрокосмическим центром (DLR). Antares H3 является более высоким преемником производительности Antares DLR-H2, и первый полет должен проходить в 2011 году. Как и H2, он основан на Antares 20E, а также использует водородные топливные элементы.

за Энтаресом E2 40 -часовой самолет для эпиднадзора должен был быть представлен в Aero Friedrichshafen 18–21 апреля 2018 года перед первым рейсом в июне. 1650 кг (3640 фунтов) E2 имеет шесть 6,7 кВт (9,0 л.с.) реформированных метанольных топливных элементов , дополненных 12 кВт-ч (43 МДж) литий-батарей, питает шесть 15 кВт (20 л.с.) электродвигателей и может поддерживать Горизонтальный полет на двух двигателях и три топливных элемента. Крыло 23-метрового (75,6 фута) имеет две стручки для топливного элемента, 300 кг (660 фунтов) топлива в подвесных стручках и пропеллеры 1,06 м (3 фута 6 дюймов) на стойках над задне Избегайте вмешательства . Он может нести 200 кг (440 фунтов) полезной нагрузки в заливах фюзеляжа и подвесных крылах. Приложения являются гражданскими, как морское наблюдение с радаром, электрооптическим/инфракрасным датчиком и антенной спутниковой коммуникации. [ 1 ]

  1. ^ Грэм Уорик (26 марта 2018 г.). «Неделя технологий, 26-30 марта 2018 года» . Авиационная неделя и космическая технология .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246979d3e8a4f343910230d5a514351d__1716487560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/1d/246979d3e8a4f343910230d5a514351d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lange Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)