Ланге Авиация

Lange Aviation GmbH -немецкая компания, которая производит планеры и разрабатывает электроэнергию для других самолетов. Он был основан своим нынешним управляющим директором Акселем Ланге в 1996 году в качестве Ланге Флугзеугбау GmbH в Zweibrücken . В настоящее время компания имеет 42 сотрудника. В конце сентября 2007 года бизнес был повторно капитализирован. Lange Faserverbundtechnik GmbH приобрел все материальные и интеллектуальные свойства Gmbh Lange Flugzeugbau, и продолжал производство Gliders Antares в аэропорту в Цвюбюккене. Компания работает с 2008 года под названием Lange Aviation GmbH.
Планеры
[ редактировать ]Компания строит и продает электрический сами-запускающий планер, Lange Antares 20e . Он использует литий-ионные батареи и электродвигатель бесщеточного постоянного тока 42 кВт . Этот блок был первым летным испытанием 7 мая 1999 года, в сильно модифицированном DG-800 b . Прототип Antares 20E вылетел в 2003 году, первый производственный самолет был доставлен в 2004 году. Электрическая система 20E также была доступна в Arcus Schempp-Hirth до 2016 года.
Antares 18 - это 18 -метровый класс , который был получен из 20e. Впервые он пролетел 28 мая 2006 года. Antares 18 доступен в виде чистого планера (18S) или с двумя ходом двигателя (18T).
компания объявила 23-метровую планеров открытого класса 23 апреля 2011 года , которая называется Antares 23E . Это было разработано в совместном предприятии с Schempp-Hirth , которое одновременно объявило еще один 23-метровый планер под названием Schempp-Hirth Quintus . Две компании согласились координировать маркетинг. Самыми большими различиями между Antares 23 E и Quintus являются фюзеляжи и силовые единицы. Lange Aviation установила электрическую систему, тогда как Quintus имеет двигатель сгорания.
Экспериментальный самолет с топливными элементами
[ редактировать ]
Компания произвела летающий испытательный стенд для технологии топливных элементов в сотрудничестве с Немецким аэрокосмическим центром (DLR) . Самолет, «Antares DLR-H2», был основан на 20E, но укреплял крылья с жесткими точками. К жестким точкам прикреплены два стручка длиной 2,8 м, правая ручка, содержащая резервуар с водородом, левой стручкой, содержащей топливные клетки. Самолет по-прежнему несет полный пакет литий-ионных батарей и может быть летал только на мощности топливных клеток, на батареи в одиночку и в гибридном режиме. Это делает тестирование новых систем топливных элементов намного проще. Самолет был объявлен в сентябре 2008 года в аэропорту Штутгарта . Первый рейс на топливной клетке только состоялся в апреле 2009 года. Первый общественный демонстрационный рейс состоялся в июле 2009 года в Гамбурге.
Компания разрабатывает следующий экспериментальный самолет под названием Antares H3, опять же с немецким аэрокосмическим центром (DLR). Antares H3 является более высоким преемником производительности Antares DLR-H2, и первый полет должен проходить в 2011 году. Как и H2, он основан на Antares 20E, а также использует водородные топливные элементы.
за Энтаресом E2 40 -часовой самолет для эпиднадзора должен был быть представлен в Aero Friedrichshafen 18–21 апреля 2018 года перед первым рейсом в июне. 1650 кг (3640 фунтов) E2 имеет шесть 6,7 кВт (9,0 л.с.) реформированных метанольных топливных элементов , дополненных 12 кВт-ч (43 МДж) литий-батарей, питает шесть 15 кВт (20 л.с.) электродвигателей и может поддерживать Горизонтальный полет на двух двигателях и три топливных элемента. Крыло 23-метрового (75,6 фута) имеет две стручки для топливного элемента, 300 кг (660 фунтов) топлива в подвесных стручках и пропеллеры 1,06 м (3 фута 6 дюймов) на стойках над задне Избегайте вмешательства . Он может нести 200 кг (440 фунтов) полезной нагрузки в заливах фюзеляжа и подвесных крылах. Приложения являются гражданскими, как морское наблюдение с радаром, электрооптическим/инфракрасным датчиком и антенной спутниковой коммуникации. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм Уорик (26 марта 2018 г.). «Неделя технологий, 26-30 марта 2018 года» . Авиационная неделя и космическая технология .
Внешние ссылки
[ редактировать ]