Инд (Корабль 1803 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Инду |
Владелец |
|
Строитель | Саймон Темпл -младший, Южные щиты [ 1 ] Newcastle-Upon-Tyne |
Запущен | 6 октября 1803 года |
Судьба | Последнее перечислено в 1823 году ( RS ), или 1825 ( LR ) |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 567, [ 2 ] [ 3 ] 567 63 ⁄ 94 , [ 4 ] или 590, или 600, [ 5 ] или 600 29 ⁄ 94 , [ 6 ] или 601 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 33 фута 0 в (10,1 м) |
Глубина удержания | 13 футов 5 в (4,1 м) |
Дополнение | 55 [ 5 ] |
Вооружение |
Инд был запущен в 1803 году в Ньюкасле на Тайн . В 1804 году Британская Ост -Индская компания (EIC) наняла ее для шести путешествий в Индию в качестве «дополнительного корабля». Она завершила последнее из этих шести путешествий в 1814 году. После этого она продолжала торговать с Индией, но в частном порядке, плавая по лицензии от EIC. В последний раз она была внесена в список в 1823 году.
Карьера
[ редактировать ]14 марта 1804 года EIC вовлекал Инду для шести путешествий по ставке в размере 13 фунтов стерлингов за тонну, мирный груз и 9 фунтов стерлингов за тонну, непредвиденные обстоятельства, за 590 тонн. [ 7 ]
1 -й EIC Voyage (1804–1805): капитан Джордж Велдден приобрел письмо Марки 5 мая 1806 года. [ 5 ] Он отплыл из Портсмута 4 сентября 1804 года, направлялся в Мадрас . Инд был в Мадейре 27 сентября. [ 2 ] 10 января 1805 года французская фрегатная психиала захватила сельскохозяйственную элизу . Тем не менее, Инд восстановил Элизу , Уотерс, Мастер; Затем Элиза отправилась в Мадрас . [ 8 ] Инд прибыл в Мадрас 17 февраля 1805 года. [ 2 ]
Домашний, связанный с домом, Инд был в Сент -Елене 20 июля. [ 2 ] Инд был частью конвоя под эскортом HMS Calcutta . Конвой столкнулся с эскадрой Французского адмирала Аллеманда 25–26 сентября. Калькутта приказала сосудам колонны отправиться домой, и сама отплыла, чтобы заманить французов. В конце концов французы захватили Калькутту , но с тем временем конвой сбежал. [ 9 ] Инд достиг Крукхейвена 1 октября. Она прибыла в Даунс 24 ноября. [ 2 ]
Владельцы и андеррайтеры Инда и ее груза предложили подписку на 21 процент на застрахованную сумму. Полученные деньги должны были быть представлены , офицерам и экипажу Калькутты капитану , как небольшой знак благодарности. [ 10 ]
2 -й EIC Voyage (1806–1807): 10 июня 1806 года капитан Велдден отплыл из Портсмута, направлялся в Мадрас и Бенгалия. Инд был в Мадейре 28 июня и на мысе 3 октября. Она достигла Мадраса 20 декабря и прибыла в Diamond Harbor 7 февраля 1807 года. Оттуда она отправилась в Мадрас, которого она достигла 3 апреля. Она вернулась в Калькутту 30 апреля. Она снова была в Мадрасе 20 июля, и она прибыла в Даунс 3 декабря. [ 2 ]
3 -й EIC Voyage (1808–1809): капитан Велдден отплыл из Портсмута 6 мая 1808 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Она была в Мадейре 30 мая и на мысе 2 августа. Она достигла Мадраса 30 сентября и прибыла в Калькутту 1 ноября. Домашняя привязанность она была в Сагаре 23 января 1809 года. Она была в Пойнт -де -Галле 7 февраля, на мысе 11 апреля, и 30 апреля Сент -Хелены. Она прибыла в Даунс 14 июля. [ 2 ]
4 -й EIC Voyage (1810–1811): капитан Велдден отплыл из Портсмута 13 апреля 1810 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Инд был в Мадейре 19 мая и достиг Мадраса 12 октября. Она прибыла в Калькутту 18 ноября. Домашняя граница, она была в Сагаре 5 января 1811 года. Она была в Визагапатаме 31 января, Мадрас 26 февраля, а также Святой Елены 18 июня. Она прибыла в Даунс 31 августа.
5 -й EIC Voyage (1812–1813): капитан Велдден отплыл из Портсмута 8 апреля 1812 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалия. Инд был в Мадейре 24 апреля и Мадрас 17 сентября. Она прибыла в Калькутту 3 ноября. Домашняя граница, она была в Мадрасе 19 февраля 1813 года, а Сент -Хелена - 25 июня. Она прибыла в Даунс 7 ноября. [ 2 ]
6 -й EIC Voyage (1814–1815): капитан Велдден отплыл из Портсмута 8 июня 1814 года, направляющийся в Мадейру и Бомбей . Она была в Мадейре 23 июня и прибыла в Бомбей 15 ноября. Домашняя граница, она была в Телличерри 10 января 1815 года, на мысе 7 марта, и Сент -Хелена 25 апреля. Она прибыла в Даунс 23 июня. [ 2 ]
С 1815 года Инд продолжал в частной торговле в Индию в качестве лицензированного корабля. В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 11 ] Ее владельцы подали заявку на получение лицензии 5 января 1815 года и получили один 9 января. [ 6 ]
Инду впервые появился в Реестре судоходства ( RS ) в 1816 году. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1816 | Олдхем | Borodale | Лондон - Индия | Рупий |
Твальдхэм отплыл из Лондона 7 февраля 1816 года, направлялся в Форт -Уильям, Индия . [ 12 ]
Судьба
[ редактировать ]Инду в последний раз перечислен в Реестре доставки в 1822 году с данными, не изменившимися с 1816 года. В последнее время она была внесена в список в 1825 году с теми же данными.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Тайн построил Корабли: I.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британская библиотека: Инд .
- ^ Jump up to: а беременный в RS (1816), «IJ». страницы
- ^ Hackman (2001) , p. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.69 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Палата общин (1810) .
- ^ Харди (1811) , Приложение с.29.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4253. 13 сентября 1805 года. HDL : 2027/UC1.C2735022 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4260. 8 октября 1805 г. HDL : 2027/Hvd.32044105232953 .
- ^ Ньюкасл Курант , октябрь 1805 года.
- ^ Hackman (2001) , p. 247
- ^ Lr (1818), «Лицензированные и загородные корабли».
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.
- Палата общин, парламент, Великобритания (1816). Парламентские документы . Тол. 10
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )