Jump to content

Инд (Корабль 1803 г.)

История
Великобритания
Имя Инду
Владелец
  • EIC Voyages #1–5: Уильям Боррадайл
  • EIC Voyage #6: Ричардсон Боррадайл
Строитель Саймон Темпл -младший, Южные щиты [ 1 ] Newcastle-Upon-Tyne
Запущен 6 октября 1803 года
Судьба Последнее перечислено в 1823 году ( RS ), или 1825 ( LR )
Общие характеристики
Тонны Буртен 567, [ 2 ] [ 3 ] 567 63 94 , [ 4 ] или 590, или 600, [ 5 ] или 600 29 94 , [ 6 ] или 601 ( BM )
Длина
  • В целом: 122 фута 5 в (37,3 м)
  • Кил: 98 футов 0 в (29,9 м)
Луч 33 фута 0 в (10,1 м)
Глубина удержания 13 футов 5 в (4,1 м)
Дополнение 55 [ 5 ]
Вооружение

Инд был запущен в 1803 году в Ньюкасле на Тайн . В 1804 году Британская Ост -Индская компания (EIC) наняла ее для шести путешествий в Индию в качестве «дополнительного корабля». Она завершила последнее из этих шести путешествий в 1814 году. После этого она продолжала торговать с Индией, но в частном порядке, плавая по лицензии от EIC. В последний раз она была внесена в список в 1823 году.

14 марта 1804 года EIC вовлекал Инду для шести путешествий по ставке в размере 13 фунтов стерлингов за тонну, мирный груз и 9 фунтов стерлингов за тонну, непредвиденные обстоятельства, за 590 тонн. [ 7 ]

1 -й EIC Voyage (1804–1805): капитан Джордж Велдден приобрел письмо Марки 5 мая 1806 года. [ 5 ] Он отплыл из Портсмута 4 сентября 1804 года, направлялся в Мадрас . Инд был в Мадейре 27 сентября. [ 2 ] 10 января 1805 года французская фрегатная психиала захватила сельскохозяйственную элизу . Тем не менее, Инд восстановил Элизу , Уотерс, Мастер; Затем Элиза отправилась в Мадрас . [ 8 ] Инд прибыл в Мадрас 17 февраля 1805 года. [ 2 ]

Домашний, связанный с домом, Инд был в Сент -Елене 20 июля. [ 2 ] Инд был частью конвоя под эскортом HMS Calcutta . Конвой столкнулся с эскадрой Французского адмирала Аллеманда 25–26 сентября. Калькутта приказала сосудам колонны отправиться домой, и сама отплыла, чтобы заманить французов. В конце концов французы захватили Калькутту , но с тем временем конвой сбежал. [ 9 ] Инд достиг Крукхейвена 1 октября. Она прибыла в Даунс 24 ноября. [ 2 ]

Владельцы и андеррайтеры Инда и ее груза предложили подписку на 21 процент на застрахованную сумму. Полученные деньги должны были быть представлены , офицерам и экипажу Калькутты капитану , как небольшой знак благодарности. [ 10 ]

2 -й EIC Voyage (1806–1807): 10 июня 1806 года капитан Велдден отплыл из Портсмута, направлялся в Мадрас и Бенгалия. Инд был в Мадейре 28 июня и на мысе 3 октября. Она достигла Мадраса 20 декабря и прибыла в Diamond Harbor 7 февраля 1807 года. Оттуда она отправилась в Мадрас, которого она достигла 3 апреля. Она вернулась в Калькутту 30 апреля. Она снова была в Мадрасе 20 июля, и она прибыла в Даунс 3 декабря. [ 2 ]

3 -й EIC Voyage (1808–1809): капитан Велдден отплыл из Портсмута 6 мая 1808 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Она была в Мадейре 30 мая и на мысе 2 августа. Она достигла Мадраса 30 сентября и прибыла в Калькутту 1 ноября. Домашняя привязанность она была в Сагаре 23 января 1809 года. Она была в Пойнт -де -Галле 7 февраля, на мысе 11 апреля, и 30 апреля Сент -Хелены. Она прибыла в Даунс 14 июля. [ 2 ]

4 -й EIC Voyage (1810–1811): капитан Велдден отплыл из Портсмута 13 апреля 1810 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Инд был в Мадейре 19 мая и достиг Мадраса 12 октября. Она прибыла в Калькутту 18 ноября. Домашняя граница, она была в Сагаре 5 января 1811 года. Она была в Визагапатаме 31 января, Мадрас 26 февраля, а также Святой Елены 18 июня. Она прибыла в Даунс 31 августа.

5 -й EIC Voyage (1812–1813): капитан Велдден отплыл из Портсмута 8 апреля 1812 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалия. Инд был в Мадейре 24 апреля и Мадрас 17 сентября. Она прибыла в Калькутту 3 ноября. Домашняя граница, она была в Мадрасе 19 февраля 1813 года, а Сент -Хелена - 25 июня. Она прибыла в Даунс 7 ноября. [ 2 ]

6 -й EIC Voyage (1814–1815): капитан Велдден отплыл из Портсмута 8 июня 1814 года, направляющийся в Мадейру и Бомбей . Она была в Мадейре 23 июня и прибыла в Бомбей 15 ноября. Домашняя граница, она была в Телличерри 10 января 1815 года, на мысе 7 марта, и Сент -Хелена 25 апреля. Она прибыла в Даунс 23 июня. [ 2 ]

С 1815 года Инд продолжал в частной торговле в Индию в качестве лицензированного корабля. В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 11 ] Ее владельцы подали заявку на получение лицензии 5 января 1815 года и получили один 9 января. [ 6 ]

Инду впервые появился в Реестре судоходства ( RS ) в 1816 году. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1816 Олдхем Borodale Лондон - Индия Рупий

Твальдхэм отплыл из Лондона 7 февраля 1816 года, направлялся в Форт -Уильям, Индия . [ 12 ]

Инду в последний раз перечислен в Реестре доставки в 1822 году с данными, не изменившимися с 1816 года. В последнее время она была внесена в список в 1825 году с теми же данными.

  1. ^ Тайн построил Корабли: I.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британская библиотека: Инд .
  3. ^ Jump up to: а беременный в RS (1816), «IJ». страницы
  4. ^ Hackman (2001) , p. 132.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.69 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Палата общин (1810) .
  7. ^ Харди (1811) , Приложение с.29.
  8. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4253. 13 сентября 1805 года. HDL : 2027/UC1.C2735022 .
  9. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4260. 8 октября 1805 г. HDL : 2027/Hvd.32044105232953 .
  10. ^ Ньюкасл Курант , октябрь 1805 года.
  11. ^ Hackman (2001) , p. 247
  12. ^ Lr (1818), «Лицензированные и загородные корабли».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53af17656979162886b5252f8d18eeeb__1696583760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/eb/53af17656979162886b5252f8d18eeeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indus (1803 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)