Jump to content

Анна Папприц

Анна Папприц
Анна Папприц на Международном женском конгрессе в Берлине (1904 г.)
Рожденный ( 1861-05-09 ) 9 мая 1861 г.
Умер 8 июля 1939 г. ) ( 1939-07-08 ) ( 78 лет
Радах, Дроссен , Ноймарк, Германия
Национальность немецкий
Род занятий Писательница и суфражистка
Известный Борьба с проституцией

Анна Папприц (9 мая 1861 — 8 июля 1939) — немецкая писательница и суфражистка. Она была одним из лидеров немецкого отделения Международной федерации аболиционистов , которая стремилась отменить постановления и уголовные законы, направленные против проституток, и предлагала вместо этого искоренить проституцию посредством нравственного воспитания молодых мужчин и женщин, а также путем предоставления альтернативных способов борьбы с проституцией. молодые женщины могли зарабатывать на жизнь. Папприц стала одной из самых видных участниц женского движения в Германии.

Ранние годы

[ редактировать ]

Анна Папприц родилась в Радахе , Дроссене , Ноймарке 9 мая 1861 года в протестантской семье из Дрездена. [ 1 ] Ее отец был землевладельцем, и она выросла в поместье Радах в Дроссене. Она была единственной девочкой в ​​семье, но у нее было три брата, которые получили образование в Клостершуле в Росслебене, а затем поступили в университет. Гувернантки и местный пастор дали Анне домашнее образование, достаточное для будущей карьеры жены и матери. [ 2 ] В детстве она интересовалась поэзией. [ 3 ] Ее отец умер в 1877 году. [ 4 ] В возрасте девятнадцати лет она получила серьезные травмы в результате несчастного случая, и ей пришлось пройти операцию в гинекологической клинике в Берлине. Она так и не оправилась полностью после аварии, и ей сказали, что ей придется жить тихой и уединенной жизнью. [ 3 ]

В 1884 году Анна Папприц и ее мать переехали в Берлин, где она брала частные уроки философии, истории и литературы. [ 4 ] В 1890-е годы она опубликовала несколько сборников рассказов и три романа. [ 1 ] Ее первым произведением стал сборник рассказов « С гор Тироля» (1893). Затем она опубликовала роман «Предрассудки» (1894), в котором рассказывалось о предрассудках ее социального класса в их взглядах на жизнь и было основано на ее собственном опыте. [ 5 ] Она была ученицей Георга Зиммеля , и они с Зиммелем часто участвовали в театральном смотре Freie Bühne . [ 6 ]

Активист

[ редактировать ]

Главный поворотный момент в жизни Паприц наступил в 1895 году, когда она по состоянию здоровья поехала в Англию. Там она узнала о существовании проституции и ее регулировании государством, а также о женском движении. [ 7 ] После возвращения в Берлин она стала участвовать в немецком женском движении, посещала лекции Ассоциации благосостояния женщин, основанной Минной Кауэр в 1888 году, и подписалась на журнал Кауэра Die Frauenbewegung ( «Женское движение »). В 1898 году Паприц узнал из статьи Кауэра о базирующейся в Лондоне Международной федерации аболиционистов (IAF). [ 8 ] IAF была основана Жозефиной Батлер в Англии, которая выбрала термин «аболиционизм» для обозначения освобождения проституток от принудительной регистрации и тестирования на венерические заболевания. [ 9 ] [ а ] Папприц немедленно включился в кампанию за отмену регулирования проституции. [ 8 ]

В 1899 году Паприц лично встретился с Батлером на Международном женском конгрессе в Лондоне. [ 8 ] В том же году она основала и стала председателем берлинского отделения IAF. [ 1 ] Анна Папприц и Катарина Шевен стали двумя наиболее влиятельными руководителями немецкого отделения IAF ( Deutzcher Zweig IAF , DZIAF). [ 10 ] С 1902 по 1914 год Паприц работал вместе со Схевеном редактором журнала DZIAF Der Abolitionist . [ 11 ] После 1905 года споры о Новой Этике раскололи ДЗИАФ. Умеренные во главе с Шевеном и Папприцем еще больше укрепили свой контроль. Некоторые радикалы обратились к избирательному праву, а другие — к движению за сексуальную реформу. [ 12 ]

Папприц вступила в Лигу немецких женских ассоциаций ( Bund Deutscher Frauenvereine : BDF) и была ее секретарем с 1907 по 1914 год. [ 1 ] С 1902 года она входила в совет директоров Немецкого общества по борьбе с венерическими заболеваниями (DGBG). [ 11 ] Папприц встретился с министром внутренних дел Пруссии в 1907 году, и в результате полиции был издан циркуляр с просьбой более снисходительно относиться к подозреваемым в проституции и гарантировать доступность консультаций или бесплатного лечения заболеваний, передающихся половым путем. [ 13 ] Однако довоенная кампания по повышению морали была в значительной степени неэффективной. Папприц описала проект нового уголовного кодекса, опубликованный в 1909 году, как выражение «бессознательного мужского сексуального эгоизма» и выразила опасения, что «наши 25 лет работы были напрасными». от проекта пересмотра кодекса отказались . Были выпущены свежие проекты, но с началом Первой мировой войны (1914–18) [ 14 ]

Осенью 1911 года стало известно о новом прусском законе о кремации, который содержал положение, согласно которому трупы женщин должны быть осмотрены, чтобы определить, девственны ли они. Это вызвало возмущение среди женщин Берлина. [ 15 ] Папприц сказал, что эксперты не смогли привести какой-либо веской причины для этого нарушения этого самого интимного и личного аспекта жизни женщины, в то время как мертвая женщина была беспомощна и не имела возможности защитить свою репутацию. Папприц организовал экстренное собрание IAF в знак протеста против закона, которое имело огромную явку и сопровождалось петициями. К началу января 1912 года министр внутренних дел Пруссии отменил оскорбительную статью, но в результате скандала усилилась агитация за избирательное право в женской прессе. [ 16 ]

Паппитц продолжал играть центральную роль в движении за реформу проституции во время Веймарской республики (1919–33). Кульминацией этого стал Закон 1927 года о борьбе с венерическими заболеваниями, который отменил государственное регулирование проституции. Она оставалась главой берлинского отделения IAF, позже названного Лигой защиты женщин и молодежи ( Bund für Frauen- und Jugendschutz ), пока оно не было распущено в 1933 году, несмотря на постоянные проблемы со здоровьем. [ 11 ]

Анна Папприц умерла в Радахе 8 июля 1939 года в возрасте семидесяти восьми лет. [ 1 ]

Просмотры

[ редактировать ]

Социальные изменения

[ редактировать ]

BDF занял позицию, согласно которой капиталистический потребительский подход и развитие технологий производства лишили женщин среднего класса, особенно одиноких женщин, возможности вносить свой вклад в экономику дома. Паприц писал: «Условия жизни молодых девушек сильно изменились за последние пятьдесят лет. Раньше подавляющее большинство девочек, не посещавших школу, оставались дочерьми дома под защитой дома своих родителей, где они находили занятие в качестве помощников своим матерям до тех пор, пока они не создадут собственное домашнее хозяйство посредством брака... Теперь многие из этих домашних дел... переместились на фабрики, и таким образом молодежь женского пола выталкивается из-под защиты родительского дома в самостоятельную работу. [ 17 ]

Проституция

[ редактировать ]

Среди феминисток в Германии шли ожесточенные дебаты о том, как бороться с проституцией, которая считается источником венерических заболеваний и, следовательно, серьезной проблемой здравоохранения. Хелен Штекер (1869–1943) думала, что сексуальная свобода женщин устранит спрос. Ханна Бибер-Бём (1851–1910) выступала за более жесткие судебные иски со стороны государства против клиентов проституток. Папприц считал, что решением проблемы является нравственное воспитание молодых людей и поощрение воздержания вне брака. [ 18 ] Папприц беспокоился о проститутке как об эксплуатируемой женщине, но презирал проституцию как институт. Она не питала симпатий к зарегистрированным проституткам, считающим себя работницами, оказывающими полезные услуги. [ 19 ]

В статье 1903 года в журнале BDF Папприц утверждал, что регулирование проституции означает, что государство заявляет, что некоторые люди являются целью для развлечения других людей. Они были существами второго сорта или рабами. [ 20 ] Папприц сказал, что регулирующие органы были «движимы только желанием обеспечить «здоровые товары» для молодых людей их собственного круга, для имущих, образованных людей». [ 21 ] В 1907 году Паприц опубликовала сборник тематических исследований женщин, занимающихся секс-торговлей, с комментариями, в которых она пришла к выводу, что идея «прирожденных шлюх» совершенно неверна, и почти во всех случаях женщины были вынуждены заниматься проституцией по экономической необходимости. [ 22 ] Она описала команду пороков, служащую интересам клиентов-мужчин, одновременно наказывающую проституток, но не прилагающую никаких усилий, чтобы помочь им. [ 23 ]

В 1909 году Папприц и Шевен выпустили брошюру, в которой изложили позицию DZIAF по реформе уголовного права. [ 10 ] Они писали, что «проституция в первую очередь вызвана спросом со стороны мужчин, и что зачастую именно социальное бедствие заставляет женщин удовлетворять этот спрос соответствующим предложением». Решением, которое противоречило лидерам мужского движения за нравственность, было законодательство, которое защищало женщин-работниц и «организации женщин-работниц», чтобы обеспечить им прожиточный минимум, а также лучший доступ женщин к образованию и профессиональной подготовке. " [ 22 ] Они заявили, что регулирование проституции является неоправданным ограничением гражданской свободы и несправедливо, поскольку затрагивает только женщину, а не ее клиента. [ 10 ] Криминализация также была бы несправедливой, если бы наказывали только женщину и отпускали мужчину на свободу. Государство должно участвовать в таких случаях, как принуждение, жестокое обращение с несовершеннолетними, сводничество и агрессивное домогательство, но в противном случае секс был бы частным делом, и вмешательство государства было бы вопиющим нарушением свободы личности. [ 10 ]

Обеспокоенные распространением венерических заболеваний, во время Первой мировой войны военные организовали собственные бордели с «безопасными и чистыми» женщинами и расправились с нелегальной проституцией. Даже Папприц согласился с тем, что растущее число неформальных проституток представляет собой серьезную угрозу благополучию солдат и, следовательно, нации. [ 24 ]

Другие взгляды

[ редактировать ]

Воздержание было ключевой частью аболиционистской веры. На конференции DGBG в 1903 году Паприц подробно изложил экспертное медицинское мнение о том, что не существует физического или психологического риска для тех, кто воздерживается от сексуальной активности. Папприц выступал за образование молодежи обоих полов, обучая воздержанию до брака. Она предложила специальные дома или программы для уязвимых молодых женщин, чтобы обеспечить моральное воспитание и подготовить их к работе в домашней прислуге, религиозной работе или в текстильной промышленности. [ 25 ] Она сказала: «Каждая девушка мечтает однажды найти мужчину, которому она сможет посвятить свою любовь и доверие, который станет ее прибежищем и опорой на всю жизнь. Собственный дом , муж и дети – это не только цель каждой девушки желаний , но они также являются делом ее естественной жизни». [ 26 ] Однако «не всякая судьба девушки поворачивается так, чтобы привести к счастливому замужеству». [ 17 ]

Папприц поддерживал евгенику. В 1906 году она заявила, что «лица с наследственными заболеваниями (прежде всего венерическими) [должны] добровольно отказаться от потомства. [ 27 ] В 1913 году она писала: «Вырастить здоровое, многочисленное, умственно и нравственно развитое потомство можно только трудом интеллектуально и морально зрелых, физически здоровых матерей, сознающих свою ответственность». Она считала, что создание таких женщин было «главной целью женского движения». [ 28 ] В то время большинство христиан считали противозачаточные средства глубоко аморальными. [ 29 ] Аболиционисты были неоднозначны. В 1906 году Папприц поддерживал «регулирование» рождаемости, чтобы мать могла разносить их как минимум на два года, но в 1911 году статья в « Abolitionist» критиковала контрацепцию как эгоистическую, ослабляющую нацию в демографическом и, следовательно, в военном отношении. [ 30 ]

Папприц хотел запретить «все места развлечений, которые являются не чем иным, как завуалированными борделями». Сюда входили непристойные демонстрации и представления, не имеющие художественной ценности. В 1908 году аболиционист выступил с обличением протестантского пастора «аморальной литературы». [ 12 ] Однако Папприц решительно выступил против попыток сторонников морали ужесточить законодательство о цензуре, заявив, что они хотят подвергать цензуре все, что является политически или религиозно либеральным. Она думала, что стремление к цензуре выявило «внутреннюю распущенность», которая заставила их «подозревать любую форму наготы и естественности в непристойности». [ 10 ] Папприц, Хелен Ланге (1848–1930) и Гертруда Боймер (1873–1954) решительно выступали против Штекера и «Новой этики» сексуальной морали и сексуальной свободы женщин вне брака. [ 1 ] Она усердно работала над тем, чтобы исключить Лигу защиты матерей Штекера из феминистского мейнстрима, заявив, что она не добавила ничего нового и в теорию, и на практику. [ 31 ]

Паприц считал гомосексуальность «предосудительным, отвратительным и отвратительным», но также считал, что «частные отношения между взрослыми людьми не подпадают под действие уголовного закона». BDF принял резолюцию, в которой говорится, что «сексуальные отклонения, не наносящие ущерба законным правам третьих лиц, должны оставаться безнаказанными». [ 32 ] Папприц выступил против распространения закона о гомосексуализме, который был незаконным в отношениях между мужчинами, на женщин. Хотя она осуждала порочность похоти, она отмечала, что проникновение между женщинами невозможно. Это соответствовало общепринятым представлениям того времени о сексуальной невиновности женщин. Ее больше беспокоили более серьезные проблемы жестокого обращения с детьми, сутенерства, соблазнения и эгоистичных требований мужей. [ 33 ] Однако она ясно дала понять, что «грех, совершаемый женщинами, столь же предосудителен, неприятен и отвратителен, как и когда его совершают мужчины». [ 34 ]

Публикации

[ редактировать ]

Папприц написал ряд рассказов и романов в 1890-х годах.

  • Аус д. Берген Тироль (Из гор Тироля) 1893 г.
  • Предрассудки , 1894
  • Правда , 1897
  • Дружба между мужчиной и женщиной, 1898 г.
  • Эйн Энтербтер (Лишенный наследства), 1899 г.

Приняв участие в движении за нравственность, Папприц написал множество статей и брошюр, а также несколько книг. К ним относятся:

  • Участие д. женщины в д. Движение за мораль (участие женщин в движении за мораль), в: Hdb d. Женское движение, изд. в. Х. Ланге и Г. Боймер, 1901–06.
  • Здоровье Опасности д. Проституция (Опасности проституции), 1903 г.
  • Мир, о котором люди не говорят! (Мир, о котором не смеют говорить!), 1907 г.
  • Жилищный вопрос, 1908 год.
  • Женщины в общественной жизни , 1909 год.
  • Позитивные задачи и уголовное право. требования д. Федерация , 1909 год.
  • Редизайн д. Женское образование через d. Служебные обязанности , в: Женский. Служебный долг, изд. в. Ин-т социальной работы, 1916 г.
  • Эйнф. в д. Студия д. Prostitutionsfrage (Введение в изучение проституции), 1919 г.
  • Торговля девушками и борьба с ней , 1924 год.
  1. Неслучайно в «отмене» Батлер выбрал термин, который первоначально применялся к кампании по предоставлению чернокожим рабам в Америке свободы. Батлер также был лидером кампании против «белого рабства» — торговли европейских женщин в качестве проституток в Америке. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райнерт 2001 , стр. 55 и далее.
  2. ^ Папприц 1984 , с. 5.
  3. ^ Перейти обратно: а б Папприц 1984 , с. 21.
  4. ^ Перейти обратно: а б Патаки 1898 , стр. 115–116.
  5. ^ Папприц 1984 , с. 23.
  6. ^ Смит 2014 , с. 24.
  7. ^ Папприц 1984 , с. 25-33.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Папприц 1984 , с. 58.
  9. ^ Перейти обратно: а б Смит 2014 , с. 77.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Дикинсон 2014 , с. 88.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Смит 2014 , с. 78.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон 2014 , с. 97.
  13. ^ Дикинсон 2014 , с. 130.
  14. ^ Дикинсон 2014 , с. 125.
  15. ^ Стратигакос 2008 , с. 7.
  16. ^ Стратигакос 2008 , стр. 8.
  17. ^ Перейти обратно: а б Доллард 2009 , с. 96.
  18. ^ Смит 2014 , с. 73.
  19. ^ Смит 2014 , с. 25.
  20. ^ Дикинсон 2014 , с. 91.
  21. ^ Дикинсон 2014 , с. 92.
  22. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон 2014 , с. 101.
  23. ^ Смит 2014 , с. 65.
  24. ^ Розенблюм 2008 , с. 130.
  25. ^ Смит 2014 , с. 79.
  26. ^ Доллард 2009 , с. 95.
  27. ^ Дикинсон 2014 , с. 112.
  28. ^ Дикинсон 2014 , с. 113.
  29. ^ Дикинсон 2014 , с. 89.
  30. ^ Дикинсон 2014 , с. 90.
  31. ^ Матысик 2008 , с. 75–76.
  32. ^ Дикинсон 2014 , с. 173.
  33. ^ Любек 2014 , с. 112.
  34. ^ Матысик 2008 , с. 166.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540431c50980385c66b44ecb618e3407__1681494360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/07/540431c50980385c66b44ecb618e3407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Pappritz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)