Потребительские дела
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Защита прав потребителей отрасли Саморегулирование |
Основан | 1998 год |
Основатель | Джим Худ |
Штаб-квартира | Талса, Оклахома , США |
Ключевые люди | Зак Карман ( генеральный директор ) [ 1 ] Сэм Мишнер (президент и коммерческий директор ) [ 2 ] Адам Джоффе ( технический директор ) [ нужна ссылка ] Чанг Пайк ( финансовый директор ) [ 3 ] |
Количество сотрудников | 230 (2021) [ 4 ] |
Веб-сайт | www |
ConsumerAffairs — это американская платформа отзывов и новостей для потребителей, которая предоставляет информацию для принятия решений о покупке, связанную с важными изменениями в жизни или важными вехами. [ 5 ] Бизнес-подразделение компании предоставляет SaaS , которое позволяет брендам управлять и анализировать данные отзывов для улучшения своих продуктов и обслуживания клиентов. [ 6 ] [ 7 ] ConsumerAffairs была основана в 1998 году Джимом Худом. [ 8 ] Штаб-квартира компании находится в Талсе, штат Оклахома, с 2010 года, а также имеет офисы в Остине, Техасе, на Филиппинах и в Аргентине. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1998 году Джимом Худом, руководителем, редактором и репортером Associated Press , как более простой способ сбора мнений потребителей. [ 10 ]
В 2010 году компания была куплена Заком Карманом как «возможность превратить жалобы клиентов в возможность для брендов». [ 11 ] Они переехали в Талсу, штат Оклахома, в 2010 году. [ 12 ]
В 2015 году компания провела реконструкцию здания Petroleum Building в историческом районе нефтяной столицы стоимостью 1,1 миллиона долларов . В результате реконструкции штат сотрудников увеличился со 120 до 220 человек. [ 12 ]
Критика
[ редактировать ]21 октября 2014 года издание Truth in Advertising опубликовало статью «Кого на самом деле защищает ConsumerAffairs.com?» В статье Unbeatablesale.com пожаловался Программе саморегулирования электронной розничной торговли , подразделению Better Business Bureaus и Национальному совету по обзору рекламы , что ConsumerAffairs «создает предвзятое и негативное изображение компаний, которые не платят за его услуги, под названием ConsumerAffairs. для брендов». Сервис собирает отзывы от клиентов и дает брендам возможность ответить. ERSP «определила, что ConsumerAffairs не раскрывает должным образом свою платную связь с членами компании на своем веб-сайте, и рекомендовала сделать это более ясным и заметным образом». После рассмотрения рекомендаций ERSP на веб-сайт ConsumerAffairs был добавлен баннер, указывающий на платное или бесплатное партнерство. Из 115 платящих компаний 80% имели рейтинг 3,5 звезды или выше. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Тара Линн (июль 2012 г.). «Техническая грамотность» . Люди Талсы . Проверено 28 августа 2014 г.
«Появление внимания сообщества к предпринимательству и появление экосистемы поддержки… все вместе способствует развитию предпринимательства», — говорит Зак Карман, генеральный директор ConsumerAffairs, веб-сайта по защите прав потребителей и защите прав потребителей, основанного в 1998 году.
- ^ «ConsumerAffairs нанимает Сэма Мишнера | Журнал Record» . Октябрь 2020.
- ^ https://newyorkon.net/consumeraffairs-appoints-chang-paik-as-chief-financial-officer/
- ^ https://craft.co/consumeraffairs
- ^ Д'Амброзио, Дэниел. «Отдел по делам потребителей помогает 7 миллионам человек принимать важные решения каждый месяц» . Форбс . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Мир, Ретт Морган Талса (10 мая 2019 г.). «Компания ConsumerAffairs из Талсы хочет создать сотни рабочих мест в ближайшие два года» . Мир Талсы . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ СТАНКЭВИДЖ, ДЖОН (23 июля 2015 г.). «Джон Стэнкеваж: потребительское интернет-издание, растущее в центре города» . Мир Талсы . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «ConsumerAffairs среди победителей Программы признания качества обслуживания клиентов 2016 года — EIN Presswire» .
- ^ "О нас" . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ УОЛТОН, РОД (14 февраля 2014 г.). «5 вопросов: Зак Карман из ConsumerAffairs» . Мир Талсы . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Ньюлендс, Мюррей. «Подлинность — ключ к онлайн-обзорам» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 28 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Новый арендатор ремонтирует часть здания нефтяного клуба Талсы» . Новости на канале 6 Now . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Кого на самом деле защищает ConsumerAffairs.com?» . Правда в рекламе . 14 ноября 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.