Эмма Браунлоу

Эмма Браунлоу (1832–1905) была художницей викторианской эпохи , наиболее известной своими картинами, изображающими сцены из жизни в больнице для подкидышей в Лондоне.
Жизнь
[ редактировать ]Эмма была дочерью Джона Браунлоу, найденыша , воспитывавшегося в больнице. Он поднялся внутри учреждения и стал его директором. Джон Браунлоу написал несколько книг об этом учреждении и роман «Ганс Слоан» (1831). Роман оказал влияние на Чарльза Диккенса более поздний роман «Оливер Твист» , и его автор считается образцом персонажа мистера Браунлоу . [ 1 ] Диккенс был другом семьи Браунлоу. [ 1 ]
Эмма стала художницей, создав в 1850-х и 1860-х годах серию картин, изображающих сцены из жизни в больнице. [ 2 ] Также она писала портреты и жанровые сюжеты. Она выставлялась в Королевской академии художеств . Ее самой заметной картиной была «Подкидыш, возвращенный своей матери» , выставленная в РА в 1858 году. [ 3 ]
Она встретила человека, за которого выйдет замуж, Дональда Кинга, благодаря участию в хоре больницы. Кинг был профессиональным певцом. Эмма умерла 1 января 1905 года в Кенте. Она была похоронена вместе со своей дочерью Мэриан Браунлоу Кинг на острове Уайт в Великобритании.
Работа
[ редактировать ]
Браунлоу создал четыре картины в одном формате, изображающие сцены из жизни больницы для подкидышей, и они постоянно экспонируются в Музее подкидышей . Первая картина маслом, датированная 1858 годом, называется «Подкидыш, вернувшийся к своей матери» и является самой известной картиной из четырех, изображающей мать подкидыша, возвращающую своего ребенка под опеку. была написана в 1863 году, Ее следующая картина «Крещение» за ней последовала «Комната больного» (1864), картина маслом на холсте, изображающая романтизированную версию ребенка, о котором заботятся в больнице для подкидышей . Четвертая картина называется «Отпуск» (1868) и изображает процесс подготовки подкидыша к работе. Картины известны не только тем, что на них изображен Приют для подкидышей , но и включением репродукций известных картин в коллекцию Больницы; включая две основные работы Уильяма Хогарта и одну Бенджамина Уэста . Кэтрин Роуч отмечает, что репродукции Браунлоу картин старых мастеров «разыгрывают драму искупления» для детей-подкидышей, используя скрытые изображения славных дел. [ 4 ] Рэйчел Боулби утверждает, что эти картины «продолжали дело ее отца, пропагандируя достоинства и ценности учреждения через изображения его повседневной жизни и ритуалов». [ 5 ] Браунлоу также писал небольшие работы, изображающие подкидышей, а также портреты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колби, Р., Художественная литература с определенной целью: большие и второстепенные романы девятнадцатого века , Indiana University Press, 1967, стр.128.
- ^ Искусство Великобритании
- ^ Вуд, Кристофер, Викторианская панорама , Faber & Faber, 1990.
- ^ Кэтрин Роуч, «Восстановленный подкидыш: Эмма Браунлоу Кинг, Уильям Хогарт и общественный имидж больницы для подкидышей в 19 веке», The British Art Journal, Vol. 9, № 2 (осень 2008 г.), стр. 40-49.
- ^ Рэйчел Боулби, Собственный ребенок: родительские истории , Oxford University Press, 2013, стр.99.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция больницы для подкидышей. Архивировано 18 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- Искусство Великобритании