Фелипе Баррера-Осорио
Фелипе Баррера-Осорио | |
---|---|
Национальность | Колумбийский |
Академическая карьера | |
Поле | Экономика |
учреждение | Университет Вандербильта |
Альма-матер | Андский университет (Колумбия) |
Награды | Медаль Хуана Луиса Лондоно |
Фелипе Баррера-Осорио — колумбийский экономист и доцент кафедры государственной политики, образования и экономики Колледжа образования и человеческого развития Пибоди Университета Вандербильта . [ 1 ] Работа Баррера-Осорио в области экономики образования принесла ему медаль Хуана Луиса Лондоно , эквивалент медали Джона Бейтса Кларка в Колумбии в 2008 году. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Фелипе Баррера-Осорио получил степень бакалавра и магистра экономики в Андском университете (Колумбия) в 1992 году, а затем степень доктора философии. получил степень доктора экономики в Университете Мэриленда в Колледж-Парке в 2003 году. Во время учебы в аспирантуре Баррера-Осорио специализировался на государственной экономике , экономике труда и политической экономии и опубликовал диссертацию о взаимосвязи между децентрализацией и образованием под руководством Йонаса Гельбаха, Роберта Шваба, Уоллеса. Оутс , Дженнифер Райс и Сет Сандерс. После окончания учебы Баррера-Осорио стал заместителем директора Фонда высшего образования и развития (Федесарролло) (2004–06), а затем занял должность старшего экономиста в Всемирного банка Сети человеческого развития в области образования (2006–11). Во время своей работы во Всемирном банке Баррера-Осорио руководил оценкой воздействия образовательных программ, например, в Кении , Гане , Пакистане , Камбодже и Индонезии . В 2011 году он покинул Всемирный банк, чтобы занять должность доцента кафедры образования и экономики в Гарвардской высшей школы образования , где в 2015 году он получил звание доцента. Помимо академической работы, Баррера-Осорио также является главой Латиноамериканской и Карибской экономической ассоциации . Сети оценки воздействия [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Текущее исследование Фелипе Баррера-Осорио сосредоточено на влиянии образовательных стимулов на обучение детей в начальной и средней школе . [ 4 ] В прошлом его исследования включали роль и влияние государственно-частного партнерства в сфере образования (совместно с Гарри Энтони Патриносом и Джулианой Гуакета), [ 5 ] компьютеризация образования (совместно с Ли Линден), [ 6 ] разработка программ условных денежных трансфертов (совместно с Марианной Бертран , Линденом и Франсиско Перес-Калле), [ 7 ] и теория и эмпирика школьного менеджмента (совместно с Патриносом, Тазин Фасих и Лукрецией Сантибанес). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Фелипе Баррера-Осорио на сайте Колледжа Пибоди при Университете Вандербильта. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Портфолио (6 марта 2008 г.). Фелипе Баррера получил премию Луиса Лондоно. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные Фелипе Баррера-Осорио с сайта Гарвардской высшей школы образования (статус: 2017). Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Профиль Фелипе Баррера-Осорио на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Патринос, Х.А., Баррера-Осорио, Ф., Гуакета, Дж. (2009). Роль государственно-частного партнерства в образовании . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Всемирного банка.
- ^ Баррера-Осорио, Ф., Линден, LL (2009). Использование и неправильное использование компьютеров в образовании: данные рандомизированного эксперимента в Колумбии. Серия рабочих документов Всемирного банка по исследованиям политики , № 4836.
- ^ Баррера-Осорио, Ф. и др. (2011). Улучшение разработки программ обусловленных денежных трансфертов: данные рандомизированного образовательного эксперимента в Колумбии. Американский экономический журнал: Прикладная экономика , 3 (2), стр. 167–195.
- ^ Баррера-Осорио, Ф. и др. (2009). Децентрализованное принятие решений в школах: теория и факты школьного управления . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Всемирного банка.