Апокалипсис
Апокалипсис | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 сентября 2013 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 08 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Кроссфэйт- хронология | ||||
| ||||
Синглы из Apocalyze | ||||
|
Apocalyze — второй студийный альбом японской металкор- группы Crossfaith . Он был выпущен 4 сентября 2013 года на лейблах Smaller Recordings в Японии, Search and Destroy Records в Европе и The End Records по всему миру. Его продюсировали Ясуо Мацумото и Кения Ямамото.
Предыстория и продвижение
[ редактировать ]Альбом был записан в Machine Shop Studios в Нью-Йорке в январе 2013 года и будет выпущен в основном на лейблах The End Records и Sony Music . [ 1 ] До выхода альбома группа выпустила три клипа: «We Are the Future», «Eclipse» и «The Evolution». [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 67/100 [ 2 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blabbermouth.net | 8/10 [ 4 ] |
Мертвая пресса! | 9/10 [ 5 ] |
KillYourStereo | 82/100 [ 6 ] |
Револьвер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рок Грехи | 9/10 [ 8 ] |
Рок Саунд | 8/10 [ 9 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил положительные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 67 из 100 на основе 4 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 2 ] Alternative Press оценила альбом на 3 из 5 и сказала: «В то время как их современники могут выбирать более тонкие синтезаторные линии и запоминающиеся риффы, Crossfaith в Apocalyze используют программирование так же интенсивно, как и металлическую техничность . Программист Тамано Теруфуми использует дабстеп-тропы, такие как низкочастотные вобл и падает, но не ждите в ближайшее время светящихся обручей над прыжками в яме Crossfaith. Электроника. оставляет у вас ощущение, будто вы находитесь в жестокой аркадной игре, а не на танцполе, чистого вокала мало, и самое близкое к медленной песне - это "Counting Stars" - иллюзия, созданная мечтательным женским вокалом, этой энергией. создается ощущение, что происходит слишком много всего, что приводит к структурному смешению песен, преуменьшению крючков. Но хаотичная природа Apocalyze — это то, что Crossfaith хотят продемонстрировать, возможно, в жертву более широкой аудитории, которую они могут охватить». [ 3 ] Blabbermouth.net поставил альбому оценку 8/10 и сказал: "Хотя CROSSFAITH может потребовать некоторой акклиматизации слушателей со всеми своими цепкими электронными граблями, Apocalyze , тем не менее, является творческим и энергичным альбомом, который набирает силу при повторном прослушивании. Этот альбом возбудит металкор. фрики, будто наступила заря новой эры. Как и их современники MUCC и DIR EN GREY, эта группа не боится баловаться, мастерить и экспериментировать. расширяют границы, во многом заимствованные у западных санкций. В то время как BORIS продолжает править японской метал-сценой в своей скромной манере, CROSSFAITH понравится более широкой аудитории. Наверняка ожидайте услышать, как эти парни крутят пару видеоигр. ближайшее будущее». [ 4 ]
Мертвая пресса! поставил альбому 9 баллов из 10 и сказал: « Apocalyze , несомненно, поднял планку чрезвычайно высоко, и было бы несправедливо считать их положение на куче металкора довольно непреодолимым. Видеть, как эти песни проявляют себя вживую, - это аппетитная перспектива, хотя для площадок было бы разумно укрепить свои основы сейчас, пока еще не стало слишком поздно». [ 5 ] Скруссел из KillYourStereo поставил альбому 82 балла из 100 и сказал: «Металлический бренд Crossfaith, смешанный с электронными элементами, представляет собой эффективную смесь, которая не слишком преувеличена и просто превращается в беспорядок. Apocalyze соответствует этому идеальному соотношению, создавая гибрид звука, который, возможно, не является свежим или уникальным, но доставляет удовольствие. Что отличает этот альбом от других в этом жанре, так это освежающие и новаторские идеи и несколько убийственных риффов, которые останутся надолго. ты возвращаешься снова и снова». [ 6 ] Сэм Диньон из Rock Sins оценил альбом на 9 из 10 и сказал: «Заработав за последний год репутацию одной из самых ярких концертных групп, Crossfaith быстро стали одной из самых обсуждаемых групп на металкор-сцене. Танец и электроника уже давно стали частью металкора, но никто не смог освоить их так, как Crossfaith. В то время как большинство групп, как правило, просто добавляли странную электронную часть, Crossfaith полностью. сбалансируйте эти два элемента, сделав Apocalyze одним из самых свежих металкор-альбомов за последние годы». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Прелюдия» | 0:28 |
2. | «Мы — будущее» | 3:31 |
3. | «Гончие Апокалипсиса» | 3:30 |
4. | "Затмение" | 3:40 |
5. | «Эволюция» | 3:43 |
6. | "Скарлетт" | 3:52 |
7. | «Гала-Хала (Сжечь пол)» | 4:28 |
8. | «Обратный отсчет до ада» | 3:53 |
9. | "Желание смерти" | 3:59 |
10. | «Считая звезды» | 4:31 |
11. | «Пылающий белый» | 3:58 |
12. | «Только мудрые могут контролировать наши глаза» | 3:37 |
Общая длина: | 44:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Не один" | 3:47 |
14. | «Против волны» | 4:01 |
15. | "Вспышка" | 2:45 |
Общая длина: | 53:49 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic . [ 11 ]
Кроссфэйт
Дополнительные музыканты
|
Дополнительный персонал
|
Графики
[ редактировать ]Чарты (2013) | Пик позиция |
---|---|
Японские альбомы ( Billboard ) [ 12 ] | 22 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 13 ] | 19 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 14 ] | 137 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 15 ] | 11 |
в США Лучшие альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 16 ] | 13 |
США Лучшие хард-рок-альбомы ( Billboard ) [ 17 ] | 18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Премьера видео Crossfaith: Eclipse» . «Дейли телеграф» . ( Телеграф Медиа Групп ). 23 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры апокалипсиса — Metacritic» . Метакритик . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кэсси Уитт. «Кроссфэйт – АПОКАЛИЗА – Альтернативная пресса» . Альтернативная пресса . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй Ван Хорн-младший «Обзоры компакт-дисков — Apocalyze Crossfaith — Blabbermouth.net» . Блаббермут.нет . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Блисс, Тони (9 сентября 2013 г.). «АЛЬБОМ: Crossfaith – Апокалипсис» . Мертвая пресса!. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Кроссфэйт – Апокалипсис» . Убей свое стерео . 29 августа 2013 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Пейдж Камисаска. «Обзор: Crossfaith – Apocalyze – revolvermag.com» . Револьвер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Диньон, Сэм (11 сентября 2013 г.). «Кроссфэйт – Апокалипсис» . Рок-грехи . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Макс Барретт. «Crossfaith - Apocalyze | Обзоры | Rock Sound» . Рок-звук . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Саймон К. (15 июля 2015 г.). «Обзор: Crossfaith – Апокалипсис» . Спутникмузыка . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Crossfaith – Apocalyze; Кредиты» . Вся музыка . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ « Продажи лучших альбомов Billboard в Японии | Чарты» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 16 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Апокалипсис | Crossfaith» (на японском языке). Орикон . 16 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Чарты Великобритании» . Официальная чартерная компания . 21 сентября 2013 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Топ-40 официальных рок- и металлических альбомов» . Официальная чартерная компания . 15 сентября 2013 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «История диаграммы апокалипсиса Crossfaith» . Рекламный щит . 21 сентября 2013 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «История диаграммы апокалипсиса Crossfaith» . Рекламный щит . 21 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. . Проверено 7 октября 2017 г.