Комиссар снабжения
Комиссары по снабжению были местными административными органами в Шотландии с 1667 по 1930 год. Первоначально они были созданы в каждом шерифе для сбора налогов, но позже взяли на себя большую часть ответственности за местное самоуправление графств Шотландии . В 1890 году они передали большую часть своих обязанностей советам графств , созданным Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года . Окончательно они были отменены в 1930 году.
Создание
[ редактировать ]В 1667 году парламент Шотландии принял закон о создании комиссаров по снабжению для каждого графства или шерифа. В законе указывалось, что члены комиссии для каждого шерифа должны частично состоять из членов ex officio : всех тайных советников и сенаторов Коллегии юстиции «в пределах несколько соответствующих графств, где находится какая-либо часть их земель и поместий», и частично назначенных членов: ряд известных землевладельцев в каждом графстве. [ 1 ] Члены комиссии были обязаны обеспечивать сбор «цессии» или земельного налога для удовлетворения финансовых потребностей государя. В общей сложности ежемесячно по всей Шотландии должно было собираться 72 000 фунтов стерлингов, при этом каждый шериф должен был платить определенную сумму. Эта сумма варьировалась от 33 183 фунтов и 8 шиллингов в Мидлотиане до 352 фунтов, 7 шиллингов и 3 пенсов в Клакманнаншире. [ 1 ] Королевские города, расположенные в пределах каждого шерифа, не подчинялись комиссарам, а сбор собирался магистратами города. [ 1 ]
В 1686 году комиссары взяли на себя свои первые функции местного самоуправления. В том же году был принят закон, согласно которому ремонт автомагистралей и мостов должен быть обязанностью «несколько графств и городов... в пределах их соответствующих границ». Шерифу каждого графства было предоставлено право принуждать комиссаров по снабжению и мировых судей собираться и согласовывать финансирование и распределение рабочей силы для ремонта дорог. [ 2 ]
1707–1930
[ редактировать ]Комиссары продолжали существовать после принятия Акта о Союзе в 1707 году. С 1718 года они стали отвечать вместе с мировыми судьями за окружные дороги и мосты, а в 1832 году им было поручено собирать «мошеннические деньги» для содержания мира. [ 3 ]
Во многих случаях комиссары назначали специальных констеблей для всех или частей своих округов, а в соответствии с Законом о полиции (Шотландия) 1857 года они были обязаны создать окружную полицию во всех районах за пределами полицейских городов с 1858 года.
В 1862 г. функции и имущество комиссаров горных дорог и мостов были переданы комиссарам снабжения. [ 4 ]
В 1890 году в результате Закона о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года практически все полномочия и обязанности членов комиссии перешли к вновь созданным советам графств. Однако члены комиссии продолжали существовать, собираясь раз в год для избрания организатора и назначения членов Объединенного постоянного комитета, который отвечал за полицию графства. Остальные члены комитета были назначены советом графства под председательством шерифа округа.
Уполномоченные по снабжению были окончательно упразднены в 1930 году Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1929 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с В список шерифов входили Эдинбург (т.е. Мидлотиан), Хадингтон (т.е. Восточный Лотиан), Бервик, Роксбург, Селкирк, Пиблс, Ланерк, Дамфриз, «шериф Вигтаун и Стюартри Кирккадбрайт», Эйр, Думбартан, Бьют, Ренфрю, Стривилинг ( т.е. Стерлингшир), Линлитгоу (т.е. Западный Лотиан), Перт, Кинкэрдин, Абердин, Инвернесс и Росс, Нэрн, Кромарти, Аргайл, Файф и Кинросс, Форфар (т.е. Ангус), Бамф (т.е. Банф), Сазерленд, Кейтнес, Элджин (т.е. Морей), Оркнейские и Зетландские острова, Клакманнан. «Акт о съезде поместий Королевства Шотландия и т. д. о новом добровольном предложении Его Величеству семидесяти двух тысяч фунтов в месяц сроком на двенадцать месяцев» . Отчеты парламентов Шотландии . Университет Сент-Эндрюс . 23 января 1667 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Закон об автомобильных дорогах и мостах» . Отчеты парламентов Шотландии . Университет Сент-Эндрюс . 28 мая 1686 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Закон о шоссе (Шотландия) 1718 г. (1718 г., ст. 30) и Закон о народном представительстве (Шотландия) 1832 г. (1832 г., ст. 65, раздел 44)
- ^ Закон о горных дорогах и мостах 1862 года, разделы 4 и 5.