Jump to content

Певческий клуб мастеров мясников

Певческий клуб мастеров мясников
Первое издание
Автор Луиза Эрдрич
Язык Английский
Жанр Счастливый
Издатель ХарперКоллинз
Дата публикации
4 февраля 2003 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печатная версия (в твердом и мягком переплете) и аудиокассета
Страницы 400 чел.
ISBN 0-06-620977-3
ОКЛК 49925192
813/.54 21
Класс ЛК ПС3555.Р42 М37 2003 г.

Клуб пения мастеров-мясников — роман американской писательницы Луизы Эрдрич, вышедший в 2003 году . В нем рассказывается о жизни немецких иммигрантов Фиделиса Вальдфогеля и его семьи, а также Дельфины Вацка и ее партнера Киприана, когда они приспосабливаются к своей отдельной жизни в маленьком городке Аргус, Северная Дакота . Книга написана на тему Первой мировой войны , в которой сражались Фиделис и Киприан, и Второй мировой войны , в которой сражаются дети Фиделиса. Название содержит несколько всеобъемлющих тем, включая семью, традиции, потери, предательство и память, и это лишь некоторые из них.

Большая часть The Master Butchers Singing Club вращается вокруг немецко-американской культурной традиции, которая является частью личного наследия Эрдрих, хотя она наиболее известна как индейская писательница.

Роман был превращен в пьесу драматурга, лауреата Пулитцеровской премии Марши Норман, а премьера романа состоялась в сентябре 2010 года в рамках Гатри театра сезона 2010/11 под руководством Франчески Замбелло . [ 1 ] [ 2 ] В 2019 году роман был адаптирован в Германии для телевидения ARD , одним из главных общественных телеканалов Германии. [ 3 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Роман начинается в конце Первой мировой войны с Фиделиса Вальдфогеля, немецкого снайпера, возвращающегося в свой родной город в побежденной Германии с линии фронта. Фиделис разыскивает Еву Кальб, беременную невесту своего дорогого друга Йоханнеса, и сообщает ей, что ее жених погиб на войне. Он рассказывает Еве о своем обещании Йоханнесу, что он женится и позаботится о ней. Она соглашается, и вскоре они женятся.

Фиделис, мясник по профессии, в одиночку покидает Германию и эмигрирует в Соединенные Штаты, чтобы избежать огромной бедности, вызванной войной. Он планирует поехать в Сиэтл, чтобы начать новую жизнь для своей семьи, зарабатывая на жизнь продажей немецких колбас. Однако в Аргусе, Северная Дакота, у него заканчиваются средства и колбаса. Фиделис сначала работает у местного мясника, а затем открывает собственную мясную лавку в Аргусе. Он усердно работает, пока наконец не сможет послать за своей женой Евой и ее ребенком Францем.

Дельфина Вацка — дочь Роя Вацки, городского пьяницы, выросшего в Аргусе, Северная Дакота. Дельфина так и не встретила свою мать и уезжает из города, чтобы стать артисткой водевиля. Дельфина знакомится и привязывается к Киприану, ветерану Первой мировой войны. Эти двое зарабатывают деньги на представлении, в котором Дельфина выступает в роли стола, на котором балансирует Киприан. Однажды после выступления Дельфина обнаруживает, что Киприан занимается половым актом с мужчиной. Это открытие меняет их отношения, но они остаются вместе, изображая из себя супружескую пару.

Они возвращаются в Аргус, где останавливаются, чтобы увидеть отца Дельфины, сильного алкоголика. В доме Роя стоит невыносимая вонь, и в процессе уборки жилища Дельфина и Киприан обнаруживают трупы трех человек – двух взрослых и одного ребенка – гниющие в подвале ее отца. Позже выясняется, что три трупа являются останками семьи Чаверс.

Пытаясь разгадать тайну тел в подвале, а также искоренить запах из дома, Дельфина встречает Еву. Эти двое быстро становятся друзьями; Ева берет Дельфину под свое крыло, позволяя Дельфине работать в мясной лавке и обучая ее многим домашним навыкам, которым Дельфина никогда не обучалась.

Ева узнает, что у нее рак, и, несмотря на лечение и уход за Дельфиной, ее здоровье ухудшается. Невестка Евы Танте («тетя» по-немецки) Мария Терезия приезжает, чтобы помочь семье в различных повседневных делах. Танте и Дельфина мгновенно невзлюбили друг друга. В последние болезненные дни Евы Танте уничтожает прописанные наркотические лекарства, чтобы помочь ей избавиться от стыда за зависимость Евы от препарата. В одной из самых захватывающих частей романа Дельфина пытается найти врача и фармацевта, в то время как боль Евы становится неконтролируемой. Наконец, Рой врывается в аптеку и достает морфин, в котором отчаянно нуждается Ева.

Вскоре после этого Ева умирает. Ее смерть приводит к отрезвлению Роя, поскольку она была одной из немногих людей, которые действительно были к нему добры. Кроме того, Дельфина клянется воспитать четырех мальчиков Евы и помочь Фиделису.

Тем временем Альберт Хок, городской шериф , расследует дело Чейверса. Бусы из платья гробовщика Клариссы, вбитые в пол над подвалом, становятся средством, с помощью которого Хок пытается шантажировать Клариссу, чтобы она связалась с ним. Она закалывает шерифа и убегает в города-побратимы.

Танте и Киприан покидают Аргус. Танте возвращается в Германию с Эрихом и Эмилем. Киприан возвращается к жизни странствующего артиста. Оба отъезда открывают путь к роману между Дельфиной и Фиделисом, который в конечном итоге приводит к браку.

Рой Вацка умирает, но не раньше, чем раскрывает правду о смерти семьи Чейверс. Их оставили в подвале в качестве возмездия Порки Чейверсу, отцу, который подпевал Рою в певческом клубе Фиделиса. Рой не хотел, чтобы они умерли, но из-за последствий алкогольного запоя он забыл, что они находятся в подвале.

С началом Второй мировой войны Фиделис обнаруживает, что его семья снова опустошена войной. Его сыновья Франц и Маркус записываются в армию Соединенных Штатов, а его сыновья-близнецы, Эрих и Эмиль, записываются в немецкую армию. Эмиль быстро погибает на войне, а его близнец Эрих в конечном итоге попадает в плен к солдатам США. Его переводят в лагерь для военнопленных в США. После того, как Маркус узнает об этом, он забирает туда Фиделис, но Эрих отказывается разговаривать ни с кем из них. Франц также, с американской стороны, тяжело ранен в авиакатастрофе, что в конечном итоге привело к его смерти.

Во время послевоенной поездки в Германию, во время которой Дельфина и Фиделис присутствуют на открытии мемориала бомбардировке родного города Фиделиса, Фиделис заболевает. Он умирает на обратном пути на Аргус.

Роман завершается раскрытием истинного наследия Дельфины, рассказанным городским сборщиком металлолома Полутора Шагом. Дельфина была биологической дочерью г-жи Шимек (матери Мазарин). Ее бросили, когда она родилась, и нашли в туалете Полтора Шага. Полтора Шага отдал ее на воспитание Рою.

Значимые персонажи

[ редактировать ]
  • Фиделис Вальдфогель: американский иммигрант немецкого происхождения и бывший снайпер времен Первой мировой войны, работающий мясником в Северной Дакоте . Как следует из его имени, Фиделис — стабильный человек, который остается верным своим личным убеждениям, а также всем, с кем он строит отношения. У него красивый певческий голос, который резко контрастирует с его довольно жестокой профессией.
  • Дельфина Вацка: партнер Киприана Лазара и дочь Роя Вацка, она возвращается в Аргус, Северная Дакота. Хотя она никогда не знала свою настоящую мать, Дельфина вынуждена играть роль опекуна не только своего отца, но и других жителей города.
  • Ева Вальдфогель: бывшая невеста Йоханнеса, жены Фиделиса, которая помогает управлять многими операциями его мясной лавки; мать Франца, Маркуса, Эмиля и Эриха. Ева становится для Дельфины образцом для подражания, столь необходимой фигурой матери и самым дорогим другом.
  • Йоханнес: Близкий друг Фиделиса, который погиб во время Первой мировой войны, сражаясь на стороне немцев, оставив Еву одну и беременную. Он биологический отец Франца.
  • Франц Вальдфогель: биологический сын Йоханнеса и Евы, Франц воспитывается так, чтобы видеть в Фиделисе своего отца. Он сильный умный спортсмен, и у него развиваются отношения с Мазарин. Он также становится все более заинтересованным в авиации, что привело к его должности пилота времен Второй мировой войны.
  • Маркус Вальдфогель: сын Евы и Фиделис. Названный в честь отца Евы, он более чувствительный из братьев. Он также довольно замкнутый и философский человек и глубоко привязывается к женщинам в своей семье. Дельфина особенно любит его.
  • Эмиль и Эрих Вальдфогель: близнецы, рожденные у Евы и Фиделис, самые младшие в семье. Сильные и простодушные мальчики в детстве проявляли особый интерес к военным играм, что привело к их будущему положению в качестве солдат Второй мировой войны в немецкой армии (1935-1945) .
  • Танте Мария Тереза ​​Вальдфогель: ревнивая сестра Фиделиса, властная тетя сыновей Фиделиса, которая гордится своим сильным немецким наследием и является одной из величайших соперниц Дельфины. Танте приезжает в Аргус, Северная Дакота, чтобы пожить в Америке, которую нашел ее брат, и не находит ничего похожего.
  • Киприан Лазар: бывший морской пехотинец США во время Первой мировой войны, странствующий артист и эксперт по балансированию, который борется со своей сексуальной идентичностью, и хотя он очень любит Дельфину, его отношения с ней только усугубляют его борьбу.
  • Рой Вацка: отец Дельфины, городской алкоголик, который никогда не перестает горевать из-за потери любви всей своей жизни. Хотя Рой не является опорой общества, он проявляет порядочность. Однако Рой таит в себе глубокие и темные тайны, которые потрясут весь город.
  • Полтора шага: Она хранит не только городской хлам, но и великую тайну. Ее прошлое, о котором она не раскрывает до конца романа, заставляет ее бродить по жизни людей так же, как она бродит по городу.
  • Мазарин Шимек: девушка Франца; становится близким другом Дельфины.
  • Кларисса Страб: устрашающая городская гробовщица и подруга детства Дельфины, которой постоянно приходится отбиваться от сексуальных домогательств шерифа Хока.
  • Альберт Хок: шериф Аргуса, который использует свою силу запугивания, пытаясь соблазнить Клариссу Страб, а также для раскрытия смерти семьи Чаверс.
  • Семья Чейверс: Дорис, Портленд «Порки» и их маленькая дочь Рути. В поисках бутылки в подвале семья становится фатальной жертвой того, что началось как розыгрыш.

Идентичность : Эрдрих играет с современными представлениями об идентичности, не приписывая персонажам « Клуба пения мастеров мясников» неотъемлемую сущность и не сводя их к одному единственному опыту или фактору. Вместо этого идентичность возникает из совокупности вещей, и многие персонажи испытывают своего рода размытую идентичность, в которой они демонстрируют или сохраняют две дорогие черты, которые, казалось бы, не сочетаются друг с другом. Профессия мясника Фиделиса предполагает потенциальную жестокость, но у него также красивый голос, который он использует, чтобы объединить мужчин города в певческом клубе. Эридрих напоминает нам, что это мир, «где мясники поют, как ангелы» (с. 388). Дельфина также демонстрирует размытую личность: она глубоко переживает потерю матери и хочет узнать историю своей матери, но не расстраивается, когда не может получить конкретные ответы от Роя. Вместо этого она способна развивать значимые отношения с женщинами, отражающие отношения матери и дочери. Киприан чувствует сексуальное влечение к мужчинам, но пытается жить гетеросексуальной жизнью с Дельфиной; он должен постоянно уравновешивать эти два противоположных аспекта своей личности. Рой также демонстрирует черты, которые, казалось бы, не сочетаются в одном человеке: он одновременно плохой парень (нерадивый отец и алкоголик) и хороший парень (спаситель Евы от боли в ее самый темный час). Персонажи не определяются одним событием или одним наследием; вместо этого они рисуют свою личность на основе сложного набора опыта, отношений, наследия и эмоций.

Верность : В романе некоторые персонажи испытывают разногласия в лояльности, вызывающие личный диссонанс. Фиделис, уроженец Германии, наиболее отчетливо переживает это, когда начинается Вторая мировая война. Лучше всего это иллюстрируется, когда певческий клуб решает перестать петь немецкие песни — вместо этого они поют американские песни. Однако в одиночестве Фиделис поет старые немецкие песни, которые «наполняют его стыдом». Фиделис также прекрасно знает, что у него есть сыновья, сражающиеся за обе стороны. Дельфина чувствует разделенную лояльность по отношению к своему отцу. Она чувствует себя очень защищающей его и заботится о нем на протяжении всей своей жизни. Однако он был яростным алкоголиком, который заставлял ее быть самостоятельной с юных лет, и на протяжении всего романа она подозревает, что он может быть виновен в убийстве семьи Чейверс.

Семья : Эрдрих исследует истинное значение семьи в «Клубе пения мастеров-мясников» . Биологические отношения часто скрываются или обманывают традиционные представления о семье. Через честь Фиделиса жениться на Еве и воспитать Франца после смерти Йоханнеса, отношения между Киприаном и Дельфиной, отношения Дельфины с Роем и Полтора Шага, а также отношения между Дельфиной и Вальдфогелями, Эрдрих иллюстрирует эту семью. не ограничивается кровью. Персонажи могут свободно входить и выходить из своего непосредственного биологического семейного круга, чтобы создавать и поддерживать значимые отношения, которые напоминают семейные отношения, такие как материнская любовь и привязанность Дельфины к Маркусу. Персонажи сами выбирают, как относиться друг к другу, и не ограничены своей генетикой.

Традиция : Определяющая тема традиции проистекает из традиций, привезенных в Соединенные Штаты компанией Fidelis. Примеры этого включают точность, которую Фиделис проявляет в уходе за своими ножами для мясника, совершенство, которого он достигает в своей профессии мясника, а также сам певческий клуб. Однако созданный в «Аргусе» певческий клуб кардинально отличается от немецких. В Германии в певческий клуб входят только мастера-мясники, как того требует традиция. Однако в Аргусе есть только два мясника, поэтому Фиделису необходимо распространить традицию на остальных мужчин города.

Немецко-американское наследие

[ редактировать ]

Эрдрич использует некоторые сведения из своей личной семейной истории и биографии в качестве источника для «Клуба пения мастера-мясника». В этом случае важно отметить некоторую информацию, касающуюся немецко-американского образа жизни. В подавляющем большинстве немцы иммигрировали в Соединенные Штаты в поисках улучшения уровня жизни. Существовали также стимулы со стороны земельных и железнодорожных компаний для обеспечения рабочих мест для немецких иммигрантов.

После неудавшейся немецкой революции 1848 года Германия покинула самую большую волну просителей политического убежища. Большинство немецких иммигрантов хотели осуществить « американскую мечту ». Они хотели быть там, где почва была плодородной и места было много. К концу XIX века большинство иммигрантов составляли неженатые промышленные рабочие, которые приехали в Соединенные Штаты в поисках сезонной работы, но так и не вернулись в Германию.

Многие иммигранты селились вместе или рядом с другими людьми, которые говорили на их родном языке или были из того же района Германии. Многие поселились на Среднем Западе, где стали пекарями, мясниками, сапожниками и краснодеревщиками. Немцы также стали известными бизнесменами и владельцами магазинов. Самую большую группу немецких иммигрантов составляли квалифицированные ремесленники . Они иммигрировали в крупные города, такие как Питтсбург, Цинциннати и Чикаго.

В 1900 году кайзер Вильгельм II учредил идею национальной немецкой гордости. Его влияние ощущалось за морем в Соединенных Штатах через разделенное чувство американцев немецкого происхождения на позиции империалистической Германии. Идея лояльности ощущалась не только в США, но и в Германии. Социалисты считали , что власть кайзера основывалась на слишком милитаристском правлении. Миллионы американцев немецкого происхождения сохранили привязанность к немецкому языку и культуре. С 1830-х по 1870-е годы произошла массовая иммиграция немцев в США, в результате чего в американском обществе образовался важный блок этнических немцев. Иммиграционный взрыв среди молодых немцев привел к формированию проимпериалистического взгляда на Германию среди американской общественности через немецко-американскую прессу . В 1901 году был сформирован немецко-американский альянс, группа давления, используемая для навязывания политикам пропаганды, направленной на имперскую Германию.

Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну в 1917 году вызвало рост злоупотреблений в отношении американцев немецкого происхождения. Общественное мнение того времени отвергало все формы иностранного языка и культуры. Таким образом, накануне Второй мировой войны не было никакой формы нацистской пропаганды , в результате чего американцы немецкого происхождения не имели предвзятого взгляда на войну без публичного возмездия. По сей день сохранились неисчислимые сведения о немецко-американских лагерях для интернированных во время Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]

«Никогда со времен романа Ричарда Руссо «Падение Империи», вышедшего в 2001 году и получившего Пулитцеровскую премию, я не наслаждался обществом таких запоминающихся персонажей». -Боб Минцешаймер, USA Today. 6 февраля 2003 г. [ 4 ]

«Изученные, разоблаченные и лелеемые если не друг другом, то, по крайней мере, безошибочно, их автором, эти существа врывают свое исчезнувшее время и место в современный разум с такой силой, что вытесняют все остальное — не только в часы и дни провел, читая о них, но также и в их промежутках, и о последствиях». -Аннели Руфус, San Francisco Chronicle. 2 февраля 2003 г. [ 5 ]

« Клуб пения мастеров-мясников » — амбициозный роман, охватывающий 36 лет и несколько точек зрения. Возможно, слишком амбициозный, потому что Эрдрих не может идти в ногу со своими собственными планами: она создала множество ярких людей, но не создала ни одного заслуживающего доверия персонажа. за исключением, возможно, обеспокоенного и привлекательного Киприана». – Брук Аллен, New York Times. 9 февраля 2003 г. [ 6 ]

«То, что она способна заставить такое развитие событий ощущаться не как выдумки романиста, играющего Бога, а как неизбежное действие случайного, но странно симметричная судьба». – Мичико Какутани, New York Times. 4 февраля 2003 г. [ 7 ]

Литературная критика

[ редактировать ]

Исторические факты Германии двадцатого века, особенно травматические события, связанные с Первой и Второй мировыми войнами, встроены прямо в структуру романа... Эрдрих осознает политических призраков, которые она вызовет в воображении, написав о Германии. [ 8 ]

1. Остенфельд, Томас. Луизы Эрдрих «Немецкое наследие и культура в певческом клубе мастеров мясников », Great Plains Quarterly . Том. 26 № 1, зима 2006 г., стр. 3–11.

2. Роу, Джон Карлос. «Похоронен заживо: политическое бессознательное коренных американцев в художественной литературе Луизы Эрдрич». Постколониальные исследования: культура, политика, экономика . Том 7, номер 2, июль 2004 г., стр. 197–210 (14), Routledge.

3. Оливер-Ротгер, Мария Антония. «Литература и этническая принадлежность на культурном пограничье». МЕЛУС , Том. 29, 2004.

В 2010 году спектакль по роману открылся в Театре Гатри в Миннеаполисе .

Телевидение

[ редактировать ]

В 2019 году роман был адаптирован для телевидения ARD , одним из главных телеканалов Германии. Двухсерийный фильм продолжительностью 176 мин. Общее время называется Der Club der Singenden Metzger . [ 9 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54fafd600c584a5e326b0e4166629196__1696275720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/96/54fafd600c584a5e326b0e4166629196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Master Butchers Singing Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)