Jump to content

Эффект Кориолиса

Эффект Кориолиса
Выпущен сборник из четырех короткометражных фильмов «Поцелуи в темноте», включая «Эффект Кориолиса».
Режиссер Луи Веноста
Написал Луи Веноста
Продюсер: Кэтрин Арнольд
В главных ролях Джеймс Уайлдер
Дженнифер Рубин
Дана Эшбрук
Коринн Борер
Под редакцией Луис Колина
Музыка Хэл Линдес
Дата выпуска
  • 26 марта 1994 г. ( 26 марта 1994 г. )
Время работы
33 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Эффект Кориолиса» — короткометражный черно-белый фильм 1994 года с Джеймсом Уайлдером , Дженнифер Рубин , Даной Эшбрук и Коринн Борер озвучивает только голос в главных ролях, в котором Квентин Тарантино . Его написал и поставил Луи Веноста , а продюсерами выступили Кэтрин Арнольд и Secondary Modern Motion Pictures. [1]

Премьера независимого фильма состоялась в Америке на Нью-Йоркском фестивале новых режиссеров/новых фильмов 26 марта 1994 года. [2] Это был короткометражный фильм, победивший на Венецианском кинофестивале 1994 года, где он получил премию Веноста Телепиу . [3]

Фильм был выпущен в Америке на VHS и DVD через Vanguard Cinema. [4] Релиз « Поцелуи в темноте » включает в себя четыре независимых короткометражных фильма, отмеченных наградами: «Эффект Кориолиса» , «Закусочная Солли» , «Петля» и «Джо» . В оформлении релиза « Эффект Кориолиса» выделен как основной фильм, с изображением Рубина на лицевой стороне и указанием имен Рубина и Уайлдера, при этом отмечается эпизодическое появление Тарантино. [5] В 2007 году коллекция стала доступна через Amazon Video . [6]

Судя по всему, фильм был выпущен за пару лет до его выхода, когда в The Hollywood Reporter от 7 октября 1991 года в выпуске отмечалось, что «основные съемки были завершены в прошлом месяце в северном Техасе для «Эффекта Кориолиса», короткометражного фильма, написанного и режиссер Луи Веноста». [7]

Для ограниченного проката фильма в кинотеатрах он был объединен как двойной полнометражный фильм с немецким короткометражным фильмом 1993 года Making Up! . 21 октября 1994 года газета Los Angeles Daily News отметила, что объединение фильмов в пару приведет к катастрофе. «Выпуск короткометражных фильмов «Эффект Кориолиса» и «Гримирование!» Вместе под одним и тем же счетом, как это было в «Нюарте» на этой неделе, это все равно, что устроить РуПолу , артисту, переодевающемуся в одежду другого пола, на свидание вслепую с сорванцом . Это никогда не сработает, потому что каждый слишком сильно хочет быть другим». [8]

Двое молодых любовников, Рэй и Сюзи, разлучены после того, как Сюзи провела одну ночь с лучшим другом Рэя и товарищем по охоте за штормами Стэнли. Оба друга управляют Toteable Tornado Observatory (сокращенно «Тото») в пикапе. Прежде чем Рэй и Сьюзи смогут решить свои проблемы, Рэя вызывают вместе со Стэнли преследовать самый большой шторм, вызывающий торнадо, обрушившийся на Техас за столетие. Когда они мчатся навстречу буре, споря и сражаясь друг с другом, они встречают загадочную женщину по имени Руби, которая меняет ход их судьбы и разрушает их чувства и жизни. [9]

В книге 1996 года «Тарантино от А до Зеда: Фильмы Квентина Тарантино» авторы Алан Барнс и Маркус Хирн заявили:

В «Эффекте Кориолиса» Тарантино сыграл эпизодическую роль только с голосом, здесь он играл DJ Panhandle Slim; Этот 35-минутный короткометражный фильм режиссера Луиса Веносты, представляющий современную интерпретацию «Волшебника страны Оз», озаглавлен Дана Эшбрук и Дженнифер Рубин.

[10] В выпуске Chicago Tribune от 13 апреля 1995 года кинокритик Майкл Уилмингтон дал три с половиной звезды из пяти и заявил:

"Примиряюсь!" и «Эффект Кориолиса» — чрезвычайно увлекательные короткометражки, которые составляют отличную двойную программу, начиная с пятницы в Facets Multimedia — это две непристойные, дерзкие молодежные комедии, объединенные интересной темой: они о лучших друзьях, жизнь которых осложняется их романтическими отношениями. занятия. Но есть одна загвоздка. В немецком фильме "Making Up!" 1993 года приятели - женщины. В американском «Эффекте Кориолиса», получившем Гран-при в категории короткометражных фильмов на Венецианском кинофестивале 1994 года, приятелями являются парни. Фильмы идут в противоположных направлениях: «Макияж!» подрывает романтические фантазии, а «Эффект Кориолиса» ныряет прямо в них. Но их объединяет настоящая живость, свежий темп, стилистическая острота и очаровательно провокационное остроумие. Яркие и роскошные современные городские цвета «Making Up!» ярко контрастируют со стильными, мрачными, черно-белыми западными пейзажами «Эффекта Кориолиса», действие которых происходит на широко открытой ручке Техаса. Это дерзкая, быстрая, мечтательная романтическая комедия. Среди многих странных удовольствий этой маленькой жемчужины - эпизодическая роль неутомимого Квентина Тарантино в роли радио-диджея Панхэндла Слима.

[11]

4 ноября 1994 года журнал Kansas City Star дал фильму три звезды из пяти вместе с немецким короткометражным фильмом Making Up! . [12]

Также 4 ноября 1994 года Пол Шерман из Boston Herald сравнил фильм с «Макияж!» , заявив:

«Эффект Кориолиса» лишь немного глубже, но, по крайней мере, обладает энергией. Черно-белый короткометражный фильм Луи Веносты вбивает клин между двумя друзьями после того, как девушка первого рассказала ему, что спала с его приятелем.

[13] В выпуске New York Times от 26 марта 1994 года автор Кэрин Джеймс написала рецензию на фильм, основанный на показе на кинофестивале. В обзоре говорилось:

Женщина, попавшая в торнадо, объясняющийся убийца и самый занудный отчим в пригороде — герои трех фильмов, объединенных рубрикой «Небылицы». В этих работах нет ничего общего, кроме черно-белой фотографии, продолжительность которой больше подходит для ситкомов, чем для таких художественных фильмов (полчаса плюс-минус пять минут) и слегка мрачного взгляда на человеческие отношения. В качественном отношении их различия еще более очевидны. Лучшим из них является «Эффект Кориолиса», свежий, самоуверенный фильм о сексуальной ревности, опасной жизни и загробной жизни, с отсылкой к «Волшебнику страны Оз». Сказка начинается со звуков джазового саксофона и пары, занимающейся любовью, как это происходит на кухонном столе. В разгар всего этого, когда надвигается торнадо, Сьюзи рассказывает своему парню Рэю, что она переспала с его лучшим другом Стэнли. Почти сразу обоих мужчин вызывают на их неожиданную работу — наблюдателей за торнадо. По дороге, преследуя твистер, Стэнли переживает из-за своей связи со Сюзи. Фильм принимает ловкий, фантастический поворот, когда мужчины бродят по Руби. Язвительно смешной и острый фильм «Эффект Кориолиса» был написан и поставлен Луисом Веностой, сценаристом, в число работ которого входит фильм Мела Гибсона и Голди Хоун. Птица на проводе ». Несмотря на некоторые суетливые движения камеры, это единственный фильм из трех, который создает ощущение открытия, о котором вся серия «Новые режиссеры/Новые фильмы».

[14] В газете «Мичиган Дейли» от 24 января 1995 года Ширли Ли написала рецензию на фильм, заявив:

Несомненно провокационные и эксцентричные «Эффект Кориолиса» и «Макияж!» оба рассматривают любовь как вирус и панацею. Несмотря на то, что эти две короткие истории отличаются друг от друга как повествовательно, так и визуально, они в первую очередь посвящены тому, чтобы дать шанс неопределенному. Любители эффективности на заметку: режиссеру Луису Веносте из «Эффекта Кориолиса» достаточно всего 10 секунд, чтобы полностью увлечь вас и дать понять, что выделить час на эту черно-белую постановку — беспроигрышная ситуация. По сути, «Эффект Кориолиса», медиологический термин, означающий вращение Земли, характеризует то, как интенсивное вращение влияет на торнадо. Результатом «Эффекта Кориолиса» стал фильм, в котором подробно рассказывается о сочувствии и вдохновении, которые Рэй и Стэн находят, когда пересекают Руби, бессмысленную, но бесстрашную дикую женщину, во время своей миссии по наблюдению за могучим торнадо Твистер. По сути, эти два человека науки разрешают свой личный конфликт через Руби, которая в конечном итоге входит в Твистер в качестве жертвы за грехи человечества. Многим фильм может показаться эксцентричным Монмартром. Но для тех, кто истинным ценителям эстетики и стиля важнее содержания, фильм воплощает собой почти совершенство. В отличие от многих фильмов с высоким художественным видением, но без большого сердца, «Эффект Кориолиса» воплощает в себе и сердце, и душу в историю о мужестве, разрушающем скептицизм, и любви, торжествующей над страхом. Веноста, выходя за рамки настоящего артистизма, создает остроумные и смело поучительные диалоги, хотя временами они отягощены банальными и общими метафорами, такими как «поцелуй, который освободит тебя» и разговоры о любви в терминах «прыжка». веры». Выступление Руби (Дженнифер Рубин) занимает первое место в этом актерском составе из пяти человек, говорящего с убежденностью, уверенностью и обезоруживающим, заразительным юмором.

[15] В газете Los Angeles Times от 21 октября 1994 года писатель Кевин Томас заявил:

Яркий 55-минутный фильм «Makin' Up» немецкого режиссера Кати фон Гарнье и характерный 35-минутный «Эффект Кориолиса» Луиса Веносты составляют забавный комментарий о состоянии отношений между мужчинами и женщинами сегодня. Мы наверняка услышим больше и от Фон Гарнье, и от Веносты.

[16] В газете Sarasota Herald-Tribune от 17 февраля 1995 года кинокритик Билл Келли рецензировал фильм и фильм « Макияж!» снимаем вместе, заявляя:

Эпоха двойной функции – два наблюдаемых хода и одна разумная цена – прошла. Но сегодня выходят два фильма, представляющие следующее лучшее. «Примиряюсь!» и «Эффект Кориолиса» имеют два общих качества: короткая продолжительность и главные персонажи, которые с невероятным разочарованием болтают о противоположном поле. Можно с уверенностью сказать, что краткость фильмов стала решающим фактором при их сравнении. В остальном их сходство совершенно поверхностное. «Примиряюсь!» — это особенность «А» в этом двойном счете, поэтому, естественно, я предпочел вместо нее «Эффект Кориолиса». В нем есть все, на что вы надеетесь от независимого фильма – остроумие, стиль и оригинальность, которую невозможно купить за большие бюджеты, – а также один элемент, которого вы боитесь: его название звучит так, будто садовник сказал бы вам, что с вашими растениями что-то не так. Разглашать какие-либо сюрпризы получасового фильма несправедливо, поэтому скажем так, смысл названия объясняется в первые 10 минут «Эффекта Кориолиса» – и это всё равно паршивое название. Но в самом фильме все завораживает, особенно то, как Луис Веноста, сценарист-режиссер, поочередно делает приближающийся торнадо комическим фоном и вполне реальной угрозой. Он использует экономичные, но убедительные трюковые фотографии, чтобы создать иллюзию разрушительного шторма. Веноста потрясающе играет четырех лучших молодых актеров Голливуда. Интенсивность актерской игры никогда не переходит в мелодраму. «Примиряюсь!» он более привлекательный и более традиционно уверенный, чем его американский аналог, поэтому он и страдает от сравнения. Но он также обладает бодрящим остроумием и чрезвычайно привлекательным стилем.

[17]

Газета News Tribune от 15 октября 1994 г. заявила, что «Помиримся!» и «Эффект Кориолиса» — это вдохновляющая пара короткометражных фильмов, один из которых снят в Германии, а другой — в США». В обзоре также отмечена героиня Руби (Дженнифер Рубин) с ее «буквально бурным характером». [18]

  1. ^ Томас, Кевин (21 октября 1994 г.). «ОБЗОР КИНО: Два забавных взгляда на любовь в Нюарте» . Лос-Анджелес Таймс .
  2. ^ «Эффект Кориолиса (1994)» . IMDb.com .
  3. ^ «Эффект Кориолиса» . IMDb.com .
  4. ^ Поцелуи в темноте [VHS]: Дана Эшбрук, Коринн Борер, Дэвид Патч, Дженнифер Рубин, Квентин Тарантино, Джеймс Уайлдер, Пол Холахан, Луис Веноста, Луис Колина, Кэтрин Арнольд: Кино и ТВ . АСИН   6304990790 .
  5. ^ «Поцелуи в темноте: Дана Эшбрук, Коринн Борер, Дэвид Патч, Дженнифер Рубин, Квентин Тарантино, Джеймс Уайлдер: Кино и ТВ» . Amazon.com . 3 января 2001 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  6. ^ «ПОЦЕЛУИ В ТЕМНОТЕ: CreateSpace: Кино и ТВ» . Amazon.com . Проверено 16 марта 2013 г.
  7. ^ Эффект Кориолиса . 1991 год . Проверено 16 марта 2013 г. - через Google Книги. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ «Результаты поиска в NewsLibrary» . Los Angeles Daily News – через newsbank.com.
  9. ^ «Эффект Кориолиса — Архивы Квентина Тарантино» . Wiki.tarantino.info. 24 декабря 2008 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  10. ^ Барнс, Алан; Хирн, Маркус (1996). Тарантино от А до Зеда: фильмы Квентина Тарантино — Алана Барнса, Маркуса Хирна — Google Книги . БТ Бэтсфорд. ISBN  9780713479904 . Проверено 16 марта 2013 г.
  11. ^ Майкл Уилмингтон (13 апреля 1995 г.). «Двойной Билл — Чикаго Трибьюн» . Статьи.chicagotribune.com . Проверено 16 марта 2013 г.
  12. ^ «Поиск в звездном архиве Канзас-Сити» .
  13. ^ «Фильмы Кулиджа — поле битвы полов. Макияж? / Эффект Кориолиса. Без рейтинга. В театре Кулидж Корнер» . Pqasb.pqarchiver.com. 04.11.1994 . Проверено 16 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Джеймс, Кэрин (26 марта 1994 г.). «Обзор/Кинофестиваль; Секс, наблюдение за торнадо и другие опасности для жизни» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Мичиган Дейли — Поиск в архиве новостей Google» .
  16. ^ «Los Angeles Times: Архивы — ОБЗОР ФИЛЬМА Два забавных взгляда на любовь в Нуарте» . Pqasb.pqarchiver.com. 21 октября 1994 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  17. ^ «Sarasota Herald-Tribune — Поиск в архиве новостей Google» .
  18. ^ «NewsLibrary.com — архив газет, сервис вырезок — газеты и другие источники новостей» . Nl.newsbank.com. 15 октября 1994 г. Проверено 16 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54724b62c941c5c391abce5e848995a6__1722180720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/a6/54724b62c941c5c391abce5e848995a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Coriolis Effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)