Jump to content

Движение за реформу органов

Движение за органную реформу или Orgelbewegung (также называемое Движением за возрождение органов) — тенденция середины 20-го века в производстве органов , зародившаяся в Германии. Движение было наиболее влиятельным в Соединенных Штатах в 1930-1970-х годах и начало ослабевать в 1980-х годах. Он возник вместе с ранним интересом к историческому исполнению и находился под сильным влиянием защиты Альбертом Швейцером исторических инструментов Готфридом Зильберманом и другими, а также мнением Швейцера о том, что органы следует оценивать прежде всего по их способности ясно исполнять полифоническую барокко. музыку И.С. Баха (1685–1750). Концертирующий органист Э. Пауэр Биггс был ведущим популяризатором движения в Соединенных Штатах благодаря своим многочисленным записям и радиопередачам. В конечном итоге движение вышло за рамки копирования старых инструментов в стиле «необарокко» и утвердило новую философию органостроения , «скорее необарокко, чем барокко». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Движение возникло в ответ на предполагаемые излишества в строительстве симфонических органов , но в конечном итоге симфонические органы вновь обрели популярность после того, как реформаторское движение породило собственные излишества.

Характеристики

[ редактировать ]
Орган Хольткампа № 1939 (1978–2015) в Университете Нотр-Дам.

Движение за органную реформу стремилось отвернуться от многих воспринимаемых излишеств в романтическом или симфоническом органном строительстве и репертуаре в пользу органов, которые считались более похожими на органы эпохи барокко в Северной Германии, особенно те, которые были построены Арпом Шнитгером . Это приняло форму «вертикального» стиля тональной регистрации , при котором ансамбли идеально строились без дублирования высоты звука в одной и той же октаве, а затем ансамбли увенчивались высокими стопами смеси . Движение одобрило так называемый Werkprinzip , в котором каждое деление трубы инструмента основывалось на основном ранге другой октавы. [ 2 ]

Органные вокалисты стремились к членораздельной трубочной речи, характеризующейся короткими звуками «шифф» в начале каждой ноты, и избегали «надрезания» краев трубы и других приемов достижения «гладкости» в симфоническом стиле. Слабый ветер возобновился. Иногда от корпусных работ отказывались в пользу открытых стоячих труб, а закрытые короба с ставнями стали менее распространенными. [ 3 ]

В Европе движение было неразрывно связано с трекером (механическими инструментами). В Северной Америке это было менее заметно, и многие американские и канадские инструменты, характерные для Движения за реформу органов, имели электропневматическое или прямое электрическое действие . [ 2 ] Североамериканские здания, как правило, имеют существенные архитектурные и акустические отличия от европейских церквей, где была написана большая часть органной музыки, и это также имело значение для успешного органостроения. [ 5 ]

Некоторыми из ведущих производителей органов движения были: [ 2 ]

Развороты

[ редактировать ]

Распространенной критикой Движения за органную реформу является то, что его принципы часто доходили до крайностей и становились скорее догматическими, чем музыкальными. [ 7 ] разрушая при этом многие прекрасные симфонические органы и разочаровывая многих слушателей. [ 8 ] Многие из инструментов реформы сохранились, но некоторые изменения, внесенные механизмом в инструменты до движения, с тех пор были отменены, чтобы поддержать более широкий диапазон репертуара, например, на известных органах ратуши Окленда , [ 9 ] Часовня Принстонского университета , [ 10 ] в Чикаго и Часовня Рокфеллера . [ 8 ]

  1. ^ Швейцер, Альберт (1906). Немецкое и французское органостроение и органное искусство (на немецком языке). Брайткопф и Хертель . Проверено 20 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Фелпс, Лоуренс И. (весна 1967 г.). «Краткая история органного возрождения» . Церковная музыка . 67 (1). Конкордия . Проверено 1 июля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Амбросино, Джонатан (весна 1999 г.). «Настоящее несовершенное» . Трекер . 43 (2). Органно-историческое общество . Проверено 22 ноября 2019 г.
  4. ^ Оуэн, Барбара (1987). «Розалес Опус 11: Орган Троицкого собора» . Троицкий епископальный собор (Портленд, Орегон) . Проверено 23 мая 2016 г.
  5. ^ Барнс, Уильям Харрисон (1952). Современный американский орган, его эволюция, дизайн и конструкция . Нью-Йорк: Дж. Фишер. стр. 330–334 .
  6. ^ «Органная компания Шликера» . Проверено 9 сентября 2015 г.
  7. ^ Хендриксон, Чарльз (1976). «Никание» . Американский органист . 10 . Американская гильдия органистов. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гербер, Джеймс (май 2012 г.). Эрнест М. Скиннер и американский симфонический орган (PDF) (диссертация DMA). Университет штата Аризона. стр. 67–78 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  9. ^ «Восстановленный орган ратуши Окленда готов петь» . Городская сцена . Городской совет Окленда . 7 марта 2010 г. с. 1.
  10. ^ «Часовня Принстонского университета» . Мандерные органы. 10 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54809253fd0288d604a6e90ce7f9efaf__1676104380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/af/54809253fd0288d604a6e90ce7f9efaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Organ reform movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)