Базилика Святого Сердца в Нотр-Дам, штат Индиана , — католическая церковь на территории кампуса Университета Нотр-Дам , также служащая материнской церковью Конгрегации Святого Креста (CSC) в США . Неоготическая церковь имеет 44 больших витража и фрески, выполненные за 17 лет ватиканским художником Луиджи Грегори . Колокольня базилики имеет высоту 230 футов (70 м), что делает ее самой высокой университетской часовней в Америке. [5] [6] [7] Это важнейшее здание в историческом районе Нотр-Дама, внесенное в Национальный реестр исторических мест . [8] Базилика является главной туристической достопримечательностью Северной Индианы, ее ежегодно посещают более 100 000 туристов. [9]
В 1686 году о. Клод-Жан Аллуэз , SJ, основал миссию Сент-Мари-де-Лакс на южном берегу озера Святой Марии, чтобы служить местному племени Потаватоми вместе с французскими охотниками и поселенцами в этом районе. Французские католические миссионеры были изгнаны британцами из этого региона после франко-индейской войны в 1763 году, но в 1832 году Сте-Мари-де-Лак был восстановлен Стивеном Баденом и была построена Бревенчатая часовня .
Когда преподобный Эдвард Сорин , CSC, основал Университет Нотр-Дам, община проводила религиозные службы в небольшой бревенчатой хижине, построенной Стивеном Бадином. Его заменила более крупная бревенчатая хижина, построенная Сорином и освященная 19 марта 1843 года, немного восточнее бревенчатой часовни Бадина и примерно такого же размера.
Неф и сводчатый потолок
Бревенчатая часовня Сорина стала слишком маленькой для нужд растущего колледжа, и, несмотря на нехватку средств, Сорин решил начать строительство настоящего церковного здания в августе 1847 года. [10] Руководители школы решили потратить 1500 долларов на строительство нового здания. Работы начались 25 мая 1848 года, а 12 ноября следующего года сооружение было освящено. Торжественное посвящение состоялось год спустя, 11 ноября 1849 года, под епископа Венсеннского председательством Морис де Сен-Пале . [11] Здание имело длину 90 футов, ширину 38 и высоту 20, с башнями-близнецами на фасаде и располагалось рядом со зданием колледжа. [10] Отец Сорин описал первую церковь: «Стиль греческий, с закругленными арками. Три свода и шесть колонн создают очень красивый эффект. Трибуна, построенная для сестер, имеет эллиптическую форму, как и святилище. ... Он уже дополнен органом г-на Х. Эрбена и, хотя и немного слаб для церкви, является одним из ее самых драгоценных украшений». [12] Церковь построена в столярной готике . [13] В органе алтаря было 1527 труб, а часть скульптуры была подарена королем Франции Луи-Филиппом. [10]
Вскоре после завершения строительства церкви университет пристроил к ее башне колокол. Весной 1851 года ветер снес башню и колокол на землю. Тем летом руководство университета приобрело в Цинциннати более крупный колокол весом 3220 фунтов (1460 кг) и установило его на одной из церковных башен после того, как его освятили в праздник Успения. В 1852 году местный плотник построил двойные шпили в обмен на обучение сына в школе. [14] В церкви было два круглых витража, приобретенных на стекольном заводе Кармель дю Ман в Ле-Мане. Третье окно, подаренное Сорину кармелитами, изображало «Божественный лик». [9] Сорен, во время визита во Францию несколько лет спустя, купил карильон. Первоначально размещенные на шпилях башни, они оказались слишком слабыми, и перед церковью была построена отдельная колокольня. [10]
Потребности университета вскоре переросли небольшую первую церковь, и весной 1869 года руководители решили построить новую церковь, посвященную Богоматери Святейшего Сердца, несмотря на нехватку средств в казне школы.
Популярный архитектор Патрик Кили нарисовал первые планы, которые представляли собой план в стиле барокко, аналогичный церкви Джезу в Риме. [16] Из-за ограниченного бюджета церковь в Нотр-Даме должна была быть не такой большой и сложной, как римское здание, а скорее размером с одноименную церковь в Монреале . [17] Первоначальный план предусматривал крестообразную церковь длиной двести футов с тремя нефами и трансептом, куполом над крестом, двумя большими колокольнями и вместимостью 2000 человек. Ориентировочная стоимость составит около 100 000 долларов.
о. Сорин решил, что эти планы слишком грандиозны и что церковь не может стоить больше половины этой суммы, поскольку на данный момент под рукой имеется всего около 8000 долларов. В январе 1870 года новый архитектор г-н Т. Брейди из Сент-Луиса нарисовал новый план церкви. Неизвестно, кто составил конкретные планы, но вполне вероятно, что и о. Сорин, преподобный Алексис Грейнджер, CSC, и брат ирландского происхождения Чарльз Борромео Хардинг, CSC, строитель кампуса-самоучки, участвовали в планировании и строительстве. Новая церковь была построена в стиле готического возрождения , а не в стиле барокко , что отражает образ о. Французский вкус Сорена и его желание построить выдающуюся и поразительную достопримечательность. [13] Работа над фундаментом новой церкви началась весной 1870 года, а краеугольный камень был заложен 31 мая 1871 года в присутствии шести епископов, включая архиепископа Цинциннати Джона Перселла . На строительство здания ушло много лет, и оно претерпело множество изменений. Как только здание стало пригодным для проживания, руководители университета установили орган и начали проводить в недостроенном здании торжества и торжества. Первая месса состоялась 15 августа 1875 года. В 1887 году была пристроена часовня Леди; северный конец церкви, построенный в 1875 году, ранее был заложен кирпичом. [13] Епископ Джозеф Грегори Двенгер окончательно освятил новое святилище 15 августа 1888 года во время празднования золотого юбилея рукоположения Эдварда Сорина. Шпиль был завершен в 1892 году. [18]
Потолок нефа
Когда в 1870 году было начато строительство новой церкви, о. Сорин решил заказать стеклянные окна на стекольном заводе Кармель дю Ман, принадлежавшем монахиням-кармелиткам, которые поставили окна для первой церкви в 1863 году и с которыми Сорин имел давние отношения. Это был крупный заказ, объем которого составил более 450 квадратных метров стекла. Тем временем стекольный завод Кармель-дю-Ман испытывал финансовые затруднения, отчасти из-за франко-прусской войны 1870 года. Чтобы сохранить платежеспособность бизнеса и трудоустройство рабочих, кармелиты в 1871 году заменили окна своей собственной часовни, на которые были изображены кармелиты. святые (эти рисунки также будут повторно использованы в окнах, проданных Нотр-Даму). В 1873 году монахини-кармелитки продали стекольный бизнес Эдуарду Ратуи, импортеру стекольных изделий и племяннику матери Элеоноры, матери-настоятельницы монахинь. Эта продажа произошла всего через несколько месяцев после того, как начался заказ на окна Нотр-Дама, поэтому только первые окна, окрашенные в 1874 году, были изготовлены самими кармелитами. [9]
Чтобы оплатить окна из-за финансовых проблем, которые Нотр-Дам испытывал в связи с длительной депрессией и пожаром в главном здании 1879 года, были привлечены спонсоры. Основными спонсорами покупки окон были Алексис Кокийяр и сестра М. Жермен из Страстей, CSC, которые пожертвовали свое наследство в семнадцать тысяч франков на окна часовни и святилища. Кроме того, Нотр-Дам получил десятипроцентную комиссию за все заказанные окна благодаря влиянию Сорина, который рекламировал компанию в Америке. Стекольный завод Кармель дю Ман осознал потенциальную рекламу крупного заказа в Америке, поэтому выполнил работу качественно, а также подписал все свои окна названием компании, чего раньше не делал. [9] В 1880 году Эдуард Ратуи продал стекольный завод Кармель дю Ман Эжену Юше. Это отражено в вывесках на окнах, которые гласили сначала «Кармель дю Ман, Э. Ратуи» (в более ранних работах в нефе) и, наконец, «Фабрика дю Кармель дю Ман, Юшер и Филс, преемники» (в последних работах в нефе). окна в часовне Леди). [9] Контракт на окна был заключен Сореном и подписан Огюстом Лемонье , CSC, который в то время был президентом.
В апреле 1899 года церковь стала местом первой беспроводной передачи в Соединенных Штатах Джеромом Грином и его помощниками. Затем в следующем месяце он повторил эти эксперименты в Чикаго. [19] [20] [21]
В 1931 году он подвергся первой капитальной реконструкции нью-йоркского архитектора Уилфреда Э. Энтони . В башне были установлены новые автоматические часы, а куранты были автоматизированы так, что колокола били четверть часа. Кроме того, время от времени автоматизировались такты некоторых музыкальных произведений. [26]
В период с конца 60-х по начало 70-х годов церковь была отремонтирована с целью привести ее в соответствие с литургической реформой Второго Ватиканского Собора . Главный алтарь был установлен богато украшенный деревянный отдельно стоящий алтарь был сохранен, но перенесен назад, а на перекрестке . Хоры нарисованные были вынесены из пресвитерия и перенесены в часовню Богородицы, а крестные станции, Григорием, были сданы на хранение. В 1969 году перила алтаря были сняты, а кафедра заменена на кафедру меньшей высоты. Эти изменения, в соответствии с указаниями совета, были призваны устранить барьеры между служащим и прихожанами. [13]
20 лет спустя церковь снова была отремонтирована, выполненная Conrad Schmitt Studios , в ходе которой были отменены некоторые реконструкции 1968 года, включая возвращение крестных станций Григория и возвращение более богато украшенных украшений. [14] [13] Консервация и реставрация исторических витражей, созданных в Ле-Мане, Франция, была одним из крупнейших проектов студии: 116 окон и более 1200 стеклянных панелей. 17 января 1992 года Папа Иоанн Павел II присвоил Церкви Святого Сердца статус Малой базилики , чего Сорин хотел с 1888 года. [18] Это обозначение является одним из факторов, делающих его популярным местом для примерно 50 000 паломников и туристов, которые посещают его ежегодно. С 1977 по 1997 год преподобный Дэниел Р. Дженки , CSC из епархии Пеории, штат Иллинойс, служил настоятелем базилики, прежде чем он стал главой тамошней религиозной общины, а затем епископом-помощником и генеральным викарием епархии Форта. Уэйн-Саут-Бенд , а затем епископ епархии Пеории , штат Иллинойс . Под его руководством церковь была возведена в базилику. [28]
Внешний вид церкви построен из кирпича Нотр-Дам и имеет колокольню со шпилем и двумя боковыми башенками. Колокольня имеет высоту 218 футов и увенчана золотым крестом высотой 12 футов, что делает ее общую высоту 230 футов самой высокой высотой в кампусе. [34]
Планы по созданию мемориала за вклад Нотр-Дама в Первую мировую войну начались в 1919 году, вскоре после перемирия . Средства собирали Клуб службы Нотр-Дама и местное отделение ветеранов иностранных войн . Архитекторы Нотр-Дама Фрэнсис Кервик и Винсент Фаган спроектировали мемориальную дверь в восточном трансепте базилики. Окончательный проект представлял собой дверь, увенчанную остроконечной аркой и окруженную двумя контрфорсами , все в готическом стиле и из желтого кирпича, как и остальная часть базилики. Первоначально мемориал предназначался для того, чтобы почтить память всех 2500 членов Нотр-Дама, участвовавших в войне, включая будущих президентов преподобного Мэтью Дж. Уолша и преподобного Чарльза Л. О'Доннелла , которые служили военными капелланами . Однако в более поздних изменениях плана его сократили до двух мемориальных досок по бокам двери, посвященных 46 студентам, выпускникам и преподавателям Нотр-Дама, погибшим в бою. Сама дверь сделана из дуба с железными петлями и содержит два витража с изображением Розы Тюдоров. и Мак . На каменной перемычке, венчающей дверь, высечены слова «В славе вечной», а над перемычкой на резном панно изображены два орла, поддерживающие щит со старой университетской печатью (использовавшейся до 1930 г.) и несущие в когтях ленту, которую слова «Бог, Страна, Нотр-Дам». Над дверью на каменном фасаде высечены слова «Наши доблестные мертвецы». [35] Статуи Жана д'Арка и Святого Михаила работы преподобного Джона Дж. Беднара, CSC, были добавлены в ниши контрфорсов над дверью в 1944 году во время проекта благоустройства кампуса. [36] [37] Президент преподобный Мэтью Дж. Уолш посвятил Мемориальную дверь Первой мировой войны в День памяти 30 мая 1924 года военной мессой. [36]
Базилика имеет три алтаря. Первый — это главный алтарь в стиле готического возрождения, изящный объект из бронзы, построенный в магазинах Фрок-Робера в Париже для Столетней выставки в Филадельфии , во время которой он получил награду за дизайн. [14] После выставки отец Сорин приобрел произведение для церкви. Башня скинии , в которой хранятся Святые Дары, была вдохновлена Откровением 21:9, видением нового Иерусалима . После Второго Ватиканского собора готический алтарь был перенесен в апсиду, а в трансепте был установлен новый алтарь. Этот алтарь, называемый Алтарем жертвоприношения, был сделан из старых скамеек и хоров из Часовни Леди. Третий алтарь представляет собой алтарь в стиле барокко в часовне Леди, который, как полагают, был создан мастерской Джованни Бернини в Риме. Рядом с готическим алтарем находятся Умбракулум и Тинтиннабулум , украшенные знаками отличия Папы и гербами базилики, епархий и конгрегации. Эти два объекта являются символами обозначения малой базилики. Крестильная купель, расположенная у входа в церковь, датируется 1871 годом. [14]
Фрески, украшающие стены и потолки нефа, были написаны ватиканским художником и художником в резиденции Луиджи Грегори . [38] Потолки заполнены звездным небом с ангелами, а стены и трансепт украшены фигурами святых. Каждый из 12 пролетов сводчатого завесы украшен ангелом, всего 96 нарисованных ангелов. Грегори также нарисовал крестные станции, украшающие стены главного нефа. Неоготический стиль фресок аналогичен стилю Санта-Мария-сопра-Минерва , который был выполнен Бернардино Риккарди, Пьетро Гальярди , Томмазо Греджиа и Рафаэле Каснеди в середине 1800-х годов. Этот стиль был вдохновлен итальянскими готическими украшениями, такими как базилика Святого Франциска Ассизского или капелла Скровеньи .
У пересечения потолок золотой, а не синий, обозначающий святилище церкви, и украшен фигурами четырех евангелистов и ветхозаветных пророков: Исайи со свитком, Давида с арфой , Иеремии со свитком и Моисей со скрижалью закона, а также евангелисты Матфей (ангел), Иоанн (орел), Лука (бык) и Марк (лев) из Нового Завета. Фрески в трансепте изображают эпизоды жизни Марии, такие как Рождество Марии , Сретение Марии , Благовещение , Бракосочетание Богородицы , Посещение , Рождество Иисуса , Мария Царица Небесная . [39] Фреска у входа в Часовню Богоматери изображает Коронацию Девы Марии Царицей Небесной. Она была задумана в 1874 году и написана в 1887 году. Мария увенчана тиарой из роз Христа и Бога-Отца под голубем, символизирующим Святое. Дух; группу окружают фигуры из Ветхого и Нового Заветов, держащие свитки и перья. [40]
Окно Успения Пресвятой Богородицы
В конце апсиды, на левой стене, находится фреска, изображающая явление Богоматери Лурдской святой Бернадетте в 1858 году, а справа фреска, изображающая смерть святого Иосифа . [41] В часовне Богородицы Григорий изобразил светящееся воздвижение Креста, где возносится Истинный Крест под девизом Spes Unica . В центре фрески находится крест, поддерживаемый ангелами. Крест окружает святое воинство, несущее орудия страстей Христовых. Святые и пророки расположены повсюду: Святой Патрик изображен позади Святого Марка с клевером в руке, и был добавлен Грегори после просьб студентов почтить свое ирландское наследие. На переднем плане фигуры Святой Елены , матери римского императора Константина , и Святого Макария , епископа Иерусалимского , которые, как говорят, нашли Крест в 325 году нашей эры.
116 витражей состоят из более чем 1200 отдельных панелей и были спроектированы и изготовлены стекольным заводом Кармель дю Ман, принадлежавшим сначала монахиням- кармелиткам в Ле-Мане , Франция , а затем Эжену Юшеру и его коллегам. В 44 больших окнах изображено 114 сцен в натуральную величину и 106 сцен меньшего размера. [42] [9] [43] Они устанавливались начиная с 1873 года и продолжались 15 лет. Темы окон тщательно подбирались о. Сорина с педагогической целью, а выбор и расположение изображенных фигур намеренны и в высшей степени символичны. [44] По обычаю Северной Франции окна читаются слева направо: сначала нижняя панель, а затем верхняя. [9]
Иконографическая программа окна церкви была тщательно подобрана Сорином. Большой размер ордера и количество окон позволили такой художественно-педагогической программе быть целостной и планированной. Окна в каждой части церкви посвящены разной теме: окна нартекса фокусируют милость Божию (с изображением Чистилища и Страшного Суда ), окна нефа изображают святых, окна трансепта обращены к церкви, а окна в В святилище представлены самые важные святые Церкви. Окна часовни несут отдельное и второстепенное послание по сравнению с основной частью церкви, и каждая часовня посвящена определенному посланию или преданности. [9]
Окно на северной стороне западного трансепта изображает Святое Сердце Иисуса, которое вдохновило название базилики, а другое на южной стороне показывает отца Сорина, представляющего здание Богу. [45] Окна часовни Богоматери изображают истории из жизни Христа, и каждая боковая часовня имеет свою собственную тему, которая изображена в ее окнах. Восточный и западный трансепты имеют два больших окна: восточное окно изображает Пятидесятницу и обращено к восходящему солнцу, что символизирует возрождение, тогда как западный трансепт изображает Успение Марии и обращен к заходящему солнцу, что символизирует конец. земной жизни. [44]
Базилика состоит из семи боковых часовен. Слева направо:
Алтарь и апсида
Часовня Святого Креста с Крестными станциями содержит могилу Джона Фрэнсиса О'Хары , CSC, президента университета с 1934 по 1940 год и первого члена Конгрегации Святого Креста, названного кардиналом. В часовне также находится статуя «Возвращение блудного сына» работы Ивана Мештровича . В окнах изображены шесть стояний креста: Иисус берет крест, Иисус падает в первый раз , Иисус встречает свою скорбящую мать, Иисус падает во второй раз, Вероника вытирает лицо Иисуса, Иисус падает в третий раз. Выбор этих шести из четырнадцати станций обусловлен посвящением часовни самому кресту. Распятия нет, но есть все три падения Иисуса, а также его встречи с Симоном Киринеянином , его матерью и Вероникой . [9] [39]
В часовне Богоматери Победы находится статуя блаженного Василия Моро , CSC, основателя Конгрегации Святого Креста и беатифицированного 15 сентября 2007 года. Статуя была создана Робертом Грэмом и содержит реликвию блаженного Василия Моро. Здесь также хранится копия «Новой иконы мучеников и свидетелей веры двадцатого века», хранящаяся в Сан-Бартоломео-аль-Изола . Хотя церковь Нотр-Дам-де-Виктуар (Богоматерь Победы) в Париже является основным местом поклонения Конгрегации Святого Креста, и Сорин совершал туда паломничества, первоначальный план церкви не включал часовню, посвященную Богоматерь Побед. Однако Сорин погиб в море в 1875 году, и он приписал провиденциальное спасение инвалида и дрейфующего корабля Богоматери Победы, а в сентябре 1876 года добавил к этой часовне посвящение. Окна часовни изображают истории, связанные с традиционными историями о заступничестве Марии в истории: на двух панно изображена битва при Лепанто. , битва при Лас-Навас-де-Толоса , Людовик XIII и осада Ла-Рошели (во время которой король виден со свитком с планами строительства Нотр-Дам-де-Виктуар ), План Нотр-Дам- де-Виктуар (в котором король соглашается профинансировать строительство церкви для босых августинцев ), о. Шарль-Элеонора Дюфриш-Деженет основал Архибратство Пресвятого и Непорочного Сердца Марии (которое было основано и возродило приход Нотр-Дам-де-Виктуар, членом которого был Сорен), и, наконец, затем Богоматерь Побед. с Младенцем Иисусом над глобусом вселенной (как изображено на статуе в Нотр-Дам-де-Виктуар в Париже). [39] [9]
Часовня Святых Ангелов содержит современную картину Богоматери Гваделупской в рамке , написанную профессором искусства Марией Томасулой в 2008 году. Витражи изображают трех главных архангелов библейских : Михаила , Рафаила и Гавриила . [39] Они изображены в типичном стиле девятнадцатого века, с женскими чертами и бестелесным обликом, изображены на облаках, в красивых одеждах и с венцом-короной. На окнах изображен Святой Архангел Михаил, побеждающий сатану (и изображение Мон-Сен-Мишеля ), Вдохновение для Мон-Сен-Мишеля (на котором изображен Михаил, являющийся Оберу Авраншскому и приказывающий ему построить монастырь), освобождение . Петра Рафаэля, ангела-хранителя, защищающего ребенка, Благовещение Захарии Гавриила и Благовещение Марии Гавриила. [9]
Часовня Леди с алтарем Бернини Центральная часовня за алтарем, самая большая и выдающаяся, — это Часовня Леди. Часовня Леди была обычным явлением в средневековых соборах, а также была вдохновлена той, что находится в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке. Главной особенностью часовни является статуя Марии. Под ним находится алтарь в стиле барокко, который, как полагают, принадлежал мастерской Джованни Бернини в Риме, где о. Сорин нашел его во время одной из своих поездок. На дверях скинии есть фрагмент дерева, который, как утверждает традиция, принадлежал столу, на котором Святой Петр служил мессу в Риме. Часовня, также известная как Часовня Воздвижения Святого Креста (изображенная на потолке, расписанном Луиджи Грегори) и Часовня Святого Сердца, была пристроена к базилике в 1886 году, чтобы отпраздновать 50-летие о. Рукоположение Сорина в 1888 году. В окнах изображены истории из жизни Иисуса и библейское основание поклонения Святому Сердцу . Окна на западной стороне, читая снизу вверх, изображают: Рождение Иисуса, Тайную вечерю, Гефсиманию, Распятие, Пьету, Воскресшего Иисуса и Сомневающегося Фому. В восточных окнах изображено историческое поклонение Святейшему Сердцу: Святому Великое явление Маргариты Марии Алакок (которая сыграла действительно важную роль в развитии преданности Святому Сердцу), видение святой Маргариты Марии Алакок в Фильбертовой роще, Посвящение города Марселя Святейшему Сердцу (совершенное епископом Анри де Бельсунсе в ответ на чуму и важный шаг в распространении религиозности), Папа Климент XIII, провозглашающий преданность Святому Сердцу в Польше в 1765 году, дань уважения Франции Святому Сердцу (популярная католическая литография, вероятно, напечатанная как часть кампании по строительству базилики Сакре-Кер, Париж ), и, наконец, основатели поклонения Святого Сердца (на котором изображены святые Бригитта Шведская , Тереза Авильская , Маргарита Мария Алакок , Бернар Клервоский , Франциск Сальвоский , Августин , Франциск Ассизский , исторические личности, внесшие свой вклад в развитие преданности). [9]
Часовня Брата Андре, в которой находится статуя святого Андре Бессета , CSC, посвящена первому святому Конгрегации. Он был канонизирован в 2010 году за работу среди нуждающихся в Монреале . В часовне находится статуя святого Андре Бессета, спроектированная преподобным Энтони Лауком, CSC (1985). В окнах изображены эпизоды из жизни и преданности Марии. [9] Они изображают Рождество Марии (в типичном стиле пятнадцатого века), представление Марии , Успение (включая традицию пятого века, согласно которой, когда гробница Марии была открыта, в ней были только цветы), коронация Марии на Небесах , провозглашение Непорочного зачатия (с изображением Папы Пия IX, провозглашающего догмат 8 декабря 1854 года) и Марии в образе Непорочного зачатия с тремя ангелами. [9]
Орган семьи Мерди, пятый орган базилики, установлен в 2016 году.
В 1850-х годах в первой церкви Святого Сердца был небольшой тростниковый орган. В 1865 году отец Эдвард Сорин одобрил его замену органом с ручной накачкой из 1500 труб. В 1875 году Деррик и Фельгемекер из Эри установили орган на 2000 труб внутри новой и еще незавершенной церкви Святого Сердца, которая в конечном итоге была перенесена внутрь завершенной церкви. В 1961 году президент университета преподобный Теодор М. Хесбург одобрил добавление к органу 300 труб. 2 апреля 1978 года был установлен новый орган, подаренный Марджори О'Мэлли и построенный компанией Holtkamp Organ Company из Кливленда, штат Огайо . Он дебютировал на мессе посвящения, которую отслужил Хесбург, и на сольном концерте профессора Михаэля Шнайдера из Кельна, Германия . Профессор Крейг Крамер присоединился к музыкальному факультету Нотр-Дама осенью 1981 года и унаследовал поручение заведующего кафедрой Кэлвина Бауэра по формированию программы органного исполнения. [49]
В конце 2006 года Министерство кампуса сформировало комитет для рассмотрения вопроса о замене органа базилики, который возглавил доктор Гейл Уолтон, музыкальный директор базилики с 1988 года. Комитет провел общенациональный поиск и в декабре 2006 года отправился в Колумбус, штат Огайо. на посвящение нового органа Пола Фриттса в соборе Святого Иосифа и решил поручить новый орган Фриттсу, что стало вторым заказом Фритта из Нотр-Дама. Ранее Пол Фриттс и компания Organ Builders из Такомы, штат Вашингтон, завершили работу над органом на 35 нот, также подарком О'Мэлли, разработанным в северогерманских традициях, для Органного и хорового зала Рейеса нового Центра исполнительских искусств ДеБартоло в 2004. Великая рецессия 2008 года остановила реализацию проекта, нанеся удар по университетским фондам и благотворительным фондам, и идея замены органа базилики была отложена на неопределенный срок. Проекту также был нанесен удар после смерти его главного защитника Гейл Уолтон в феврале 2010 года. Однако осенью 2010 года университет утвердил план ввода в эксплуатацию нового органа для базилики и начал поиск донора. Как было решено ранее, к проекту был привлечен производитель органов Пол Фриттс, а первоначальные проектные работы начались в 2012 году с работы над корпусом в Такома начинается в 2013 году. Проект предусматривал создание инструмента с четырьмя мануалами, 70 стопами, 5164 трубками и корпусом, вдохновленным голландскими шедеврами, и он должен был стать выдающимся произведением Фриттса . Базилика закрылась на Рождество 2013 года на первом этапе органного проекта, который включал 44-дневную замену церковного коврового покрытия на 25 000 керамогранитных плиток сланцевого цвета для улучшения акустики. Тем временем третья комиссия Фриттса, спонсируемая Денисом '67 и Сьюзен Маккаскер, увидела студийный орган, спроектированный в 2014 году для репетиционного зала хора Уолтона в Центре Коулмана-Морса.28 декабря 2015 года органы Хольткампа исполнили свою последнюю песню Silent Night перед тем, как на следующее утро начался его демонтаж. Органные трубы были пожертвованы на реконструкцию местного прихода Святого Пия X в Грейнджере, штат Индиана. В октябре 2015 года Фриттс одолжил церкви временный орган после того, как Хольткамп был снят. Начались работы по армированию бетона хора и добавлению стальных опорных конструкций к фундаменту. Во время установки нового органа хоры базилики пели рядом с временным органом в западном трансепте. [49]
Новый орган, названный в честь благотворителей Уэйна и Дианы Мерди, был перевезен на паре тягачей в базилику в воскресенье, 31 июля 2016 года. К концу августа 2016 года фасад и корпус были завершены, и компания Fritts начала процесс настройка и озвучивание труб, подключение клавишного действия органа, стоп-действия, ветровых установок и электропроводки. Первое полноценное испытание органа состоялось 6 октября во время ежегодной Голубой мессы в честь полиции, пожарных и сотрудников скорой медицинской помощи, а в последующие недели настроились последние ряды труб. Он был завершен в срок к Рождеству 2016 года. [49] Новый орган Murdy Family с четырьмя мануалами и 70 стопами был спроектирован и изготовлен компанией Paul Fritts & Company Organ Builders как Opus 37. Он имеет 4 клавиатуры, 70 стопов и 5164 трубы, имеет высоту 40 футов и весит более 20 тонн. Перед установкой рабочим пришлось укрепить чердак, чтобы выдержать более крупный инструмент. [50] [51] Епископ Дэниел Дженки вернулся в кампус, чтобы освятить инструмент 20 января 2017 года, на котором выступил профессор университета и органист Крейг Крамер. [52]
В музее базилики, расположенном за ризницей, представлены артефакты из истории университета и Конгрегации Святого Креста. Многие предметы принадлежали о. Эдвард Сорин, основатель университета. На выставке также представлены литургические сосуды и чаши, личные вещи Луиджи Грегори, ряса, принадлежавшая Папе Павлу VI , чаши и ряса Папы Пия IX шести футов высотой, , а также процессионный крест подаренный Нотр-Даму Наполеоном III и Императрица Евгения . Особое значение имеет папская тиара 1850-х годов, подаренная Эдварду Сорину Папой Пием IX. Это лишь одна из двух существующих за пределами Ватикана, и из этих двух — единственная традиционная, вторая — модернистская тиара Павла VI .
В подвале находится Епископский музей, в котором хранятся понтификалы различных американских епископов, датируемые 19 веком. Здесь представлены богато украшенные и вышитые облачения , митры , туфли, шапки, сандалии, пояса, перчатки, кардинальские галеро , чаши, облачения, вышитые дочерью императрицы Австрийской. К ним относятся сумка для вызова больничного преподобного Алексиса Грейнджера, содержащая масла для помазания больных ; посох и наперсный крест преподобного Джона Кэрролла (первого католического епископа США); золотая ширма из святилища Санта-Бриджиты, через которую святая Бригитта Шведская слушала мессу; митра епископа Майкла Фрэнсиса Игана (первого епископа Филадельфии); посох, митра и раввин, которыми пользовался кардинал Джон Макклоски , первый епископ Олбани; манипула 1840 года первого епископа Калифорнии Франсиско Гарсиа Диего-и-Морено ; ряса и книги, написанные архиепископом Маркосом Г. МакГратом и о нем, CSC.
Базилика является главным литургическим центром университетского сообщества. Месса проводится два раза в день во время занятий в университете и один раз в день во время перерывов. Каждые выходные проводятся три воскресные мессы для студентов, преподавателей, сотрудников и членов сообщества. Базилика - популярное место для свадеб выпускников Нотр-Дама: каждую субботу проводится несколько свадеб, когда у « Бойцовских ирландцев» нет домашнего футбольного матча. Базилика также была местом заключительных профессий и рукоположений массовых Конгрегации Святого Креста , а также похорон религиозной общины и выпускников.
Главный алтарь
Каждый воскресный вечер в базилике проводится Торжественная Вечерня и особая служба во время Адвента , известная как Уроки и Колядки. Крестный ход празднуется каждую пятницу во время Великого поста . В другое время в течение года в базилике проводятся всевозможные специальные литургии. Пасхальное Триденствие празднуется каждую Пасху и длится от Великого Четверга с празднованием Тайной Вечери до Пасхального воскресенья с Вечерней . Эти торжества очень популярны среди студентов и местных жителей, а на пасхальных литургиях всегда очень многолюдно. В склепе (цокольном этаже) базилики расположен приход Святого Сердца. В базилике похоронены два человека: кардинал Джон Фрэнсис О’Хара , похороненный в часовне Святого Креста, и Орест Браунсон , похороненный в склепе.
С 2002 года воскресные мессы из базилики транслируются по всей стране. Особое внимание уделяется тому, чтобы радиовещательное оборудование передало красоту мессы, не влияя на сам обряд. В настоящее время месса в 10:00 транслируется на CatholicTV , а месса в 11:45 транслируется онлайн на сайте NDPrayerCast.org и через iTunes .
Оригинальные 23 колокола были установлены в 1856 году и представляют собой старейший карильон в Северной Америке. Они были сделаны во Франции, и у каждого есть имя, связанное с Марией. Последний колокол, один из самых больших в Соединенных Штатах, был освящен в 1888 году во время золотого юбилея отца Сорина и назван в честь святого Антония Падуанского . Это огромный некачающийся бурдон высотой более семи футов и весом. 15 400 фунтов.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4cd7a737b8ea6bf1a0ecf456739c89be__1708760640 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/be/4cd7a737b8ea6bf1a0ecf456739c89be.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Basilica of the Sacred Heart (Notre Dame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)