Колумбус фрески
Колумбус фрески | |
---|---|
Художник | Луиджи Грегори |
Год | 1882 - 1884 |
Расположение | Нотр-Дам, Индиана |
Владелец | Университет Нотр-Дам |
Веб-сайт | www |
Фрески Колумба — это серия из двенадцати фресок с изображением Христофора Колумба , написанных в 1880-х годах Луиджи Грегори и выставленных в главном здании Университета Нотр-Дам в Индиане, США. Фрески в последние десятилетия были источником споров из-за романтизированного изображения Колумба и его отношений с коренными американцами.
Основатель университета Эдвард Сорин поручил Грегори, итальянскому художнику, ранее работавшему в Ватикане , нарисовать серию, которую он завершил с 1881 по 1884 год. В качестве сюжета был выбран Колумб, потому что американцы того времени считали его героической фигурой. , особенно католиками , которые столкнулись с антикатолическими настроениями. Таким образом, Колумб изображен святым, а туземцы показаны покорными и исполненными благоговения. Однако в последние десятилетия фрески подверглись критике за их исторические неточности и видное положение в главном административном здании Нотр-Дама, а в сентябре 2020 года они были покрыты съемными отпечатками, изображающими местную флору и фауну.
История
[ редактировать ]В 1874 году основатель и бывший президент университета Эдвард Сорин посетил Ватикан и нанял Луиджи Грегори , художника, работавшего там, на должность профессора искусства в Нотр-Даме. [1] кампуса Пожар 1879 года уничтожил главное здание , но тем летом оно было восстановлено; два года спустя Сорин поручил Грегори создать коллекцию произведений искусства для украшения первого этажа. [а] нового главного здания. [3]
В девятнадцатом веке американцы считали Колумба героической фигурой и символом независимости, прогресса и веры, которые сопровождали движение явной судьбы . [4] Колумб также был привлекательной фигурой для верующего населения Нотр-Дама, поскольку католики сплотились вокруг него как редкого католика, внесшего вклад в преимущественно протестантскую историю США. [4] движением девятнадцатого века Эта фигура также помогла бороться с националистическим , особенно против американцев итальянского происхождения , и с антикатолическими настроениями, вытекающими из представления о том, что католики были лояльны к Папе, а не к своей стране. [5] [6]
Грегори начал первую картину под названием «Христофор Колумб, Исследователь » в середине ноября 1881 года и закончил ее до конца года. [7] Остальные одиннадцать фресок он нарисовал с 1882 по 1884 год, завершив каждую за счет пожертвований преподавателей и других частных лиц. [3] [8] он использовал пигмент с казеиновой краской . Для работы над оштукатуренными стенами [9] Однако штукатурка была сухой, поэтому это не настоящие фрески . [10]
В то время ученые оспаривали внешний вид Колумба, и авторитетного портрета не существовало, поэтому Грегори использовал тогдашнего президента Томаса Э. Уолша в качестве модели лица Колумба на всех фресках, кроме одной, и Сорина для Колумба на смертном одре. [11] [12] Преподаватели Нотр-Дама, члены Конгрегации Святого Креста , благотворители и сам Грегори также служили моделями для других людей в фресках. [7] [10] [13] [14]
Современные отчеты и описания фресок дополняют друг друга и отражают положительный образ Колумба. В отчете New York Freeman's Journal , опубликованном в 1886 году в Notre Dame Scholastic , говорится, что «некоторые из [] студентов молоды и небрежны; но к картинам относятся с уважением, почти с почтением, и ни одна мальчишеская рука не попыталась портить стены». [15]
В честь Всемирной Колумбийской выставки 1893 года был создан « Колумбийский выпуск» , набор из шестнадцати памятных почтовых марок , а марка номиналом 10 центов была основана на фреске «Прием в суде» . [16]
Описание
[ редактировать ]Каждая фреска имеет высоту 11 футов (3,4 м) и ширину от 5,5 до 19 футов (от 1,7 до 5,8 м). [17] Все они расположены в коридоре к югу от центральной ротонды главного здания. [10] Двенадцать картин: [10]
- Христофор Колумб, первооткрыватель [18] или Христофор Колумб, исследователь [19] - На нем изображен Колумб, стоящий рядом с земным шаром в позе подбоченясь, положив руку на бедро, что свидетельствует о важности и влиянии. [19] Он указывает на Северную Америку на земном шаре, хотя так и не узнал, что высадился на этом континенте. [18]
- Изабелла Католичка, защитница Колумба
- Колумб у ворот монастыря Ла Рабида
- Отец Перес благословляет Колумба перед его отплытием . На нем изображен Хуан Перес с Колумбом перед отъездом из Палос-де-ла-Фронтера .
- Мятеж на море
- Открытие земли, пятница, 12 октября 1492 г. или наблюдение земли, пятница, 12 октября 1492 г.
- Овладение Новым Светом или выход Колумба на берег
- Возвращение Колумба и прием при дворе
- Бобадилья предает Колумба — Франсиско де Бобадилья в коттедже Колумба
- Смерть Колумба, Вальядолид, 20 мая 1506 г.
- Отец Диего де Деса, защитник Колумба в Саламанке — На нем изображен Диего де Деса , сын Фердинанда и Изабеллы, который помог Колумбу получить к ним доступ.
- Луис де Сантанхель, казначей Арагона . Луис де Сантанхель помог Колумбу обеспечить финансирование его путешествия.
Фрески изображают Колумба в святом свете, а Грегори рисовал сцены, показывающие, как Колумб совершает дело Божье. [20] На приеме при дворе испанским сокровища Нового Света изображен Колумб, преподносящий королю Фердинанду II и королеве Изабелле I : ананасы, орехи, специи, золотые статуэтки, попугая, а также несколько таино . жителей [9] [21] Наличие большого количества духовенства указывает на необходимость крещения туземцев . За ними наблюдает большая толпа, а на заднем плане флот кораблей. [22]
В фресках имеется множество исторических неточностей. в «Приеме при дворе» Например, индейцы северных равнин туземцы изображены держащими щиты, которые использовали , и одетыми в одежду мандан , тогда как Колумб действительно столкнулся с таино Карибского моря . [22] Неточности объясняются сочетанием невежества (в то время коренные американцы рассматривались как монолитная группа, а не как разнородная группа племен). [9] и преднамеренный символизм (основатели Нотр-Дама миссионеры Святого Креста столкнулись с коренными жителями равнин). [23] Кроме того, Грегори, возможно, черпал вдохновение из собственной коллекции артефактов Нотр-Дама. [9]
Споры
[ редактировать ]Группа студентов из числа коренных народов первой выступила за удаление фресок в 1970-х годах. Два десятилетия спустя 500-летие путешествия Колумба вновь вызвало протесты против этих произведений. [24] а в 1997 году комитет факультета создал брошюру, чтобы представить исторический контекст фресок, заявив, что «Университет Нотр-Дам признает, что фрески Колумба отражают взгляды белых европейцев 19-го века на расу, пол и этническую принадлежность, которые могут быть оскорбительными для некоторых». лица». [25]
В письме 2017 года редактору студенческой газеты Нотр-Дама The Observer , подписанном более чем 300 студентами, сотрудниками и выпускниками, содержится призыв удалить фрески. В январе 2019 года президент университета Джон И. Дженкинс объявил о плане покрыть фрески. [26] В сентябре 2020 года картины были покрыты тканью, напоминающей гобелены с изображениями растений и животных, хотя покрытия можно снять для преподавателей и других целей. [27]
Галерея
[ редактировать ]- Колумб у ворот монастыря Ла Рабида
- Отец Перес благословляет Колумба перед его отплытием
- Мятеж на море
- Вид земли, пятница, 12 октября 1492 г.
- Колумб выходит на берег
- Возвращение Колумба и прием при дворе
- Бобадилья предает Колумба
- Смерть Колумба, Вальядолид, 20 мая 1506 г.
- Христофор Колумб, исследователь
- Отец Диего де Деза , защитник Колумба в Саламанке
- Изабелла Католичка , защитница Колумба
- Луис де Сантанхель , казначей Арагона
См. также
[ редактировать ]- Список памятников и мемориалов Христофору Колумбу
- Список споров о памятниках и мемориалах в Соединенных Штатах
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Первый этаж» относится к этажу над первым этажом в соответствии с европейской схемой нумерации этажей . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейерс 2012 , стр. 14–15.
- ^ Салливан 1951 , стр. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Мейерс 2012 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Мейерс 2012 , стр. 17–18.
- ^ Линдквист 2012 , с. 9.
- ^ Досс 2018 , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Марч 1920 , с. 115.
- ^ Схоластик 1881 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мейерс 2012 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шлерет 1977 , с. 242.
- ^ Мейерс 2012 , стр. 44, 57.
- ^ Такер 2018 , с. 38.
- ^ Мейерс 2012 , с. 57.
- ^ Лэмб и Хоган 2017 , с. 47.
- ^ Схоластик 1886 .
- ^ Шлерет 1992 , с. 951.
- ^ Barrenechea & Moertl 2013 , с. 109
- ^ Перейти обратно: а б Barrenechea & Moertl 2013 , с. 110
- ^ Перейти обратно: а б Мейерс 2012 , с. 44.
- ^ Мейерс 2012 , с. 19.
- ^ Шлерет 1992 , стр. 951–952.
- ^ Перейти обратно: а б Шлерет 1992 , с. 952.
- ^ Линдквист 2012 , с. 8.
- ^ Мэтью, Анджела (3 февраля 2023 г.). «Университет обнаружил фрески Колумба в главном здании в учебных целях» . Наблюдатель . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Досс 2009 , с. 138.
- ^ Кац 2019 .
- ^ Перес, Адриана (12 октября 2020 г.). « Предстоит еще много работы: сообщество размышляет о покрытых фресками Колумба, коренном наследии в ND» . Наблюдатель . Проверено 12 октября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]Журналы и книги
[ редактировать ]- Барренечеа, Антонио; Мортль, Хайдрун (ноябрь 2013 г.). «Исследования коренных народов полушария: Введение». Сравнительные американские исследования . 11 (2): 109–123. дои : 10.1179/1477570013Z.00000000041 . S2CID 145567907 .
- Досс, Эрика (июнь 2009 г.). «Действие, Агентство, Аффект: более крутая история Томаса Харта Бентона». Исторический журнал Индианы . 105 (2). Издательство Университета Индианы : 127–139. JSTOR 27792974 .
- Досс, Эрика (декабрь 2018 г.). «Слон в комнате: паблик-арт, наносящий ущерб, и культурный вандализм». Де Арте . 53 (2–3): 4–30. дои : 10.1080/00043389.2018.1481909 . S2CID 192826511 .
- Лэмб, Чарльз; Хоган, Элизабет (2017). Нотр-Дам в 175: Визуальная история . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам . ISBN 9780268102456 . JSTOR j.ctvpj7bj9 .
- Линдквист, Шерри СМ (весна 2012 г.). «Увековечивание памяти Кнута Рокна в Университете Нотр-Дам: университетская готическая архитектура и институциональная идентичность». Портфолио Винтертура . 46 (1): 1–24. дои : 10.1086/665045 . JSTOR 10.1086/665045 . S2CID 146612474 .
- Мейерс, София (2012). Резиденция художника: рабочие рисунки Луиджи Грегори (1819–1896) (PDF) . Нотр-Дам, Индиана: Художественный музей Снит . Проверено 14 июня 2020 г.
- Шлерет, Томас Дж. (1977). Университет Нотр-Дам: портрет его истории и кампуса (2-е изд.). Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам. ISBN 0-268-01906-1 .
- Шлерет, Томас Дж. (декабрь 1992 г.). «Колумбия, Колумб и колумбианство». Журнал американской истории . 79 (3). Издательство Оксфордского университета : 937–968. дои : 10.2307/2080794 . JSTOR 2080794 .
- Салливан, Ричард (1951). Нотр-Дам . Нью-Йорк: Генри Холт и компания . ОСЛК 1416056 .
- Такер, Тодд (2018). Нотр-Дам против Клана: Как боевые ирландцы бросили вызов ККК . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам. дои : 10.2307/j.ctvpj7dt2 . ISBN 9780268104368 . JSTOR j.ctvpj7dt2 . S2CID 240321663 .
Газеты и веб-сайты
[ редактировать ]- «Красота – это вечная радость» (PDF) . Схоластика Нотр-Дама . Том. 15, нет. 10. 12 ноября 1881 г., стр. 140–141 . Проверено 13 июня 2020 г.
- «Фрески Колумба» (PDF) . Университет Нотр-Дам . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- Кац, Бриджит (25 января 2019 г.). «Университет Нотр-Дам покроет спорные фрески Колумба» . Смитсоновский институт . Проверено 12 июня 2020 г.
- «Луиджи Грегори — директор факультета искусств Университета Нотр-Дам» . Учебное пособие Нотр-Дам . Том. 20, нет. 4. 25 сентября 1886 г. с. 66 . Проверено 1 июля 2020 г.
- Марч, Раймонд М. (13 ноября 1920 г.). «Луиджи Грегори — художник Нотр-Дама» (PDF) . Учебное пособие Нотр-Дам . Том. 54, нет. 8. С. 113–116 . Проверено 4 июля 2020 г.