Jump to content

Азиатский авиационный центр (Шри-Ланка)

Азиатский авиационный центр
Тип Академия аэрокосмической техники и летной подготовки
Девиз Где мечты взлетают.
Основан 1985
База Аэропорт Коломбо , Ратмалана , Шри-Ланка
Ключевой персонал Председатель:
Чандран Рутнам

Управляющий:
Нихара Джаятиллеке

Веб-сайт www.aac.lk
Головной офис — Азиатский авиационный центр, аэропорт Коломбо , Ратмалана , Шри-Ланка
.

Азиатский авиационный центр (AAC) — частная академия аэрокосмической техники и летной подготовки в Шри-Ланке . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Lionair была материнской компанией AAC, которая сейчас прекратила свою деятельность.

Идейным вдохновителем Азиатского авиационного центра является ветеран кинопродюсера и любитель искусства Чандран Рутнам, мечтавший покорить авиационную сферу. [ 1 ]

Чандран Рутнам, председатель Азиатского авиационного центра, в своем офисе.

Чандран Ратнам заявил: «Я был из тех парней, которые ходили в аэропорт и смотрели на взлетающие самолеты. Помню, ребенком я ходил в порт Коломбо и наблюдал, как прибывают и уходят корабли. Я не знаю, это была страсть к путешествиям или свобода передвижения. Я не знаю, что это было. Несколько лет назад мы с моим другом решили, что нам нужна авиакомпания » . [ 1 ]

Далее он рассказал, как началось его увлечение самолетами : «с найма вертолетов у ВВС для съемок фильма о Вьетнаме . Я был абсолютно очарован этими вертолетами». [ 1 ]

Именно это увлечение привело не только к рождению одной из успешных отечественных авиакомпаний Lion Air, но и Азиатского авиационного центра (AAC), ведущей академии аэрокосмической техники и летной подготовки в Шри-Ланке. AAC — одна из немногих привилегированных аэрокосмических академий в мире, авиакомпания которой предоставляет студентам практическую практику. [ 1 ]

Нихара Джаятиллеке, управляющий директор Азиатского авиационного центра, в своем офисе.

В надежде осуществить свою заветную мечту, Рутнэм вместе с другом-единомышленником изучил возможность приобретения вертолетов и обнаружил, что это им не по средствам. Поэтому идея на какое-то время была отложена. Однако Ратнэм не отказался от этой идеи полностью. Получив информацию о двух в России вертолетах, построенных на Мальдивах , восторженный Ратнэм приступил к действиям и купил два вертолета с намерением начать регулярные вертолетные перевозки. [ 1 ]

Когда Чандран Ратнэм понял, что начинать вертолетную службу с двумя вертолетами коммерчески нецелесообразно, он отложил эту идею, но решил перейти на самолеты с неподвижным крылом, заложив тем самым основу для внутренней авиакомпании Lion Air. Закупленные в Казахстане самолеты Lion Air начали свою деятельность в 1994 году. [ 1 ]

Чандран Рутнэм в ангаре Азиатского авиационного центра и компании Lionair .

Однако в 1998 году полеты были запрещены после того, как над северным небом был сбит самолет, принадлежащий Lion Air, и Ратнэм столкнулся с трудной задачей, связанной с присмотром за большим количеством сотрудников. Поскольку полеты были запрещены, Ратнэм решил открыть летную школу, используя имеющиеся ресурсы. [ 1 ]

При содействии вице-маршала авиации Упали Ванасингхе, который ранее был комендантом Академии обороны Коталавалы, командира звена Бандулы Теннакуна, коммодора Ананды Самаракуна и бывшего вице-маршала авиации Пэдди Мендиса, Рутнам открыл школу. Школа начиналась как инженерный колледж. [ 1 ]

«Это всегда происходило, пока я ел, иногда капитан выходил из кабины и говорил, что я окончил вашу школу. Это было чувство удовлетворения, которое студенты находят в этом месте. Так что это было одно из самых вознаграждение предприятий, в которых я участвовал, обучение молодежи этой страны», — сказал Чандран Ратнам с чувством оправданного восторга. [ 1 ]

В то время, когда Lion Air выполняла рейсы из Ратмаланы на ограниченном пространстве, Чандран Рутнам заметил красивый и просторный ангар с двумя вертолетами в Ратмалане . Вскоре Рутнэм узнал, что компания выставлена ​​на продажу, и Рутнэм купил ее. [ 1 ]

Летная школа, созданная в 1985 году, была включена в состав Инженерного колледжа, что ознаменовало рождение Азиатского авиационного центра (ААС). [ 1 ]

Академические курсы

[ редактировать ]

AAC охватывает почти все аспекты авиационной техники, от реконструкции самолетов до сложных механизмов самолетов. AAC также предлагает студентам множество возможностей для отдыха, включая теннисный корт и аэроклуб. Гетерогенный студенческий контингент состоит из местных и иностранных студентов. [ 1 ]

Cessna 152, который используется для уроков пилотирования в Азиатском авиационном центре.

AAC предлагает множество курсов, включая инженерное обслуживание самолетов (начато в 1997 году), программу получения степени в области аэрокосмической техники при Кингстонском университете с двухлетним обучением в Шри-Ланке и еще одним годичным обучением в Великобритании для получения степени. [ 1 ]

Школа летной подготовки AAC предлагает лицензию частного пилота, лицензию коммерческого пилота и наземную подготовку ATPL, что является обязательным условием для поступления в шри-ланкийскую авиакомпанию и лицензию инженера по техническому обслуживанию местных самолетов, которая утверждается генеральным директором гражданской авиации . [ 1 ]

Аэрокосмическая промышленность для всех

Доктор Питер Баррингтон, заместитель декана инженерного факультета/руководитель направления аэрокосмической техники Кингстонского университета, выступает с презентацией на открытии программы «Аэрокосмическая промышленность для всех».

Азиатский авиационный центр недавно запустил уникальную программу под названием «Аэрокосмическая промышленность для всех», призванную помочь тем, кто интересуется авиацией. Праздничное мероприятие поздравил доктор Питер Баррингтон, заместитель декана инженерного факультета/руководитель направления аэрокосмической техники Кингстонского университета . Мероприятие прошло в крупнейшем ангарном комплексе Азиатского авиационного центра в аэропорту Коломбо Ратмалана . [ 5 ]

Программа будет проводиться на английском языке в течение трех месяцев по темам, связанным с авиационной промышленностью , спутниками , космическими аппаратами и космическими путешествиями , ракетами , вертолетами , самолетами и судами на воздушной подушке . Студенты, получившие O/L и A/L, имеют право на участие в этой программе, и по завершении курса они ознакомятся с последними тенденциями и возможностями в авиационной отрасли. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот * «Спрос на местных пилотов растет» . Ассоциированные газеты Цейлона Ltd. 31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 29 апреля 2011 г.
  2. ^ «Lionair представляет пассажирам Джафны услугу суперкласса» . Группа компаний Упали . 17 ноября 2002 г. Проверено 8 мая 2011 г.
  3. ^ «Научитесь летать с AAC» . Ассоциированные газеты Цейлона Ltd. 07.06.2009. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 8 мая 2011 г.
  4. ^ «Сертификат авиационного инженера» . Ассоциированные газеты Цейлона Ltd. 30 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 8 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Азиатский авиационный центр запускает аэрокосмическую программу для всех» . Виджея Газетс Лтд . 04.03.2013. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г. Проверено 4 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540eb1afe10ee57fc9f77dec0d4e4cfe__1713561660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/fe/540eb1afe10ee57fc9f77dec0d4e4cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian Aviation Centre (Sri Lanka) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)