Система воздушной полости
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2022 г. ) |
Система воздушной полости (или ACS ) — это современная концепция конструкции корпуса морского судна , основанная на улавливании воздуха под корпусом судна для уменьшения лобового сопротивления, увеличения скорости и эффективности использования топлива .
Как это работает
[ редактировать ]Система работает путем улавливания слоя пузырьков воздуха под корпусом корабля. Специальная система или воздуходувка создают пузырьки воздуха, которые безостановочно проходят под поверхностью корабля. Внизу корпуса выпускные отверстия для пузырьков воздуха расположены в разных местах одинаково по обе стороны от центра лодки. Слой пузырьков образуется путем выдувания воздуха с постоянной скоростью, что уменьшает сопротивление между лодкой и водой. [1]
Оперативное использование
[ редактировать ]САУ используется на российских Серна- [2] и «Дюгон» класса десантные корабли .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Константин Матвеев, магистр (докторант Калифорнийского технологического института ) (2003). «Корабли с воздушной каверной готовы к более широкому рынку» . Скорость в море . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г.
- ^ "Российский быстроходный десантный корабль типа "Серна" (проект 11770)" . ODIN-OE Сеть интеграции данных . Проверено 16 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система воздушной смазки
- Икеда, Ёсихо; Васио, Юхиде (2014). Уменьшение сопротивления трения корабля с помощью резервуаров с циркуляцией воздуха» (PDF) 94 « . : 5–6.