Jump to content

Перережь веревку (видеоигра)

Перерезать веревку
Значок приложения
Разработчик(и) ЗептоЛаб
Издатель(и) Чиллинго
Ряд Перерезать веревку
Платформа(ы) iOS
Андроид
Windows Телефон
Браузер
Nintendo 3DS
Нинтендо ДСи
Выпускать
4 октября 2010 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Cut the Rope — это основанная на физике видеоигра-головоломка, разработанная ZeptoLab и изданная Chillingo для iOS , Android , Windows Phone , веб-браузеров , Nintendo DSi и Nintendo 3DS . Продолжение Cut the Rope: Experiments вышло в 2011 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Уровень Cut the Rope . Конфета плавает в пузыре, который можно лопнуть одним прикосновением или сдуть вправо с помощью синего меха. Красная кнопка меняет направление силы тяжести, заставляя конфету опускаться в пузыре и подниматься вверх, когда это не так.

На каждом этапе на одной или нескольких верёвках подвешивается конфета, которую игрок может разрезать. Цель каждого этапа — доставить конфету зеленому монстру по имени Ам Ням , перерезав веревки в определенном порядке, используя при этом физику игры, чтобы доставить конфету Ам Няму. [1] [2] По ходу игры к головоломкам добавляются новые элементы; примеры включают пузыри, которые могут уносить конфеты за пределы экрана, и пауков, которые могут украсть конфеты. [3] [2] Такие элементы требуют от игрока использовать их таким образом, чтобы конфеты могли достичь Ам Няма. [3]

В игре несколько уровней, каждый из которых разделен на 25 этапов. [2] [4] На каждом этапе есть три звезды, которые можно собрать, прикоснувшись к ним конфетой. [5] Хотя этапы можно пройти, не собирая все три звезды, звезды необходимы для разблокировки более поздних уровней. [6]

Разработка

[ редактировать ]

Креативный директор Семен Воинов и директор по развитию Денис Морозов из ZeptoLab — создатели Cut the Rope . [7] Источником вдохновения для Cut the Rope послужила разработка их дебютной игры Parachute Ninja . Изначально в Parachute Ninja планировалось использовать веревку, которой ниндзя будет раскачиваться. ZeptoLab не понравилось управление веревкой, и она заменила ее механиком-парашютистом. ZeptoLab в конечном итоге доработали физику веревки, чтобы использовать ее в своем следующем проекте, который стал Cut the Rope . [8] Игра началась с базовой концепции доставки объекта из точки А в точку Б. Когда у них возникла идея доставить конфеты маленькому зеленому монстру, они нашли эту идею одновременно абсурдной и очаровательной, и они разработали игру с этой идеей в разум. [7] Многие функции Ам Няма были созданы по образцу двухлетнего ребенка, чтобы сделать его милым, а ZeptoLab поработала над его анимацией и звуками, чтобы придать ему очарования. [9]

Выпускать

[ редактировать ]

ZeptoLab выбрала в качестве издателя Chillingo , отличного от издателя Parachute Ninja , Freeverse . [10] ZeptoLab предпочла Chillingo Freeverse, потому что они считали, что база игроков Chillingo «хорошо подходит» для Cut the Rope целевой аудитории . [11] Премьера Cut the Rope состоялась 4 октября 2010 года для iOS . [12] За этим последовала бесплатная версия с меньшим количеством уровней для каждого устройства под названием Cut the Rope Free и Cut the Rope HD Free соответственно.

Версия для Android была выпущена в июне 2011 года. [13] Версия DSiWare была выпущена 22 сентября 2011 года для Европы и ноября для Северной Америки на Nintendo DS ( DSi ). [14] и 22 августа 2013 г. для Nintendo 3DS . пользователей [15]

В январе 2012 года была опубликована ограниченная версия игры как браузерная игра для браузеров HTML5 . [16] Версия Cut the Rope для BlackBerry была выпущена для BlackBerry World после анонса BlackBerry 10 в январе 2013 года. [17]

«Cut the Rope» был хорошо принят критиками. Сайт-агрегатор Metacritic имеет оценку 93 из 100 на основе 14 обзоров, рейтинг «всеобщее признание». [18] IGN похвалил игру за «захватывающие качества Angry Birds - отличные головоломки, почти идеальное использование сенсорного управления и милую индивидуальность». [2] GameSpot охарактеризовал его как «свежий, сложный, великолепный и очень интересный». [1] Джон Манди из Pocket Gamer был столь же позитивен, назвав его «ярким, творческим и в высшей степени безупречным». [25]

На 11-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards (2010) Cut the Rope победила в категории «Лучшая портативная игра», обойдя таких выдающихся соперников, как Metal Gear Solid: Peace Walker и God of War: Ghost of Sparta , дебютировавшую на PSP , которая год. [24] На WWDC 2011 игра Cut the Rope получила награду Apple Design Award за платформу iOS. [20] В марте 2011 года она выиграла 7-ю церемонию вручения наград Британской академии видеоигр в категории «КПК» и премию BaFTA, став первой игрой для iOS, удостоенной этой награды. [26]

Через девять дней после первого выпуска игру купили миллион раз, и она поднялась на вершину чартов App Store. По словам Чиллинго, это сделало ее самой быстро продаваемой игрой для iOS, достигшей такого количества продаж. [27]

  1. ^ Jump up to: а б с Рид, Крис (29 апреля 2011 г.). Рецензия на «Перережь веревку» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бьюкенен, Леви (8 октября 2010 г.). «Обзор Cut the Rope iPhone — следующие Angry Birds?» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Перерезать веревку» . АВ-клуб . 1 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  4. ^ Редазионе, Ла (10 декабря 2010 г.). «Перережь веревку, просмотри» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 27 июля 2022 г.
  5. ^ Браун, Марк (8 ноября 2010 г.). «Кормление Ам Няма: советы и подсказки по перерезанию веревки» . Карманный геймер . Проверено 27 июля 2022 г.
  6. ^ Манди, Джо (6 октября 2010 г.). «Перерезать веревку» . Карманный геймер . Проверено 27 июля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Воинов, Семен (5 марта 2012 г.). Разработчик Cut The Rope Candy: За кулисами . Майкрософт . Проверено 4 августа 2022 г. - через YouTube .
  8. ^ Воинов, Ефим (14 октября 2010 г.). «Технический директор ZeptoLab Ефим Воинов о том, как миллионные продажи Cut the Rope были вдохновлены ниндзя йо-йо» . Карманный геймер (Интервью). Беседовал Джон Джордан . Проверено 4 августа 2022 г.
  9. ^ ЗептоЛаб (11 августа 2011 г.). «Интервью: Cut the Rope, разработчик ZeptoLab» . ИГН (Интервью). Беседовал Джастин Дэвис . Проверено 4 августа 2022 г.
  10. ^ Джордан, Джим (1 октября 2010 г.). «Физическая головоломка с конфетами Cut The Rope скоро появится на iPhone и iPad» . Карманный геймер . Проверено 4 августа 2022 г.
  11. ^ Воинов, Семен (29 октября 2010 г.). «Создание лучшей веревки (а затем ее разрезание): Интервью с Семеном Войновым из ZeptoLab» . GameZebo (Интервью). Беседовал Джим Сквайрс . Проверено 4 августа 2022 г.
  12. ^ Макмиллан, Грэм (5 октября 2012 г.). «Вы бы посмотрели телешоу по мотивам «Cut The Rope»?» . Цифровые тенденции . Проверено 6 мая 2020 г.
  13. ^ Нельсон, Рэнди (24 июня 2011 г.). «Cut the Rope дебютирует на Android, бесплатно в течение одной недели» . Engadget . Проверено 6 мая 2020 г.
  14. ^ «Cut the Rope приземлится на DSiWare на этой неделе за колоссальные 4,50 фунта стерлингов» . Карманный геймер . 19 сентября 2011 г.
  15. ^ «Новости загрузки недели» . Нинтендо оф Европа ГмбХ .
  16. ^ «Cut the Rope выходит в Интернет через Internet Explorer 9» . Машаемый . 10 января 2012 г.
  17. ^ «BlackBerry демонстрирует некоторые из своих 70 000 новых сторонних приложений, включая Skype, Rdio, Kindle и Whatsapp» . Грань . 30 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Перережь веревку iOS» . Метакритик . Проверено 20 апреля 2013 г.
  19. ^ Рид, Кристан (11 октября 2010 г.). «Обзор мобильных игр» . Еврогеймер . Проверено 12 декабря 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Награды Apple в области дизайна
  21. ^ «Победители Video Games Awards 2011» . БАФТА . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  22. ^ «Выбор читателей Pocket Gamer 2012» . Pocketgamer.co.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  23. ^ «Перерезать веревку» . webbyawards.com .
  24. ^ Jump up to: а б «Выбор разработчиков игр» . gamechoiceawards.com .
  25. ^ Джон Манди (06 октября 2010 г.). Рецензия на «Перережь веревку» . PocketGamer.co.uk . Проверено 18 декабря 2012 г.
  26. ^ «Перережь веревку, творя историю» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
  27. ^ Бенедетти, Винда (14 октября 2010 г.). «Превосходная игра Cut the Rope возглавила чарты iPhone/iPad» . Новости Эн-Би-Си .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55093188c96d39f762dec5453af70252__1721743260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/52/55093188c96d39f762dec5453af70252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cut the Rope (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)