Перережь веревку (видеоигра)
Перерезать веревку | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | ЗептоЛаб |
Издатель(и) | Чиллинго |
Ряд | Перерезать веревку |
Платформа(ы) | iOS Андроид Windows Телефон Браузер Nintendo 3DS Нинтендо ДСи |
Выпускать | 4 октября 2010 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cut the Rope — это основанная на физике видеоигра-головоломка, разработанная ZeptoLab и изданная Chillingo для iOS , Android , Windows Phone , веб-браузеров , Nintendo DSi и Nintendo 3DS . Продолжение Cut the Rope: Experiments вышло в 2011 году.
Геймплей
[ редактировать ]
На каждом этапе на одной или нескольких верёвках подвешивается конфета, которую игрок может разрезать. Цель каждого этапа — доставить конфету зеленому монстру по имени Ам Ням , перерезав веревки в определенном порядке, используя при этом физику игры, чтобы доставить конфету Ам Няму. [1] [2] По ходу игры к головоломкам добавляются новые элементы; примеры включают пузыри, которые могут уносить конфеты за пределы экрана, и пауков, которые могут украсть конфеты. [3] [2] Такие элементы требуют от игрока использовать их таким образом, чтобы конфеты могли достичь Ам Няма. [3]
В игре несколько уровней, каждый из которых разделен на 25 этапов. [2] [4] На каждом этапе есть три звезды, которые можно собрать, прикоснувшись к ним конфетой. [5] Хотя этапы можно пройти, не собирая все три звезды, звезды необходимы для разблокировки более поздних уровней. [6]
Разработка
[ редактировать ]Креативный директор Семен Воинов и директор по развитию Денис Морозов из ZeptoLab — создатели Cut the Rope . [7] Источником вдохновения для Cut the Rope послужила разработка их дебютной игры Parachute Ninja . Изначально в Parachute Ninja планировалось использовать веревку, которой ниндзя будет раскачиваться. ZeptoLab не понравилось управление веревкой, и она заменила ее механиком-парашютистом. ZeptoLab в конечном итоге доработали физику веревки, чтобы использовать ее в своем следующем проекте, который стал Cut the Rope . [8] Игра началась с базовой концепции доставки объекта из точки А в точку Б. Когда у них возникла идея доставить конфеты маленькому зеленому монстру, они нашли эту идею одновременно абсурдной и очаровательной, и они разработали игру с этой идеей в разум. [7] Многие функции Ам Няма были созданы по образцу двухлетнего ребенка, чтобы сделать его милым, а ZeptoLab поработала над его анимацией и звуками, чтобы придать ему очарования. [9]
Выпускать
[ редактировать ]ZeptoLab выбрала в качестве издателя Chillingo , отличного от издателя Parachute Ninja , Freeverse . [10] ZeptoLab предпочла Chillingo Freeverse, потому что они считали, что база игроков Chillingo «хорошо подходит» для Cut the Rope целевой аудитории . [11] Премьера Cut the Rope состоялась 4 октября 2010 года для iOS . [12] За этим последовала бесплатная версия с меньшим количеством уровней для каждого устройства под названием Cut the Rope Free и Cut the Rope HD Free соответственно.
Версия для Android была выпущена в июне 2011 года. [13] Версия DSiWare была выпущена 22 сентября 2011 года для Европы и ноября для Северной Америки на Nintendo DS ( DSi ). [14] и 22 августа 2013 г. для Nintendo 3DS . пользователей [15]
В январе 2012 года была опубликована ограниченная версия игры как браузерная игра для браузеров HTML5 . [16] Версия Cut the Rope для BlackBerry была выпущена для BlackBerry World после анонса BlackBerry 10 в январе 2013 года. [17]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 93/100 [18] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 9/10 [19] |
GameSpot | 8/10 [1] |
ИГН | 9/10 [2] |
Публикация | Премия |
---|---|
Apple Инк. | Премия Apple в области дизайна 2011 г. [20] |
БАФТА | Награды Британской академии видеоигр 2011 г. [21] |
Карманный геймер | Премия "Выбор читателей Pocket Gamer 2012" [22] |
Премия Уэбби | Премия Webby Awards People's Voice 2013 [23] |
Конференция разработчиков игр | Награда «Выбор разработчиков игр 2010» [24] |
«Cut the Rope» был хорошо принят критиками. Сайт-агрегатор Metacritic имеет оценку 93 из 100 на основе 14 обзоров, рейтинг «всеобщее признание». [18] IGN похвалил игру за «захватывающие качества Angry Birds - отличные головоломки, почти идеальное использование сенсорного управления и милую индивидуальность». [2] GameSpot охарактеризовал его как «свежий, сложный, великолепный и очень интересный». [1] Джон Манди из Pocket Gamer был столь же позитивен, назвав его «ярким, творческим и в высшей степени безупречным». [25]
На 11-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards (2010) Cut the Rope победила в категории «Лучшая портативная игра», обойдя таких выдающихся соперников, как Metal Gear Solid: Peace Walker и God of War: Ghost of Sparta , дебютировавшую на PSP , которая год. [24] На WWDC 2011 игра Cut the Rope получила награду Apple Design Award за платформу iOS. [20] В марте 2011 года она выиграла 7-ю церемонию вручения наград Британской академии видеоигр в категории «КПК» и премию BaFTA, став первой игрой для iOS, удостоенной этой награды. [26]
Через девять дней после первого выпуска игру купили миллион раз, и она поднялась на вершину чартов App Store. По словам Чиллинго, это сделало ее самой быстро продаваемой игрой для iOS, достигшей такого количества продаж. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рид, Крис (29 апреля 2011 г.). Рецензия на «Перережь веревку» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бьюкенен, Леви (8 октября 2010 г.). «Обзор Cut the Rope iPhone — следующие Angry Birds?» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Перерезать веревку» . АВ-клуб . 1 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Редазионе, Ла (10 декабря 2010 г.). «Перережь веревку, просмотри» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Браун, Марк (8 ноября 2010 г.). «Кормление Ам Няма: советы и подсказки по перерезанию веревки» . Карманный геймер . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Манди, Джо (6 октября 2010 г.). «Перерезать веревку» . Карманный геймер . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Воинов, Семен (5 марта 2012 г.). Разработчик Cut The Rope Candy: За кулисами . Майкрософт . Проверено 4 августа 2022 г. - через YouTube .
- ^ Воинов, Ефим (14 октября 2010 г.). «Технический директор ZeptoLab Ефим Воинов о том, как миллионные продажи Cut the Rope были вдохновлены ниндзя йо-йо» . Карманный геймер (Интервью). Беседовал Джон Джордан . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ ЗептоЛаб (11 августа 2011 г.). «Интервью: Cut the Rope, разработчик ZeptoLab» . ИГН (Интервью). Беседовал Джастин Дэвис . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Джордан, Джим (1 октября 2010 г.). «Физическая головоломка с конфетами Cut The Rope скоро появится на iPhone и iPad» . Карманный геймер . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Воинов, Семен (29 октября 2010 г.). «Создание лучшей веревки (а затем ее разрезание): Интервью с Семеном Войновым из ZeptoLab» . GameZebo (Интервью). Беседовал Джим Сквайрс . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (5 октября 2012 г.). «Вы бы посмотрели телешоу по мотивам «Cut The Rope»?» . Цифровые тенденции . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (24 июня 2011 г.). «Cut the Rope дебютирует на Android, бесплатно в течение одной недели» . Engadget . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Cut the Rope приземлится на DSiWare на этой неделе за колоссальные 4,50 фунта стерлингов» . Карманный геймер . 19 сентября 2011 г.
- ^ «Новости загрузки недели» . Нинтендо оф Европа ГмбХ .
- ^ «Cut the Rope выходит в Интернет через Internet Explorer 9» . Машаемый . 10 января 2012 г.
- ^ «BlackBerry демонстрирует некоторые из своих 70 000 новых сторонних приложений, включая Skype, Rdio, Kindle и Whatsapp» . Грань . 30 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Перережь веревку iOS» . Метакритик . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Рид, Кристан (11 октября 2010 г.). «Обзор мобильных игр» . Еврогеймер . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Награды Apple в области дизайна
- ^ «Победители Video Games Awards 2011» . БАФТА . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «Выбор читателей Pocket Gamer 2012» . Pocketgamer.co.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Перерезать веревку» . webbyawards.com .
- ^ Jump up to: а б «Выбор разработчиков игр» . gamechoiceawards.com .
- ^ Джон Манди (06 октября 2010 г.). Рецензия на «Перережь веревку» . PocketGamer.co.uk . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Перережь веревку, творя историю» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Бенедетти, Винда (14 октября 2010 г.). «Превосходная игра Cut the Rope возглавила чарты iPhone/iPad» . Новости Эн-Би-Си .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Игры для Android (операционная система)
- Лауреаты Apple Design Awards
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Игры для BlackBerry PlayBook
- Браузерные игры
- Казуальные игры
- Игры для Windows Phone
- Чиллинго игры
- Игры DSiWare
- IOS-игры
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Видеоигры-головоломки, основанные на физике
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в России.
- ЗептоЛаб игры