Маршрут штата Нью-Йорк 376
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 23,87 миль [ 1 ] (22,32 км) | |||
Существовал | 1935 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 52 в Ист-Фишкилле | |||
Северный конец | США 44 / Нью-Йорк 55 в Покипси | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Голландка | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 376 штата Нью-Йорк ( NY 376 ) — это автомагистраль штата , полностью расположенная на территории округа Датчесс в долины Гудзона районе в Нью-Йорке , США. Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 52 в Ист-Фишкилле и проходит на север через Хоупвелл-Джанкшен и Ред-Оукс-Милл на пути к городу Покипси . Он заканчивается на пересечении с шоссе США 44 (US 44) и Нью-Йорком 55 к востоку от городской черты в Арлингтоне , деревушке в городе Покипси . Нью-Йорк 376 первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 39 в середине 1920-х годов. Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок Восточный Фишкилл-Покипси штата Нью-Йорк 39 был переименован в Маршрут штата Нью-Йорк 202 . Номер NY 202 был изменен на NY 376 в 1935 году, чтобы избежать дублирования номеров с новым номером 202 США .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 376 начинается на пересечении с Нью-Йорком 52 в деревне Ист - Фишкилл . Он идет на север примерно на 1,5 мили (2,4 км), пересекает Фишкилл-Крик и продолжается до деревни Хоупвелл-Джанкшен , где пересекается с Нью-Йорком 82 на 450 футов (140 м). Нью-Йорк 376 покидает Нью-Йорк 82 и продолжает движение на северо-запад, пересекая железнодорожные пути и следуя по крутому S-образному повороту под углом 90 ° с рекомендованной скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч). Вскоре после этого маршрут пересекает еще один поворот, но уже со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). После этого ограничение скорости возвращается к 45 милям в час (72 км/ч). NY 376 проезжает мимо загородного клуба Dogwood Knolls, а затем пересекает шоссе 29 округа (CR 29) в деревне Фишкилл-Плейнс , после чего NY 376 следует на запад. [ 4 ]
Сразу после пересечения города Ист-Фишкилл с городом Уоппингер шоссе NY 376 поворачивает на север на пересечении с CR 93 . Он продолжается на север примерно на 1,2 мили (1,9 км) через деревню Дидделл , где снова поворачивает на запад в сторону деревни Нью-Хакенсак . Здесь маршрут встречается с CR 94 и CR 104 . На этом перекрестке Нью-Йорк 376 поворачивает на север, проходя по восточному периметру и обеспечивая доступ к пассажирскому терминалу аэропорта округа Датчесс . К северу от аэропорта шоссе Нью-Йорк 376 проходит почти параллельно Уоппингер-Крик , ненадолго въезжая в пределы города Ла-Грейндж, а затем пересекая Уоппингер-Крик и попадая в город Покипси . [ 4 ]
В деревне Покипси в Ред-Оукс-Милл Нью-Йорк 376 пересекается с восточным концом Нью-Йорка 113 (Спакенкилл-роуд) и северным концом CR 77 (Вассар-роуд) в центре поселка. NY 376 приближается к перекрестку под углом 45 градусов, что приводит к серии резких движений транспорта между тремя дорогами, самым резким из которых является поворот на 135 градусов между NY 376 в северном направлении и Vassar Road в южном направлении. За перекрестком шоссе Нью-Йорк 376 продолжает движение на север по Нью-Хакенсак-роуд, продолжению улицы Вассар-роуд на север. Проехав 2,3 мили (3,7 км) на север и северо-запад, шоссе NY 376 поворачивает направо на Рэймонд-авеню у колледжа Вассар . [ 4 ] Его продолжение на Нью-Хакенсак-роуд известно как Хукер-авеню и обозначено NY 983T, неподписанный справочный маршрут до линии города Покипси. [ 5 ] примерно в 100 футах (30 м) от пересечения с Сидар-авеню (известным как CR 74 к югу от городской черты). [ 4 ]
Нью-Йорк 376 следует по Рэймонд-авеню примерно на милю (1,6 км) до деревни Арлингтон . Здесь он пересекается с шоссе US 44 и NY 55 , оба из которых следуют по двустороннему куплету вдоль Хейт-стрит (в восточном направлении) и Мейпл-стрит (в западном направлении) через город Покипси . Между двумя улицами Нью-Йорк 376 пересекает Мейн-стрит ( CR 114 ). Маршрут заканчивается при пересечении шоссе US 44 и NY 55, идущего на запад, после чего маршрут NY 376 становится безнумерованной городской дорогой под названием Van Wagner Road. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Обозначение маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 376 первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 39 , маршрута, простирающегося от Паттерсона до Покипси через Вест-Паттерсон и Ист-Фишкилл, в середине 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 39 был присвоен другому шоссе в западном Нью-Йорке , а его прежний маршрут в долине Гудзона был разбит на несколько маршрутов. Одним из них был Нью-Йорк 202, новый маршрут, который начинался в Ист-Фишкилле и заканчивался в Покипси. Остальная часть Нью-Йорка 39 стала частью Нью-Йорка 52 от Восточного Фишкилла до западной окраины Паттерсона, а Нью-Йорк 311 - для остальной части маршрута. [ 8 ] [ 9 ] В 1934 году US 202 был обозначен AASHO . [ 3 ] Знаки US 202 не устанавливались в Нью-Йорке до 1 апреля 1935 года. Чтобы избежать конфликта нумерации, номер NY 202 в тот же день был изменен на NY 376. [ 2 ] [ 10 ]
Карусели
[ редактировать ]В 2006 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) преобразовал перекрестки NY 376 с главными воротами колледжа Вассар и Колледж-авеню в кольцевые развязки . [ 11 ] Обе кольцевые развязки заменили светофоры. [ нужна ссылка ] В ходе строительства также был убран светофор, регулировавший движение на пешеходном переходе. [ нужна ссылка ] Еще одна кольцевая развязка была построена в 2008 году на авеню Фултон и Колледжвью. [ 12 ] [ 13 ] Управление транспорта Нью-Йорка назвало установку кольцевых развязок успехом, заявив, что это значительно успокоило движение, уменьшило заторы и увеличило транспортный поток. [ 11 ]
Строительство кольцевой развязки с самого начала вызвало споры. Первые две кольцевые развязки были установлены NYSDOT, хотя и город , и город Покипси заявили, что они против создания кольцевых развязок. Кроме того, кольцевые развязки вызвали много споров среди местных жителей, поскольку они убирают полосы движения в каждом направлении, превращая Рэймонд-авеню (NY 376) из четырехполосной дороги в разделенный двухполосный бульвар и значительно изменяя ранее существовавшие схемы движения. . [ 11 ] В результате умеренный объем трафика был перенаправлен на альтернативные местные маршруты. [ 14 ] В ответ NYSDOT принял меры по успокоению движения на этих параллельных дорогах перед строительством кольцевой развязки на Фултон-авеню. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Датчесс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Ист-Фишкилл | 0.00 | 0.00 | Серия 52 - Кармель , Фишкилл | Деревня Ист-Фишкилл | |
2.14 | 3.44 | Нью-Йорк 82 юг | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 82; деревня Хоупвелл Джанкшен | ||
2.23 | 3.59 | Нью-Йорк 82 север | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 82; деревня Хоупвелл Джанкшен | ||
Город Покипси | 10.31 | 16.59 | Нью-Йорк 113 на запад (Спакенкилл-роуд) / CR 77 на юг (Вассар-роуд) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 113; северная конечная остановка CR 77; деревня Ред-Оукс-Милл | |
12.63 | 20.33 | Хукер-авеню / Нью-Йорк 983T / Государственный велосипедный маршрут 9 | Восточная конечная остановка неподписанного NY 983T | ||
13.60 | 21.89 | США 44 восток / Нью-Йорк 55 восток (Хот-авеню) | Одностороннее движение на восток; деревня Арлингтон | ||
13.87 | 22.32 | США 44 запад / Нью-Йорк 55 запад (Мэйпл-стрит) | Одностороннее движение на запад; деревня Арлингтон | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (2 февраля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 376» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 302, 367 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «нас202» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Валкис, Майкл (15 июня 2007 г.). «Исследование: кольцевые развязки облегчают движение» (PDF) . Журнал Покипси . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ «Начинается реконструкция трассы 375» . Новости Среднего Гудзона . Мидлтаун, Нью-Йорк . 1 апреля 2008 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ «Во время реконструкции Рэймонд-авеню будет изменено движение транспорта» . Новости Среднего Гудзона . Мидлтаун, Нью-Йорк. 3 августа 2008 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ «Колледж Вассар, округ Арлингтон: план возрождения» . Проект для общественных пространств . Проверено 6 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 376 на New York Routes