Jump to content

Qualpro

Qualpro, Inc.
Тип компании Частный
Промышленность Консалтинг по управлению
Основан 1982
Штаб -квартира
Ноксвилл, Теннесси
,
НАС
Ключевые люди
Чарльз Холланд, основатель и главный исполнительный директор
Услуги Консалтинг по улучшению процесса
Количество сотрудников
45
Веб -сайт QualProinc

Qualpro, Inc. -это консалтинговая компания по управлению на основе штата Теннесси , которая использует многовариантные тестирование для одновременного тестирования большого количества идей для улучшения бизнес -процессов или производительности. Фирма собирает идеи от сотрудников организации клиента на всех уровнях, исключает те, которые не соответствуют его критериям, и оценивает оставшиеся идеи с помощью экспериментов, которые одновременно тестируют 20-30 переменных.

Компания была основана в 1982 году доктором Чарльзом Холландом, основываясь на его работе, уменьшая дефекты уретановой пены, используемой в ядерном оружии. Британские статистики повлияли на него, чтобы улучшить зенитные снаряды во Второй мировой войне, книгу «Дизайн экспериментов » и его работы, поддерживающие семинары с Эдвардсом Демингом . Компания разработала эксперименты для определения макета первой страницы национального Enquirer , для снижения дефектов и затрат на производственных предприятиях DuPont и для оценки оптимального формата для газетных рекламных вкладок Lowe.

Qualpro был основан в 1982 году доктором Чарльзом Холландом. [ 1 ] Ранее Голландия работала в Union Carbide в 1960-х и 1970-х годах в комплексе национальной безопасности Y-12 . Они производили углеродную пену, используемую в атомных бомбах для Комиссии по атомной энергии . 85 процентов пены были дефектными, и они рассматривали возможность повторного обучения завода по цене 100 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого Голландия ставила под сомнение работникам и команде управления за идеями о том, как уменьшить дефекты, и проверила 15 факторов, таких как размер и положение смешивания лезвий. Многомерные эксперименты Голландии были основаны на книге 1935 года « Дизайн экспериментов [ 3 ] и работа двух британских статистиков, которые использовали многовариантные тестирование, чтобы сделать лучшие раковины, чтобы сбить немецкие самолеты во Второй мировой войне. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Уровень успешности производства пены увеличился с 15 процентов до 60 процентов и в конечном итоге до 99 процентов. [ 2 ] [ 3 ]

Голландия опубликовала статью по этой теме, но, по словам Форбса, сначала она «в основном осталась незамеченной». [ 3 ] Он начал помогать Эдвардсу Демингу пройти четырехдневные семинары по статистике по качеству производства. [ 6 ] Деминг оказал влияние на качественное производственное движение, в частности среди японских производителей автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Деминг призвал Голландию начать Qualpro. [ 4 ] Большинство своих первых клиентов, таких как Ford и Procter & Gamble , [ 3 ] были направлены в Голландию от Деминга. [ 7 ]

Ранняя работа фирмы была в основном для производственных компаний. [ 8 ] Он расширился до маркетинга и рекламы, [ 8 ] здравоохранение и правительство в 1990 -х годах. [ 9 ] По состоянию на 2005 год 60 процентов его клиентов были в сфере услуг. [ 7 ]

QualPro - это консалтинговая фирма по управлению, ориентированная на реализацию многофункционального тестирования (MVT), метода разработки экспериментов, которые одновременно тестируют несколько переменных. [ 10 ] [ 11 ] Qualpro использует его для проверки большого количества идей о том, как улучшить бизнес -процессы или производительность одновременно, и для того, чтобы увидеть, как эти идеи влияют друг на друга в разных комбинациях. [ 5 ] [ 12 ]

Фирма собирает идеи от руководителей клиента, передовых работников или других отделов и сотрудников. [ 13 ] [ 14 ] Идеи отбираются на основе трех критериев: они должны быть без затрат, легко попробовать, и что-то, что можно сделать быстро. [ 13 ] [ 14 ] Остальные идеи проверяются статистиками по фазам, чтобы выяснить, какие идеи оказывают положительное влияние на результаты, а какие идей оказывают большее влияние. [ 5 ] Из 150 000 идей, которые были проверены Qualpro, [ 13 ] 53 процента не оказывают значительного влияния, 22 процента ухудшают ситуацию, а 25 процентов приводят к улучшению. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ]

Эксперименты

[ редактировать ]

Некоторые из клиентов Qualpro включают Dupont , Williams-Sonoma, Inc. , Allstate , Big Lots и AT & T. [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ] В 1996 году Qualpro провела эксперименты для национального Enquirer, чтобы определить, как 20 переменных связаны с его покрытием, News Stand и в магазинах, повышали продажи. [ 12 ] Фирма проверила 29 переменных на газетных вставках Лоу и 36 различных версий покрытия вставки. Они обнаружили, что Lowe's может увеличить продажи, имея вдвое меньше продуктов на обложке и что это может уменьшить количество страниц с 72 до 48 без влияния на продажи. [ 10 ] [ 13 ] Для автоназации компания проверила 30 переменных для повышения эффективности рекламы для местных дилерских центров, и обнаружила, что размер рекламы и, был ли она в цвете, не влияет на ее эффективность, несмотря на увеличение затрат. [ 2 ]

С помощью Qualpro Boise Cascade обнаружил, что между качеством дерева, которое они приобрели, не было никакой связи. [ 18 ] Qualpro работал с Elo Touchsystems, чтобы выяснить, почему 25 процентов изготовленных ими сенсорных экранов имели пузырьки между экраном и покрытием. Статистики определили три причины, которые уменьшили дефекты до менее чем 1 процента: тип полиэстера, процесс формирования листов и тип используемых клея. [ 3 ] Университетское растение пряжи работало с Qualpro, чтобы определить способы уменьшения количества сломанных пряжи. Из 25 идей по улучшению качества, тестирование обнаружило, что пять были эффективными. [ 19 ] [ 20 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чарльз В. Холланд (1 апреля 2005 г.). Прорывные результаты бизнеса с MVT: быстрое, бесплатное «секретное оружие» для увеличения продаж, сокращения расходов и улучшения любого бизнес-процесса . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-73345-4 Полем Получено 13 марта 2013 года .
  • О'Брайен, Джон (май - июнь 2010 г.). «Многомерное тестирование» (PDF) . Пап . Получено 13 марта 2013 года .
  1. ^ «Q & A: найти лучший способ сделать что -нибудь» . Businessweek . 21 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2012 года . Получено 12 марта 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чанг, Кеннет (19 сентября 2006 г.). «Привлечь уроки науки, чтобы побудить больше покупателей тратить больше» . New York Times . п. 3
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Коселька, Рита. «Новая мантра: mvt». Форбс .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Ван, Джон (23 мая 2005 г.). «Статистический метод помогает повысить итоги, средние значения ватина» . Чикаго Трибьюн . Получено 13 марта 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zmirak, John (1997). «Производительность блиц». Журнал успеха .
  6. ^ Пайк, Хелен (29 декабря 1993 г.). «Ускорение в бизнесе может означать (тьфу) статистику» . Христианский научный монитор . Получено 13 марта 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Джеффри (апрель 2005 г.). «Консультант оценки с математическим моделированием» . Финансовый руководитель . Получено 13 марта 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Числа человек» . Экономист . 6 августа 1998 . Получено 13 марта 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Латунь, Лариса (11 августа 2010 г.). «Qualpro находит новую нишу». Новости Sentinel .
  10. ^ Jump up to: а беременный Хагерти, Джеймс. «Цепочка домохозяйства заставляет науку работать над своим маркетингом». Wall Street Journal .
  11. ^ Коселька, Рита. "Мы хотим, чтобы наш MVT!" Полем Индустрия сегодня . Тол. 15, нет. 1 ​Получено 13 марта 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Погребин, Робин (20 октября 1997 г.). «СМИ: публикация; национальный Enquirer обращается к консультанту, чтобы улучшить свои продажи в супермаркетах» . New York Times . п. 11
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даутен, Дейл (5 ноября 2006 г.). «Мера лидерства: продолжайте пытаться» . Бостонский глобус . Получено 13 марта 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Рейснер, Ребекка (17 марта 2009 г.). «Консалтинг демократического управления Qualpro» . Businessweek . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года.
  15. ^ Пик, MH (1993). Результаты гарантированы, или ваши деньги обратно. Обзор управления, 82 (1), 11.
  16. ^ Смит, Даг (4 февраля 1991 г.). «Пожавление старых идей по улучшению качества» . Шарлотта наблюдатель . с. 2d . Получено 13 марта 2013 года .
  17. ^ «Быстрая корректировка» . Chemicalweek . 30 сентября 1998 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 13 марта 2013 года .
  18. ^ Уайзман, Пол. «Ночь в деревянном дворе открывает глаза, спасает миллионы». USA сегодня .
  19. ^ Лахарт, Джастин. «Повышение производительности посредством статистических экспериментов» . Wall Street Journal . Получено 12 марта 2013 года .
  20. ^ Шмидт, Майк (2 марта 2012 г.). «Проведение процессов на тест» . Производственные бизнес -технологии . Получено 13 марта 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55b90f07fc406095d207885ac6ad9db7__1726013640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b7/55b90f07fc406095d207885ac6ad9db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
QualPro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)