Qualpro
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Консалтинг по управлению |
Основан | 1982 |
Штаб -квартира | Ноксвилл, Теннесси , НАС |
Ключевые люди | Чарльз Холланд, основатель и главный исполнительный директор |
Услуги | Консалтинг по улучшению процесса |
Количество сотрудников | 45 |
Веб -сайт | QualProinc |
Qualpro, Inc. -это консалтинговая компания по управлению на основе штата Теннесси , которая использует многовариантные тестирование для одновременного тестирования большого количества идей для улучшения бизнес -процессов или производительности. Фирма собирает идеи от сотрудников организации клиента на всех уровнях, исключает те, которые не соответствуют его критериям, и оценивает оставшиеся идеи с помощью экспериментов, которые одновременно тестируют 20-30 переменных.
Компания была основана в 1982 году доктором Чарльзом Холландом, основываясь на его работе, уменьшая дефекты уретановой пены, используемой в ядерном оружии. Британские статистики повлияли на него, чтобы улучшить зенитные снаряды во Второй мировой войне, книгу «Дизайн экспериментов » и его работы, поддерживающие семинары с Эдвардсом Демингом . Компания разработала эксперименты для определения макета первой страницы национального Enquirer , для снижения дефектов и затрат на производственных предприятиях DuPont и для оценки оптимального формата для газетных рекламных вкладок Lowe.
История
[ редактировать ]Qualpro был основан в 1982 году доктором Чарльзом Холландом. [ 1 ] Ранее Голландия работала в Union Carbide в 1960-х и 1970-х годах в комплексе национальной безопасности Y-12 . Они производили углеродную пену, используемую в атомных бомбах для Комиссии по атомной энергии . 85 процентов пены были дефектными, и они рассматривали возможность повторного обучения завода по цене 100 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого Голландия ставила под сомнение работникам и команде управления за идеями о том, как уменьшить дефекты, и проверила 15 факторов, таких как размер и положение смешивания лезвий. Многомерные эксперименты Голландии были основаны на книге 1935 года « Дизайн экспериментов [ 3 ] и работа двух британских статистиков, которые использовали многовариантные тестирование, чтобы сделать лучшие раковины, чтобы сбить немецкие самолеты во Второй мировой войне. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Уровень успешности производства пены увеличился с 15 процентов до 60 процентов и в конечном итоге до 99 процентов. [ 2 ] [ 3 ]
Голландия опубликовала статью по этой теме, но, по словам Форбса, сначала она «в основном осталась незамеченной». [ 3 ] Он начал помогать Эдвардсу Демингу пройти четырехдневные семинары по статистике по качеству производства. [ 6 ] Деминг оказал влияние на качественное производственное движение, в частности среди японских производителей автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Деминг призвал Голландию начать Qualpro. [ 4 ] Большинство своих первых клиентов, таких как Ford и Procter & Gamble , [ 3 ] были направлены в Голландию от Деминга. [ 7 ]
Ранняя работа фирмы была в основном для производственных компаний. [ 8 ] Он расширился до маркетинга и рекламы, [ 8 ] здравоохранение и правительство в 1990 -х годах. [ 9 ] По состоянию на 2005 год 60 процентов его клиентов были в сфере услуг. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]QualPro - это консалтинговая фирма по управлению, ориентированная на реализацию многофункционального тестирования (MVT), метода разработки экспериментов, которые одновременно тестируют несколько переменных. [ 10 ] [ 11 ] Qualpro использует его для проверки большого количества идей о том, как улучшить бизнес -процессы или производительность одновременно, и для того, чтобы увидеть, как эти идеи влияют друг на друга в разных комбинациях. [ 5 ] [ 12 ]
Фирма собирает идеи от руководителей клиента, передовых работников или других отделов и сотрудников. [ 13 ] [ 14 ] Идеи отбираются на основе трех критериев: они должны быть без затрат, легко попробовать, и что-то, что можно сделать быстро. [ 13 ] [ 14 ] Остальные идеи проверяются статистиками по фазам, чтобы выяснить, какие идеи оказывают положительное влияние на результаты, а какие идей оказывают большее влияние. [ 5 ] Из 150 000 идей, которые были проверены Qualpro, [ 13 ] 53 процента не оказывают значительного влияния, 22 процента ухудшают ситуацию, а 25 процентов приводят к улучшению. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ]
Эксперименты
[ редактировать ]Некоторые из клиентов Qualpro включают Dupont , Williams-Sonoma, Inc. , Allstate , Big Lots и AT & T. [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ] В 1996 году Qualpro провела эксперименты для национального Enquirer, чтобы определить, как 20 переменных связаны с его покрытием, News Stand и в магазинах, повышали продажи. [ 12 ] Фирма проверила 29 переменных на газетных вставках Лоу и 36 различных версий покрытия вставки. Они обнаружили, что Lowe's может увеличить продажи, имея вдвое меньше продуктов на обложке и что это может уменьшить количество страниц с 72 до 48 без влияния на продажи. [ 10 ] [ 13 ] Для автоназации компания проверила 30 переменных для повышения эффективности рекламы для местных дилерских центров, и обнаружила, что размер рекламы и, был ли она в цвете, не влияет на ее эффективность, несмотря на увеличение затрат. [ 2 ]
С помощью Qualpro Boise Cascade обнаружил, что между качеством дерева, которое они приобрели, не было никакой связи. [ 18 ] Qualpro работал с Elo Touchsystems, чтобы выяснить, почему 25 процентов изготовленных ими сенсорных экранов имели пузырьки между экраном и покрытием. Статистики определили три причины, которые уменьшили дефекты до менее чем 1 процента: тип полиэстера, процесс формирования листов и тип используемых клея. [ 3 ] Университетское растение пряжи работало с Qualpro, чтобы определить способы уменьшения количества сломанных пряжи. Из 25 идей по улучшению качества, тестирование обнаружило, что пять были эффективными. [ 19 ] [ 20 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чарльз В. Холланд (1 апреля 2005 г.). Прорывные результаты бизнеса с MVT: быстрое, бесплатное «секретное оружие» для увеличения продаж, сокращения расходов и улучшения любого бизнес-процесса . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-73345-4 Полем Получено 13 марта 2013 года .
- О'Брайен, Джон (май - июнь 2010 г.). «Многомерное тестирование» (PDF) . Пап . Получено 13 марта 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Q & A: найти лучший способ сделать что -нибудь» . Businessweek . 21 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2012 года . Получено 12 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чанг, Кеннет (19 сентября 2006 г.). «Привлечь уроки науки, чтобы побудить больше покупателей тратить больше» . New York Times . п. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Коселька, Рита. «Новая мантра: mvt». Форбс .
- ^ Jump up to: а беременный в Ван, Джон (23 мая 2005 г.). «Статистический метод помогает повысить итоги, средние значения ватина» . Чикаго Трибьюн . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zmirak, John (1997). «Производительность блиц». Журнал успеха .
- ^ Пайк, Хелен (29 декабря 1993 г.). «Ускорение в бизнесе может означать (тьфу) статистику» . Христианский научный монитор . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Джеффри (апрель 2005 г.). «Консультант оценки с математическим моделированием» . Финансовый руководитель . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Числа человек» . Экономист . 6 августа 1998 . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Латунь, Лариса (11 августа 2010 г.). «Qualpro находит новую нишу». Новости Sentinel .
- ^ Jump up to: а беременный Хагерти, Джеймс. «Цепочка домохозяйства заставляет науку работать над своим маркетингом». Wall Street Journal .
- ^ Коселька, Рита. "Мы хотим, чтобы наш MVT!" Полем Индустрия сегодня . Тол. 15, нет. 1 Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Погребин, Робин (20 октября 1997 г.). «СМИ: публикация; национальный Enquirer обращается к консультанту, чтобы улучшить свои продажи в супермаркетах» . New York Times . п. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даутен, Дейл (5 ноября 2006 г.). «Мера лидерства: продолжайте пытаться» . Бостонский глобус . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рейснер, Ребекка (17 марта 2009 г.). «Консалтинг демократического управления Qualpro» . Businessweek . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года.
- ^ Пик, MH (1993). Результаты гарантированы, или ваши деньги обратно. Обзор управления, 82 (1), 11.
- ^ Смит, Даг (4 февраля 1991 г.). «Пожавление старых идей по улучшению качества» . Шарлотта наблюдатель . с. 2d . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ «Быстрая корректировка» . Chemicalweek . 30 сентября 1998 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ Уайзман, Пол. «Ночь в деревянном дворе открывает глаза, спасает миллионы». USA сегодня .
- ^ Лахарт, Джастин. «Повышение производительности посредством статистических экспериментов» . Wall Street Journal . Получено 12 марта 2013 года .
- ^ Шмидт, Майк (2 марта 2012 г.). «Проведение процессов на тест» . Производственные бизнес -технологии . Получено 13 марта 2013 года .