Государственный колледж Spinifex College Junior Campus
Государственный колледж Spinifex College Junior Campus | |
---|---|
![]() Блок G (передний план) и блок F (на расстоянии) с покрытым Link, 2018 | |
Расположение | 6–12 Пятая авеню, Парксайд , гора Иса , Город Маунт Иса , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 20 ° 44′03 ″ S 139 ° 29′12 ″ E / 20,7341 ° S 139,4866 ° E |
Период дизайна | 1940-х-1960-е годы (после Второй мировой войны) |
Построенный | 1954, 1955–1957, 1955, 1956, 1956, 1957, 1960, 1960 |
Архитектор | Департамент общественных работ (Квинсленд) |
Архитектурный стиль (ы) | Модернизм |
Официальное имя | Государственный колледж Spinifex Junior Campus; Государственная средняя школа Маунт -Иса; Промежуточная школа горы Иса |
Тип | Государственное наследие |
Назначен | 23 августа 2018 года |
Ссылка №. | 650065 |
Тип | Образование, исследования, научное учреждение: школа - государство (высокое) |
Тема | Обучение Квинслендцам: предоставление среднего образования |
Государственный колледж Spinifex College Junior Campus -государственная средняя школа, зарегистрированная на наследии, в 6–12 Пятой авеню, Парксайд , Маунт Иса , город Маунт Иса , Квинсленд , Австралия. Он был разработан Департаментом общественных работ (Квинсленд) и построен в 1954 году. Он также известен как средняя школа штата Маунт -Иса и промежуточная школа Маунт -Иса. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 23 августа 2018 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Spinifex Junior College был основан в 1953 году как средняя школа Маунт -Иса, обслуживающая горнодобывающий город Маунт Иса. Он расположен на западной стороне реки Лейххардт , примерно в 0,75 км к югу от основного шахта и в 1 км к юго -западу от центрального делового района горы Иса . Сайт включает в себя пять сборных школьных зданий Хокссли (1954-1960), соединительное звено (1955-1957) и резиденция главного учителя (1956). Они были построены, когда город быстро развивался от добыча полезных работников в существенную региональную компанию, поддерживающую семьи. Школа имеет сильную и постоянную связь с общиной Маунт Иса. [ 1 ]
Район горы Иса является частью традиционных земель народа Калкадуна . Расположенный примерно в 820 км к западу от Таунсвилла , город расположен в обширном минеральном районе, простирающемся с юга Клонкурри к западу от Буркетауна . Минеральное поле на горе Иса было обнаружено Джоном Кэмпбеллом Майлзом в 1923 году, который назвал это место в честь его племянницы Изобель ( Иса была аббревиатурой Изобел ). Ранний анализ руды выявил очень высокое содержание свинца . Позже он также произвел серебро , цинк и медь . Рудиментарный город, разработанный после того, как в январе 1924 года в январе 1924 года была обследована в качестве компании в качестве компании. Посещение было опробовано в качестве компании. В северной стороне реки Лейхардт был обследован полицейский участок, здание суда, больницу, отели, почтовое отделение. банки Железнодорожная линия Таунсвилля -голегиса (1912) была продлена на гору Иса в 1929 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году MIM консолидировал свою деятельность в этой области, изначально финансируемый Russo-Asiatic Consolidated Ltd , а затем и американской поддержкой плавки и рафинирования . Многие высокопоставленные сотрудники были американскими. В городе также была самая большая финская община в Австралии в 1930 -х годах. [ 1 ]
MIM создал свой собственный городской город на западной стороне реки, недалеко от шахты, с магазинами компании, банками и рекреационными объектами, в то время как частный коммерческий центр оставался на восточной стороне. Это создало два поселения, известные как минезий (запад) и городская сторона (восток). В 1932 году была основана школа монастыря между этими двумя поселениями. С 1937 года были предложены классы средней школы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]
Местный член законодательного собрания Квинсленда , AJ (Норм) Смит , написал министру общественного обучения в 1945 году, выступая за слияние двух государственных школ для создания одной центральной государственной школы в сочетании с техническим колледжем и высоким уровнем (The The The The Предшественник средней школы, используя существующую школьную инфраструктуру). В то время как начальные школы оставались отдельными, это письмо, наряду с ростом города, развитие MIM и его потребности в обученном персонале послужило для начала основы средней школы на горе Иса. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]
Во время Второй мировой войны (Второй мировой войны) MIM инициировал политику в пользу занятости женатых мужчин и начала строить дома для женатых работников, предоставляя казармы для одиноких мужчин. После Второй мировой войны был начат крупный проект жилищного строительства в Квинслендской жилищной комиссии . Городские дома палаток (выживший пример которого в настоящее время является палаточным домом, внесенным в список наследия ), а гофрированные железные жилища были заменены домами, построенными в древесине (некоторые из них были переработаны армейскими зданиями) или местными бетонными кирпичами. Число сотрудников выросло с 1025 в июне 1947 года до 2550 в июне 1952 года. Это резкое увеличение стало прямым результатом метеорического роста цены лидерства, поскольку прибыль выросла с 150 000 фунтов стерлингов в 1946 году до 500 000 фунтов стерлингов в 1947 году и 1 457 000 фунтов стерлингов в 1947 году до 500 000 фунтов стерлингов и 1 457 000 фунтов стерлингов в 1947 году до 500 000 фунтов –48. Эта прибыльность привела к созданию свинцового бонуса, в результате которого сотрудникам выплачивалось еще несколько пенсов за смену, в качестве доли в этой прибыли (ведущий бонус не был компенсацией за опасность для здоровья воздействия на лидерство). Ведущий бонус достигал 5 фунтов стерлингов в неделю в 1947–48 годах и 17 5 фунтов стерлингов во время Корейская война в 1951 году, сделав Маунт Иса очень привлекательным предложением для рабочих. К 1955 году MIM была крупнейшей горнодобывающей компанией в Австралии, и к 1960 году Маунт -Иса произвела 60 процентов минерального богатства в Квинсленде и заняла более 50 процентов государственной рабочей силы штата. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 1 ]
Мим продолжал поддерживать долгосрочных сотрудников, нанимая членов своей семьи, одновременно требуя стандартов высшего образования. В 1950 -х годах Совет ученичества требовал завершения 8 -го года для электрического ученичества и 6 или 7 классов для других учеников. MIM потребовал юношеского общественного экзамена (10-го года) для учеников по электротехнике и завершения стипендии (8-го года) или суб-юниора (9) для всех остальных. Эта политика создала спрос на среднее образование. В отчете 1949 года инспектора средних школ и технических колледжей выступили создание новой промежуточной и средней школы на горе Иса с прикрепленными техническими классами. Инспектор отметил, что в шахтах было занято 60 учеников, еще четыре в городе, и что горнодобывающая компания наняла бы еще 100, если бы они были доступны. Зачисление в три начальные школы выросло с 458 в 1945 году до 771 в 1949 году. Создание средней школы считалось срочным. [ 16 ] [ 17 ] [ 1 ]
В 1950 году Министерство образования приобрело заповедник отдыха в девять акров (бывшее футбольное поле), а прилегающая аренда горнодобывающей промышленности в пять акров была сдана MIM на общую сумму чуть более 14 акров (5,66 га). Архитекторы Департамента общественных работ (DPW) разработали планы новой лесной школы на площадке и призвали к тендерам за его строительство в конце 1951 года. Эти планы не были выполнены. Вместо этого в августе 1952 года было объявлено, что Хокссли, сборные алюминиевые здания, будут использоваться. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 1 ]
Сборные здания от Hawksley Construction Co. из Глостер , Англия, были приказаны правительством Квинсленда использование в школах в ответ на нехватку материалов и строительное давление бэби-бума после Второй мировой войны . Здания использовали алюминиевую структуру, внешнюю облицовку ребристых алюминиевых листов и навеса с алюминием. Компоненты использовали методы, разработанные во время Второй мировой войны в производстве самолетов, включая поп-музыку , а также синтетические прокладки и герметики . Как следствие, эти структуры имели промышленную эстетику. [ 25 ] [ 26 ] [ 1 ]
DPW собрал здания высоким или минимум, и с верандой для кровообращения, доступа к серии классных комнат. В идеале они были ориентированы, чтобы веранда столкнулась с севером, а классные комнаты столкнулись с югом. Обширное управляемое остекление обеспечило обильное естественное освещение и вентиляцию. Классные комнаты составляли 24 фута x 24 фута (7,3 млн. 7,3 м), больше, чем в большинстве предыдущих классных комнат. DPW заказал 27 зданий Hawksley, включающих 90 классных комнат, которые начали прибывать в Квинсленд в конце 1952 года. Местный журнал Mimag похвалил выбор зданий Хокссли из -за быстроты строительства. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 1 ]
На горе Иса первое здание Хокссли было построено быстро, завершенное к 25 марта 1953 года, в течение дневного занятия в средней школе и технических занятиях ночью для учеников. Второе здание Хокссли было завершено к началу 1954 года и приспособило к классным комнатам директора и науке. Третий (Block J, Hawksley Unit Type 'A') был завершен к июню 1954 года, с ее бетонным плитным дном, уложенным MIM. Это было здание в классе ручного искусства и включало комнату из дерева, комнату из листовых металлоконструкций и торговый гостиной. Четвертый был завершен в 1955 году (блок F, Hawksley Unit 'G') и разместил два общих класса и библиотеку. Пятая была завершена в 1956 году (блок G, Hawksley Unit 'B') и размещена в классах домашних наук. Школа проводила ночные занятия для более чем 100 учеников (в основном учеников MIM) и были предложены уроки образования для взрослых по сокращению, набрать и бухгалтерские работы. Пете, проведенный в июне, продемонстрировал достижения студентов, включая кулинарию из нового домашнего крыла. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 1 ]
Здания были выложены на месте через регулярные промежутки времени вдоль центрального позвоночника, созданного покрытой ссылкой. Ссылка была построена поэтапно, когда здания были добавлены, и они включали покрытые «зоны обеда», более широкую часть связи на северной стороне зданий, которые включали места для студентов. Места для обеда были утилизированы после 2007 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 1 ]
Высокая и промежуточная школа была создана во времена перехода на гору Иса, которая стала процветающим региональным центром, все больше занятым семьями. 300 новых домов были построены к концу 1954 года. Однако в начале 1950 -х годов осталась нехватка жилья, и государственным служащим было трудно найти жилье. Первый директор средней школы штата Маунт -Иса согласился на назначение только в том случае, если будет предоставлено жилье, чего не было, и вскоре он перешел. В сентябре 1954 года последующий директор попросил правительственного дома, и стандартная резиденция учителя (тип 'D'), разработанная DPW, была построена до мая 1956 года. Это было скромное здание с древесиной и кладовым с тремя спальнями и было построено. Столкнувшись с Пятой авеню вдали от учебных зданий, окруженных огороженным домом. Дом был слегка изменен в c. 1961 г., чтобы обеспечить более крупный передний балкон, для дизайна DPW, который был стандартным «улучшением» для этого типа. Изменение на переднем балконе, по -видимому, стало улучшением стандартной конструкции, которая была введена в 1957 и был сделан в домах такого типа, которые были построены ранее, например, в горе Иса. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 1 ]
Мим имел непосредственное участие в учреждении школы и предоставлении учреждений и поощряла образование в городе. Компания предоставила школьную мебель и спортивное оборудование, обследовала сайт, чтобы обеспечить игровые площадки и школьные здания, а сотрудники MIM работали в качестве технических учителей. С конца 1955 года MIM предложил среднее образование и университетские стипендии для студентов по науке и инженерам, с приоритетом, отданным детям сотрудников MIM. Компания нуждалась в квалифицированных работниках как по техническим, так и коммерческим предметам, и в школьном журнале 1960 года сообщила, что более одной трети прошлых студентов школы были наняты MIM в качестве анализов, учеников, котлеров, подходящих и Тернеров, клерков и клерков. Несмотря на эти образовательные возможности, главный г -н Кроссвелл, выступающий в речевую ночь 1955 года, предположил, что в городе отсутствует интерес к образованию, отчасти из -за простоты получения работы. Он надеялся, что предлагаемые стипендии поощряют более высокое участие. [ 18 ] [ 63 ] [ 56 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 1 ]
Городок продолжал консолидироваться и включать в себя дальнейшие гражданские удобства, и к концу 1957 года средняя школа штата Маунт -Иса официально стала техническим колледжем и средней школой класса II. В конце 1957 года было построено шестое здание Хокссли (Block H, Hawksley Unit 'C'), разместив два общих класса и коммерческий класс. Седьмое здание Хокссли (блок I, из неопознанного типа) было построено к началу 1960 года. Он был построен как двухэтажное здание с компонентом Хокссли, используемом для первого этажа, и включающего четыре общих класса. На первом этаже разместились открытые места для заработной платы и классную комнату и магазин, которые были преобразованы в класс физики и магазин в 1961 году. Строительство этого здания включало в себя большую бетонную подпорную стену на юг, чтобы создать плоскую платформу для здания. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 66 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 1 ]
Со временем школа выросла, чтобы включить дальнейшие здания. К ним относятся: резиденция второго учителя (к 1962 году); Семинар сделок (1965); Научное здание (1967-8, снесено с. 1990 с); общее здание в классе со столовой ( ок. 1968 , расширенное ок. 1971 ); новое ручное здание искусств (1971); здание Homecraft (1973); Библиотечный и административный блок (1974); и научное здание (1977, снесено в 2002 ), для которого были снесены первые два здания Хокссли и соседние соединения. Новый технический и дальнейший образовательный колледж (TAFE) был построен в другом месте в горе Иса, и школа больше не предоставила техническое образование на уровне колледжа, и эти здания были преобразованы для гибкого пространства в классе в 1973 году. К 2002 году был построен многоцелевой зал. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 1 ]
В 2003 году средняя школа Маунт -Иса стала младшим кампусом государственного колледжа Спинайфекса . Старший кампус был основан на месте бывшей средней школы штата Калкадун на восточной стороне города. В этом году MIM была захвачена англо-швейцарской компанией Xstrata , которая объединилась с Glencore в 2013 году. Обе компании продолжали предоставлять местные ученичества и университетские стипендии, в то время как школа продолжила свои программы по торговле. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 1 ]
В 2018 году кампус штата Спинайф -государственный колледж младший в кампусе сохраняет пять сборных школьных зданий Хокссли (блоки J, F, G, H и I, 1954–60), самый обширный комплекс зданий Хокссли, известный в Квинсленде. осталось два здания Хокссли По состоянию на 2018 год в средней школе штата Саутпорт (1955, 1957–58) и одно в школе Центральной государства Мэриборо (построено в 1955 году). Известно, что средняя школа Кавендиш Роуд штата имела здание Хокссли, но неизвестно, выживает ли это здание нетронутым. Государственный колледж Spinifex Munior также сохраняет покрытые ссылки (1955-7) и резиденцию главного учителя (1956). [ 111 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Государственный колледж Spinifex Junior Campus занимает 5,66 га на «шахте» реки Лейххардт, в 1,2 км к юго -западу от центра горы Иса. Большой сайт мягко наклоняется на восток. Комплекс зданий стоит на высшей западной части площадки, с большим игровым полем на нижней, восточной половине. Резиденция главного учителя сталкивается с Пятой авеню, стоящей вдали от учебных зданий. [ 1 ]
Школа ограничена Пятой авеню (юг), на которую Фронты школы, Четвертая авеню (восток), Третья авеню (север) и жилой недвижимость (запад). [ 1 ]
Макет и дворы
[ редактировать ]Блоки J, F, G, H и я - длинные и узкие учебные здания с длинными сторонами, стоящими на севере и юге. Они изложены довольно симметрично по обе стороны от осевого соединительного звена, за исключением блока J (бывшее здание ручного обучения), которое не связано связью и стоит один на севере. [ 1 ]
Здания расположены для формирования открытых дворов между ними для студенческого игрового пространства и мероприятий. Дворы плоские, а большая бетонная подпорная стена со стальной балюстрадой и бетонной лестницей стоит на южной стороне блока I. [ 1 ]
Подключающая ссылка
[ редактировать ]Связанное звено (построенное в регулируемых модулях) образует центральную ось, соединяющую блоки F, G и H, и завершает северную поверхность этих зданий, образуя широкую крытую «обедную зону» непосредственно к северу от их веранды . Связанные и обеденные зоны имеют бетонный пол и включают в себя регулярно расположенные металлические столбы, поддерживающие почти плоскую, деревянную крышу, покрытую металлическими листами. Потолок облицован плоскими простынями без покрытий. Ряд отверстий над крышей мест для обеда (ранее закрытый стеклянными лучевыми ) обеспечивает дальнейшее освещение и вентиляцию веранды. [ 1 ]
Блоки J, F, G, H и я
[ редактировать ]Блоки J, F, G и H - все готовые школьные здания Хокссли. Это нетронутые одноэтажные, минимумы на бетонных плитах. Блок I-двухэтажный, а верхний уровень-это часть Хокссли, высокий уровень на бетонных столбах и стальные балки до конструкции DPW. Бывшая открытая игровая зона первого этажа блока, в основном я был приложен для формирования дополнительных классных комнат. [ 1 ]
Здания длинные и узкие, с северными верандами, получающими доступ к серии классных комнат на южной стороне, и имеют каблетные крыши, одетые в гофрированные металлические листы. Стена веранды и противоборствующая стена классной комнаты сильно остеклены с рабочими окнами, чтобы обеспечить высокий уровень естественного света и вентиляции. [ 1 ]
Блок H не имел никаких изменений в перегородках между тремя классами. Были внесены только очень незначительные изменения в перегородках между классами блоков F, G и I. Block J сняли свои первоначальные разделы в классе и современный вставка (2019) для создания двух классных комнат. [ 1 ]
Резиденция главного учителя
[ редактировать ]Резиденция главного учителя - это стандартный тип резиденции DPW 'D'. Это неповрежденная, скромная, одноэтажная резиденция с древесной рамкой высокой деревья и-кладовая, стоящая в определенном доме, стоящей перед Пятой авеню. Соблюдение заключается в периметре с растущими горизонтальными досками. У него есть банальная крыша с перпендикулярным фронтоном над передней спальней, одетой в гофрированные металлические листы. Передний балкон увеличен в c. 1961 год для стандартной конструкции DPW также нетронута. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Государственный колледж Spinifex Junior Campus был указан в Реестре наследия Квинсленда 23 августа 2018 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Государственный колледж Spinifex College Junior Campus (созданный в 1953 году в качестве средней школы штата Маунт -Айс) важна для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Место сохраняет отличные репрезентативные примеры стандартных школьных зданий, которые были архитектурными реакциями на преобладающие государственные образовательные философии. [ 1 ]
Он сохраняет пять сборных школьных зданий Хокссли (блоки J, F, G, H и I - 1954–1960) и соединительное звено (1955–1957), обширный, редкий и репрезентативный пример принятия и развертывания предварительных систем Импортируется для школ правительством Квинсленда с 1952 года, в ответ на нехватку острого строительного материала и рост населения в этот период. [ 1 ]
Резиденция главного учителя (1956 г.) является репрезентативным примером и продуктом политики правительства Квинсленда по обеспечению жилья для замужних учителей -мужчин в качестве побуждения преподавать в сельских районах. [ 1 ]
Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Очень нетронутые, пять сборных школьных зданий Хокссли являются редкими выжившими примерами импортированных сборных школьных зданий Хокссли и являются единственными известными примерами типов единиц Хокссли «А» (Блок J), «B» (Block G), «C» (Block H) и «G» (блок F) в Квинсленде, с пятым зданием неопознанного типа (блок I). Школа является исключительной как наиболее обширный известный комплекс зданий Хокссли в школе Квинсленда. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Сборные школьные здания Hawksley - отличные, редкие примеры их типа и демонстрируют вариации стандартных типов единиц. В целом, они сохраняют свои: сборные алюминиевые и одетые структуры; Гибские крыши; веранды для кровообращения; 24 фута (7,3 м) шириной класс; Предмет конкретных вспомогательных комнат; и обширные банки навеса с алюминием, чтобы максимизировать естественный свет и вентиляция. [ 1 ]
Резиденция главного учителя является отличным нетронутым примером стандартного типа проживания, разработанного Департаментом общественных работ и построенных в школах по всему Квинсленду с 1952 по 1959 год. Основные характеристики этого типа включают в себя: высокий, обрамленный и кладовой с крышей с фейбл; расположен в открытом жилом дворе, обращенном на улицу; скромное предоставление внутреннего пространства с тремя спальнями, гостиной, столовой, ванной комнатой и кухней; банки тверских окон; и внутренние перегородки и потолки с плоским листом и полосками крышки. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Как правило, они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить место для социального взаимодействия и работы волонтеров; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]
Государственный колледж Spinifex College Junior Campus имеет прочную и постоянную связь с сообществом Mount Isa, которая поддержала развитие школы, как физически, так и в финансовом отношении. Он был основан в 1953 году, и там преподавали поколения студентов. Место важно для его вклада в образовательное развитие региона Маунт -Иса, поддерживаемое Mount Isa Mines Ltd (MIM), и в качестве фокуса для сообщества. [ 1 ]
Место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или важной организации в истории Квинсленда.
Государственный колледж Spinifex Junior Campus имел долгое время с MIM, что обеспечило стимул для создания средней школы, увеличив стандарты образования, необходимые для учеников, чтобы получить работу в шахтах. MIM предоставил часть земли, на которой была построена школа и поставляла мебель, оборудование и спортивные сооружения. MIM предложил университетские стипендии студентам этой средней школы и активно продвигала образование в этом городе компании, а также предоставляя постоянную поддержку в улучшении финансирования школьных учреждений с 1953 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и «Государственный колледж Spinifex College Junior Campus (запись 650065)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ "Гора Иса" . Квинслендские места . Университет Квинсленда . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ MIMAG, опубликованная Te Willmett и Sons Townsville, май 1955, с.19
- ^ Kirkman, Noreen, Mount Isa Mines, Программы социальной инфраструктуры 1924-1963, JCU PhD, 2011 г., стр.1, 149
- ^ Керр, Джон, Триумф узкого датчика, История железных дорог Квинсленда, Брисбен, Boolarong Press, 1990, стр.143-144, 224
- ^ Блейни, Джеффри, мины в Spinifex, Сидней: Ангус и Робертсон, 1960, с.157
- ^ Киркман, с.50
- ^ Эклунд, Эрик, горнодобывающие города, зарабатывая на жизнь, зарабатывая жизнь, «Северо -Запад», Unsw Press, 2012. (онлайн книги Google Без нумерации страниц - ссылка на название главы).
- ^ Таунсвилльский ежедневный бюллетень, 8 февраля 1932, с.6, 13 марта 1937 г., с.12.
- ^ QSA, ID пункта 13465 Маунт -Иса штата Файл переписки средней школы - Отчет инспектора средних школ и технических колледжей, 21 июня 1947 г.
- ^ Mimag, январь 1949, с.7
- ^ MT ISA Еженедельные новости, 12 января 1946 г., с.1.
- ^ Kirkman, pp.1, 123, 149-132
- ^ Блейни, с.193-198
- ^ Эклунд, горнодобывающие города, зарабатывая на жизнь, зарабатывая жизнь, «Гора Иса, нормализуя пригородной пригород».
- ^ Киркман, с.149
- ^ QSA ID ID 13465 Маунт -Иса штата Файл переписки средней школы - Отчет инспектора средних школ и технических колледжей, 21 июня 1947 года.
- ^ Jump up to: а беременный QSA Three ID 13465
- ^ Планы обследования M75812 RD39
- ^ Правительственная газета, 16 октября 1926 г., с.1590, 2 сентября 1950 г., с.1242
- ^ Планы опроса RD6, RD26, M75812, RD39, RD41
- ^ Таунсвилльский ежедневный бюллетень, 1 сентября 1951 г., с.2
- ^ Post Cairns, 2 ноября 1951 г., с.5
- ^ Maryborough Chronicle, 20 августа 1952 г., с.4.
- ^ Пол Бурместер, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, школы Квинсленда, исследование по сохранению наследия, отчет Департамента образования, 1996, с.69, 115
- ^ «Сборные дома в алюминии» . Обзор дизайна . 1 (6): 10. апрель - май 1949 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Получено 12 июля 2018 года .
- ^ Burmester, et al, с.69
- ^ Courier Mail, 23 января 1953 г., с.2
- ^ MIMAG, июнь 1954 года.
- ^ Mimag, апрель 1953 г. «Средняя школа Маунт Иса», с.9, «Наша средняя школа», июнь 1954 г.
- ^ Киркман, с.149, 165-167
- ^ Годовой отчет DPW 1952-3, с.16
- ^ QSA ID ID 13465, 13466, Файлы переписки средней школы Маунт -Иса штата
- ^ MT ISA MAIL, 16 октября 1953 г., с.3, 6 ноября 1953 г., с.2
- ^ MT ISA MAIL, 4 февраля 1955 г., с.1
- ^ QSA ID ID 13466 Файл корреспонденции средней школы Mount Isa State
- ^ Годовой отчет DPW 1954-55
- ^ Годовой отчет DPW 1955-56 с.10
- ^ DPW План 1600369
- ^ MT ISA MAIL, 2 февраля 1956 г., с.2
- ^ MT ISA MAIL, 7 июня 1956 г., с.4.
- ^ QSA ID ID 13465, 13466 Mount Isa State School Files Files
- ^ MT ISA MAIL 5 февраля 1954 г., с.3
- ^ MT ISA MAIL, 4 марта 1954 г., с.3
- ^ MT ISA MAIL, 2 июня 1954 г., с.2
- ^ MT ISA MAIL, 16 июня 1954 г., с.3
- ^ MT ISA MAIL, 14 июля 1954 г., с.3
- ^ MT ISA MAIL, 1 сентября 1954 г., с.1
- ^ Таунсвилльский ежедневный бюллетень, 14 мая 1954 г., с.2
- ^ Таунсвилльский ежедневный бюллетень, 14 октября 1954 г., с.5
- ^ Северный шахтер, 9 октября 1954 г., с.1
- ^ Sunday Mail, 31 января 1954 г., с.5
- ^ Mimag, «Дома по сотням», том 7, № 11, ноябрь 1954 г.
- ^ MT ISA MAIL, 3 декабря 1954 г., с.1
- ^ Северный шахтер, 16 апреля 1953 г., с.1
- ^ Jump up to: а беременный Mimag, «Наша средняя школа», июнь 1954 г.
- ^ QSA файл 13465 Маунти Иса штата Файл переписки средней школы
- ^ DPW План стандартного жилища типа "D" 1952 - Подписано 26/5/1955
- ^ QAP0603107, май 1956 г., план школы 16000347
- ^ MT Отец Mail, 4 августа 1954, с.3
- ^ Резиденция типа F/R4, как определено в Burmester, et al, с.59
- ^ eplan 21205/S929 «Федеральная государственная школа стандарта, тип D», 23 декабря 1957 года.
- ^ Burmester, et al, стр.65-66, 71-74
- ^ MT Отец Mail, 24 ноября 1955 г., с.1
- ^ MIMAG, октябрь 1955 г. с.8-9
- ^ Jump up to: а беременный Журнал Spinifex 1958
- ^ MT ISA MAIL, 8 декабря 1955 г., с.3
- ^ "Зал славы" . Квинслендские лидеры бизнеса. Зал славы . Государственная библиотека Квинсленда . Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Получено 23 октября 2018 года .
- ^ «Гора Иса мины» . Квинслендские лидеры бизнеса. Зал славы . Государственная библиотека Квинсленда . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ MIMAG, апрель 1957 г. с.8-10
- ^ Mimag, июнь 1957 г. с.12-15
- ^ MIMAG, сентябрь 1957 г., с.8-9
- ^ Эклунд, горнодобывающие города, зарабатывать на жизнь, зарабатывать жизнь, «пригородный рост»
- ^ Mimag, апрель 1957 г. с.3, 8-10
- ^ Язык, июль 1957, с.11
- ^ MIMAG, декабрь 1957 г. показывает завершенный блок H на фотографии на его задней странице
- ^ Киркман, с.171
- ^ Spinifex Magazine 1960
- ^ Годовой отчет DPW 1958-9, с.20
- ^ Годовой отчет DPW 1959-60, с.17
- ^ DPW план 11192896
- ^ DPW План 16000303
- ^ Mt Isa Mail, 6 августа 1959 г.
- ^ MT Отец Mail, 1 ноября 1960 г., с.3.
- ^ DPW План 16000292 (1961)
- ^ Kitch 1272044 8/08/1962
- ^ Годовой отчет DPW 1962-3, с.8
- ^ Годовой отчет DPW 1963-4, с.8
- ^ Годовой отчет DPW 1964-5, с.2 и 8
- ^ План опроса RD92
- ^ Boulton, pp.218-219, 221
- ^ Керр, с.183-184
- ^ QSA ID ID 390419
- ^ DPW план 11192951
- ^ DPW План 1192863
- ^ Эклунд, горнодобывающие города, зарабатывая на жизнь, создавая жизнь, «Создание города - после 1945 года»
- ^ Mimag декабрь 1981, с.10-14
- ^ QSA ID ID 390419 Маунт -Иса штата Файл переписки средней школы средней школы
- ^ Годовой отчет DPW 1967-8, с.8, 16, 16
- ^ Маунт -Иса штата Проспект средней школы 1981
- ^ Mimag март 1972, стр. 8-12
- ^ QAP 5453092 3 сентября 1996 г.
- ^ QAP 6050080 3 июля 2004 г., Science Block больше не на месте
- ^ MIMAG ноябрь 1957, с.20
- ^ Аэрофотоснимки QAP 1229055 12 октября 1961 г., QAP 2000003 5 апреля 1969 г., QAP 27285039 16 апреля 1974 г., QAP 3389887 26 августа 1977 г., QAP 4149200 1 мая 1983 г., QAP 4825022 23 августа 1989 г.
- ^ DPW план 11192500
- ^ Spinifex Magazine, 1992
- ^ Xstrata Mount Isa Mines Годовой отчет 2009
- ^ Северо -Западный Звезда, 23 февраля 2017 г.
- ^ «Ученичество» . Маунт Иса мины . Архивировано с оригинала 13 марта 2018 года . Получено 14 декабря 2017 года .
- ^ Проектные услуги, Сводной отчет - Проект № 47170, с.29.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на студенческом городке Spinifex State College College Calmus , в реестре Квинслендского наследия, опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-By 4.0 AU , доступ к 28 апреля 2021 года.