Jump to content

Комальская электростанция

Координаты : 29 ° 42'23 "N 98 ° 7'57" W  /  29,70639 ° N 98,13250 ° W  / 29,70639; -98.13250
Комальская электростанция
Комальская электростанция в 2012 году
Электростанция Комал расположена в Техасе.
Комальская электростанция
Комальская электростанция
Расположение Ланда, 144,
Нью-Браунфелс, Техас
Координаты 29 ° 42'23 "N 98 ° 7'57" W  /  29,70639 ° N 98,13250 ° W  / 29,70639; -98.13250
Область 13,7 акров (5,5 га)
Построен 1925  ( 1925 )
Построено Объединенная газовая модернизация, конст. Ко., Филадельфия
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 04000895 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 20 августа 2004 г.

Электростанция Комал изначально представляла собой ​​на буром угле электростанцию , построенную в 1925 году в Нью-Браунфелсе , округ Комал, штат Техас . [ 2 ] Он был выведен из эксплуатации в 1970-х годах и в 2004 году был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] С тех пор он был преобразован в апартаменты The Landmark Lofts . [ 3 ] На пике своей мощности станция поставляла около 70 000 кВтч.

Завод был построен недалеко от канала Комал, который был основным источником воды для охлаждения турбин и генераторов. Энергия получалась от парогенераторов, сжигающих топливо, это не была гидроэлектростанция. Электростанция Комал снабжала электроэнергией центральный Техас, а также несколько близлежащих военных баз, особенно во время Второй мировой войны, когда электростанция временно находилась под управлением военного министерства США. [ 2 ]

Завод был спроектирован для использования лигнита, низкоэнергетической формы угля, которая, хотя и относительно недорогая, требует специальной транспортировки и переработки для использования в качестве источника топлива. Как только природный газ стал доступен в этом районе примерно в 1927 году, завод начал переход на природный газ в качестве основного источника тепла, а мазут - в качестве вторичного источника. Это было завершено в 1929 году, в результате чего рабочая сила, необходимая заводу, сократилась с пиковых 135 рабочих до менее половины этого числа. Во время Великой депрессии завод сократил рабочую неделю с шести до пяти дней, чтобы позволить добавить к заработной плате дополнительных рабочих. [ 2 ]

небольшой 23,5 тонны 0-4-0 паровоз массой был построен В 1925 году на заводе Baldwin Locomotive Works для компании San Antonio Public Services Company . Этот локомотив использовался только в течение двух лет, пока завод сжигал бурый уголь, а затем после перевода на газ был выставлен на обозрение на электростанции и регулярно окрашивался в серебристый цвет, чтобы сохранить его. Локомотив был оснащен очень большим воздушным компрессором и пятью воздушными баллонами для работы роторного вагоноопрокидывателя на заводе. В начале 1960-х годов группа волонтеров, организовавших Техасский транспортный музей, смогла передать локомотив в дар своей новой организации. Они перенесли его на старые пути вокруг пивоварни Pearl Brewery в Сан-Антонио, штат Техас , запустили его там и использовали для перевозки пассажиров на поезде. После десятилетий хранения локомотив сегодня полностью сохранился и отреставрирован и регулярно ездит на поездах по Лонгхорну и Западной железной дороге в Техасском транспортном музее. [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

привел Энергетический кризис 1970-х годов к росту цен на природный газ и снижению его доступности, что вынудило завод перейти на мазут, когда в начале 1973 года истек срок его контракта на поставку природного газа. Затраты на дополнительных рабочих, необходимых для обслуживания завода, когда использование мазута привело к закрытию предприятия 16 июня 1973 года. Турбогенераторы и вспомогательное оборудование были проданы или перевезены на другие заводы в конце 1970-х годов и 1980-е годы. В конце оставшееся оборудование было разобрано и продано на металлолом. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Комальская электростанция» . Правительство округа Комал. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2014 г.
  3. ^ «Лендмарк Лофт Квартиры» . Проверено 9 октября 2014 г.
  4. ^ «Техасский музей транспорта» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d6da05c1f618ea3c8b2afa8f8ef9dd__1721321040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/dd/55d6da05c1f618ea3c8b2afa8f8ef9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comal Power Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)