Огаста Фокс Броннер
Огаста Фокс Броннер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Луисвилл, Кентукки , США | 22 июля 1881 г.
Умер | 11 декабря 1966 г. | (85 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Колумбийского университета (BS, AM, PhD) Педагогический колледж |
Занятие | Психолог |
Супруг | Уильям Хили (женат в 1932 г.) |
Огаста Фокс Броннер (22 июля 1881 г. - 11 декабря 1966 г.) [ 1 ] [ 2 ] — американский психолог и криминолог, наиболее известная своими работами в области детской психологии. Она была соруководителем первой детской консультационной клиники, и ее исследования сформировали психологические теории о причинах детской преступности, подчеркивая необходимость сосредоточиться на социальных факторах и факторах окружающей среды, а не на наследственных чертах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Броннер родился 22 июля 1881 года в Луисвилле, Кентукки . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Гюставу Броннеру и Ханне Фокс Броннер. [ 5 ] Семья была еврейская, [ 2 ] а бабушка и дедушка Августы Фокс Броннер по обе стороны семьи были родом из Германии. [ 2 ] У нее было двое братьев и сестер, старший брат и младшая сестра. [ 5 ]
Прожив несколько лет в Цинциннати , семья Броннер вернулась в Луисвилл, где Броннер окончила среднюю школу в 1898 году. [ 5 ] [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Мать и бабушка Броннер поощряли ее учиться и строить карьеру. [ 5 ] Броннер с юности стремилась стать учителем, а после окончания средней школы получила сертификат педагога в Педагогической школе Луисвилля. [ 5 ] Она ненадолго бросила учебу из-за проблем со зрением и провела год, путешествуя по Европе со своей тетей. [ 1 ] прежде чем вернуться в Педагогическую школу и окончить ее в 1901 году. [ 5 ]
Поступив в Педагогический колледж Колумбийского университета , Броннер получила степень бакалавра ( BS [ 5 ] ) в 1906 году, вскоре последовала степень магистра ( AM [ 5 ] ) в 1909 году. [ 1 ] Во время учебы она подрабатывала над оценочными работами у психолога Эдварда Л. Торндайка . [ 5 ] Она ненадолго вернулась в Луисвилл, преподавая в местной средней школе для девочек Луисвилля - ее старой школе. [ 5 ] – пока ее отец не умер в 1911 году. [ 1 ] Затем она начала докторантуру в Педагогическом колледже, работая с Торндайком. [ 1 ]
В 1914 году Броннер защитила докторскую степень и опубликовала диссертацию под названием « Сравнительное исследование интеллекта девочек-правонарушителей». [ 2 ] [ 1 ] Исследование Броннера показало, что не было никакой корреляции между преступностью и умственной отсталостью, что подрывает распространенное в то время представление о том, что преступное поведение передавалось через биологические факторы. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1913 году, проходя летние курсы в Гарвардском университете , Броннер познакомился с чикагским неврологом и профессором Уильямом Хили . [ 1 ] [ 2 ] Хили в равной степени интересовался изучением детской преступности. [ 5 ] и впоследствии нанял Броннера на работу психологом в свой Чикагский институт ювенальной психопатии . [ 2 ] В 1914 году институт был переименован в Психопатическую клинику суда по делам несовершеннолетних, и вскоре Броннер стал помощником директора. [ 1 ] Броннер и Хили приступили к формированию изучения и лечения подростков-правонарушителей, способствуя научному пониманию того, что большинство преступлений среди несовершеннолетних происходят из-за факторов окружающей среды, а не из-за наследственных или генетических факторов. [ 2 ] Среди других исследований она установила, что правонарушения часто возникают в результате помещения детей с ограниченными возможностями в обучении или особыми способностями в неправильную образовательную среду. [ 1 ]
В 1917 году Броннер и Хили заняли новые должности в Бостонском фонде судьи Бейкера (позже Детский центр судьи Бейкера). [ 6 ] ), новую финансируемую государством детскую клинику при Бостонском суде по делам несовершеннолетних. [ 1 ] Броннер провел большую часть психологических обследований молодежи, а также опросы девочек и самых маленьких детей. [ 5 ] В 1927 году Броннер и Хили написали влиятельное «Руководство по индивидуальным психическим тестам и тестированию» , всеобъемлющее руководство по оценке психического состояния пациента. [ 6 ] [ 5 ] Хотя первоначально Хили получил полную должность директора, а Броннер исполнял обязанности помощника директора, Броннер в конечном итоге стал содиректором Фонда в 1930 году. [ 1 ] [ 5 ] Фонд судьи Бейкера вскоре стал образцом для других детских консультационных клиник по всей стране, а его содиректора разработали важные психиатрические практики, такие как «командный» метод, при котором психологи работали вместе с социальными работниками и врачами для лечения пациента. [ 5 ]
19 ноября 1930 года Броннер и Хили были приглашены президентом Гербертом Гувером на конференцию Белого дома по здоровью и защите детей. [ 6 ]
В 1930-е годы Броннер также некоторое время работал в Нью-Хейвене , штат Коннектикут, в качестве директора недолговечного Научно-исследовательского института человеческих отношений при Йельском университете . [ 1 ] В 1932 году она была президентом Американской ортопсихиатрической ассоциации. [ 5 ]
Публикации и теоретические перспективы
[ редактировать ]После диссертации Броннер опубликовала в 1917 году «Психологию особых способностей и нарушений» . [ 1 ] В нем она подчеркнула важность поиска задач, для которых люди лучше всего подходят, и корректировки образовательных и профессиональных усилий. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на инвалидности отдельных людей, нам следует сосредоточиться на том, что им нравится и/или в чем они преуспевают. Ее книга была переиздана несколько раз и помогла расширить движение за профессиональное тестирование. [ 5 ]
Отношение как фактор психологического тестирования
[ редактировать ]В статье Броннера 1916 года «Отношение, как оно влияет на результаты тестов» исследовалось, как определенные факторы могут повлиять на результаты тестов: [ 7 ] Она подчеркнула, что то, как человек подходит к задаче, может повлиять на его успех или неудачу. Она процитировала Эдварда Торндайка и его законы обучения, в которых отношение является влияющим фактором. Броннер утверждал, что нет способа изучить отношение экспериментально: скорее, его можно изучить только посредством наблюдения. Ментальное тестирование, отметил Броннер, служит для выявления потенциала человека. [ 8 ]
В то время практические проблемы психологии решались на основе умственных тестов в лабораториях. Броннер утверждал, что на результаты таких тестов могут повлиять многие факторы реальной жизни. Она также отметила, что результаты психологического обследования могут определять будущий уход и образование человека. Броннер и другие изучали отношение людей в залах суда. Психологическая лаборатория должна отвечать следующим требованиям: тихое, не отвлекающее внимание помещение с надлежащим освещением и вентиляцией. Броннер также обсудил влияние наблюдателей как на экзаменатора, так и на экзаменуемого, заключив, что наблюдателей быть не должно. Броннер описал некоторые распространенные установки, которые психологи наблюдали при проведении теста Бине подросткам и которые повлияли на их оценку. Она также обсудила факторы окружающей среды, которые могут повлиять на производительность. [ 8 ]
Сотрудничество с Уильямом Хили
[ редактировать ]По мере того как ее личные и профессиональные отношения с Уильямом Хили росли, Броннер отказалась от публикации своих индивидуальных работ, предпочитая писать в соавторстве с Хили. [ 5 ] В сотрудничестве с Хили Броннер опубликовал несколько книг по ювенальной психологии, в том числе «Реконструкция поведения молодежи: исследование проблемных детей в приемных семьях» (1929), «Лечение и что произошло потом» (1939) и «Что делает ребенка правонарушителем?» (1948). [ 1 ] Они также написали множество статей, в том числе «Как школа производит или предотвращает правонарушения?» (1933). В их статье подчеркивалось делинквентное поведение людей школьного возраста, возникающее в результате неправильных корректировок, внесенных школой, таких как принуждение детей к повторению класса или размещение их в школе. в классах ниже нынешнего они начинают не доверять системе образования, теряют энтузиазм и успокаиваются на своем образовании. Они находят способы развлечься, например, участвуют в преступном поведении.
Личная жизнь и пенсия
[ редактировать ]В сентябре 1932 года [ 5 ] после смерти жены Хили они с Броннером наконец поженились. [ 1 ] По словам биографа Джона К. Бёрнэма, брак очень мало изменил их профессиональные отношения, его единственным эффектом стало облегчение совместной работы по вечерам и выходным и «усложнение управления клиникой», когда пара вместе отправлялась в отпуск. [ 5 ]
Нехватка персонала во время Второй мировой войны продлила работу Броннера и Хили в Фонде судьи Бейкера, несмотря на планы выхода на пенсию. [ 5 ] После того, как пара наконец вышла на пенсию в 1946 году, Броннер уничтожила большую часть своих личных исследований и неопубликованных статей, предпочитая сосредоточить внимание общественности на академической работе своего мужа. [ 2 ] Броннер и Хили провели пенсию в Клируотере, Флорида . [ 4 ]
Смерть
[ редактировать ]Броннер умер в Клируотере 11 декабря 1966 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Молодой, Джейси. «Огаста Фокс Броннер - Феминистские голоса психологии» . feministvoices.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энциклопедия ювенальной юстиции . МакШейн, Мэрилин Д., 1956–, Уильямс, Франклин П. Таузенд Оукс, Калифорния: Sage. 2003. с. 37. ИСБН 0761923586 . OCLC 647880278 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «22 июля в психологии» . www.cwu.edu . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Броннер, Огаста Фокс (1881–1966) - словарное определение Броннера, Огасты Фокс (1881–1966) | Encyclepedia.com: БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-словарь» . www.энциклопедия.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Известные американки: современный период: биографический словарь . Зикерман, Барбара, Грин, Кэрол Херд. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. 1980. стр. 108–109 . ISBN 0674627326 . OCLC 6487187 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «История: служение детям с 1917 года | Детский центр судьи Бейкера» . jbcc.harvard.edu . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Известные американки: современный период: биографический словарь Барбары Сичерман и Кэрол Херд Грин. Belknap Press издательства Гарвардского университета, 1980, стр. 108–109.
- ^ Jump up to: а б Броннер, Августа Ф. (июль 1916 г.). «Отношение, поскольку оно влияет на выполнение тестов» . Психологический обзор . 23 (4): 303–331. дои : 10.1037/h0071347 . ISSN 1939-1471 .