Jump to content

Огаста Фокс Броннер

Огаста Фокс Броннер
Рожденный ( 1881-07-22 ) 22 июля 1881 г.
Умер 11 декабря 1966 г. (1966-12-11) (85 лет)
Национальность Американский
Образование Колумбийского университета (BS, AM, PhD) Педагогический колледж
Занятие Психолог
Супруг Уильям Хили (женат в 1932 г.)

Огаста Фокс Броннер (22 июля 1881 г. - 11 декабря 1966 г.) [ 1 ] [ 2 ] — американский психолог и криминолог, наиболее известная своими работами в области детской психологии. Она была соруководителем первой детской консультационной клиники, и ее исследования сформировали психологические теории о причинах детской преступности, подчеркивая необходимость сосредоточиться на социальных факторах и факторах окружающей среды, а не на наследственных чертах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Броннер родился 22 июля 1881 года в Луисвилле, Кентукки . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Гюставу Броннеру и Ханне Фокс Броннер. [ 5 ] Семья была еврейская, [ 2 ] а бабушка и дедушка Августы Фокс Броннер по обе стороны семьи были родом из Германии. [ 2 ] У нее было двое братьев и сестер, старший брат и младшая сестра. [ 5 ]

Прожив несколько лет в Цинциннати , семья Броннер вернулась в Луисвилл, где Броннер окончила среднюю школу в 1898 году. [ 5 ] [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Мать и бабушка Броннер поощряли ее учиться и строить карьеру. [ 5 ] Броннер с юности стремилась стать учителем, а после окончания средней школы получила сертификат педагога в Педагогической школе Луисвилля. [ 5 ] Она ненадолго бросила учебу из-за проблем со зрением и провела год, путешествуя по Европе со своей тетей. [ 1 ] прежде чем вернуться в Педагогическую школу и окончить ее в 1901 году. [ 5 ]

Поступив в Педагогический колледж Колумбийского университета , Броннер получила степень бакалавра ( BS [ 5 ] ) в 1906 году, вскоре последовала степень магистра ( AM [ 5 ] ) в 1909 году. [ 1 ] Во время учебы она подрабатывала над оценочными работами у психолога Эдварда Л. Торндайка . [ 5 ] Она ненадолго вернулась в Луисвилл, преподавая в местной средней школе для девочек Луисвилля - ее старой школе. [ 5 ] – пока ее отец не умер в 1911 году. [ 1 ] Затем она начала докторантуру в Педагогическом колледже, работая с Торндайком. [ 1 ]

В 1914 году Броннер защитила докторскую степень и опубликовала диссертацию под названием « Сравнительное исследование интеллекта девочек-правонарушителей». [ 2 ] [ 1 ] Исследование Броннера показало, что не было никакой корреляции между преступностью и умственной отсталостью, что подрывает распространенное в то время представление о том, что преступное поведение передавалось через биологические факторы. [ 2 ]

В 1913 году, проходя летние курсы в Гарвардском университете , Броннер познакомился с чикагским неврологом и профессором Уильямом Хили . [ 1 ] [ 2 ] Хили в равной степени интересовался изучением детской преступности. [ 5 ] и впоследствии нанял Броннера на работу психологом в свой Чикагский институт ювенальной психопатии . [ 2 ] В 1914 году институт был переименован в Психопатическую клинику суда по делам несовершеннолетних, и вскоре Броннер стал помощником директора. [ 1 ] Броннер и Хили приступили к формированию изучения и лечения подростков-правонарушителей, способствуя научному пониманию того, что большинство преступлений среди несовершеннолетних происходят из-за факторов окружающей среды, а не из-за наследственных или генетических факторов. [ 2 ] Среди других исследований она установила, что правонарушения часто возникают в результате помещения детей с ограниченными возможностями в обучении или особыми способностями в неправильную образовательную среду. [ 1 ]

В 1917 году Броннер и Хили заняли новые должности в Бостонском фонде судьи Бейкера (позже Детский центр судьи Бейкера). [ 6 ] ), новую финансируемую государством детскую клинику при Бостонском суде по делам несовершеннолетних. [ 1 ] Броннер провел большую часть психологических обследований молодежи, а также опросы девочек и самых маленьких детей. [ 5 ] В 1927 году Броннер и Хили написали влиятельное «Руководство по индивидуальным психическим тестам и тестированию» , всеобъемлющее руководство по оценке психического состояния пациента. [ 6 ] [ 5 ] Хотя первоначально Хили получил полную должность директора, а Броннер исполнял обязанности помощника директора, Броннер в конечном итоге стал содиректором Фонда в 1930 году. [ 1 ] [ 5 ] Фонд судьи Бейкера вскоре стал образцом для других детских консультационных клиник по всей стране, а его содиректора разработали важные психиатрические практики, такие как «командный» метод, при котором психологи работали вместе с социальными работниками и врачами для лечения пациента. [ 5 ]

19 ноября 1930 года Броннер и Хили были приглашены президентом Гербертом Гувером на конференцию Белого дома по здоровью и защите детей. [ 6 ]

В 1930-е годы Броннер также некоторое время работал в Нью-Хейвене , штат Коннектикут, в качестве директора недолговечного Научно-исследовательского института человеческих отношений при Йельском университете . [ 1 ] В 1932 году она была президентом Американской ортопсихиатрической ассоциации. [ 5 ]

Публикации и теоретические перспективы

[ редактировать ]

После диссертации Броннер опубликовала в 1917 году «Психологию особых способностей и нарушений» . [ 1 ] В нем она подчеркнула важность поиска задач, для которых люди лучше всего подходят, и корректировки образовательных и профессиональных усилий. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на инвалидности отдельных людей, нам следует сосредоточиться на том, что им нравится и/или в чем они преуспевают. Ее книга была переиздана несколько раз и помогла расширить движение за профессиональное тестирование. [ 5 ]

Отношение как фактор психологического тестирования

[ редактировать ]

В статье Броннера 1916 года «Отношение, как оно влияет на результаты тестов» исследовалось, как определенные факторы могут повлиять на результаты тестов: [ 7 ] Она подчеркнула, что то, как человек подходит к задаче, может повлиять на его успех или неудачу. Она процитировала Эдварда Торндайка и его законы обучения, в которых отношение является влияющим фактором. Броннер утверждал, что нет способа изучить отношение экспериментально: скорее, его можно изучить только посредством наблюдения. Ментальное тестирование, отметил Броннер, служит для выявления потенциала человека. [ 8 ]

В то время практические проблемы психологии решались на основе умственных тестов в лабораториях. Броннер утверждал, что на результаты таких тестов могут повлиять многие факторы реальной жизни. Она также отметила, что результаты психологического обследования могут определять будущий уход и образование человека. Броннер и другие изучали отношение людей в залах суда. Психологическая лаборатория должна отвечать следующим требованиям: тихое, не отвлекающее внимание помещение с надлежащим освещением и вентиляцией. Броннер также обсудил влияние наблюдателей как на экзаменатора, так и на экзаменуемого, заключив, что наблюдателей быть не должно. Броннер описал некоторые распространенные установки, которые психологи наблюдали при проведении теста Бине подросткам и которые повлияли на их оценку. Она также обсудила факторы окружающей среды, которые могут повлиять на производительность. [ 8 ]  

Сотрудничество с Уильямом Хили

[ редактировать ]

По мере того как ее личные и профессиональные отношения с Уильямом Хили росли, Броннер отказалась от публикации своих индивидуальных работ, предпочитая писать в соавторстве с Хили. [ 5 ] В сотрудничестве с Хили Броннер опубликовал несколько книг по ювенальной психологии, в том числе «Реконструкция поведения молодежи: исследование проблемных детей в приемных семьях» (1929), «Лечение и что произошло потом» (1939) и «Что делает ребенка правонарушителем?» (1948). [ 1 ] Они также написали множество статей, в том числе «Как школа производит или предотвращает правонарушения?» (1933). В их статье подчеркивалось делинквентное поведение людей школьного возраста, возникающее в результате неправильных корректировок, внесенных школой, таких как принуждение детей к повторению класса или размещение их в школе. в классах ниже нынешнего они начинают не доверять системе образования, теряют энтузиазм и успокаиваются на своем образовании. Они находят способы развлечься, например, участвуют в преступном поведении.

Личная жизнь и пенсия

[ редактировать ]

В сентябре 1932 года [ 5 ] после смерти жены Хили они с Броннером наконец поженились. [ 1 ] По словам биографа Джона К. Бёрнэма, брак очень мало изменил их профессиональные отношения, его единственным эффектом стало облегчение совместной работы по вечерам и выходным и «усложнение управления клиникой», когда пара вместе отправлялась в отпуск. [ 5 ]

Нехватка персонала во время Второй мировой войны продлила работу Броннера и Хили в Фонде судьи Бейкера, несмотря на планы выхода на пенсию. [ 5 ] После того, как пара наконец вышла на пенсию в 1946 году, Броннер уничтожила большую часть своих личных исследований и неопубликованных статей, предпочитая сосредоточить внимание общественности на академической работе своего мужа. [ 2 ] Броннер и Хили провели пенсию в Клируотере, Флорида . [ 4 ]

Броннер умер в Клируотере 11 декабря 1966 года. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Молодой, Джейси. «Огаста Фокс Броннер - Феминистские голоса психологии» . feministvoices.com . Проверено 10 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энциклопедия ювенальной юстиции . МакШейн, Мэрилин Д., 1956–, Уильямс, Франклин П. Таузенд Оукс, Калифорния: Sage. 2003. с. 37. ИСБН  0761923586 . OCLC   647880278 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ «22 июля в психологии» . www.cwu.edu . Проверено 10 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Броннер, Огаста Фокс (1881–1966) - словарное определение Броннера, Огасты Фокс (1881–1966) | Encyclepedia.com: БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-словарь» . www.энциклопедия.com . Проверено 10 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Известные американки: современный период: биографический словарь . Зикерман, Барбара, Грин, Кэрол Херд. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. 1980. стр. 108–109 . ISBN  0674627326 . OCLC   6487187 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с «История: служение детям с 1917 года | Детский центр судьи Бейкера» . jbcc.harvard.edu . Проверено 14 октября 2017 г.
  7. ^ Известные американки: современный период: биографический словарь Барбары Сичерман и Кэрол Херд Грин. Belknap Press издательства Гарвардского университета, 1980, стр. 108–109.
  8. ^ Jump up to: а б Броннер, Августа Ф. (июль 1916 г.). «Отношение, поскольку оно влияет на выполнение тестов» . Психологический обзор . 23 (4): 303–331. дои : 10.1037/h0071347 . ISSN   1939-1471 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56dded7bb79536f101ccb774314d0f04__1720727880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/04/56dded7bb79536f101ccb774314d0f04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augusta Fox Bronner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)