Сверхлегкая технология полета Speedy Mouse
Скоростная мышь | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Технология сверхлегкого полета |
Статус | В производстве (2012) |
Разработано на основе | ФМП Квалт 200 |
Ultra -Leicht Flugtechnik Speedy Mouse — немецкий сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией Ultra-Leicht Flugtechnik из Брауншвейга . Самолет поставляется в полностью готовом к полету виде. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был создан на базе FMP Qualt 200 и разработан в соответствии с правилами сверхлегкой Международной авиационной федерации . Он имеет свободнонесущее низкоплан , Т-образное хвостовое оперение , закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом передним шарниром , под куполообразным фонарем с , обычное фиксированное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]
Speedy Mouse изготовлена из древесины и эпоксидной смолы. GA-W 1 Его крыло с размахом 9,2 м (30,2 фута) имеет профиль и имеет площадь 10,5 м. 2 (113 кв. футов). Крылья можно быстро снять для наземной транспортировки или хранения. Стандартный двигатель - двигатель Rotax 912ULS четырехтактный мощностью 100 л.с. (75 кВт) . Самолет предназначался для воздушной буксировки планеров . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (быстрая мышь)
[ редактировать ]Данные Bayerl и технологии сверхлегких полетов [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 5,90 м (19 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
- Высота: 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 10,5 м 2 (113 кв. футов)
- Профиль : GA-W 1
- Пустой вес: 298 кг (657 фунтов)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 47 литров (10 имп галлонов; 12 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 64 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
- Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 42,9 кг/м 2 (8,8 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 83. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011 г. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 86. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б Стефан Беккер. «Техника сверхлегких полетов» . Beier-bs.de . Проверено 10 сентября 2012 г.