ГП Рыкофф
![]() | |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Основан | 1911, 1950 |
Судьба | В 1997 году произошло слияние с JP Foodservice и образовалась компания US Foodservice. Сегодня работает как US Foods . |
Штаб-квартира | Роузмонт, Иллинойс |
Продукты | Общественное питание, ресторанное оборудование и дизайн кухни |
SE Rykoff & Co. , также известная как SERCO , была национальной оптовой бакалейной компанией широкого профиля, которая обслуживала рестораны, гостиницы и институциональную торговлю с помощью региональных складов, торговых центров и автопарков, расположенных в основном на западном побережье Соединенных Штатов. В 1997 году SE Rykoff & Co. в конечном итоге стала US Foods в результате слияния с JP Foodservice. Компания берет свое начало в небольшом семейном продуктовом магазине, открытом Гарри и Идой Рыкофф в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, в 1911 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Семья Гарри и Иды Райкофф переехала из Су-Сити, штат Айова , в Лос-Анджелес в 1910 году. Семья открыла небольшой продуктовый магазин недалеко от вокзала Юнион в центре Лос-Анджелеса. У них было девять детей. В 1919 году их сын Саул вернулся с военной службы во время Первой мировой войны и вернулся в продуктовый магазин своих родителей. Саул понял, что продавать продукты питания крупным потребителям целыми повозками — лучший бизнес, чем продавать их частным лицам. Сол предложил семье заняться оптовой торговлей. Компания SE Rykoff & Co. названа в честь Сола. Его слоганом было «Дом галлонных товаров», что относилось к размеру банок № 10 в сфере общественного питания. Сол сосредоточился на распространении консервов и бакалейных товаров в ресторанах и других институциональных клиентах в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Компания SE Rykoff & Co. была зарегистрирована в 1950 году. Сол Э. Рыкофф умер 26 апреля 1967 года, у него остались жена Сарагрейс и трое детей Томас, Стивен и Рут Коулман. [ 1 ]

Расширение ГП «Рыкофф и Ко»
[ редактировать ]15 июня 1967 года зять Сола Роджер Коулман был избран президентом и главным исполнительным директором SE Rykoff & Co. Коулман был членом совета директоров компании с 1960 года. [ 2 ] В 1969 году Рыкофф получил около 900 тысяч долларов прибыли при продажах в 54 миллиона долларов. Коулман считал, что расширение дистрибьюторской сети Rykoff, торгового персонала и ассортимента продукции было лучшим способом повысить стоимость компании. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на внутреннюю экспансию, Коулман инициировал стратегию приобретения мелких региональных оптовых дистрибьюторов на рынках, на которые Рыкофф хотел выйти. Роджер Коулман считал, что гораздо проще купить действующую оптовую продуктовую компанию на новой территории, чем создавать с нуля торговый центр и дистрибьюторскую сеть. В 1969 году Рыкофф приобрел компанию S&W Fine Foods из Сан-Франциско (позже приобретенную Del Monte Foods ). [ 3 ] У S&W была сильная дистрибьюторская сеть в Северной Калифорнии. [ 4 ]
Чтобы профинансировать стратегию приобретения и внутреннего роста, а также удовлетворить потребности членов семьи Рыкофф, нуждающихся в ликвидности, SE Rykoff & Co. стала публичной компанией. В октябре 1972 года SE Rykoff & Co. выпустила 400 000 акций по номинальной стоимости 25 долларов на внебиржевом рынке (NASDAQ). SE Rykoff & Co. получила прибыль в размере 1,9 миллиона долларов при выручке в 75,9 миллиона долларов. [ 5 ] 200 000 акций были использованы для погашения краткосрочной задолженности и увеличения оборотного капитала. Остальные 200 000 акций были проданы членами семьи. [ 6 ]
Получив новый доступ к капиталу и уменьшив участие семьи Райкофф, SE Rykoff & Co. приобрела Луи Эндерса, поставщика продуктов питания из Бруклина, Нью-Йорк, который распространял продукты питания в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. В рамках сделки Enders SE Rykoff & Co. обменяла 130 000 акций компании на право собственности на бизнес и операционные активы Louis Enders. Руководство Луи Эндерса было сохранено, а продукция SE Rykoff & Co. была добавлена. [ 7 ] В марте 1973 года SE Rykoff & Co. приобрела активы оптовой продуктовой компании Schuss в Портленде, штат Орегон. [ 8 ] Кроме того, SE Rykoff & Co. приобрела бизнес General Foods по распространению кофе в Южной Калифорнии и Аризоне за нераскрытую сумму. В 1974 году компания SE Rykoff & Co. приобрела компанию Reliable Glassware & Equipment Co. из Лос-Анджелеса (объем продаж составила 1,5 миллиона долларов) за нераскрытую сумму денежных средств. В том же году SE Rykoff & Co. приобрела CL Chaban Co. (объем продаж 2 миллиона долларов), дистрибьютора ресторанных принадлежностей и оборудования в Сан-Франциско.
Несмотря на то, что SE Rykoff & Co. была занята интеграцией приобретенных компаний в SERCO, Роджер Коулман был сосредоточен на внутреннем росте за счет расширения линейки продуктов и увеличения штата продаж Rykoff, основанного на комиссионных. В период с 1972 по 1974 год SE Rykoff & Co. увеличила штат продавцов с 250 до 300 продавцов. В 1974 году большую часть продаж (78%) SE Rykoff & Co. получила от продуктов питания. Он не распространял мясо, продукты или молочные продукты. Rykoff производила очень ограниченное количество собственной продукции, в основном сиропы для блинов, соусы для барбекю и майонез на своем складе в центре Лос-Анджелеса. Большую часть продуктов питания составляли консервы и сушеные продукты, упакованные другими пищевыми компаниями. Рыкофф раздавал очень ограниченное количество замороженных продуктов. Около 14% продаж Rykoff приходится на бумажную продукцию и химикаты. Остальное пришлось на стеклянную посуду и ресторанное оборудование. [ 9 ]
К 1975 году объем продаж SE Rykoff & Co. составил 163 миллиона долларов при прибыли в 5,1 миллиона долларов, в ней работало 1220 сотрудников, из которых 930 работали в Калифорнии. Rykoff распространяется в Калифорнии, Аляске, Гавайях, Неваде, Орегоне и через подразделение Louis Ender на восточном побережье. [ 10 ] Под руководством генерального директора Роджера В. Коулмана компания SE Rykoff & Co. утроила выручку и увеличила прибыль на 500% менее чем за 10 лет.
В апреле 1976 года SE Rykoff & Co. объявила о планах построить новый дом площадью 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) распределительный центр в районе залива Сан-Франциско со сдачей в октябре 1977 года. Новый распределительный центр заменил склад площадью 70 000 квадратных футов (6 500 м 2). 2 ) центр, который был приобретен при покупке CL Chaban Co. в 1973 году. Новый распределительный центр обеспечит гораздо лучшее обслуживание клиентов Rykoff в районе залива, северной и центральной Калифорнии. [ 11 ]
В сентябре 1977 года SE Rykoff & Co. приобрела бизнес и активы Food Service and Design Corp. в Бостоне за нераскрытую сумму. Видение Роджера В. Коулмана заключалось в расширении продаж оборудования для предприятий общественного питания Rykoff на восточном побережье за счет дизайна кухонь и ресторанов. Оборудование для предприятий общественного питания, такое как посудомоечные машины, плиты, духовки, миксеры и т. д., имеет гораздо более высокую прибыль, чем оптовые бакалейные товары. Кроме того, покупатели оборудования Rykoff, как правило, покупали продукты для Rykoff. [ 12 ]
В 1979 году компания SE Rykoff & Co. решила закрыть столичное нью-йоркское подразделение. Первоначально Рыкофф вышел на рынок Нью-Йорка, купив продовольственную компанию Louis Ender. Расстояние между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком оказалось слишком большим с точки зрения менеджмента. В период с 1976 по 1978 год подразделение терпело убытки. Забастовка возчиков в начале 1979 года привела к постоянным потерям, в результате чего SE Rykoff & Co. решила закрыть производство. [ 13 ]
К 1981 году вся индустрия общественного питания США оценивалась в 51 миллиард долларов, а крупнейший дистрибьютор общественного питания владел лишь 3% рынка. SE Rykoff & Co. была крупнейшим дистрибьютором общественного питания на западном побережье. Продажи компании составили 315 миллионов долларов, и у нее было более 500 продавцов, работающих с комиссией 40%. 65% продаж Rykoff приходилось на собственные бренды и 35% на непродовольственные товары, такие как стеклянная посуда, кухонное оборудование и ресторанные принадлежности. В это время генеральный директор Роджер В. Коулман заявил, что, по его мнению, оптовая пищевая промышленность не сможет консолидироваться и ни одна компания не будет доминировать на национальном уровне, в основном из-за больших региональных различий. [ 14 ]
SE Rykoff & Co. приобретает John Sexton & Co.
[ редактировать ]
Роджер В. Коулман обратился к Beatrice Foods с предложением о покупке John Sexton & Co. в 1982 году. Беатрис приобрела Sexton в 1968 году за 37,5 миллионов долларов и управляла ею как независимой компанией. В 1982 году выручка Секстона составила 380 миллионов долларов при чистой прибыли в 12 миллионов долларов по сравнению с 346 миллионами долларов у Рыкоффа при чистой прибыли в 4,5 миллиона долларов. Коулман увидел возможность получить выдающуюся торговую марку, обширную линейку продуктов, национальную дистрибьюторскую сеть, производственное подразделение и уважаемый персонал продаж по очень привлекательной цене. SE Rykoff & Co. купила John Sexton & Co. в 1983 году за 84 миллиона долларов у Beatrice Foods. На тот момент это было крупнейшее приобретение в сфере общественного питания. Коулман понял, что бренд SE Rykoff & Co. был известен только на западном побережье, где бренд Sexton был известен по всей стране среди институциональных покупателей продуктов питания. John Sexton & Co. занималась дистрибьюцией по всей стране с 1897 года и была хорошо известна как поставщик качественных продуктов питания, надежного обслуживания и продуктов питания частного производства. Коулман убедил совет директоров SE Rykoff & Co. переименовать компанию в Rykoff-Sexton. К 1986 году Rykoff-Sexton заняла четвертое место среди дистрибьюторов общественного питания с объемом продаж в 800 миллионов долларов. [ 15 ] [ 16 ]
Генеральный директор Роджер В. Коулман уходит в отставку
[ редактировать ]
В декабре 1992 года Роджер В. Коулман ушел в отставку после 42 лет работы в SE Rykoff & Co. и 25 лет на посту генерального директора. Коулман вывел SE Rykoff & Co. из семейного регионального оптового бакалейщика на западном побережье в национальную оптовую бакалейную лавку с годовым доходом более 1 миллиарда долларов. Идея Коулмана о покупке региональных оптовых бакалейных магазинов и объединении их под одним знаменем была повторена в середине 1990-х годов другими руководителями оптовых продуктовых магазинов. Член правления Rykoff-Sexton и исполнительный вице-президент Марк Ван Стекеленбург, 41 год, сменил 63-летнего г-на Коулмана. Г-н Ван Стекеленбург присоединился к Rykoff-Sexton в марте 1990 года и ранее возглавлял подразделение Royal Ahold NV, дистрибьютора общественного питания в Нидерландах. [ 17 ] Штаб-квартира компании была перенесена в Лайл, штат Иллинойс.
Райкофф-Секстон планирует приобретения
[ редактировать ]В 1996 году под руководством Марка Ван Стекеленбурга компания Rykoff-Sexton Inc. купила Continental Foods из Балтимора, Мэриленд, H&O Foods из Лас-Вегаса, Невада, и US Foodservice из Уилкс-Барре, Пенсильвания. Rykoff-Sexton Inc. теперь управляла национальным подразделением по распространению общественного питания (DBA « US Foodservice » с предприятиями и активами Sexton Foods , SE Rykoff & Co. и US Foodservice), производственным подразделением частных торговых марок ( Sexton Foods ), предприятием общественного питания. подразделение контрактов и проектирования (Finegolds) и подразделение оборудования и поставок общественного питания (SE Rykoff & Co.).
В 1997 году годовой объем продаж Rykoff-Sexton (RYK) составил 3,2 миллиарда долларов и находился в процессе ребрендинга всей продукции под брендом общественного питания США, отказавшись от Rykoff-Sexton, SE Rykoff & Co. и John Sexton & Co. бренды. Было установлено, что стандартизированный и легко узнаваемый бренд будет отражать общенациональное присутствие и возможности распространения, что позволит лучше конкурировать на быстро консолидирующемся рынке общественного питания. Ryoff-Sexton осознала, что ей необходимо увеличить выручку и присутствие в сфере дистрибуции, иначе она будет вытеснена Sysco, крупнейшим дистрибьютором общественного питания в Соединенных Штатах с объемом продаж в 14,45 миллиардов долларов в 1997 финансовом году. В это время штаб-квартира компании была перенесена в Уилкс-Барре, Пенсильвания из Лайла, штат Иллинойс.
Rykoff-Sexton объединяется с JP Foodservice
[ редактировать ]В июле 1997 года JP Foodservice (выручка в 1,7 миллиарда долларов) и Rykoff-Sexton (выручка в 3,2 миллиарда долларов) достигли соглашения о слиянии, чтобы создать более крупный единый бренд, чтобы лучше конкурировать в быстро консолидирующейся отрасли. JP Foodservice (JPF) обменяла акции компании JPF на сумму 680 миллионов долларов на все находящиеся в обращении акции Rykoff-Sexton и принятие на себя долга Rykoff-Sexton на сумму 700 миллионов долларов (общая стоимость сделки составила 1,38 миллиарда долларов). Все отдельные бренды были заменены брендом общественного питания США. В результате слияния была создана более крупная национальная компания общественного питания с годовым объемом продаж 5 миллиардов долларов (1997 г.).
Бренд Rykoff-Sexton остается ведущим брендом для ряда продуктовых линеек US Foods, особенно для каталога кофе. Торговая марка обычно указывается без дефиса. [ 18 ]
Служба общественного питания США приобретена Ahold
[ редактировать ]В 2000 году компания US Foodservice была куплена Ahold за 3,6 миллиарда долларов наличными.
Ahold продает американскую систему общественного питания компании KKR
[ редактировать ]В 2007 году Ahold продает все активы общественного питания в США частной инвестиционной компании KKR.
KKR управляет компанией общественного питания США как одной из своих профильных компаний, и, скорее всего, в конечном итоге планирует «обналичить» компанию общественного питания США путем выпуска акций на Нью-Йоркской фондовой бирже и погашения долга по приобретению.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Некролог 4 — Без названия The Los Angeles Times , 26 апреля 1967. Проверено 28 августа 2010.
- ^ Бизнес и люди, стр. C15 The Los Angeles Times , 15 июня 1967 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «История – С&В» .
- ^ Распродажа продовольственного отдела, стр. d19 The Los Angeles Times , 30 января 1969 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Рекламное объявление SE Rykoff & Co. The Los Angeles Times , 6 октября 1972 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Rykoff Registers Common, стр. 17 "Wall Street Journal", 17 июля 1972 г.; Проверено 28 августа 2010 г.
- ↑ Акции SE Rykoff проданы, стр. 21 «Wall Street Journal», 6 октября 1972 г.; Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ SE Rykoff & Co. The Los Angeles Times , 7 марта 1973 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Приобретения, расширение линий улучшают перспективы для Национального делового и финансового еженедельника SE Rykoff MITCHELL GORDON Barron, 1 июля 1974 г.; 54, 26; Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Список 100 крупнейших промышленных предприятий Калифорнии, опубликованный в журнале Times, стр. H2 The Los Angeles Times , 16 мая 1976 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ↑ Рыкофф получает новый центр района залива The Los Angeles Times , 11 апреля 1976 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Отраслевые заметки, стр. G9 The Los Angeles Times , 4 сентября 1977 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ↑ Рыкофф закрыл убыточное столичное нью-йоркское подразделение. The Los Angeles Times , 5 марта 1979 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Семейная компания, Семейная индустрия Харрис, Уильям. Форбс. Нью-Йорк: 28 сентября 1981 г. Том. 128, вып. 7; стр. 72, 1 стр. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ С. Е. Рыкофф соглашается приобрести подразделение Беатрис НЭНСИ ЙОШИХАРА Los Angeles Times: 28 сентября 1983 г., стр. E1 Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Беатрис продает подразделение Джона Секстона» , The New York Times , 28 сентября 1983 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
- ↑ Руководитель Райкофф-Секстон уходит в отставку Wall Street Journal. (восточное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 8 декабря 1992 г., стр. B8 Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ https://coffeeroast.com/roaster/rykoff-sexton
- Компании по производству продуктов питания и напитков США
- Компании, оказывающие бизнес-услуги, основанные в 1911 году.
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1911 году.
- 1911 заведений в Калифорнии
- Оптовики США
- Компании по производству продуктов питания и напитков прекратили свое существование в 1997 году.
- Закрытие 1997 года в Калифорнии