Секстон Фудс
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Раздача еды |
Основан | 1883 |
Судьба | Слилась с Beatrice Foods в 1968 году, куплена SE Rykoff в 1983 году, в 1994 году Rykoff-Sexton приобрела US Foodservice. В 1997 году JP Foodservice объединилась с Rykoff-Sexton-US Foodservice Company в результате сделки по передаче акций и долга. Сегодня работает как US Foodservice . |
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс |
Продукты | Продукты питания, оптовая торговля продуктами питания, общественное питание, ресторанное оборудование |
John Sexton & Company , также известная как Sexton Quality Foods , была национальной оптовой бакалейной компанией широкого профиля, которая обслуживала рестораны, гостиницы и институциональную торговлю с региональных складов и автопарков, расположенных в крупных мегаполисах Соединенных Штатов. В 1997 году компания Sexton Quality Foods в конечном итоге стала называться US Foodservice . Компания была основана в Чикаго в 1883 году Джоном Секстоном .
Джон Секстон
[ редактировать ]Джон Питер Секстон родился 29 июня 1858 года в Дандасе, Онтарио , Канада, в семье Майкла и Эллен (Коннорс) Секстон. (Майкл и Эллен эмигрировали из графства Клэр , Ирландия, и поженились в Дандасе 11 мая 1854 года при свидетелях Корнелиуса Секстона и Элизабет Коннорс.)
Джон Секстон работал в универсальном магазине в Ниагара-Фолс, Онтарио, 1874–1877 гг. Он иммигрировал в Чикаго в 1877 году в возрасте 18 лет и начал работать в различных оптовых бакалейных лавках в Чикаго клерком и городским продавцом. За это время он понял, что появилась возможность специализироваться на продаже качественного чая, кофе и специй.
Джон Секстон женился на Анне Луизе Бартлеман (род. 22 мая 1866, Чикаго) 11 августа 1886 года в Чикаго. (Родители Анны Луизы, Кристиан и Тереза (Альбрехт) Бартлеманы, эмигрировали из Саксен-Кобург-Готы , Германия, в середине 1850-х годов.) У пары было пятеро детей: Томас Джордж (родился 21 февраля 1889 года, Чикаго), Франклин (родился 2 года). /16.1891), Шерман Дж. (род. 12.09.1892), Хелен (Иган) (р.?) и Этель (Мартен) (род.1896). Семейный дом находился по адресу 2238 North Dayton Street в Чикаго. Все трое сыновей и оба зятя работали в компании на различных должностях.
Основание компании John Sexton & Co.
[ редактировать ]В 1883 году, в возрасте 25 лет, Джон Секстон вложил все свои сбережения в размере 400 долларов и вместе с Джорджем А. Хичкоком основал корпорацию Hitchcock & Sexton Company, которая открыла небольшой офис по адресу Wabash, 5 в центре Чикаго. В течение года Хичкок и Секстон переехали на Стейт-стрит, 20 (в районе Стейт и Лейк), который принадлежал Джону ДеКовену . [ 1 ]
По мере роста бизнеса Hitchcock & Sexton открыла еще три розничных магазина в районе Чикаго, в том числе один в Джолиете . Это сделало Hitchcock & Sexton одним из первых владельцев сетей розничной торговли кофе и чаем в Соединенных Штатах. В 1886 году Хичкок продал Секстону свою долю в бизнесе и переименовал компанию в John Sexton & Co. Чтобы помочь в ведении бизнеса, Джон Секстон нанял своих сестер Мэри (Бартон); Сара (О'Лири); Бриджит «Би» (Маллиган), которая позже вышла замуж за вдовца Фрэнсиса Аптона; и его младший брат Джеймс Дж. Секстон переезжают в Чикаго из Дандаса, Онтарио. Каждая из сестер владела одним из его розничных магазинов и жила над ним со своими семьями. Помимо семьи, Джон Секстон полагался на набор высококачественных сотрудников, предлагая привлекательную заработную плату, комиссионные с продаж и честные деловые отношения.
По мере распространения слухов о качественной продукции Sexton, честных сделках и безоговорочной гарантии клиенты ресторанов и отелей стали приходить в розничные магазины Sexton, чтобы купить специи, чай и кофе. Секстон также добавил в свои магазины сушеные и консервированные продукты. Кроме того, он начал напрямую посещать рестораны и отели Чикаго. Он нанял продавцов и водителей для обслуживания оптовых счетов, а также приобрел лошадей и повозки для доставки. К 1888 году Секстон решил закрыть свои четыре розничных магазина и сосредоточиться исключительно на оптовых покупателях в Чикаго. Он расширил магазин на Стейт-стрит, арендовав остальную часть здания.

В 1890 году Секстон основал институциональный отдел, который обслуживал больницы, колледжи, школы, железнодорожные вагоны-рестораны и детские приюты по всей стране. Этим клиентам требовалась продукция стабильного качества, которая была доступна в достаточном количестве в течение всего года. Секстон разработал обширную линейку продукции, а также дистрибьюторскую сеть в Чикаго. Чтобы работать на институциональном рынке по всей стране, он нанял комиссионных продавцов на основных городских рынках Атланты, Бостона, Кливленда, Далласа, Детройта, Хьюстона, Индианаполиса, Канзас-Сити, Лос-Анджелеса, Милуоки, Миннеаполиса, Нью-Йорка, Солт-Сити. Лейк-Сити, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия.
Помимо основных городских рынков, Секстон нанимал региональных комиссионных продавцов, чтобы обращаться к клиентам, которым требовались качественные продукты в больших количествах, чтобы накормить своих клиентов или рабочую силу, но которые находились вдали от крупных мегаполисов. Региональные продавцы обратились к лесозаготовителям, владельцам ранчо, шахтерам и фермерам, выращивающим зерно, которым нужно было кормить большие рабочие силы. Эти продавцы также посещали гостиницы, рестораны, гостиницы, больницы, школы и детские дома. Чтобы еще больше укрепить бренд Sexton, он разместил рекламу в конкретных больничных и институциональных изданиях для диетологов. Самый эффективный маркетинг был на профессиональных торговых конференциях, где компания Sexton Quality Foods спонсировала дегустационный стенд со своей продукцией. Институциональные клиенты могли попробовать продукцию, а продавцы Sexton могли установить контакты и потенциальных клиентов. Это оказалось чрезвычайно успешным, поскольку ни одна другая продуктовая компания в то время не могла эффективно обслуживать этот огромный рынок. Всемирная выставка в Чикаго 1893 года дала возможность продемонстрировать способность Секстона поставлять качественную еду в больших количествах, чтобы удовлетворить спрос огромного наплыва туристов в Чикаго.

В 1898 году была зарегистрирована компания John Sexton & Co. Директорами компании были Джон Секстон, президент; Дэн Э. Аптон (двоюродный брат), вице-президент, Гарольд Р. Уайт, секретарь; и Уильям М. О'Лири (племянник), казначей.

По мере роста John Sexton & Co. имя Sexton стало синонимом качественной продукции, честных деловых отношений, стабильного качества продуктов питания и безоговорочной гарантии. В вестибюле здания висела бронзовая табличка с надписью: «Всем, кто приходит сюда, чтобы честно купить или продать, всегда рады».
Некоторые из оригинальных торговых марок, использованных Секстоном, включали Calumet, LaSalle, Pride of the West, Pyramid и Edelweiss. Самой устойчивой инновацией, изобретенной компанией John Sexton & Co., стала банка №10 емкостью 1 галлон. Банка № 10, признанная идеальной по размеру для ресторанной упаковки, была гигиеничной, экономичной и произвела революцию в хранении на кухне, поскольку ее было легко поднимать, легко открывать, она хорошо складывалась и не требовала охлаждения. Банка №10 по-прежнему является отраслевым стандартом.

В конце 1907 года у John Sexton & Co. было 125 сотрудников в Чикаго, большая клиентская база в Чикаго, обслуживаемая городскими торговыми представителями, национальная клиентская база, обслуживаемая региональными торговыми представителями, а также сильная торговля по почте в сельской местности. Секстон перерос офис на Стейт-стрит, поэтому переместил компанию на четыре квартала на запад, на угол улиц Лейк и Франклин (236 W. Lake Street). В 1908 году компания Sexton Quality Foods арендовала все шестиэтажное здание сроком на 10 лет, который истек в апреле 1918 года. Перед переездом в него были установлены электричество и лифты. В истории недвижимости Чикаго в 1885 году компания JB Clow & Sons, производитель чугунных труб, заключила договор аренды земли на 99 лет с землевладельцем Джоном Пикоком по ставке 3000 долларов в год с ежегодным увеличением на 4%. В том же году компания JB Clow & Sons построила шестиэтажное офисное здание. В 1908 году компания JB Clow & Sons переехала в более просторное здание на улице Харрисон и Ривер и сдала его в аренду компании John Sexton & Co. К 1909 году вдова Джона Пикока продала землю Джорджу Л. Тэтчеру за 173 000 долларов. [ 2 ] Джон Секстон и компания организовали в здании отдел продаж, склад, производство и лабораторию. На новом месте Секстон расширил производство солений, приправ, специй и консервов. Лошади роты находились в конюшне в миле к западу от здания.
Модернизация
[ редактировать ]

К 1912 году Секстон перерос локацию Лейк и Франклин. В 1913 году Секстон приобрел участок площадью 1 акр (4000 м²). 2 ) земельный участок на северном берегу реки Чикаго, на углу улиц Иллинойс и Орлеан. Большинство клиентов Секстона в то время не находились в Чикаго. Доступ к железным дорогам имел решающее значение для развития бизнеса. Институциональные клиенты по всей стране заказывали продукты железнодорожным транспортом в компании Sexton Quality Foods, и Секстон хотел, чтобы его новое здание могло напрямую принимать и отправлять железнодорожные грузы. В 1913 году было построено здание площадью 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ), шестиэтажное многофункциональное здание с спринклерной защитой от пожара, спроектированное архитектором Альфредом С. Альшулером.

В 1915 году Секстон переехал в новое здание, в котором размещались корпоративные офисы, офисы продаж, региональное подразделение, склад галантерейных товаров, пищевая лаборатория, холодильная установка и производственное подразделение Sexton Quality Foods Sunshine Kitchens, которое производило соусы и супы под частной торговой маркой. и специальные продукты, продаваемые исключительно под торговой маркой John Sexton & Co. Первый этаж был разделен на прием вагонов, отгрузку вагонов, отправку загородных посылок, доставку по городу и прием по городу. Здание было достаточно большим, чтобы одновременно разгружать три вагона.
К 1921 году Секстон открыл дистрибьюторские склады в Сан-Франциско, Далласе и Омахе. Частично это было сделано для улучшения обслуживания клиентов за счет сокращения времени между заказом и доставкой. Кроме того, большая часть консервированных фруктов, желе и консервов была выращена и упакована на западном побережье. Значительные расходы на транспортировку можно было бы сэкономить, разделив продукцию в соответствии с региональным спросом. Эти склады позже станут важными филиалами Sexton Quality Foods. [ 3 ]
В 1924 году Джон Секстон решил модернизировать городской парк доставки, купив 26 электрогрузовиков у The Commercial Truck Company of America в Филадельфии. [ 4 ] и приобретение шести шестиколесных грузовиков с бензиновым двигателем грузоподъемностью 1,5 тонны производства компании Diamond T из Чикаго. В результате модернизации было выведено из эксплуатации 50 лошадей, 35 продуктовых фургонов и за первый год удалось сэкономить 12 000 долларов. [ 5 ] Каждый электрический грузовик CT проезжал в среднем 12 миль (19 км) за день доставки, был чрезвычайно надежным, простым в управлении и хорошо приспособленным для городских доставок. [ 6 ] Однако в холодную погоду их аккумуляторы работали менее эффективно, а шины из твердой резины имели плохое сцепление с дорогой на заснеженных улицах. Результатом стал уменьшение запаса хода электрических грузовиков. Электрические грузовики находились в эксплуатации до конца 1930-х годов и постепенно выводились из эксплуатации по мере расширения территории Чикаго за счет пригородов, увеличения пробега маршрутов доставки, улучшения дорог и повышения надежности коммерческих грузовиков. Шесть грузовиков Diamond T использовались для доставок в пригород Чикаго и в 1924 году проезжали в среднем 180 миль (290 км) каждый за день доставки.

В 1897 году компания Sexton Quality Foods начала публиковать каталог заказов по почте, ориентированный на сельских покупателей, и продавать продукты питания и сельскохозяйственные товары. Заказы доставлялись из Чикаго по железной дороге на региональные терминалы, где железнодорожная экспресс осуществляла окончательную доставку клиенту. Каталоговый бизнес Sexton Quality Foods на протяжении многих лет был важным подразделением. В конечном итоге его возглавил второй старший сын Секстона, Франклин, который позже возглавил подразделение кофе и чая и стал казначеем компании. Большую часть продаваемой продукции, известной как «Сельское подразделение», составляли кофе, специи, мука, консервированные фрукты и овощи. Однако продавались также краска, моторное масло, гвозди, гудрон и холст. Подразделение Sexton Country процветало до тех пор, пока автомобили не стали доступными, а количество владельцев автомобилей в сельской местности не увеличилось. Тогда сельские покупатели с большей вероятностью ездили в город, чтобы совершать частые мелкие покупки, а не размещали крупные заказы из Чикаго. Последний каталог по странам был опубликован в конце 1930-х годов.
Национальная экспансия
[ редактировать ]В 1928 году, в возрасте 70 лет, Джон Секстон ушел с поста президента компании Sexton Quality Foods, но остался ее председателем. Он спросил своих сыновей Томаса, Франклина и Шермана, кто возглавит компанию. Все согласились, что Шерман был лучшим выбором, и он стал президентом компании в 1928 году. Франклин остался казначеем, а Томас остался вице-президентом по мерчендайзингу. В 1930 году в возрасте 71 года Джон Секстон умер во время отпуска в Лос-Анджелесе. [ 7 ] После его смерти владение компанией было разделено между женой Джона Секстона Энни Луизой (33%) и их детьми Томасом (13,3%), Франклином (13,3%), Шерманом (13,3%), Хелен (13,3%) и Этель ( 13,3%). [ 8 ]
К концу 1931 года руководство John Sexton & Co. выглядело следующим образом: Энни Луиза (Бартлман) Секстон, председатель; Шерман Дж. Секстон, президент (продажи и реклама); Гарольд Р. Уайт, вице-президент (консервированные и сушеные продукты); Франклин Секстон, секретарь (чай и кофе); и Эдмунд А. Иган, казначей (техническое обслуживание и эксплуатация). В 1933 году компания Sexton Foods открыла свой первый распределительный центр за пределами Чикаго, арендовав склад в Бруклине и купив парк из пяти грузовиков Diamond T, предназначенных для рынка Нью-Йорка. Офис продаж в Нью-Йорке затем получил поддержку региональной дистрибьюторской сети, которая могла обеспечить доставку на следующий день. В том же году была основана первая школа профессиональной подготовки продавцов Секстона, которую возглавил Генри А. Мартен, муж Этель.
Sexton Quality Foods расширила свою печатную рекламу на отраслевые издания ресторанов, колледжей, больниц и предприятий общественного питания, чтобы напрямую охватить своих клиентов. Кроме того, компания Sexton Quality Foods располагала торговым стендом на всех крупных отраслевых конференциях для администраторов больниц, диетологов колледжей и ассоциаций ресторанов. Секстон также опубликовал первую кулинарную книгу Секстона в 1937 году, а две последующие кулинарные книги были опубликованы в 1941 и 1950 годах. В них собрано большое количество рецептов, разработанных клиентами Секстона. Компания Sexton Quality Foods часто публиковала брошюры с идеями меню, предложениями по питанию и деловыми советами. Sexton Quality также публиковала ежегодные дневники в твердом переплете, в которых содержались рецепты клиентов.
В январе 1941 года компания расширилась за счет открытия склада-филиала и автопарка в Далласе, на улице Вязов, 411, позднее бывшем Техасском хранилище школьных книг . В ноябре 1961 года Секстон покинул здание и перешел в современное одноэтажное здание в промышленном районе Брук-Холлоу, расположенном по адресу 650 Regal Row, Даллас, Техас. Филиал в Далласе будет получать вагоны с продуктами от поставщиков, консервных заводов и подразделений по производству качественных продуктов питания Sexton.
В 1941 году Секстон представил линию замороженных фруктов и овощей. Линия замороженных продуктов была прекращена в середине 1942 года из-за вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну и необходимости Секстона сосредоточиться на обеспечении продуктами питания для военных нужд. В августе 1943 года John Sexton & Co приобрела JC Stewart Company, оптового торговца, занимающегося обжаркой кофе и блендером для специй, расположенного в Питтсбурге. Компания Stewart имела годовой объем продаж в 2 миллиона долларов, имела обширные мощности по обжарке кофе и была ведущим переработчиком мараскиновой вишни и специй. Секстон перенес все операции по смешиванию кофе и специй в Питтсбург. Инвестиционно-банковская фирма Floyd D. Cerf Company из Чикаго представляла Секстона в сделке. [ 9 ] К 1943 году Секстон имел возможность поставлять, производить и распространять большое количество продуктов питания со своих складов в Чикаго, Бруклине, Далласе и Питтсбурге.
В 1946 году Секстон приобрел шестиэтажный дом площадью 110 000 квадратных футов (10 000 м²). 2 ) здание от поставщика канцелярских товаров Deeps, Inc. Здание располагалось по адресу 32-04 Northern Boulevard, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, и изначально было построено для компании Standard Radiator Co. [ 10 ] Когда Вторая мировая война закончилась, третье поколение вернулось с военной службы и начало работать в компании. За это время в компании Sexton Quality Foods работали три сына, два зятя, множество двоюродных братьев и более 25 внуков.
К 1949 году компания John Sexton & Co. имела филиалы в Атланте, Чикаго, Далласе, Детройте, Лонг-Айленд-Сити, Филадельфии и Питтсбурге. Территории, обслуживаемые продавцом Секстона, но слишком удаленные от склада филиала Секстона, получали железнодорожные перевозки непосредственно из Чикаго. Большая часть производства Sexton по-прежнему осуществлялась на заводе в Чикаго. Однако химический завод переехал в Филадельфию. Производство по обжарке кофе и смешиванию специй было перенесено в Питтсбург. В 1950 году компания Sexton Quality Foods арендовала помещение площадью 130 000 квадратных футов (12 000 м²). 2 ) склад в Сан-Франциско для поддержки существующих продаж на западном побережье и расширения в Калифорнию, Орегон и Вашингтон. [ 11 ]
29 декабря 1951 года в Майами-Бич умерла вдова Джона Секстона, Энни Луиза Секстон, 90 лет, председатель John Sexton & Company. На момент смерти у нее было 5 детей, 25 внуков и 62 правнука. Она похоронена рядом со своим мужем на кладбище Голгофа в Эванстоне, штат Иллинойс.
В январе 1953 года Секстон приобрел компанию Columbia Conserve Company, производителя продуктов питания, расположенную в Индианаполисе. Компания Sunshine Kitchens переехала в недавно приобретенное помещение. Однако заказы на продукты в Индианаполисе по-прежнему доставлялись из Чикаго. Это произошло потому, что каждую ночь до шести грузовиков Sexton с завода в Индианаполисе доставляли продукцию Sexton на склад в Чикаго и возвращались с заказами в Индианаполисе на следующий день.
В октябре 1953 года пять внуков были избраны в совет директоров: Джон С. Мартен из Индианаполиса, Альфред Иган из Далласа, Джон П. Секстон из Филадельфии, Томас В. Секстон из Чикаго и Уильям К. Секстон из Чикаго. Франклин Секстон, Томас Г. Секстон, Эдмунд Иган остались членами совета директоров. В конце 1953 года Гарольд Р. Уайт, вице-президент (консервированные и сушеные продукты), ушел в отставку после 50 лет работы в компании. Гарольд был ведущим специалистом по консервированным и сушеным продуктам в оптовой бакалейной отрасли и курировал стандарты качества продуктов питания и лабораторию Секстона. Ора Чидестер была избрана вице-президентом (консервированные и сушеные продукты). Мэтью Тайс, вице-президент (производство), ушел на пенсию после 50 лет работы в компании. Гарри П. Гоэм был избран вице-президентом (производство). Франклин Секстон ушел с поста секретаря компании после 47 лет службы, но остался членом совета директоров. Стэнли Войтечко, контролер компании, был избран секретарем компании. [ 12 ]
В начале 1955 года Секстон объявил о планах продать здания в Иллинойсе и Орлеане и построить новое здание площадью 175 000 квадратных футов (16 300 м²). 2 ) склад на 7 акрах (28 000 м²) 2 ) на 47-й улице и Килборн-авеню на южной стороне. На новом складе разместится офис распространения и продаж в Чикаго. Все производство продуктов питания было перенесено в Индианаполис, а существующий завод в Индианаполисе был расширен. [ 13 ] Здание John Sexton & Co. на углу Иллинойса и Орлеана было преобразовано в кондоминиумы в середине 1990-х годов. Терракотовые логотипы JS & Co на кирпичной кладке все еще видны.
В 1950-х годах компания Sexton Quality Foods пережила быстрый рост, поскольку страна стала больше обедать вне дома, а клиенты общественного питания требовали качественных, стабильных продуктов и своевременных поставок. К 1958 году, к 75-летию компании, у Секстона была дистрибьюторская сеть от побережья до побережья со складами, торговыми операциями и автопарками, расположенными в Атланте, Бостоне, Чикаго, Далласе, Детройте, Нью-Йорке, Филадельфии, Питтсбурге и Сан-Франциско для обслуживания более 50 000 клиентов.
Преемственность руководства
[ редактировать ]13 марта 1956 года 63-летний Шерман Секстон неожиданно скончался от аневризмы. Он похоронен на Кладбище Всех Святых в Дес-Плейнсе. Шерман начал работать на своего отца в Лейк-энд-Франклин водителем в 1909 году, и его карьера длилась 47 лет. Шерман провел компанию из чикагской компании, занимающейся доставкой продуктов по почте, до дистрибьютора общественного питания по всему миру с объемом продаж более 40 миллионов долларов. [ 14 ] Его безвременная смерть вызвала огромные волнения, поскольку не было четкой преемственности руководства компании. 65-летний Томас Дж. Секстон занял пост президента. [ 15 ] Братья Томас, Франклин и Шерман вступили в Союз водителей в один и тот же день в 1909 году. Том был вице-президентом по мерчандайзингу с 1926 года. В конце 1956 года компания «Беатрис Фудс» обратилась к Томасу Г. Секстону и Этель Мартен (дочери Джона Секстона ) с предложением о покупке John Sexton & Co.; оба отказались. [ 16 ]
В марте 1959 года совет директоров провел внеочередные выборы нового президента компании. Четырьмя кандидатами были Томас Г. Секстон, Томас Уэбб Секстон (сын Томаса Г.), Джон С. Мартен (сын Этель) и Томас Макин («Мак») Секстон (сын Франклина). Мак Секстон выиграл голосование и стал президентом в 1959 году. Томас Г. Секстон стал председателем правления. [ 17 ] [ 18 ] И снова Беатрис обратилась к John Sexton & Co. с предложением купить компанию; Мак Секстон отклонил предложение. [ 19 ]
Секстон выходит на публику
[ редактировать ]16 ноября 1960 года John Sexton & Co выпустила 200 000 акций (26,76%) из 747 437 акций, находящихся в обращении, по цене 16,50 долларов за акцию на внебиржевом рынке (NASDAQ), чтобы стать публичной компанией. 33 000 акций представляли собой новое финансирование компании для использования в качестве оборотного капитала. Предложение на 200 000 акций было переподписано и закрыто по цене 16,50 доллара за акцию. Hornblower & Weeks была управляющим андеррайтером. [ 20 ] Финансовая структура компании превратилась из скромного товарищества, образованного в Чикаго в 1883 году, в публичную компанию с 747 437 акциями в обращении, из которых 72% принадлежали членам семьи, а 26,76% принадлежали общественности. [ 20 ] [ 21 ]
Желание John Sexton & Co. стать публичной заключалось в том, чтобы получить лучший доступ к рынку коммерческого кредита. Руководство Sexton увидело возможность расширить ассортимент продукции и сети сбыта, но структура капитала частной компании ограничивала ее кредитные возможности. Как публичная компания, акции Sexton могут быть выпущены для покупки других продуктовых компаний и финансирования расширения. Кроме того, семья Секстон держала большую часть своего состояния в частных акциях John Sexton & Co. Некоторые члены семьи хотели, чтобы акции обращались на бирже, и их можно было бы легко продать по истинной рыночной цене. Альтернативой была попытка продать акции Секстона другому члену семьи по договорной цене.
В 1961 году в компании John Sexton & Co. работало более 1400 сотрудников, включая 300 продавцов, которые зарабатывали 49,5 миллионов долларов. 10 распределительных складов Sexton располагались в Атланте; Чикаго; Даллас; Детройт; Энглвуд, Нью-Джерси; Индианаполис; Ньютон, Массачусетс; Питтсбург; Филадельфия; и Сан-Франциско.
Секстон обслуживал более 50 000 клиентов по всей территории США, из которых 40% составляли рестораны, 28% — школы и колледжи, а 32% — клубы, больницы, монастыри и отели.
Каталог Sexton включал более 2250 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров, из которых 26% были произведены на производственных предприятиях Sexton, расположенных в Индианаполисе и Энглвуде. Остальная продукция Sexton была произведена независимыми третьими лицами.
Парк доставки Sexton состоял из 112 грузовиков и тягачей с прицепами, из которых 95 принадлежали компании, а остальные были взяты в аренду. В некоторых районах страны «Секстон» пользовалась услугами обычных перевозчиков для доставки своей продукции.
Секстон был сосредоточен на удовлетворении растущего спроса со стороны своих клиентов, поскольку Америка начала воспринимать еду вне дома как развлечение. Чтобы удовлетворить возросший спрос, Sexton начала модернизировать свои склады и производственные мощности. [ 22 ]
По состоянию на 30 июня 1961 года объем продаж John Sexton & Co. составил 49,5 миллионов долларов, а на балансе текущие активы составляли 15,4 миллиона долларов, а обязательства - 4,9 миллиона долларов, включая 3,9 миллиона долларов долгосрочной задолженности, 1,0 миллиона долларов кредиторской задолженности и оборотный капитал в размере 3,9 миллиона долларов США. 10,5 миллионов долларов США в виде краткосрочных возобновляемых кредитных линий. Балансовая стоимость составила $16,57 за акцию. Дивиденды постоянно выплачивались с 1935 года, а в 1961 году они выплачивались по 0,90 доллара на акцию. [ 23 ]
В июле 1961 года Франклин Секстон, секретарь компании, сын Джона Секстона, умер в возрасте 70 лет. Он начал свою карьеру в магазине на Стейт-стрит в 1909 году, работая на своего отца, Джона Секстона, водителем, занимавшимся доставкой продуктов в Чикаго. лошадь и повозка. Он курировал расширение странового подразделения, расширение национальной дистрибьюторской сети Sexton, строительство завода Sexton в Иллинойсе и Орлеане, а также руководил линейкой продуктов Sexton для кофе и чая. Его карьера длилась более 50 лет. Он похоронен на кладбище Голгофа в Эванстоне, штат Иллинойс. [ 24 ]
4 октября 1961 года компания John Sexton & Co. провела вторичное размещение 70 000 акций по цене 23,50 доллара за акцию по запросу семьи Этель Секстон Мартен и поместья Франклина Секстона. Семья Мартен продала 49 924 из 50 924 акций, а компания Franklin Sexton Estate продала 20 076 из 57 436 акций. Hornblower & Weeks была управляющим андеррайтером. Семья Мартен, возглавляемая сыновьями Джоном С. Мартеном и Гарри Мартеном, покинула компанию и приобрела компанию Fred's Frozen Foods , производителя продуктов питания, расположенную в Ноблсвилле, штат Индиана. [ 25 ]
Сосредоточьтесь на росте
[ редактировать ]В 1961 году Секстон объявил о крупном плане капитальных затрат по расширению ассортимента продукции, освоению новых территорий и модернизации своей системы распределения. Новые склады были построены или сданы в аренду в Далласе, Питтсбурге, Детройте, Сан-Франциско и Филадельфии. Были разработаны планы по внедрению компьютеризированной системы инвентаризации и учета. [ 26 ] В 1962 году John Sexton & Co. и SE Rykoff & Co. из Лос-Анджелеса вступили в переговоры, согласно которым Sexton Quality Foods приобретет Rykoff в рамках сделки по передаче акций и долга. Райкофф имел очень сильное присутствие на рынке общественного питания Лос-Анджелеса, который был привлекателен для Sexton Foods. Sexton Foods предпочла приобрести сильного лидера местного рынка, а не начинать с нуля, поскольку на новый рынок можно было проникнуть гораздо быстрее. Sexton Foods и SE Rykoff не смогли прийти к соглашению. [ 27 ] После этого компания Sexton Quality Foods объявила о планах открыть ресторан площадью 30 000 квадратных футов (2 800 м²). 2 ) склад и парк грузовиков Sexton в складском районе Комптон в Лос-Анджелесе для поддержки продаж Sexton в Южной Калифорнии и Неваде. [ 28 ] Также в 1962 году складское здание Секстона в Лонг-Айленд-Сити было продано, и Секстон переехал в современное распределительно-производственное предприятие, расположенное по адресу 360 Van Brunt St, Энглвуд, Нью-Джерси. [ 29 ]
В 1964 году Секстон приобрел оптовый продуктовый отдел компании National Brands Inc., расположенный в Майами, Флорида. В том же году в Майами был открыт склад Sexton. В 1965 году Секстон приобрел Cincinnati Foods, Inc., институционального оптового торговца, расположенного в Цинциннати, штат Огайо, и был открыт склад Секстона. [ 30 ]
В 1965 году Секстон начал капиталовложения в обработку данных, чтобы отказаться от традиционного бухгалтерского учета и управления запасами. Используя мэйнфрейм IBM System/360 , Секстон разработал программную систему для автоматизации инвентарного учета, выставления счетов клиентам и дебиторской задолженности. Чтобы обеспечить плавный переход, автоматизированная система бухгалтерского учета внедрялась филиал за филиалом в течение 1965 года. Центр обработки данных располагался в главном офисе в Чикаго. [ 30 ]
В 1967 году John Sexton & Co. управляла 12 филиалами складов, которые обслуживали более 79 000 клиентов по всей континентальной части США, в Вест-Индии и на Гавайях. Склады филиалов Sexton располагались в Атланте, Бостоне (Ньютон, Массачусетс), Чикаго, Цинциннати, Далласе, Детройте, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке (Энглвуд, Нью-Джерси), Орландо, Филадельфии, Питтсбурге и Сан-Франциско. Эти филиалы и 370 территорий продаж охватывали 500 крупных мегаполисов США, где располагалось 90% всех ресторанов, школ, больниц и клиентов общественного питания. Примерно 70% всех покупок в сфере общественного питания совершались через маршрутных продавцов или по телефону. К 1967 году 31% клиентов общественного питания приобретали 76% объема продуктов питания через региональные и национальные сети. Остальная часть закупок общественного питания приходилась на небольшие независимые рестораны, школы, больницы и поставщики общественного питания. Качественная продукция Sexton, национальная дистрибьюторская сеть и торговый персонал позволили ей предоставить услуги, необходимые самым разным клиентам. [ 31 ]
В 1967 году почти все 2250 продуктов, распространяемых Sexton, продавались под ее собственными торговыми марками, торговыми марками и этикетками. Продукция включала широкий ассортимент консервов, мясных консервов и переработанных продуктов, кофе, приправ для чая и бумажных изделий, все, кроме замороженных продуктов, мяса, молока и свежих продуктов. Около 27 процентов продукции, распространяемой Sexton, были произведены, обработаны, упакованы, разлиты в бутылки или консервированы на производственных предприятиях Sexton, остальная часть продукции Sexton была закуплена у других производителей продуктов питания. Чтобы обеспечить высокое качество продуктов питания, Секстон с 1890-х годов управлял пищевыми лабораториями для систематического тестирования «качества» продуктов, которые он производил, продуктов, которые он распространял, а также для разработки новых продуктов. К 1 июля 1967 года Секстон разработал и выпустил на рынок ряд новых удобных продуктов, в том числе «Jet Set», растворимый желатин, консервы «Нарезанная куриная печень» и «Spoon-Redi», линейку пудингов, которые можно накладывать ложкой. прямо из банки в десертные блюда. Хотя Секстон исследовал замороженные и охлажденные продукты питания, большинству клиентов общественного питания в 1967 году еще не приходилось инвестировать в холодильное хранение на своих кухнях. [ 31 ]
Продажа компании Beatrice Foods
[ редактировать ]обратилась к Маку Секстону В 1968 году компания Beatrice Foods с предложением приобрести John Sexton & Co. Беатрис Фудс привлекла дистрибьюторская сеть Sexton Quality Foods, качество, разнообразие продуктов под частными торговыми марками, специализированные предложения продуктов питания, торговый потенциал и прибыльность. Первоначальный ответ Мака Секстона был отрицательным, но компания Beatrice Foods очень заинтересовалась. В конце концов обе стороны пришли к соглашению. Beatrice Foods увеличила закупки, выделила капитал для расширения дистрибьюторской сети Sexton Quality Foods, пообещала выделить капитал для внедрения новой линейки замороженных продуктов Sexton и пообещала, что руководство Sexton продолжит руководить и управлять компанией как отдельной организацией. 20 декабря 1968 года Beatrice Foods приобрела бизнес и активы John Sexton & Co., обменяв примерно 375 000 акций привилегированных конвертируемых привилегированных акций Беатрис на сумму 37 500 000 долларов. John Sexton & Co. станет отдельным независимым подразделением Beatrice Foods, которое по-прежнему возглавляют Мак Секстон (сын Франклина), Уильям Иган (сын Хелен) и Уильям Секстон (сын Шермана). Мак стал вице-президентом Беатрис и членом совета директоров Беатрис. John Sexton & Co. включила Beatrice Foods в оптовый бизнес бакалейных товаров, а Беатрис включила John Sexton & Co. в бизнес по производству замороженных продуктов. [ 32 ] Компания Beatrice Foods и руководство Sexton были заинтересованы в максимизации инвестиций в John Sexton & Co. за счет расширения компании. В 1969 году, вместо того чтобы продолжить первоначальный план Sexton Quality Foods по приобретению производителя замороженных продуктов, Секстон использовал опыт и капитал Beatrice Foods в области замороженных продуктов для запуска линии замороженных продуктов Sexton, которая включала замороженное мясо, фрукты, овощи и блюда национальной кухни. Новая линия замороженной продукции компании Sexton Quality Foods потребовала добавления промышленных морозильных камер на все склады с 12 филиалами и оснащения морозильными камерами всех грузовиков доставки. В течение следующих 4 лет шесть из восьми запланированных дополнительных филиалов Sexton были открыты на Гавайях, в Индианаполисе, Хьюстоне, Сент-Луисе, Сиэтле и Миннеаполисе.
В январе 1978 года Томас Дж. Секстон, сын основателя, президент и председатель компании на пенсии, умер в возрасте 88 лет в своем доме в Баффало-Гроув, штат Иллинойс. Том Секстон начал работать на своего отца в 1909 году в компании Lake & Franklin. Его первой работой была возница, доставляющая продукты в Чикаго на лошадях и повозках. Его карьера длилась 51 год до выхода на пенсию в 1959 году. [ 33 ]
Компания Beatrice Foods управляла John Sexton & Co. как независимым подразделением до 1983 года. Мак Секстон оставался президентом John Sexton & Co., вице-президентом Beatrice и занимал место в совете директоров Beatrice до своего выхода на пенсию в 1981 году. Юридическая сторона Обратите внимание: Мак Секстон был ответчиком по первому успешному делу о дискриминации по возрасту. Беатрис якобы оказывала давление на Мака, чтобы тот улучшил результаты бизнеса. Мак решил удалить членов семьи из компании. 24 января 1977 года Мак Секстон, президент подразделения Секстона, вызвал своего двоюродного брата Уильяма Секстона (сына Шермана Дж.) в свой офис и уволил его, указав, что для управления требуется более агрессивная «молодая кровь». Уильяму Секстону было 59 лет, и он проработал 41 год. Для получения дополнительной информации см. Секстон против Беатрис Фудс. К началу 1980-х годов Beatrice Foods была транснациональной корпорацией с оборотом в 12 миллиардов долларов и имела разнообразные активы, включая Avis Rent A Car , Shedd's , Tropicana , Good & Plenty , Swift's Premium (включая Butterball Turkey ), Culligan , Rusty Jones , Samsonite Luggage и Playtex . Beatrice Foods все больше внимания уделяла подразделениям, которые приносили большую прибыль, чем продукты питания, которые обычно приносят стабильную прибыль от 2% до 3%. В результате Beatrice Foods отказалась от капиталовложений в свои пищевые подразделения.
Продажа компании SE Rykoff & Co.
[ редактировать ]После многих лет покупки компаний Beatrice Foods начала процесс продажи. В 1983 году Beatrice Foods объявила о продаже 50 предприятий, из которых John Sexton & Co. получила объем продаж в 380 миллионов долларов, что представляет собой 10% -ный годовой рост выручки с момента ее покупки в 1967 году.
Генеральный директор SE Rykoff & Co. Роджер Коулман обратился к Беатрис с предложением купить John Sexton & Co. Беатрис сначала отказалась. В 1983 году SE Rykoff & Co. (объем продаж 346 миллионов долларов) была поставщиком оборудования для бакалейных магазинов и ресторанов широкого профиля, работавшим в Калифорнии, Неваде, Орегоне, Вашингтоне и на Гавайях. Компания Rykoff была основана в 1911 году как семейный продуктовый магазин, расположенный недалеко от вокзала Юнион в центре Лос-Анджелеса. В 1919 году Саул Рыкофф отказался от розничных клиентов и сосредоточился исключительно на оптовых покупателях. В 1972 году SE Rykoff & Co. стала публичной, и акции торговались на внебиржевом рынке (NASDAQ). [ 34 ] [ 35 ]
Генеральный директор SE Rykoff & Co. Роджер Коулман убедил Beatrice Foods продать John Sexton & Co. за 84 миллиона долларов. С покупкой Sexton Quality Foods компания Rykoff удвоила свои размеры, получила национальную дистрибьюторскую сеть из 18 складов, национальный отдел продаж, признанный бренд, лояльную клиентскую базу, предприятия по производству пищевых продуктов, пищевые лаборатории, испытательные кухни, химические производства, завод по обжарке кофе и цех по смешиванию специй. Филиалы Sexton Quality Foods на западном побережье в Сиэтле, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и на Гавайях были поглощены деятельностью Rykoff. Филиалы Sexton Quality Foods на юге, Среднем Западе, востоке и юге продолжали работать под флагом Sexton. В 1984 году, чтобы отразить важность приобретения Sexton Foods, SE Rykoff & Co. изменила название компании на Rykoff-Sexton. Однако Rykoff-Sexton продолжала управлять Sexton Quality Foods и Rykoff как двумя отдельными компаниями, поскольку слияние двух компаний было сложной задачей, в которой участвовали клиенты, рабочая сила, системы, бренды, продукты и фирменный стиль.
Слияние Rykoff-Sexton и US Foodservice
[ редактировать ]К началу 1990-х годов Rykoff-Sexton успешно объединила две отдельные операционные компании и маркировала большую часть своей продукции под маркой Rykoff-Sexton. Результатом стали повышение операционной эффективности, экономия за счет масштаба и узнаваемость торговой марки. В 1995 году Райкофф-Секстон перенесла штаб-квартиру из Лос-Анджелеса в Лайл, штат Иллинойс. Годовой объем продаж Rykoff-Sexton составил 1,6 миллиарда долларов, что соответствует годовому росту выручки на 7% с 1984 года.
К середине 1990-х годов ресторанная индустрия превратилась в сетевую систему, которая требовала единообразных, готовых к сборке продуктов питания. Крупные национальные сети ресторанов хотели иметь дело с одним крупным национальным дистрибьютором продуктов питания, который мог бы надежно поставлять продукты в точном соответствии с их спецификациями. Руководство Rykoff-Sexton решило, что лучшей стратегией будет стратегическая покупка других бакалейных магазинов широкого ассортимента и увеличение доходов. В середине 1990-х годов Райкофф-Секстон приобрела Continental Foods of Baltimore по нераскрытой цене и H&O Foods of Las Vegas за 5,5 миллионов долларов наличными и взяв на себя долг в размере 26,6 миллионов долларов.
В феврале 1996 года компании Rykoff-Sexton и US Foodservice из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, объявили о своем намерении объединиться. Слияние было единогласно одобрено советами директоров обеих компаний. В 1996 году доход компании US Foodservice составил 1,5 миллиарда долларов, а доход Rykoff-Sexton — 2 миллиарда долларов. В результате слияния будут объединены третий и четвертый по величине дистрибьюторы общественного питания в США с совокупным годовым объемом продаж около 3,5 миллиардов долларов. [ 36 ] 8,8 миллиона акций US Foodservice были обменены на акции Rykoff-Sexton на сумму 270 миллионов долларов. Долг службы общественного питания США в размере 350 миллионов долларов взяла на себя Rykoff-Sexton. Rykoff-Sexton (RYK) профинансировала покупку, выпустив 14,3 миллиона новых акций по цене 25 долларов за акцию. [ 37 ] В сентябре 1996 года недавно объединенная компания Rykoff-Sexton/US Foodservice объявила, что штаб-квартира компании будет перенесена в Уилкс-Барре. [ 38 ]
Слияние с JP Foodservice
[ редактировать ]В 1997 году годовой объем продаж Rykoff-Sexton/US Foodservice составил 3,2 миллиарда долларов. Объединенная компания находилась в процессе ребрендинга всей продукции под брендом US Foodservice, отказавшись от брендов Rykoff-Sexton, SE Rykoff & Co. и John Sexton & Co. Было установлено, что стандартизированный и легко узнаваемый бренд будет лучше конкурировать на быстро консолидирующемся рынке общественного питания. Кроме того, бренд US Foodservice будет отражать общенациональное присутствие и возможности распространения. За это время штаб-квартира компании была перенесена в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания.
В июле 1997 года JP Foodservice и Rykoff-Sexton/US Foodservice достигли соглашения о слиянии двух компаний. Акционеры Rykoff-Sexton/US Foodservice обменяют свои акции Rykoff-Sexton/US Foodservice на акции JP Foodservice. Все находящиеся в обращении акции Rykoff-Sexton/US Foodservice были обменены на акции JP Foodservice на сумму 680 миллионов долларов. Долг Rykoff-Sexton/US Foodservice в размере 700 миллионов долларов был принят на себя объединенным балансом Rykoff-Sexton/US Foodservice-JP Foodservice. [ 39 ]
В 1997 году годовой объем продаж JP Foodservice составлял около 2 миллиардов долларов, главным образом на восточном побережье. Годовой объем продаж Rykoff-Sexton/US Foodservice за счет национальной дистрибьюторской сети и производственных подразделений составил 3,2 миллиарда долларов. После слияния объединенная операционная компания Rykoff-Sexton/US Foodservice-JP Foodservice в 1997 году получила годовой объем продаж в размере 5 миллиардов долларов. [ 40 ]
США общественного питания
[ редактировать ]В начале 1998 года объединенная компания Rykoff-Sexton-JP Foodservice сменила название на US Foodservice (USF) и отказалась от всех брендов и логотипов Rykoff-Sexton-JP Foodservices. [ 41 ] Кроме того, компания US Foodservice сосредоточилась исключительно на продажах, маркетинге и распространении.
Чтобы профинансировать слияние, US Foodservice продала производственное подразделение Rykoff-Sexton (RSMD) частной инвестиционной компании Kohlberg & Company и высшему руководству RSMD. RSMD произвела более 1400 продуктов питания и непродовольственных товаров и заработала около 115 миллионов долларов в 1997 году. RSMD имела производственные предприятия в Лос-Анджелесе (SE Rykoff & Co.), которые производили непродовольственные товары, такие как моющие средства, чистящие составы, вкладыши для контейнеров для мусора, столовые приборы, соломинки и пакеты для сэндвичей, бумажные салфетки, салфетки, колпаки поваров, подставки, бумажные кружевные салфетки и линейка низкотемпературных посудомоечных машин. Завод в Энглвуде, штат Нью-Джерси (Sexton Foods), производил кофе и специи. Завод 1800 Churchman Avenue в Индианаполисе, штат Индиана (Sexton Quality Foods) производил более 500 наименований продукции, включая консервированные продукты, замороженные продукты, охлажденные продукты, порошкообразные продукты, шортенинги/масла, заправки, соусы, сиропы, ароматизаторы, сухие смеси и основы для супов. . Компания RSMD поставляла продукцию Rykoff-Sexton/US Foodservice, а также выполняла контрактное производство для сетей ресторанов и других торговых марок под частными торговыми марками.
Новая компания будет работать под названием United Signature Foods LLC. Перед покупкой Kohlberg & Company потребовала от US Foodservice заключить шестилетний контракт на поставку с US Foods LLC, стоимость которого увеличилась на 6% за этот срок. Валовая выручка от договора поставки и продажи активов составила $101 млн. [ 42 ] Даже после продажи RSMD некоторые фирменные продукты John Sexton & Co. продолжают жить. Например, компания общественного питания США по-прежнему продает приправы Alamo Zestful, Jamaica Relish (разработанные шеф-поваром Sexton Food Тони Бартолоттой), Chunky Blue Cheese Dressing и супы Kettle Rich.
В 2000 году компания US Foodservice была приобретена голландской бакалейной компанией Royal Ahold за 26 долларов за акцию, или 3,6 миллиарда долларов, и приняла на себя всю непогашенную задолженность США по сфере общественного питания. В 2006 году Ахолд заявил, что объем продаж общественного питания США составил 19,2 миллиарда долларов.
В 2007 году Royal Ahold продала US Foodservice посредством выкупа с использованием заемных средств за 7,2 миллиарда долларов, проведенного Clayton, Dubilier & Rice и KKR (KKR приобрела Beatrice Foods, когда-то владелицу Sexton, в 1986 году). По состоянию на июнь 2007 года US Foodservice находится в совместной собственности Clayton, Dubilier & Rice и KKR. [ 43 ]
В 2009 году компания US Foodservice по-прежнему находилась в частной собственности и была вторым по величине дистрибьютором общественного питания в США с доходом в 18,97 миллиардов долларов и штатом 24 687 сотрудников. SYSCO была крупнейшим дистрибьютором общественного питания. [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЗАВЕДЕНИЕ ДЖОНА ДЕ КОВЕНА: Поместье стоимостью 750 000 долларов — предоставлено бедным из прихода Сент-Джеймс». Чикаго Дейли Трибьюн . 11 мая 1898 г. с. 8.
- ^ «Огромный объем торговых марок Рынок недвижимости Чикаго; цифры за неделю. Трансферы. Трастовые акты и ипотечные кредиты. Разрешения на строительство». Чикаго Дейли Трибьюн . 26 сентября 1909 г. с. А5.
- ^ Современная больница . 16 : 202. Сентябрь 1921 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Журнал коммерческих автомобилей . 27:31 сентября 1924 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Силовой универсал . 36–37: 71. 1926.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Фрэнк В. Аптон (сентябрь 1931 г.). Power Wagon, Журнал оператора флота . 46–47: 74.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Джон Секстон, 71 год, глава продуктовой компании, мертв» . Чикаго Дейли Трибьюн . 16 января 1930 года.
- ^ «Секстон Эстейт, 4 миллиона долларов». Чикаго Дейли Трибьюн . 25 января 1930 г. с. 15.
- ^ «Секстон покупает компанию Стюарт». Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1943 г. с. 19.
- ^ «Покупатель займет городское здание LI: Чикагский продуктовый концерн получил 6-этажное здание, построенное компанией Standard Radiator Co». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1946 г. с. 37А.
- ^ «Фирма Sexton арендует большой склад в Сан-Франциско». Чикаго Дейли Трибьюн . 5 июня 1950 г. с. С6.
- ^ «5 внуков Джона Секстона попадают на борт» . Чикаго Дейли Трибьюн . 2 октября 1953 года.
- ^ «Фирма Sexton продает завод и строит офис». Чикаго Дейли Трибьюн . 13 февраля 1955 г. с. а7.
- ^ «С. Дж. СЕКСТОН, 63 года, ГЛАВА БАКАЛЕВОЙ КОМПАНИИ, УМЕР: Сын основателя, занимающегося гражданскими делами» . Чикаго Дейли Трибьюн . 14 марта 1956 г. с. а9с.
- ^ «ЭКС-ПРЕЗИДЕНТ ЗАВОЕВЫВАЕТ МЕСТО В СОВЕТЕ СЕКСТОНА». Чикаго Дейли Трибьюн . 21 сентября 1961 г. Раздел 3, д9.
- ^ Газель, Нил (1990). Беатрис: От расставания до расставания . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252017292 . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «ПЕРЕИЗБРАТЬ ВСЕХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ SEXTON & CO». Чикаго Дейли Трибьюн . 22 сентября 1961 г. Раздел 4, с7.
- ^ «ОТЕЦ ПРОИГРАЕТ, СЫН ПОЛУЧИТ МЕСТО В SEXTON CO». Чикаго Дейли Трибьюн . 19 сентября 1963 г. Раздел 3, д6.
- ^ Газель, Нил (1990). Беатрис: От расставания до расставания . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252017292 .
- ^ Jump up to: а б «Обыкновенная компания John Sexton & Co. стоит 16,50 доллара за акцию». Уолл Стрит Джорнал . 16 ноября 1960 г. с. 23.
- ^ Ежегодный отчет держателя акций компании John Sexton & Co. за 1960 год . Джон Секстон и компания, 30 сентября 1960 г.
- ^ Отчет об обыкновенных акциях John Sexton & Co.; 11 марта 1961 г.; «Стандарт энд Пурс Корпорейшн». Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Рост спроса со стороны учреждений расширяет перспективы Джона Секстона». Национальный деловой и финансовый еженедельник Бэррона . 25 июня 1962. С. 42, 26.
- ^ «Некролог - Франклин С. Секстон». Чикаго Дейли Трибьюн . 15 июля 1961 г. с. 14.
- ^ CENTRAL SOYA COMPANY, INC. Истец-ответчик против GEO. А. ХОРМЕЛЬ И КОМПАНИЯ, ответчик-апеллянт. № 79-1959.; Апелляционный суд США, десятый округ: рассмотрено 20 ноября 1980 г. Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Годовой отчет John Sexton & Co. за 1961 год. 10 августа 1961 г., опубликовано John Sexton & Co.
- ^ Нэнси Ривера (23 декабря 1985 г.). «Матч Райкофф-Секстон окупается, но более мелкие приобретения лос-анджелесской фирмы менее успешны» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Подписан договор аренды завода в Комптоне». Лос-Анджелес Таймс . 23 июня 1963 г. с. Н9.
- ^ «В Квинсе продано здание Шерри: завод в Лонг-Айленд-Сити куплен инвесторами». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1962 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет John Sexton & Co. за 1965 год . Джон Секстон и компания, 19 августа 1965 года.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет John Sexton & Co. за 1967 год . Джон Секстон и компания, 19 августа 1967 года.
- ^ Газель, Нил (1990). Беатрис: От расставания до расставания . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252017292 .
- ^ «Умер Томас Дж. Секстон, бывший руководитель дистрибьютора продуктов питания» . Чикаго Трибьюн . 26 января 1978 г. с. Б13.
- ^ «Беатрис продает квартиру Джона Секстона» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1983 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Матч Райкофф-Секстон окупается, но более мелкие приобретения лос-анджелесской фирмы менее успешны» . Лос-Анджелес Таймс . 23 декабря 1985 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Хайман, Джули (5 февраля 1996 г.). «Большое слияние идет хорошо для общественного питания США. (Business Times) (Обзор акций)». Вашингтон Таймс .
- ^ «Акционеры Rykoff-Sexton одобряют выпуск акций для слияния с US Foodservice» . Новостная лента по связям с общественностью. 8 мая 1996 года.
- ^ «Мы что-то сказали? Rykoff-Sexton уходит; слияние, убытки ограничивают 18-месячное пребывание пищевой компании. (слияние Rykoff-Sexton Inc. и US Foodservice Inc.)». Чикагский бизнес Крэйна . 23 сентября 1996 г.
- ^ «JP Foodservice, INC., 23 декабря 1997 г. 8-K» Слияние Rykoff-Sexton / US Foodservice с JP Foodservice. Вступает в силу 23 декабря 1997 г., Rykoff-Sexton, Inc., корпорация штата Делавэр, объединилась с Hudson Acquisition Corp. ( «Merger Sub»), корпорация штата Делавэр. и дочерняя компания, находящаяся в полной собственности JP Foodservice, Inc. КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И ОБМЕНУ, Вашингтон, округ Колумбия 20549:; ; 23 декабря 1997 г.; Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Рейтинги Rykoff-Sexton подтверждены после объявления о слиянии JP Foodservice» , Нью-Йорк - (Business Wire) - 30 июня 1997 г. - Нью-Йорк - Standard & Poor's CreditWire. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Недавние изменения в листинге акций». Wall Street Journal (восточное издание). 3 марта 1998 г.
- ^ «Служба общественного питания США объявляет об аутсорсинге своих производственных мощностей». Новостная лента по связям с общественностью. 31 августа 1998 г.
- ^ «Заключена сделка по продаже общественного питания в США». New York Times (Позднее издание (восточное побережье)). 3 мая 2007 г. с. С.7.
- ^ Веб-сайт ККР ККР
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дайджест новостей SEC от 28 сентября 1961 г. Компания John Sexton & Co. выпустит 70 000 акций. Проверено 16 апреля 2010 г.
- Фотография грузовика доставки Sexton, тянущего двойной прицеп из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, 1967 г., получено 16 декабря 2008 г.
- Фотографии грузовиков доставки Sexton с 1897 по 2009 год. Проверено 29 августа 2010 года.
- Некролог Франклина Секстона-младшего, внука Секстона , Chicago Sun-Times , февраль 1992 года. Проверено 16 декабря 2008 г.
- Некролог Томаса Уэбба Секстона, внука Секстона , Chicago Sun-Times , 9 апреля 1992 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
- Некролог Уильяма Куана Игана, внука Секстона , Chicago Sun-Times , 24 октября 1996 г. Проверено 16 декабря 2008 г.