Денежно -кредитная политика Филиппин
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( сентябрь 2022 г. ) |
На Филиппинах денежно -кредитная политика - это то, как центральный банк, Бангко Сентрал Нг Пилипинас контролирует поставку и доступность денег, стоимость денег и процентную ставку. Благодаря финансовой политике (государственные расходы и налоги), денежно -кредитная политика позволяет правительству влиять на экономику, контролировать инфляцию и стабилизировать валюту. [ 1 ]
Индикатор денежной массы
[ редактировать ]Часто обнаруживается, что показатели денежных поставок содержат необходимую информацию для прогнозирования будущего поведения цен и оценки экономической деятельности. Более того, они используются экономистами для подтверждения своих ожиданий и помощи прогнозировать тенденции в инфляции потребительских цен. Можно в определенной степени предсказать намерения правительства в регулировании экономики и последствиях, которые являются результатами ее. Например, правительство может выбрать увеличение денежной массы , чтобы стимулировать экономику, или правительство может решить снизить денежную массу, чтобы контролировать возможную неудачу в экономике. [ 2 ]
Эти индикаторы говорят, увеличивать или уменьшить предложение. Меры, которые включают не только деньги, но и другие жидкие активы называются денежными агрегатами под названием M1, M2, M3 и т. Д.
М1: Узкие деньги
[ редактировать ]M1 включает в себя валюту в циркуляции. Это базовое измерение денежной массы и включает наличные деньги в руки общественности, как счета, так и монеты, плюс депозиты по требованию песо , чеки туристов от небанковских эмитентов и другие проверенные депозиты. [ 3 ] По сути, это средства, доступные для расходов. Скорректированный M1 рассчитывается путем суммирования всех компонентов, упомянутых выше. [ 2 ]
М2: широкие деньги
[ редактировать ]Это называется широкими деньгами, потому что M2 включает в себя более широкий набор финансовых активов, удерживаемых главным образом домохозяйствами. [ 2 ] Он содержит все сберегательные депозиты M1 плюс песо (депозитные счета денежного рынка), срочные депозиты розничного рынка и остатки в патроне взаимных фондов . [ 3 ]
M3: широкие деньги обязательства
[ редактировать ]Обязательства широких денег включают в себя заменители M2 Plus Money, такие как векселя и коммерческие документы. [ 3 ]
М4: Ликвидные деньги
[ редактировать ]К ним относятся M3 Plus, переведенные депозиты, казначейские счета и депозиты, хранящиеся в депозитах в иностранной валюте. Практически все краткосрочные, высококфлендные активы будут включены в эту меру. [ 3 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Если скорость денежного запаса M1 и M2 была низкой, это указывает на то, что в руках потребителей много денег, а деньги не часто переходят в руки. [ 4 ]
Как правило, мы ожидаем, что, когда показатели денежных источников растут быстрее, чем процентные ставки плюс темпы роста или инфляция, в зависимости от того, что процентные ставки, возможно, должны быть увеличены. Это должно применяться только тогда, когда широкие измерения роста денежной массы выше, чем узкие меры, чтобы исключить некоторые проблемы ошибок измерения, которые могут возникнуть. [ 5 ]
Инструменты денежной политики
[ редактировать ]Операции на открытом рынке
[ редактировать ]Операции на открытом рынке состоят из операций выкупа и обратного выкупа, прямых транзакций и обменных обменов.
- Выкупа и обратный выкуп
- Это осуществляется через объект для выкупа и обратную покупку бангко Сентрал Нг Пилипинас. В сделках на покупку Бангко Сентрал покупает государственные ценные бумаги с посвящением продажи его обратно в указанную дату будущего и с заранее определенной процентной ставкой. [ 6 ] Оплата BSP увеличивает остатки резервного запаса и расширяет денежные предложения на Филиппинах. С другой стороны, в обратном выкупе правительство выступает в качестве продавца и работает над уменьшением ликвидности денег. Эти транзакции обычно имеют срок погашения в течение ночи до одного месяца.
- Откровенные транзакции
- В отличие от выкупа или обратного выкупа, правительство нет ясного намерения обратить вспять действие их продажи/покупки денежно -кредитных ценных бумаг. Таким образом, эта транзакция оказывает более постоянное влияние на нашу денежную поставку. «Когда BSP покупает ценные бумаги, он оплачивает их, непосредственно зачитывая счет своего контрагента на депозитный счет в BSP». [ 6 ] Обратное выполняется при продаже ценных бумаг.
- Валютные обмены
- Это относится к фактическому обмену двумя валютами в определенную дату, по согласованной ставке с датой сделки и обратном обмене валют в будущем в будущем, также по процентной ставке, согласованной на дату сделки. [ 7 ]
Принятие фиксированных депозитов
[ редактировать ]Чтобы расширить управление ликвидностью, Bangko Sentral представил этот метод в 1998 году. На счете специальных депозитов или SDA состоит фиксированные срочные депозиты банками и учреждениями, связанными с BSP. [ 6 ]
Стоящие объекты
[ редактировать ]Чтобы увеличить объем кредита в финансовой системе, Bangko Sentra ng Pilipinas расширяет кредиты, скидки и авансы для банковских учреждений. «Rediscounting - это постоянная кредитная линия, предоставленная BSP, чтобы помочь банкам удовлетворить временные потребности в ликвидности путем рефинансирования кредитов, которые они предоставляют для своих клиентов». В BSP существует два типа повторного разбирательства: предприятие по переосмыслению песо, а также запланированное место для экспортера и иену.
Резервные требования
[ редактировать ]В банковских учреждениях необходимы необходимые суммы, которые банки не могут одалживать людям. Им всегда нужно поддерживать определенный баланс денег, который называется « резервы ». Как только эти резервные требования будут изменены и изменяются, изменения в денежном поставке будут значительно наблюдать. [ 8 ]
Две формы:
- Регулярные или законом резервы
- Запасы ликвидности
Филиппинская денежная/валютная политика
[ редактировать ]Центральный банк Филиппин
[ редактировать ]В соответствии с Законом о Республике № 265, [ 9 ] Бангко Сентрал Нг Пилипинас или BSP являются центральной денежно -кредитной властью Республики Филиппины . Он предоставляет направления политики в областях денег, банковских услуг и кредитов и существует для контроля за операциями банков и осуществляет регулирующие полномочия над небанковскими финансовыми учреждениями . Он удерживает совокупный спрос быстро расти с результатом высокой инфляции или слишком медленно расти, что приводит к высокой безработице . [ 10 ]
Основной целью денежно -кредитной политики BSP является повышение стабильности цен , поскольку она обладает единственной способностью влиять на сумму денег, циркулирующих в экономике. При этом другие экономические цели, такие как содействие финансовой стабильности и достижение широкого устойчивого экономического роста, учитываются в принятии политических решений. [ 11 ]
Филиппинская монетарная рамка I: 1980 -е годы до начала 1990 -х годов
[ редактировать ]В прошлом BSP следовал за подходом монетарного таргетирования в денежно -кредитной политике. Этот подход основан на предположении, что существует стабильная и предсказуемая связь между деньгами, производством и инфляцией.
В частности, все агрегаты денег, за исключением резервных денег, включены с результатом и процентной ставкой. Это означает, что существует долгосрочная связь между деньгами, с одной стороны, и результатом, и процентной ставкой с другой, так что даже если в экономике есть шоки, переменные возвращаются к уровням равновесия тенденции. [ 12 ]
Это означает, что изменения в денежной массе (по предположению, что скорость со временем стабильна) напрямую связаны с изменениями цен или с инфляцией. Таким образом, предполагается, что BSP способен определить уровень денежной массы, который необходим, учитывая желаемый уровень инфляции, который согласуется с целью роста экономики. По сути, в рамках монетарной таргетинга BSP косвенно контролирует инфляцию, нацеливаясь на денежную массу. [ 13 ]
Филиппинская денежная структура II: июнь 1995 г.
[ редактировать ]BSP использует модифицированную структуру, начиная с второго семестра 1995 года, пытаясь повысить эффективность денежно -кредитной политики путем дополнения денежно -кредитного таргетинга с некоторой формой таргетинга инфляции, уделяя больше внимания стабильности цен.
Определенные ключевые модификации включают:
- Позволяет базовым уровням денег выходить за рамки цели, пока уровень инфляции соблюдается
- Избыток одного или нескольких процентных точек инфляции по сравнению с программой заставляет BSP затирать BSP для снижения базовых денег на уровень предыдущего месяца [ 13 ]
В рамках совокупного таргетинга BSP фиксирует рост денег, чтобы минимизировать ожидаемую инфляцию. С другой стороны, в соответствии с новой структурой BSP устанавливает денежно -кредитную политику, так что уровень цен не является нулевым в ожидании, но также является нулевым, независимо от последних шоков. [ 13 ] Более того, структура была изменена, потому что BSP хотел рассмотреть тот факт, что совокупное таргетинг не учитывает долгосрочные последствия денежно-кредитной политики на экономику.
При таком подходе BSP может превышать денежные цели, пока фактический уровень инфляции сохраняется в рамках программных уровней, а политики контролируют более крупный набор экономических переменных в принятии решений, касающихся соответствующей позиции денежно -кредитной политики. [ 12 ]
Текущий подход: таргетинг инфляции
[ редактировать ]Как упоминалось ранее, таргетирование на инфляцию требует публичного объявления о уровне инфляции, на который страна будет нацелен на ближайшие годы или в определенный период времени. Он фокусируется на поддержании низкого уровня инфляции, который считается оптимальным, или, по крайней мере, позволит стране иметь достаточный экономический рост. Его основное желание - достичь стабильности цен в качестве конечной конечной цели денежно -кредитной политики. [ 12 ] Филиппины официально приняли таргетинг инфляции в качестве основы для денежно -кредитной политики в январе 2002 года.
Цель инфляции Филиппин измеряется с помощью индекса потребительских цен (ИПЦ). В 2009 году целевая инфляция составила 3,5 процента, имея 1% допуска, и 4,5 процента на 2010 год, а также 1% допуска. Кроме того, денежный совет Филиппин объявил о целью около 4 ± 1 процент с 2012 по 2014 год. [ 14 ]
Вопрос о денежно -кредитной политике
[ редактировать ]Обменный курс
[ редактировать ]Обменные курсы играют важную роль в механизме денежно -кредитной передачи, и в то же время он может оказать большое влияние на показатели инфляции. Хотя BSP принял подход на таргетинг инфляции, может возникнуть искушение разъяснить обменный курс для достижения своей низкой целевой инфляции. Проблема здесь заключается в степени прохождения обменного курса или ERPT к внутренним ценам, поскольку более высокий ERPT потребует от BSP перемещать свое внимание на движения обменного курса для стабилизации цен. [ 15 ]
Роль валютных агрегатов
[ редактировать ]С момента перехода к таргетированию на инфляцию BSP уже отказался от денежных заполнителей, поскольку в последние годы его информационное содержание, по -видимому, снизилось. Более того, также предполагается, что изменение подхода было необходимым, поскольку агрегаты денег обычно не являются хорошими показателями будущих требований экономической политики из -за ненадежности измерения. [ 15 ]
Измерение инфляции и ловушки ликвидности
[ редактировать ]Поскольку таргетирование на инфляцию приводит к более низким и стабильным показателям инфляции, следует затем больше улучшения для измерения индекса потребительских цен, поскольку несколько процентных пунктов имеют большие последствия, когда ставки низкие. Ошибки в измерении ИПЦ могут привести к неэффективной и непригодной реакции на денежно -кредитную политику BSP, что определенно приводит к вредному воздействию на экономику. [ 15 ]
Еще одна проблема, возникающая из -за денежно -кредитной политики, - это ловушка ликвидности . Это происходит, когда уровень инфляции снижается, что приводит к угрозе дефляции. Ловушка ликвидности определяется как ситуация, в которой существуют нулевые номинальные процентные ставки, постоянную дефляцию и ожидания дефляции. В случае, если это произойдет, облигации и деньги получают такую же реальную прибыль, что делает людей безразличными к удержанию облигаций или избыточных денег. [ 15 ]
Дефицит бюджета и внешние долги
[ редактировать ]Учитывая высокий бюджетный дефицит, правительство обеспокоено двумя тесно связанными вопросами: оно не хочет платить очень высокие проценты за свои займы, и оно не хочет вытеснять рынок. В идеале правительство может повысить налоговые поступления, чтобы избежать заимствования огромных сумм на рынке. Тем не менее, правительство решило заимствовать с международного рынка капитала, и, хотя ставки низкие, они имеют более короткую зрелость, и непогашенный внешний долг страны продолжает двигаться к менее идеальной позиции. [ 15 ]
Фискальное доминирование
[ редактировать ]Согласно финансовой теории уровня цен, это не те, кто несет деньги, а общие номинальные обязательства, включая примечания к процентам и будущие фискальные избытки, которые имеют значение для определения уровня цен. В отсутствие фискальной дисциплины, независимый центральный банк, такой как BSP, не может гарантировать стабильный номинальный якорь. Другими словами, для того, чтобы BSP успешно сосредоточился на стабильности цен, должно быть достоверное обязательство со стороны национального правительства снизить общий бюджетный дефицит на значительную сумму. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Денежная политика» . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бхеда, Диша. «Обзор ключевых показателей денег - M0, M1 и M2» . Data360 . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый политика " Монетарная Банк Централ Филиппин Посмотрел 18 , мая
- ^ «Другие показатели денежных поставок» . Data360 . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ «Денежная масштаба- (27.06.04)» . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Таргетинг инфляции: подход BSP к денежно -кредитной политике» . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ «Определение валюты» . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ «FRB: резервные требования» . Архивировано из оригинала 2010-02-10 . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ "Закон о Республике № 265: Закон о создании Центрального банка Филиппин, определяющий его полномочия в управлении денежной и банковской системой, внося в изменение соответствующих положений административного кодекса в отношении валюты и Бюро банковского дела и и для других целей » . Корпус юрис . Корпус юрис. 15 июня 1948 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ "Мандат" . Получено 20 мая 2011 года .
- ^ «Праймер на таргетинг инфляции» (PDF) . Департамент экономических исследований . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Праймер на таргетинг инфляции» (PDF) . Департамент экономических исследований . Получено 20 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гочоко-Баутиста, Мария Сокорро. "Что движет денежно -кредитной политикой?" Полем Университет Филиппин Дилиман . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ «Таргетинг инфляции: подход BSP к денежно -кредитной политике» . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ламберте, Марио. «Центральное банковское дело на Филиппинах: тогда, сейчас и будущее» (PDF) . Филиппинский институт исследований развития . Получено 19 мая 2011 года .
- ^ Мариано и Виллануева, Роберт и Делано. «Подходы денежно -кредитной политики и реализация Азии: Филиппины и Индонезия» . Получено 20 мая 2011 года .