Песни Хэндсворта
Песни Хэндсворта | |
---|---|
Режиссер | Джон Акомфра |
Продюсер: | Лина Гопаул |
Кинематография | Себастьян Шах |
Музыка | Тревор Мэтисон |
Производство компания | |
Распространено | Канал 4 |
Дата выпуска |
|
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Песни Хэндсворта» — британский документальный фильм 1986 года, снятый Джоном Акомфрой и продюсером Линой Гопол. Он был снят во время беспорядков 1985 года в Хэндсворте и Лондоне . Продюсерской компанией выступила Black Audio Film Collective . [ 1 ] который также написал сценарий. Кинематография Себастьяна Шаха и музыка Тревора Мэтисона, закадровый голос озвучили Первайс Хан, Мира Сиал , Ивонн Уикс , Сачкханд Нанак Дхам и мистер МакКлин. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]«Песни Хэндсворта» были заказаны Каналом 4 для сериала «Британия: ложь земли» и выиграли семь международных премий, включая премию Джона Грирсона за лучший документальный фильм (BFI). Продюсерская компания использовала известные теперь методы смешивания кинохроники, фотографий и звуковой мозаики, создавая экспериментальное многослойное повествование. В нем приводятся отчеты тех, кто участвовал в беспорядках 1985 года или наблюдал за ними, а также, что более важно, их личные размышления.
Зрители создают собственную интерпретацию повествования посредством навигации по представленному многогранному материалу, что является прямым ответом на фрагментарное изложение истории беспорядков. [ 3 ] Автор Энн Огиди рассматривает это как путешествие, словно блуждание по художественной галерее с изображениями 1950-х годов. [ 3 ]
В 1983 году Black Audio Film Collective объединился, чтобы поощрять культуру черного кино в кино и видео, уделяя особое внимание вопросам репрезентации чернокожих, включая колониальные образы и антирасистские / сексистские киноматериалы. В их число входят «Знаки империи» (1989), «Образы национальности» и «Песни Хэндсворта» (1986). [ 4 ]
В интервью с Полом Гилроем и Джимом Пайнсом группа Black Audio Film Collective определяет конкретную аудиторию своих фильмов как воображаемую конструкцию, фильмы, созданные для народов диаспоры , а не просто для чернокожих людей. Это почти маркетинговая стратегия, помогающая определить, где их можно показывать. Анализируются пределы определения аудитории. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась 24 октября 1986 года на Бирмингемском фестивале кино и телевидения. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сухдев Сандху (20 января 2012 г.). «Джон Акомфра: миграция и память» . Хранитель .
- ^ песен Handsworth Songs Актеры и авторы , BFI Screenonline.
- ^ Jump up to: а б Энн Огиди. «Песни Хэндсворта (1986)» . Экран BFI онлайн . Проверено 26 января 2015 г.
- ↑ Undercut (17): 43, весна 1988 г.
- ^ Пол Гилрой; Джим Пайнс (1988). «Песни Хэндсворта: аудитория / эстетика / независимость (интервью Black Audio Film Collective)». Рамки . 35 : 9–18.
- ^ Шеннон, Роджер (сентябрь 2022 г.). «Пинг-понговая дипломатия (письма читателей)». Вид и звук . п. 20.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энн Огиди, «Песни Хэндсворта (1986)» , BFI Screen Online.
- Песни Хэндсворта на IMDb.