Jump to content

Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса

Координаты : 34 ° 55'20 "ю.ш. 138 ° 35'41" в.д.  /  34,922126 ° ю.ш. 138,594759 ° в.д.  / -34,922126; 138,594759

Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса крупнейший в мире центр маркетинговых исследований. Ehrenberg-Bass — независимый некоммерческий исследовательский институт, базирующийся на базе Университета Южной Австралии в Аделаиде . [1] Ранее называвшийся Центром маркетинговых наук, в 2005 году ему был присвоен статус института. Это первый университетский институт, занимающийся маркетинговыми науками. [ нужна ссылка ] . Он был переименован в честь двух ученых-маркетологов, профессора Эндрю Эренберга и профессора Фрэнка Басса .

Книги и публикации

[ редактировать ]

Институт Эренберга-Басса опубликовал несколько книг по бизнесу и академический учебник. [2]

Книги института:

  • Как растут бренды: чего не знают маркетологи - профессор Байрон Шарп ( Oxford University Press , 2010) [3]
  • Как растут бренды. Часть 2 - профессор Дженни Романюк и профессор Байрон Шарп (Oxford University Press, 2015 г., исправлено в 2021 г.) [4]
  • Создание отличительных активов бренда - профессор Дженни Романюк (Oxford University Press, 2018) [5]
  • Маркетинг: теория, доказательства, практика - профессор Байрон Шарп (Oxford University Press, 2017)

Спонсоры Эренберг-Бас

[ редактировать ]

Программа исследований и разработок в области маркетинга была создана для исследования некоторых фундаментальных проблем маркетинга и поведения покупателей. Объединенные взносы спонсоров финансируют Институт. [6]

Специализированные исследовательские услуги

[ редактировать ]

Некоторые из основных исследовательских услуг, предлагаемых Ehrenberg-Bass:

  • Отличительная оценка активов [7]
  • Законы анализа роста [8]
  • Определение и приоритезация точек входа в категорию [9]
  • Обзор показателей бренда [10]

Сотрудничество с Уортонской бизнес-школой

[ редактировать ]

В декабре 2008 года директор института профессор Байрон Шарп совместно с профессором Йорамом (Джерри) Виндом из Уортонской школы в США организовал рекламную конференцию. На конференции обсуждалась «цифровая революция» в рекламе и то, как реклама может работать в будущем. [11] В мероприятии приняли участие более 100 старших специалистов по рекламе специальный выпуск «Журнала рекламных исследований» . , по итогам которого в июне 2009 года был выпущен [12] Институт сотрудничает с проектом Уортонской школы «Будущее рекламы» и Фондом рекламных исследований в 2012 году в рамках последующей деятельности по итогам конференции 2008 года, на которой будут представлены исследования в области мультимедийной организованной рекламы. [13]

  1. ^ "О нас" . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ «Книги» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  3. ^ «Как растут бренды» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  4. ^ «Как растут бренды. Часть 2 – пересмотренная версия!» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ «Создание отличительных активов бренда» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  6. ^ «Программа корпоративного спонсорства» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  7. ^ «Особенная оценка активов» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  8. ^ «Законы анализа роста» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  9. ^ «Определение и определение приоритетности точек входа в категорию» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  10. ^ «Обзор показателей бренда» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
  11. ^ «UniSA-Wharton откроет будущее рекламы | Аделаида сейчас» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года.
  12. ^ «Журнал рекламных исследований – июнь 2009» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  13. ^ «Байрон Шарп» . Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.

34 ° 55'20 "ю.ш. 138 ° 35'41" в.д.  /  34,922126 ° ю.ш. 138,594759 ° в.д.  / -34,922126; 138,594759

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b08e0260780d80ada8c933a1f63467__1719415140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/67/56b08e0260780d80ada8c933a1f63467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ehrenberg-Bass Institute for Marketing Science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)