Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
— Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса крупнейший в мире центр маркетинговых исследований. Ehrenberg-Bass — независимый некоммерческий исследовательский институт, базирующийся на базе Университета Южной Австралии в Аделаиде . [1] Ранее называвшийся Центром маркетинговых наук, в 2005 году ему был присвоен статус института. Это первый университетский институт, занимающийся маркетинговыми науками. [ нужна ссылка ] . Он был переименован в честь двух ученых-маркетологов, профессора Эндрю Эренберга и профессора Фрэнка Басса .
Книги и публикации
[ редактировать ]Институт Эренберга-Басса опубликовал несколько книг по бизнесу и академический учебник. [2]
Книги института:
- Как растут бренды: чего не знают маркетологи - профессор Байрон Шарп ( Oxford University Press , 2010) [3]
- Как растут бренды. Часть 2 - профессор Дженни Романюк и профессор Байрон Шарп (Oxford University Press, 2015 г., исправлено в 2021 г.) [4]
- Создание отличительных активов бренда - профессор Дженни Романюк (Oxford University Press, 2018) [5]
- Маркетинг: теория, доказательства, практика - профессор Байрон Шарп (Oxford University Press, 2017)
Спонсоры Эренберг-Бас
[ редактировать ]Программа исследований и разработок в области маркетинга была создана для исследования некоторых фундаментальных проблем маркетинга и поведения покупателей. Объединенные взносы спонсоров финансируют Институт. [6]
Специализированные исследовательские услуги
[ редактировать ]Некоторые из основных исследовательских услуг, предлагаемых Ehrenberg-Bass:
- Отличительная оценка активов [7]
- Законы анализа роста [8]
- Определение и приоритезация точек входа в категорию [9]
- Обзор показателей бренда [10]
Сотрудничество с Уортонской бизнес-школой
[ редактировать ]В декабре 2008 года директор института профессор Байрон Шарп совместно с профессором Йорамом (Джерри) Виндом из Уортонской школы в США организовал рекламную конференцию. На конференции обсуждалась «цифровая революция» в рекламе и то, как реклама может работать в будущем. [11] В мероприятии приняли участие более 100 старших специалистов по рекламе специальный выпуск «Журнала рекламных исследований» . , по итогам которого в июне 2009 года был выпущен [12] Институт сотрудничает с проектом Уортонской школы «Будущее рекламы» и Фондом рекламных исследований в 2012 году в рамках последующей деятельности по итогам конференции 2008 года, на которой будут представлены исследования в области мультимедийной организованной рекламы. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Книги» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Как растут бренды» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Как растут бренды. Часть 2 – пересмотренная версия!» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Создание отличительных активов бренда» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Программа корпоративного спонсорства» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Особенная оценка активов» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Законы анализа роста» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Определение и определение приоритетности точек входа в категорию» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Обзор показателей бренда» . Институт маркетинговых наук Эренберга-Басса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «UniSA-Wharton откроет будущее рекламы | Аделаида сейчас» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года.
- ^ «Журнал рекламных исследований – июнь 2009» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Байрон Шарп» . Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
34 ° 55'20 "ю.ш. 138 ° 35'41" в.д. / 34,922126 ° ю.ш. 138,594759 ° в.д.