Strelasund Crossing
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2020 г. ) |
Рюгенский мост Рюгенский мост | |
---|---|
Координаты | 54 ° 18'30 "N 13 ° 06'41" E / 54,30833 ° N 13,11139 ° E |
несет | Федеральная трасса 96 Е22 |
Кресты | Strelasund |
Местный | Штральзунд и Рюген остров , Германия |
Официальное название | 2. Переправа Штреласунн |
Характеристики | |
Дизайн | вантовый мост |
Материал | Сталь предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 2831 метр (9288 футов) |
Ширина | 3 полосы движения |
Высота | 126 метров (413 футов) |
Самый длинный пролет | 198 метров (650 футов) |
Пирсы в воде | 19 |
Зазор ниже | 42 метра (138 футов) |
История | |
Дизайнер | Андре Кейпке |
Начало строительства | 31 августа 2004 г. |
Окончание строительства | 20 октября 2007 г. |
Открыто | 22 октября 2007 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 23,000 |
Потери | Никто |
Расположение | |
Переправа Стреласунд — это два соединения с немецким островом Рюген ( Ругия ) через Штреласунд с материковой частью Западного Померания недалеко от Штральзунда : мост Рюген или мост Ругия (нем. Rügenbrücke ) и дамба Ругия (нем. Rügendamm ).
паромные перевозки между Штральзундом и Альтефером , а также между Штальброде и Глевицем Также доступны , чтобы пересечь пролив Штреласунд.
Рюгендамм железной дороги Штральзунд - был первым постоянным переходом через звук Штреласунд как для старой Bundesstraße 96 , Засниц , так и для комбинированной пешеходной и велосипедной дорожки. Он был завершен в 1936/1937 году.
Рюгенбрюке — это название трехполосного виадука, построенного в 2007 году исключительно для автомобильного движения, между деревней Альтефер на острове Ругия и ганзейским , внесенным в список всемирного наследия городом Штральзунд ; в рамках концепции по превращению B96 и европейского маршрута E22 в кольцевую дорогу . Оба моста эксплуатируются параллельно. Мост Ругия имеет общую длину 2831 метр (9288 футов), что делает его одним из крупнейших мостов Центральной Европы.
Мостовые переходы
[ редактировать ]Рюгенский мост
[ редактировать ]Мост Рюген (нем. Rügenbrücke ) — вантовый мост из предварительно напряженного бетона , который пересекает Штреласунд между городом Штральзунд и островом Рюген. Мост был построен взамен стареющего Рюгендамма , который останется в эксплуатации, обеспечивая железнодорожное сообщение и обслуживая местное сообщение с Данхольм островом . Мост имеет три полосы движения, центральная активируется по требованию. Основным элементом перехода длиной 4100 метров является главный пролет над Штреласундом длиной 2831 метр.
Всего переход состоит из семи секций, пять из которых являются мостовыми конструкциями:
- Набережная на материковой стороне в Штральзунде,
- Два подъездных моста в Штральзунде,
- Виадук через Цигельграбен,
- Подъездной мост Данхольм,
- Подходной мост к Штреласуну,
- Стреласундский мост и
- Набережная на острове Рюген.
Южный съезд
[ редактировать ]Пандус южного моста начинается за пересечением с кольцевой дорогой Штральзунда ( федеральная дорога B 96 ) и представляет собой насыпную конструкцию длиной 85,53 метра, измеренную до устоя первого подъездного моста. За ним находятся два подъездных моста к Штральзуну ( Vorlandbrücken Stralsund ) с уклонами до 4%. Первый, конструкция BW 1.1, представляет собой мост длиной 327,5 метров из предварительно напряженного бетона с десятью секциями и двойной балкой из предварительно напряженных балок в качестве пролетного строения. BW 1.2 представляет собой мост длиной 317,0 метров с шестью секциями и одноячеечной стальной композитной пролетной конструкцией, изготовленный сталелитейным заводом в Ноймаркт-Зенгентале . Архитектурной особенностью является участок подъездной дороги B 96 с двумя парами Y-образных опор, которые обеспечивают большое расстояние между колоннами - 72 метра на постоянной высоте. Перила подъездных мостов имеют внутренние стены высотой 0,70 метра с панелями из многослойного безопасного стекла в качестве ветроотражателей и брызгозащитных экранов. Конструкции основаны на забитом бетоне. сваи забиваются на месте.
Новый мост Цигельграбен (виадук)
[ редактировать ]Новый мост Цигельграбен (BW 2), спроектированный как виадук, пересекает водный путь Цигельграбена , рукава Штреласунда , отделяющего Штральзунд от острова Данхольм . Его длина составляет 583,30 метра. Две основные секции, 126 метров (со стороны материка) и 198 метров (со стороны Данхольма), спроектированы как вантовый мост с трехсекционной стальной коробчатой балкой, изготовленной на сталелитейном заводе Ноймаркт-Зенгенталь. . Мост позволяет судам проходить с просветом 42 метра.
Голубой пилон высотой 128 метров разделен на две части: бетонное верхнюю часть основание высотой около 40 метров и стальную . Надстройка отделена от основания мостовыми опорами. Основание основного столба состоит из 40 буронабивных свай диаметром 1,5 метра. 32 стальных троса в форме арфы, натянутых по диагонали, подвешивают два основных отверстия к каплевидному пилону.
Мост Рюген оснащен подвесными тросами с использованием уникальной в Германии системы, благодаря которой они имеют тройную защиту от коррозии: во-первых, тросы оцинкованы , покрытием во-вторых, они покрыты полиэтиленовым и, наконец, еще и специальным воском. Кабели тестировались в течение года в Техническом университете Мюнхена и, наконец, были одобрены Федеральным министерством. Стальные тросы общей массой до 135 тонн состоят из 34 отдельных прядей, которые связаны в оболочку и образуют единый трос диаметром 180 мм. Они рассчитаны на усилие 4000 кН .
Перила нового моста Цигельграбен имеют внутреннюю облицовку высотой 1,5 метра (4,9 фута) с многослойным безопасным стеклом в качестве дефлектора ветра.
Пандус северного моста
[ редактировать ]Северный съезд моста состоит из трех мостов, насыпи и участка дороги.
После главного моста следует подъездной мост Данхольм ( Vorlandbrücke Dänholm , BW 3), подъездной мост длиной 532,3 метра, и подъездной мост Стреласунд ( Vorlandbrücke Strelasund , BW 4) длиной 532,2 метра. Обе конструкции имеют 10-секционную одноячеистую предварительно напряженную балочную пролетную конструкцию и закреплены на буронабивных сваях из монолитного бетона. Перила моста Дэнхольм имеют внутреннюю облицовку из многослойного безопасного стекла высотой 0,70 метра (2,3 фута) в качестве ветрозащитного щитка.
Последней конструкцией моста является Стреласундский мост длиной 539,0 метра ( Strelasundbrücke , BW 5). Он также имеет пролетную конструкцию коробчатой балки из одноячеистого предварительно напряженного бетона. Последний участок переезда Стреласунд проходит по другой набережной. Длина насыпи составляет 455,95 метра, за ней еще 732,0 метра проезжей части. Заполнено 225 000 м 3 земли, по бокам рампы установлены шпунтовые сваи площадью 20 690 м2. 2 , который доходит до пересечения переезда с транспортным узлом Альтефер. В этом районе есть подземный переход для велосипедных дорожек.
Дорога Рюгена
[ редактировать ]Дорога Рюген ( Rügendamm , буквально «Набережная Рюгена») — название первоначальной дороги, соединявшей остров Рюген с городом Штральзунд на материковой части немецкой земли Мекленбург -Передняя Померания . Дорога была построена в 1930-х годах и открыта в октябре 1936 года. Рюгендамм состоит из двух частей:
- длиной 1,8 километра, Стреласундский мост — это мост и дамба соединяющие реки Штреласунд и
- Мост Цигельграбен, разводной мост через ручей Цигельграбен . Этот мост открывается несколько раз в день, чтобы обеспечить проход больших кораблей. До строительства нового моста Рюген разводной мост был источником серьезных пробок на дорогах.
Рюгендамм острову обеспечивает единственный автомобильный и железнодорожный доступ к . Данхольм
Паромные переправы
[ редактировать ]Между Штральзундом и Альтефером также есть паромная переправа, обслуживаемая небольшими пассажирскими судами, которые используются исключительно для пеших пассажиров. Он управляется компанией Weiße Flotte .
История
[ редактировать ]На протяжении тысячелетий Штреласунд отделял остров Рюген от того, что сегодня является материковой частью Западного Померании. На протяжении как минимум семи тысячелетий люди селились на острове, основав здесь и свои святые места, такие как стоянка Свантевит на мысе Аркона . С 12 века христианство на остров распространилось . Языческие поселения превратились в руины или ими пренебрегали. Эти места ранее были местом назначения многих паломников, в том числе с материка. Они переправлялись через пролив на лодках; лодки также использовались для торговли между островом и материком.
Старый паром
[ редактировать ]Пролив пересекался во многих местах, поскольку остров на большом протяжении лежит в пределах видимости от материкового побережья. Однако самое короткое расстояние было между территориями современного города Штральзунд и деревней Альтефер. Эта точка также была очень удобно расположена из-за промежуточного острова Стралов (позже названного Данхольм). Отсюда возникло регулярное паромное сообщение; около 1000 или 1100 сельдей здесь уже торговали , а при раскопках на острове Рюген были найдены даже арабские монеты.
Два этапа переправы превратились в более крупные поселения после прихода христианства, принесенного датчанами. В частности, быстро развивалась паромная деревня Стралов ( stral означает «стрела» на средненижненемецком и славянском языках). В начале 13 века приезжало все больше и больше поселенцев, в том числе из Вестфалии . Их поселение было поддержано князьями Рюгена, и в 1234 году князь Визлав I передал права города Стралову . Паромное сообщение до Альте Фере («Старый паром»), как называлось место на Рюгене, становилось все более важным; через переправу продавалось все больше и больше товаров и изделий. В 1293 году Штральзунд стал членом Ганзейского союза , и движение товаров между островом Рюген и материком приобрело все большее значение и масштабы.
Паром из Данхольма
[ редактировать ]Паром между Данхольмом и материковой частью Штральзунда использовался преимущественно военными. Он был основан в середине июля 1935 года, после завершения строительства моста Цигельграбен для дорожного движения.
2-й переправа Штрелазунда
[ редактировать ]В 2004 году началось строительство нового моста, получившего название 2-й Стреласундский переезд ( 2. Strelasundquerung ). Канцлер Германии Ангела Меркель открыла новый мост 20 октября 2007 года. Этот новый мост называется Мост Рюген ( Rügenbrücke ). Мост Рюген — это подвесной мост с одной башней и девятнадцатью опорами, удерживающими его над водой. Длина соединения составляет 4,1 км (2,5 мили), длина нового моста - 2831 метр (9288 футов), а высота центрального пилона - 128 метров (420 футов). , но не обеспечивает доступа Новый мост пересекает остров Данхольм .
Цитаты
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2020 г. ) |
Литература
[ редактировать ]- Хорст Ауэрбах (Ред.): От почты матросов в Швецию до высокого моста через Штреласунд . Серия публикаций Морского музея Дэнхольма, H. 9, Ассоциация сторонников Морского музея Дэнхольма e. В., Штральзунд, 2004.
- Герберт Эве: История ганзейского города Штральзунда . Х. Бёлаус Нахф., Веймар, 1984, 1985.
- Герберт Эве: Штральзунд . Карл Хинсторфф, Росток 1965, 1987, ISBN 3-356-00082-9
- Герберт Эве, Гарри Харденберг, Гюнтер Эвальд: Штральзунд. Город у моря . Карл Хинсторф, Росток, 1997 г. ISBN 3-356-00738-6
- Карл Кляйнханс: 2-й переправа через Штреласунн – «Новые ворота на Рюген» . Материалы конференции ко Дню стального строительства 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Мартин Штайнкюлер: Строительство 2-й переправы через Штреласунн . В: Гражданское строительство , Том 4, Том 118, апрель 2006 г., с. 186-191 (pdf-файл; 5,11 МБ)
- Вольфганг Рудольф: Штральзунд. Город у моря . под редакцией Кете Мите. Карл Хинсторфф, Росток, 1955 год.