Новая Галилея (Шестая Эпоха)

Новая Галилея — это название, данное в Учениях западной мудрости «новому небу и новой земле», упомянутым в Библии . [1] [2] С точки зрения этих христианских эзотерических учений, Новая Галилея представляет собой будущую Шестую Эпоху на эволюционном пути человечества и увидит переход человечества в область Земли эфирную , где «печаль и боль прекратятся, и у него [человека] будет вступил на путь к городу мира — Иер-у-Салиму , будущему Новому Иерусалиму. [3] быть утвержденной внутри, небесной «невестой» расы Христовой в процессе становления». [4]
Использование в западных учениях мудрости
[ редактировать ]Согласно розенкрейцерским трудам шестая Макса Генделя, подраса нынешней арийской эпохи (пятая эпоха) развилась среди славянских народов, и седьмая подраса теперь развивается из этой шестой подрасы. Гендель отмечает, что Соединенные Штаты являются плавильным котлом для формирования последней расы в человеческой эволюции, которая будет существовать в начале Шестой Эпохи, Новой Галилеи :
И превращение земляного червя в бабочку, парящую в небесах, является удачной иллюстрацией грядущего изменения нашего нынешнего состояния и состояния на состояние Новой Галилеи, где будет установлено Царство Христово; и какими должны быть изменения в человеческой конституции и окружающей среде, можно увидеть, исследуя прошлые условия, как они изложены в Библии, которая в основных моментах согласуется с оккультными традициями. Эти Новое Небо и Новая Земля сейчас находятся в процессе создания. Когда небесный указатель времени, Солнце, в результате прецессии вошёл в знак Овна, начался новый цикл, и Христос проповедовал благую весть. Он косвенно сказал, что Новое Небо и Земля не были готовы тогда, когда Он сказал своим ученикам: «Куда Я иду, вы не можете СЕЙЧАС следовать, но вы последуете потом; Я иду приготовить место для вас, и приду снова и получу ты." Позже Иоанн увидел в видении Новый Иерусалим, сходящий с Небес, а Павел учил фессалоникийцев СЛОВОМ ГОСПОДА, что те, кто принадлежат Христу в Его пришествие, будут восхищены В ВОЗДУХ, чтобы встретиться с Ним и быть с Ним навеки. . Это соответствует тенденциям, продемонстрированным прошлыми событиями. Лемурийцы жили очень близко к огненному ядру Земли. Атланты населяли котловины несколько дальше от центра. Арийцы были изгнаны наводнением на вершины холмов, где они и живут сейчас. Аналогично, граждане грядущей эпохи будут населять воздух. Но мы знаем, что наше плотное тело тяготеет к центру земли, следовательно, должно произойти изменение; Также Павел говорит нам, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Небесного. Но он также указывает, что у нас есть SOMA PSUCHICON (неверно переведенное естественное тело), ДУШЕВНОЕ ТЕЛО, и оно состоит из эфира, который легче воздуха и, следовательно, способен к левитации. Это Золотое Свадебное Одеяние, Философский Камень или Живой Камень, о котором в некоторых древних философских учениях говорится как об Алмазной Душе, поскольку он сияет, сверкает и сверкает – бесценный драгоценный камень. Средневековые алхимики также называли его АСТРАЛЬНЫМ ТЕЛО из-за способности, которую оно давало тому, кто обладает им, путешествовать по звездным областям. Но его не следует путать с Телом Желаний, которое некоторые современные псевдооккультисты ошибочно называют Астральным Телом. Это средство передвижения, Тело Души, в конечном итоге будет развито человечеством в целом, но при переходе от арийской эпохи к эфирным условиям Новой Галилеи появятся пионеры (...) [5]
См. также
[ редактировать ]- Второе пришествие (эзотерические христианские учения)
- Страшный суд (эзотерическая христианская традиция)
- Новая Земля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Откр. 21:1–7 (ср. 2 Петра 3:13 ; Исаия 65:17 и Исайя 66:22 ). Двадцать первая глава Книги Откровения представляет окончательное состояние совершенства. Символическим и визуальным языком Бог позволяет Иоанну увидеть славу и красоту наследия Его народа.
- ^ Лучи Розы и Креста ( Откровение святого Иоанна Богослова: новое небо и новая земля ), ноябрь 1964 г.
- ↑ Термин «Новый Иерусалим» встречается дважды в Новом Завете , в стихах Откровения 3:12 и Откровения 21:2 Книги Откровения.
- ^ Хейндель, Макс. Лекции по христианству розенкрейцеров ( ЛЕКЦИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ: ЛЮЦИФЕР: ИСКУШЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЯ? ), 1908 г. ISBN 0-911274-84-7
- ^ Хейндель, Макс. Масонство и католицизм ( Часть IX: Армагеддон, Великая война и грядущий век ), 1910-е гг. ISBN 0-911274-04-9