Фогт Ло-150
Ло-150 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Дизайнер | Альфред Фогт |
Количество построенных | 15 |
Разработано на основе | Фогт Ло-100 |
Vogt Lo-150 — западногерманский с высоким крылом , одноместный планер разработанный Альфредом Фогтом и произведенный компанией Wolf Hirth . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Lo-150 был разработан на базе пилотажного самолета Vogt Lo-100 с размахом крыла 10 м (32,8 фута) как высокопроизводительный планер повышенной проходимости. [ 1 ] [ 2 ]
Ло-150 построен из дерева, включая деревянный монокок- фюзеляж . Его двухсекционное крыло с размахом 15 м (49,2 фута) имеет Clark Y аэродинамический профиль и закрылки для управления глиссадой. В ранних экземплярах использовалась взлетная тележка и приземлялась на фиксированную полозья, а в более поздних использовалось фиксированное моноколесное шасси. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Было выпущено пятнадцать Ло-150. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Несколько Ло-150 были импортированы в США . Эй Джей Смит выиграл чемпионат США на Lo-150 в 1961 году. Гарольд Дженсен пролетел на Lo-150 700 км (435 миль) в 1962 году, выиграв Barringer Trophy . [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Ло-150)
[ редактировать ]Данные из Sailplane Directory и Soaring [ 1 ] [ 2 ] Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 10,9 м 2 (117 кв. футов)
- Соотношение сторон : 20,6:1
- Профиль : Кларк Y
- Вес пустого: 200 кг (441 фунт) в снаряженном состоянии.
- Максимальный взлетный вес: 310 кг (683 фунта)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
- Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 150 км/ч (93 миль в час; 81 узел)
- Скорость буксировки: 150 км/ч (93 миль в час; 81 узел)
- Максимальная скорость запуска лебедки: 100 км / ч (62 мили в час; 54 узла)
- Максимальное качество планирования: 34 при 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов)
- Скорость снижения: 0,68 м/с (134 фута/мин) при скорости 86 км/ч (53 миль в час; 46 узлов)
- Нагрузка на крыло: 28,4 кг/м 2 (5,8 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Активируйте СМИ (2006). «ЛО-150 Вольф Хирт» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 91, Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 68–72.
Ссылки
[ редактировать ]- Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 68–72.