Дайан Уорд
Дайан Уорд (родилась 9 ноября 1956 г.) - американская поэтесса, первоначально связанная с первой волной языковой поэзии 1970-х годов, активно публиковавшаяся в 21 веке, сохраняя присутствие в различных художественных сообществах на протяжении многих десятилетий. Уорд родилась в Вашингтоне, округ Колумбия , где училась в Школе искусств Коркоран , в настоящее время живет в Санта-Монике, Калифорния. [ 1 ] где она много лет преподавала поэзию в государственных школах ученикам 1-5 классов. [ 2 ]
Уорд опубликовал более дюжины поэтических произведений и был включен в многочисленные антологии, в том числе: « Сдвигая границы» и «Из всех мест». [ 1 ] наряду с избранными произведениями, опубликованными в «Антологии постмодернистской американской поэзии Нортона» и «С другой стороны века» . [ 3 ] Она много читала в Соединенных Штатах, в том числе в Центре искусств округа Колумбия, в Малой прессе в Нью-колледже (Сан-Франциско), в Поэтическом клубе Бауэри и в Поэтическом проекте церкви Св. Марка . Работы Уорда появлялись в десятках небольших печатных изданий, в том числе: Crayon , Conjunctions , The Paris Review , Sulphur и Raddle Moon. [ 1 ]
Уорд получила значительное признание за свою работу, в том числе стипендию художников Калифорнийского совета искусств в области литературы, стипендию творческого письма Национального фонда искусств и премию «Книга года» Центра поэзии Университета Сан-Франциско. Некоторые из ее стихотворений (в том числе «Fade on Family») были положены на музыку лос-анджелесским композитором Майклом Вебстером, и она сотрудничала с авангардной звукорежиссершей и музыкантом Эмили Хэй. [ 1 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- В день рождения герцога Эллингтона (Вашингтон, округ Колумбия: опубликовано самостоятельно)
- Троп-и-дом (Вашингтон, округ Колумбия: Jawbone, 1977)
- Светлый американец (Вашингтон, округ Колумбия: Jawbone, 1979)
- Теория эмоций (Нью-Йорк: Segue/O Press, 1979)
- Никогда без одного (Нью-Йорк: Крыша, 1984)
- Отношения (Нью-Йорк: Крыша, 1989)
- Человеческий потолок (Нью-Йорк: Крыша, 1995)
- Воображаемый фильм (Элмвуд, Коннектикут: Potes & Poets Press, 1992)
- Выставка (Элмвуд, Коннектикут: Potes & Poets Press, 1995)
- (автор) Out of Everywhere: лингвистически новаторские стихи женщин Северной Америки и Великобритании под редакцией Мэгги О'Салливан (Лондон: Reality Street Editions, 1996)
- (автор) Moving Borders: Три десятилетия новаторского письма женщин , под редакцией Мэри Маргарет Слоан (Нью-Джерси: Talisman House, Publishers, 1998)
- Портреты и карты (с искусством Майкла К. Макмиллена ) (Пьяченца, Италия: ML&NLF, 2000) [ 4 ]
- Портрет, как будто моим собственным голосом (Studio City, Калифорния: Margin to Margin, 2001)
- Когда ты просыпаешься (Нью-Йорк: Portable Press в Yo-Yo Labs)
- Flim-Yoked Scrim (Сан-Диего: Фабричная школа, 2006)
- Нет списка (Нет списка) (Книги-поводыри, 2008)
- Серия «Старейшины Белладонны» № 8: Джейн Спрэг / Тина Дарра / Дайан Уорд (Белладонна, 2009) [ 5 ]
- Дальнейшее чтение
- «Уорд на Ситоне», L=A=N=G=U=A=G=E, Том 3, номер 13 [декабрь 1980 г.] Это рецензия Уорда на книгу Питера Ситона «Пиранези, направленный вверх». Обзор доступен онлайн здесь
- Силлиман, Рон (редактор). В американском дереве. Ороно, Мэн: Национальный фонд поэзии , 1986; переиздание изд. с новым послесловием, 2002 г. Эта новаторская антология языковой поэзии служит очень полезным учебником и включает стихотворение Уорда «Произнесение».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биографический архив PIP (Проект инновационной поэзии): Дайан Уорд включает обширные биографические заметки и стихотворение Уорда «Именование ребенка», перепечатанное из «Нового обзора литературы» , II, вып. 2 (апрель 2005 г.).
- LA-Lit > LA-Lit 8: Дайан Уорд включает биографические и аудиофайлы Уорд, читающие всю свою книгу « Когда ты просыпаешься » (Нью-Йорк: Portable Press в Yo-Yo Labs), а также несколько отрывков из рукопись на данный момент находится в стадии разработки (запись 5 февраля 2005 г.)
- На домашней странице Дайан Уорд на PennSound здесь доступны обширные аудиофайлы для различных чтений, предоставленных Уордом на протяжении многих лет. В настоящее время в этих файлах представлены показания с 1982 по 2008 год.
- «Девять десятых нашего тела» и «Нежная дуга» — эти два стихотворения Уорда появились в «Кодексе сигналов » 1983 года под редакцией Майкла Палмера . Здесь она представлена в виде электронной книги (файл PDF). Прокрутите вниз до «Оглавления», чтобы найти выбранные палаты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «LA-Lit 8: Дайан Уорд» . ЛА-Лит. 5 февраля 2006 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Силлиман, Рон (2002). В «Американском дереве » (переработанная ред.). Ороно, Мэн: Национальный фонд поэзии. п. 606. ИСБН 0-943373-51-4 .
- ^ «Дуг Лэнг и Дайан Уорд в серии чтения «В твоем ухе» в Центре искусств округа Колумбия» . Dcpoetry.com . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ это результат сотрудничества с художником-инсталлятором Майклом Макмилленом, он содержит стихи Уорда в оригинальном английском языке, а также в итальянском переводе Мануэлы Брускини. Также представлены работы Макмиллена.
- ^ Эта работа представляет собой совместную работу из двух частей: «В разговоре» (текст диалога между Джейн Спрэг, Тиной Дарра и Дайан Уорд), за которым следуют гибридные (т. е. смешанные жанр, поэзия и проза) тексты. Второй совместный раздел начинается со стихотворения без названия («Как ты меня узнаешь»), за которым следуют «В ЧЕМ ДЕЛО?» и «Вы [оа] высмеиваете достоинство». Этот том завершается «Заметками о «выставлении достоинства»» и библиографией. Он также содержит две фотографии Уорда, включая обложку пиджака, с изображением реки Лос-Анджелес.