Ньюаг 220М/221М
Ньюаг 220М/221М | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Ньюаг |
Количество построенных | 14 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 220М: 41 800 мм 221М: 58 360 мм |
Ширина | 2850 мм |
Высота | 3900 мм |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Масса | 220М: 82 т (81 длинная тонна; 90 коротких тонн) 221М: 105 т (103 длинных тонны; 116 коротких тонн) |
Newag 220M/221M — серия дизель- поездов, представляющих собой двух- и трехсекционные пассажирские поезда. [ 1 ] которые производятся с 2010 года. Предназначены для пригородных и дальних пассажирских перевозок. Это низкопольные полувагоны производства компании Newag в городе Новы-Сонч в Польше . Всего было произведено 9 единиц, которые эксплуатируются Пшевозами Региональными и Силезскими железными дорогами . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В сентябре 2009 года Поморское воеводство в Польше объявило тендер на поставку двух- и трехсекционных дизель- поездов. Newag , чтобы выйти на новый рынок, сотрудничал с инженерной компанией EC, которая спроектировала агрегаты и начала их производство в феврале 2010 года, до подписания соглашения с местным самоуправлением Поморского воеводства, которое состоялось 21 мая. Первый произведенный 221М был передан на InnoTrans выставку в Берлине в сентябре 2010 года. [ 3 ]
Всего на серию 220М/221М поступило 5 заказов:
- 21 мая 2010 г. — подписание контракта на поставку 2 220М и 4 221М для Поморского воеводства .
- 28 сентября 2010 г. — подписание контракта на поставку 2 220М для Опольского воеводства .
- 17 апреля 2011 г. — подписание контракта на поставку одного 220М для Любушского воеводства .
- 30 ноября 2012 г. — подписание контракта на поставку 221М Силезского воеводства . [ 4 ]
- 17 мая 2013 г. — подписание договора на поставку в аренду 4 220М для Przewozy Regionalne .
Преемник
[ редактировать ]В тендере на Koleje Mazowieckie была предложена новая установка для Newag - 222m, сделка была подписана 18 июня 2013 года. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]

220М и 221М — двух- и трехсекционные пассажирские поезда с открытым салоном, предназначенные для региональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных железнодорожных линиях. [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]В каждом из блоков имеется одна пара раздвижных дверей шириной 1300 мм, которые расположены на невысокой высоте пола 600 мм. Кроме того, у каждой двери имеется раздвижная ступенька для облегчения посадки с платформ нижних станций. В блоке предусмотрена зона хранения с высотой пола 1200 мм. [ 7 ]
В одном из блоков возле двери оборудована зона для людей с ограниченными возможностями, оборудованная пандусами для инвалидных колясок, рядом с которым также оборудован туалет для людей с ограниченными возможностями, оборудованный пеленальным столиком для младенцев. Места в блоках расположены групповым расположением в зоне верхних этажей и линейным расположением в нижней зоне. В блоке имеется 6 вешалок для велосипедов, электрические розетки , система информирования пассажиров, кондиционер и мониторинг . [ 8 ]
Шасси и привод
[ редактировать ]Оба агрегата имеют двухосный привод типа 74RSNa с колесной базой 2500 мм, а двухосные агрегаты используют систему Jakobs 72RSTa с колесной базой 2900 мм. Шасси держится на газовых рессорах (второй уровень подвески) и винтовых пружинах (первый уровень подвески). [ 9 ]
В приводе агрегата используются два привода в силовой системе, состоящие из дизеля мощностью 390 кВт, силовой передачи , компрессора , генератора и системы охлаждения двигателя . Дальность действия агрегата составляет 1000 км. [ 10 ]
Есть возможность подключения до 3-х единиц или 2-х единиц и вагона с управлением составным поездом. [ 11 ]
Операторы
[ редактировать ]


Владелец | Тип | Ряд | Числа | Количество | Оператор | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Поморское воеводство воеводство |
220М | SA137 | 001-002 | 2 | Региональный транспорт |
221М | SA138 | 001-004 | 4 | |||
![]() |
Ополе воеводство |
220М | SA137 | 003-004 | 2 | Региональный транспорт |
![]() |
Любус воеводство |
220М | SA137 | 005 | 1 | Региональный транспорт |
![]() |
Силезский воеводство |
221М | SA138 | 005 | 1 | Силезские железные дороги |
![]() |
Региональный транспорт | 220М | SA137 | 006-009 | 4 | Региональный транспорт |
Поморское воеводство
[ редактировать ]21 мая 2010 года был подписан договор с Поморским воеводством на поставку двух единиц двухосных 220М и 4 единиц трехосных 221М. Оба двухосных агрегата были поставлены 11 ноября, а 2 трехосных — 30 ноября. Еще больше единиц типа 221М было доставлено 23 декабря 2010 г. и 26 января 2011 г. Машины курсируют по маршрутам между Хойнице , Косцежиной , Гдыней и Хелем . [ 12 ]
Поставленные агрегаты сошлись на маршрутах с меньшими силовыми агрегатами: одним «Колзамом 212М», двумя «Песами 214м» и четырьмя «Песами 218м».
Опольское воеводство
[ редактировать ]28 сентября 2010 года был подписан договор с Опольским воеводством на поставку 2 двухосных агрегатов PCS 220M. 27 декабря 2010 г. был поставлен первый агрегат (SA137-003), а 10 мая 2011 г. - второй (SA137-004). [ 13 ]
Поставленные агрегаты работают по одному маршруту с агрегатами меньшей мощности: один «Кользам 212М», три «Песа 214м» и пять «Песа 218м». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезда» . СИСКОМ . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ "Дом" . Ньюаг . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Терчинский, Павел (2007). Атлас локомотивов (3-е издание, изд.). Познань: Познаньский клуб моделей железных дорог. ISBN 9788392075776 .
- ^ «Заказы» . БИП Сласские . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Ньюаг 220 М» . Ньюаг . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Свят Колей: паровоз: журнал любителей железнодорожного транспорта . Эми Пресс. 1995.OCLC 839198259 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Ньюаг 220М/221М» . Ньюаг . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Свят Колей: паровоз: журнал любителей железнодорожного транспорта . Эми Пресс. 1995.OCLC 839198259 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Свят Колей: паровоз: журнал любителей железнодорожного транспорта . Эми Пресс. 1995.OCLC 839198259 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Свят Колей: паровоз: журнал любителей железнодорожного транспорта . Эми Пресс. 1995.OCLC 839198259 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Свят Колей: паровоз: журнал любителей железнодорожного транспорта . Эми Пресс. 1995.OCLC 839198259 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Поморские поезда и их маршруты» . Рынек Колеёвы . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Любельское воеводство Региональный железнодорожный вокзал» . Рынек Колеёвы . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Региональный транспорт» . Железнодорожный курьер . Проверено 17 декабря 2014 г.