Гвидо Думари
Гвидо Думари | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1959 (64–65 лет) |
Национальность | ![]() |
Занятие | Предприниматель |
Гвидо Дюмари (родился в 1959 году в Остенде , Бельгия ) — бельгийский предприниматель, известный как основатель и руководитель группы Dumarey.
Инженер-механик в автомобильной отрасли, Дюмари начал свою карьеру в компании Michelin, а затем в 1983 году перешел к предпринимательству.
Личная жизнь
[ редактировать ]Дюмари живет в Синт-Мартенс-Латеме . Он женат и отец троих детей.
Помимо своих деловых начинаний, Дюмари увлекается автомобилями и мотоциклами. Через свою компанию GDM Motors он занимается восстановлением, покупкой и продажей классических (гоночных) автомобилей, участвуя в различных гоночных мероприятиях.
Карьера
[ редактировать ]На раннем этапе своей карьеры (1983–1991) Дюмари приобрел компанию New Impriver, базирующуюся в Генте. [ 1 ] компания, специализирующаяся на металлических бейджах и анодировании алюминия.
Позже он основал Punch Products. [ 2 ] в 1986 году расширила производство электронных компонентов и сборку за счет партнерства с Sony и Panasonic. [ 2 ] в 1990 году. Рост компании привел к открытию заводов в Великобритании, Словакии, Венгрии и Польше. Партнерство с Philips в 1991 году привело к созданию Punch Electronique в Дре, Франция.
Усилия Дюмари по диверсификации в период с 1999 по 2004 год включали приобретение Stevens и строительство нового завода в Эверджеме. Операции компании по производству пластмасс были расширены за счет приобретения Trelleborg, [ 3 ] позже известный как Punch Plastics.
Компания Punch International, зарегистрированная на Брюссельской фондовой бирже в 1999 году, начала производство электронных компонентов в Китае в 2001 году. Дальнейшие приобретения произошли в 2002 году (Xeikon [ 4 ] ) и 2004 год (Prolion) ознаменовали выход компании на рынок систем цветного производства и роботизированных систем для молока соответственно.
Глобальная экспансия характеризовалась периодом с 2006 по 2010 год. Дюмари объединил свои телематические компании в рамках Punch Telematix, которая была продана Trimble в 2010 году. В тот же период Punch International приобрела ZF Getriebe. [ 4 ] в Бельгии, переименовав ее в Punch Powertrain в 2008 году. Под руководством Дюмари Punch Powertrain диверсифицировала свой портфель продуктов и в 2009 году расширилась до Нанкина, Китай, одновременно продав часть доли в Punch International. [ 5 ] Все оставшиеся детали Punch Powertrain были распроданы в 2010 году.
В 2012 году Дюмари вместе с Punch Metals International приобрела завод GM в Страсбурге, Франция. [ 5 ] [ 6 ] назвав его Punch Powerglide Strasbourg. В 2015 году была основана дочерняя компания в Гонконге и Тяньцзине, Китай. [ 7 ]
В сентябре 2023 года PUNCH Group отметила свое 40-летие и объявила о смене названия на Dumarey Group, объединив все предприятия под брендом Dumarey. [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Дюмари давно увлекается автомобильной промышленностью, уделяя особое внимание долгосрочным обязательствам и конкурентоспособности. Под его руководством к 2016 году завод в Страсбурге снова стал прибыльным, что позволило сохранить около 1000 рабочих мест и сделать его одним из крупнейших работодателей Франции.
В декабре 2015 года Дюмари приобрел известность в Австралии, планируя купить автомобильные предприятия Холдена , которые планируется закрыть в 2017 году. [ 9 ] На этих предприятиях производятся Holden Commodore и его производные, которые основаны на платформе GM Zeta и в конфигурации V6 используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач производства Punch Powerglide. В рамках своего «Проекта Эрих» Дюмари намерен продолжать производство этих больших заднеприводных автомобилей в качестве местной и экспортной продукции премиум-класса. [ 10 ]
Поворотный момент произошел в 2020 году, когда Dumarey Group приобрела Инженерный центр GM Propulsion Engineering в Турине, Италия, в котором работает около 750 сотрудников. [ 11 ] [ 12 ] Исследовательский центр специализируется на двигательных системах и является главным центром исследований и разработок Дюмари наряду со Страсбургом и Сильверстоуном. [ 13 ]
Дюмари в 2021 году запустила Hydrocells, [ 14 ] дочерняя компания в Турине, специализирующаяся на водородных технологиях. Европейский инвестиционный банк утвердил финансирование в размере 40 миллионов евро в 2023 году [ 15 ] для поддержки автомобильных двигателей, работающих на водороде, исследования проводятся в Турине и Страсбурге. Также было установлено стратегическое партнерство с Renault Group (теперь Horse) для разработки и продвижения дизельных двигателей нового поколения. [ 16 ] в 2023 году.
В июне 2023 года Dumarey Group объявила о приобретении итальянской дочерней компании Vitesco Technologies (оборот 300 млн, 800 сотрудников). [ 17 ] [ 18 ] на 1 января 2024 года с целью более высокой вертикальной интеграции будущих водородных двигателей. [ 19 ]
Энергия
[ редактировать ]В энергетическом секторе Дюмари приобрел компанию Flybrid Automotive в 2018 году, специализирующуюся на технологиях рекуперации энергии на основе маховика. Инновационный подход компании предполагает рекуперацию энергии во время торможения. Эту технологию тестируют такие крупные бренды, как Volvo и Jaguar. Штаб-квартира компании находится на гоночной трассе Сильверстоун в Великобритании. [ 20 ]
В 2024 году Dumarey Flybrid приобрела Time Shift BV, нидерландскую компанию, специализирующуюся на инновационных аккумуляторных системах хранения энергии (BESS), использующих аккумуляторы с истекшим сроком службы от электрических автобусов и грузовиков. Это приобретение привело к созданию компании Dumarey Green Power, объединившей технологии маховика и аккумуляторных батарей для создания уникального предложения по управлению энергопотреблением. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лиссенс, Йерун (14 марта 2006 г.). « Не дуйте слишком сильно и делайте то, что у нас хорошо получается » . Время . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История группы Дюмари» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «История Punch International NV» . 25 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Апелдорн, Роберт (28 апреля 2022 г.). «От многослойного стекла к экологичному двигателю: водород во Флерюсе?» . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «LRM приобретает долю в Punch Powertrain (iepinvest.be)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Завод Still купила бельгийская Punch Metals» . Парижанин . 20 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Punch Powerglide способствует развитию технологий автоматических трансмиссий в Азии» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 14 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Le groupe PUNCH devient le groupe Dumarey - Dumarey Powerglide Strasbourg» (на французском языке). 28 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 04 декабря 2023 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Эванс, Саймон (4 февраля 2016 г.). «Бельгийский бизнесмен Гвидо Дюмари хочет получить субсидии для спасения фабрики Холдена в Аделаиде» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Кто этот бельгийский бизнесмен хочет спасти завод Холдена в Аделаиде?» . abc.net.au. 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Punch Group купит двигательно-инжиниринговый центр GM» . Powertrain International . 24 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 г. . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Думарей Инжиниринг — О нас» . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Дюмарей Флайбрид — О нас» . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «PUNCH Torino объявляет о создании PUNCH Hydrocells | Двигательные решения для устойчивой мобильности для всех - Dumarey Group» . www.dumarey.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Renault Group и PUNCH Torino подписывают стратегическое партнерство в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов» . Отдел новостей Renault Group (на французском языке). 10 января 2023 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз — VITESCO TECHNOLOGIES ITALY SRL СТАНЕТ ЧАСТЬЮ PUNCH GROUP | Двигательные решения для устойчивой мобильности для всех — Dumarey Group» . www.dumarey.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Дюмарей захватывает итальянские заводы: «Мы собираемся атаковать электромобильность в лоб» » . Время . 6 июня 2023 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Водородная мечта Гвидо Дюмари, Робин Гуда автомобильного сектора» . Время . 10 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Дюмарей Флайбрид» . 3 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Думари Флайбрид приобретает Time Shift BV» Дюмари Флайбрид . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.