Jump to content

Гвидо Думари

Гвидо Думари
Рожденный 1959 (64–65 лет)
Национальность Бельгия бельгийский
Занятие Предприниматель

Гвидо Дюмари (родился в 1959 году в Остенде , Бельгия ) — бельгийский предприниматель, известный как основатель и руководитель группы Dumarey.

Инженер-механик в автомобильной отрасли, Дюмари начал свою карьеру в компании Michelin, а затем в 1983 году перешел к предпринимательству.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дюмари живет в Синт-Мартенс-Латеме . Он женат и отец троих детей.

Помимо своих деловых начинаний, Дюмари увлекается автомобилями и мотоциклами. Через свою компанию GDM Motors он занимается восстановлением, покупкой и продажей классических (гоночных) автомобилей, участвуя в различных гоночных мероприятиях.

На раннем этапе своей карьеры (1983–1991) Дюмари приобрел компанию New Impriver, базирующуюся в Генте. [ 1 ] компания, специализирующаяся на металлических бейджах и анодировании алюминия.

Позже он основал Punch Products. [ 2 ] в 1986 году расширила производство электронных компонентов и сборку за счет партнерства с Sony и Panasonic. [ 2 ] в 1990 году. Рост компании привел к открытию заводов в Великобритании, Словакии, Венгрии и Польше. Партнерство с Philips в 1991 году привело к созданию Punch Electronique в Дре, Франция.

Усилия Дюмари по диверсификации в период с 1999 по 2004 год включали приобретение Stevens и строительство нового завода в Эверджеме. Операции компании по производству пластмасс были расширены за счет приобретения Trelleborg, [ 3 ] позже известный как Punch Plastics.

Компания Punch International, зарегистрированная на Брюссельской фондовой бирже в 1999 году, начала производство электронных компонентов в Китае в 2001 году. Дальнейшие приобретения произошли в 2002 году (Xeikon [ 4 ] ) и 2004 год (Prolion) ознаменовали выход компании на рынок систем цветного производства и роботизированных систем для молока соответственно.

Глобальная экспансия характеризовалась периодом с 2006 по 2010 год. Дюмари объединил свои телематические компании в рамках Punch Telematix, которая была продана Trimble в 2010 году. В тот же период Punch International приобрела ZF Getriebe. [ 4 ] в Бельгии, переименовав ее в Punch Powertrain в 2008 году. Под руководством Дюмари Punch Powertrain диверсифицировала свой портфель продуктов и в 2009 году расширилась до Нанкина, Китай, одновременно продав часть доли в Punch International. [ 5 ] Все оставшиеся детали Punch Powertrain были распроданы в 2010 году.

В 2012 году Дюмари вместе с Punch Metals International приобрела завод GM в Страсбурге, Франция. [ 5 ] [ 6 ] назвав его Punch Powerglide Strasbourg. В 2015 году была основана дочерняя компания в Гонконге и Тяньцзине, Китай. [ 7 ]

В сентябре 2023 года PUNCH Group отметила свое 40-летие и объявила о смене названия на Dumarey Group, объединив все предприятия под брендом Dumarey. [ 8 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Дюмари давно увлекается автомобильной промышленностью, уделяя особое внимание долгосрочным обязательствам и конкурентоспособности. Под его руководством к 2016 году завод в Страсбурге снова стал прибыльным, что позволило сохранить около 1000 рабочих мест и сделать его одним из крупнейших работодателей Франции.

В декабре 2015 года Дюмари приобрел известность в Австралии, планируя купить автомобильные предприятия Холдена , которые планируется закрыть в 2017 году. [ 9 ] На этих предприятиях производятся Holden Commodore и его производные, которые основаны на платформе GM Zeta и в конфигурации V6 используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач производства Punch Powerglide. В рамках своего «Проекта Эрих» Дюмари намерен продолжать производство этих больших заднеприводных автомобилей в качестве местной и экспортной продукции премиум-класса. [ 10 ]

Поворотный момент произошел в 2020 году, когда Dumarey Group приобрела Инженерный центр GM Propulsion Engineering в Турине, Италия, в котором работает около 750 сотрудников. [ 11 ] [ 12 ] Исследовательский центр специализируется на двигательных системах и является главным центром исследований и разработок Дюмари наряду со Страсбургом и Сильверстоуном. [ 13 ]

Дюмари в 2021 году запустила Hydrocells, [ 14 ] дочерняя компания в Турине, специализирующаяся на водородных технологиях. Европейский инвестиционный банк утвердил финансирование в размере 40 миллионов евро в 2023 году [ 15 ] для поддержки автомобильных двигателей, работающих на водороде, исследования проводятся в Турине и Страсбурге. Также было установлено стратегическое партнерство с Renault Group (теперь Horse) для разработки и продвижения дизельных двигателей нового поколения. [ 16 ] в 2023 году.

В июне 2023 года Dumarey Group объявила о приобретении итальянской дочерней компании Vitesco Technologies (оборот 300 млн, 800 сотрудников). [ 17 ] [ 18 ] на 1 января 2024 года с целью более высокой вертикальной интеграции будущих водородных двигателей. [ 19 ]

В энергетическом секторе Дюмари приобрел компанию Flybrid Automotive в 2018 году, специализирующуюся на технологиях рекуперации энергии на основе маховика. Инновационный подход компании предполагает рекуперацию энергии во время торможения. Эту технологию тестируют такие крупные бренды, как Volvo и Jaguar. Штаб-квартира компании находится на гоночной трассе Сильверстоун в Великобритании. [ 20 ]

В 2024 году Dumarey Flybrid приобрела Time Shift BV, нидерландскую компанию, специализирующуюся на инновационных аккумуляторных системах хранения энергии (BESS), использующих аккумуляторы с истекшим сроком службы от электрических автобусов и грузовиков. Это приобретение привело к созданию компании Dumarey Green Power, объединившей технологии маховика и аккумуляторных батарей для создания уникального предложения по управлению энергопотреблением. [ 21 ]

  1. ^ Лиссенс, Йерун (14 марта 2006 г.). « Не дуйте слишком сильно и делайте то, что у нас хорошо получается » . Время . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История группы Дюмари» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  3. ^ «История Punch International NV» . 25 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ван Апелдорн, Роберт (28 апреля 2022 г.). «От многослойного стекла к экологичному двигателю: водород во Флерюсе?» . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «LRM приобретает долю в Punch Powertrain (iepinvest.be)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  6. ^ «Завод Still купила бельгийская Punch Metals» . Парижанин . 20 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  7. ^ «Punch Powerglide способствует развитию технологий автоматических трансмиссий в Азии» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 14 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. . Проверено 5 октября 2023 г.
  8. ^ «Le groupe PUNCH devient le groupe Dumarey - Dumarey Powerglide Strasbourg» (на французском языке). 28 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 04 декабря 2023 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  9. ^ Эванс, Саймон (4 февраля 2016 г.). «Бельгийский бизнесмен Гвидо Дюмари хочет получить субсидии для спасения фабрики Холдена в Аделаиде» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  10. ^ «Кто этот бельгийский бизнесмен хочет спасти завод Холдена в Аделаиде?» . abc.net.au. ​4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  11. ^ «Punch Group купит двигательно-инжиниринговый центр GM» . Powertrain International . 24 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 г. . Проверено 13 мая 2024 г.
  12. ^ «Думарей Инжиниринг — О нас» . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  13. ^ «Дюмарей Флайбрид — О нас» . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  14. ^ «PUNCH Torino объявляет о создании PUNCH Hydrocells | Двигательные решения для устойчивой мобильности для всех - Dumarey Group» . www.dumarey.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  15. ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  16. ^ «Renault Group и PUNCH Torino подписывают стратегическое партнерство в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов» . Отдел новостей Renault Group (на французском языке). 10 января 2023 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  17. ^ «Пресс-релиз — VITESCO TECHNOLOGIES ITALY SRL СТАНЕТ ЧАСТЬЮ PUNCH GROUP | Двигательные решения для устойчивой мобильности для всех — Dumarey Group» . www.dumarey.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  18. ^ «Дюмарей захватывает итальянские заводы: «Мы собираемся атаковать электромобильность в лоб» » . Время . 6 июня 2023 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  19. ^ «Водородная мечта Гвидо Дюмари, Робин Гуда автомобильного сектора» . Время . 10 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  20. ^ «Дюмарей Флайбрид» . 3 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  21. ^ «Думари Флайбрид приобретает Time Shift BV» Дюмари Флайбрид . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57bcd50e2253d57134f73a80f63dea3b__1724736960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/3b/57bcd50e2253d57134f73a80f63dea3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guido Dumarey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)