Мост через реку Согатак
Мост через реку Согатак | |
---|---|
Координаты | 41 ° 7'22" с.ш. 73 ° 22'10" з.д. / 41,12278 ° с.ш. 73,36944 ° з.д. |
несет | Маршрут 136 |
Кресты | Река Согатак |
Местный | Вестпорт, Коннектикут |
Официальное название | Мост № 1349 |
Поддерживается | Департамент транспорта Коннектикута |
Характеристики | |
Дизайн | Кованая ферма для качелей |
Общая длина | 289 футов (88 м) |
История | |
Окончание строительства | 1884 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15,700 |
Мост через реку Согатак | |
Область | менее одного акра |
Построен | 1884 |
Архитектор | Компания Юнион Бридж |
Архитектурный стиль | Поворотный мост с штыревым соединением |
Часть | Исторический район Бридж-стрит ( ID100002318 ) |
Номер ссылки NRHP . | 87000126 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 февраля 1987 г. |
Назначенный CP | 19 апреля 2018 г. |
Расположение | |
Мост через реку Согатак — мост в Коннектикуте, по которому проходит шоссе 136 через реку Согатак в Вестпорте . Мост, построенный в 1884 году, является старейшим сохранившимся разводным мостом в Коннектикуте и внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] Общая длина моста составляет 87,5 метра (287 футов) с шириной настила 6,1 метра (20 футов) и минимальным вертикальным просветом 2,1 метра (6,9 футов) над рекой. Мост пропускает в среднем около 16 000 автомобилей в день. [ 3 ] В 2007 году мост был назван Мемориальным мостом Уильяма Ф. Крибари . [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1746 году был установлен паром для перевозки сообщений через реку Согатак недалеко от Вестпорта, а примерно в 1807 году его заменил первый мост как часть старой магистрали Коннектикута . К 1857 году необходимость замены этого моста стала очевидной, и в 1869 году город потратил в общей сложности 22 500 долларов на строительство деревянного моста на его месте. [ 5 ] За десять лет, которые потребовались для того, чтобы окупить этот мост, корабельные черви сделали его практически непроходимым, и Вестпорту пришлось построить еще один мост через Согатак. Пять лет спустя, в 1884 году, город заключил контракт с компанией Union Bridge Company из Буффало, штат Нью-Йорк , на строительство моста из кованого железа . Union Bridge Company, ведущий, но недолговечный пионер в строительстве поворотных мостов, была единственной компанией, подавшей заявку на выполнение этой работы. [ 5 ] Новый мост обошелся в 26 700 долларов, не считая 362 долларов на удаление зараженных корабельными червями остатков деревянного моста 1869 года. [ 5 ] : 6 Мост является старейшим сохранившимся разводным мостом в Коннектикуте. [ 2 ]
Раздвижной мост позволяет легко передвигаться водному транспорту, что имело решающее значение для экономики региона в то время. Мост состоит из фиксированного подходного пролета длиной 144 фута (44 м) на восточной стороне и подвижного пролета с ручным приводом. Оба пролета соединены штифтами с помощью ферм из кованого железа. [ 2 ]
Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) 12 февраля 1987 года как редкий пример раннего разводного железного моста. Пролеты моста были спроектированы президентом Union Bridge Company Чарльзом Келлоггом и его сыном Чарльзом Х. Келлоггом. Мост также имеет большое значение в историческом развитии города Вестпорт в 19 веке, особенно в области морской торговли. Важность водного транспорта потребовала от города затрат дополнительных усилий и средств на строительство моста, который не препятствовал бы такому движению. [ 6 ] : 6
См. также
[ редактировать ]- Восточный мост Хаддам , еще один разводной мост аналогичной конструкции в Коннектикуте.
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Коннектикуте
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Список разводных мостов в Коннектикуте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Исторические автомобильные мосты Коннектикута - мост через реку Согатак
- ^ Национальная инвентаризация мостов (Федеральное управление шоссейных дорог, 2009 г.)
- ↑ Вестпорт сейчас, 7 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорнер, Фредерик (29 марта 1991 г.). «Мост через реку Согатак (мост Коннектикута № 01349)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Рот, Мэтью; Клуэтт, Брюс; Герзан, Джон (25 июля 1986 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Мост через реку Согатак» . Служба национальных парков. и сопровождающие 10 фотографий 1986 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с мостом через реку Согатак, на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-46, « Мост через реку Согатак, пересекающий реку Согатак на шоссе 136, Вестпорт, округ Фэрфилд, Коннектикут », 20 фотографий, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Мосты построены в 1884 году.
- Поворотные мосты в США
- Здания и сооружения в Вестпорте, Коннектикут
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Кованые мосты в США
- 1884 заведения в Коннектикуте
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, внесенных в исторические районы Национального реестра Коннектикута.